«Голос Ревды»: Екатерина Сорвина — о баяне, платьях и ритме жизни

Главный болельщик Екатерины Сорвиной (Вавиловой) — ее маленький сынишка Амир.

29-летняя финалистка конкурса «Голос Ревды» Екатерина Сорвина по паспорту носит фамилию мужа. Ее супруг Тимур Вавилов — известный в городе музыкант и певец. В «Городских вестях», где Екатерина много лет работает журналистом, она — Вавилова, но когда выходит на сцену, конферансье неизменно объявляют: «Поет Екатерина Сорвина!» Девушка объясняет: мол, петь начала раньше, чем вышла замуж, и свою первую награду получила, еще будучи Сорвиной, а не Вавиловой, потому и не хочет на сцене менять фамилию. И Вавиловы — муж Тимур и 2,5-летний сын Амир — болеют за жену и маму Катю, пусть даже она и прославляет девичью фамилию.

— Катя, ты выступала на конкурсе «Голос Ревды — 2011», но ничего не получила. Наверное, это и повлияло на твое решение участвовать в этом году?

— И это тоже. Да и просто скучно без конкурсов, хочется выступать, расти. Ездить на конкурсы в Екатеринбург или куда-то еще, я не могу, остается Ревда. В этом году, по-моему, участники посильнее. Особенно Линара Ихсанова, и Юля Данилова. Они выступают выше всех похвал. Если же говорить обо мне, то я выросла, но не сильно.

— Финал уже в пятницу. Волнуешься?

— Не сказала бы. Больше волновалась на втором туре, потому что знала, что меня «спасли» судьи. И мне надо было приложить все усилия, чтобы не вылететь с конкурса с позором. Если бы это все-таки случилось, я бы крепко задумалась о том, ради чего тогда «парюсь» все эти годы и может быть, нужно вообще бросить сцену. Но я вышла в финал, и это меня ободрило.

— Ты окончила музыкальную школу по классу баяна. Сегодня нет желания выйти на сцену с инструментом?

— На сцену, наверное, нет. Хотя дома мы поем под аккордеон, играет мой папа. Он играет, я пою детские песни, «От улыбки», про елочку и другие, а сын Амир танцует. Кто-то на дудочке подыгрывает, кто-то на детском пианино, в общем, концерты устраиваем.

— В прошлом году, когда ты участвовала в «Голосе Ревды — 2011», Амиру было полтора года. Ты рассказывала, что он уже поет…

— Он и сейчас поет, когда качаемся на качелях, например. Прошу: «Спой», сразу затягивает: «Ля-ля-ля», какие-то свои слова придумывает. Но мне бы хотелось, чтобы он занимался рисованием и танцами. Правда, в свете нынешних событий в художественной школе не знаю, получится ли. Впрочем, время еще есть, думаю, занятий в детском саду для его возраста пока хватит.

— Ты, конечно, не можешь помнить себя в нынешнем возрасте сына. Но родители наверняка рассказывали, какой ты была в 2-3 года. Наверное, вовсю проявляла музыкальный талант?

— Ну, естественно. Старшие брат и сестра слушали музыку, брат играл на баяне, и я до девяти лет спала и видела, как тоже играю на нем. Своего преподавателя в музыкальной школе просто боготворила! Жили мы тогда в Навои, в Узбекистане. В Ревду приехали почти 20 лет назад.

— Тебе нравится Ревда?

— Да, хороший город. Здесь тихо и уютно, при этом он рядом с Екатеринбургом, и если чего-то не хватает, можно найти там.

— Но если сравнивать ритмы жизни, Ревда, конечно, проигрывает Екатеринбургу. Какому городу соответствует ритм твоей жизни?

— Он у меня нестабильный. В связи с конкурсом все сейчас так напряженно и плотно. И репетиции каждый вечер, и интервью вот, и примерки. А после конкурса, думаю, у меня будет период «киселя».

— Примерки — это интересно! Какие костюмы шьешь к финалу?

— Тунику и юбку. Это будут первые сшитые персонально для меня костюмы. Я их сама придумала, нарисовала, пришла с эскизами к портнихе, она мне сказала, какая нужна ткань. Костюмы задумывались так, чтобы в будущем их можно было менять и комбинировать с другими вещами.

— Чаще всего на работе и на репетициях тебя можно увидеть в джинсах. Насколько привычны для тебя платья и вообще всякие «женские штучки»?

— Я бы с удовольствием носила платья и каблуки в обычной жизни, если бы по утрам мне не приходилось корячиться с коляской по нашим дорогам и носить с собой много вещей: тяжелый фотоаппарат, например. К тому же, я на автомобиле не езжу, хожу пешком. Да и работа у меня такая, что приходится бывать в самых разных местах. Только представь, как я буду сидеть на четвереньках в юбочке и туфельках на каблучочках и что-то фотографировать? В общем, жизнь не позволяет выпендриваться. Сцена как раз лучший повод, чтобы нарядиться.

С детства люблю вязать, потому что приятнее носить оригинальные вещи, чем те, что встречаются в каждом магазине. Ну, конечно, вяжу что-то простое: шапочки, шарфики, носочки. Свитер на здорового мужчину мне не осилить, это займет много времени. Самое большое, что связала, это детское одеяло на выписку для сына. Сейчас оно лежит дома, пригодится, когда соберусь за вторым ребенком.

Популярное