2012-09-04, 12:30 Новости Юрий Шаров 50 81

Кто кого услышал на встрече жителей улицы Димитрова с депутатами Думы (фото)

Во вторник, 28 августа, на улице Димитрова прошла встреча жителей частного сектора с депутатами Думы городского округа Ревда Сергеем Гринцовым, Олегом Емашевым и Андреем Мокрецовым. Организовал встречу председатель общественной организации «ЭкоЗабота» Александр Клюкин, который признался, что к нему обращаются люди с наболевшими вопросами о состоянии дорог, вывозе мусора, отсутствии водозаборных колонок и с прочими проблемами. Да и сам он проживает в этой части Ревды и знает, что все эти проблемы не решаются годами. А тут еще мост через Казанку находится в аварийном состоянии и никому до этого нет дела. Депутат по этому округу — Андрей Мокрецов. И вот он-то, якобы, никак не идет людям навстречу. Хотя в предвыборную кампанию обещал помочь.

— Слишком до фига у людей наболевших вопросов, которые задавались господину Мокрецову до выборов четыре года, — заявил Александр Клюкин. — Здесь есть прудик, через него разваливающийся мостик и дороги. Две недели назад при встрече я его спрашивал: жители интересуются, когда это все будет ремонтироваться? Он ответил, мол, перекроем эти мостики, чтобы люди не ездили. Давайте, говорю, Андрей Васильевич, мы все дороги тогда перекроем блоками! Пускай люди пешком ходят. А если понадобится проезд скорой помощи или пожарной машине!?

Интересно, что самого Андрея Мокрецова на собрание приглашать не планировали вообще. Выслушать жителей изначально предлагалось партийным депутатам, избранным по единому избирательному округу — Сергею Гринцову (ЛДПР) и Олегу Емашеву («Справедливая Россия»). Жалобы посыпались на народных избранников градом:

— Зачем избирали каких-то депутатов, если в старой части все брошено? Все как было, так и есть, даже с места не сдвигается.

— Некоторые участки дороги мы сами бетоном заливали. Мокрецова вызвали, он — я поговорю, я порешаю… Ничего не решилось, все так и стоит.

— То, что он обещал, он же должен выполнять! Дорогу обещал, освещение обещал, водопровод обещал провести с Красноармейской, даже в газете об этом писалось.

— А освещение на улице? Уже осень и утром темнота и вечером.

— Мусорная машина приходит раз в неделю. Это не устраивает. У меня прописано четыре человека, а живем вдвоем, я за всех плачу. Мы платим за мусор по количеству приписанных в доме жителей. Так еще надо бегать за мусоровозом. А ведь мы часть мусора в огород выбросим, часть сожжем. У нас мусора-то меньше, чем в городе.

Житель улицы Красноармейской Владимир Архипов заявил о том, что у них вообще нет питьевой воды. Приходит машина-водовоз, бухнут шланг в колодец, но после этого вода должна отстояться с полчаса. Но за это время много воды уходит в грунт, на всех не хватает. На улице Красноармейской, говорит, есть колодец, но он в аварийном состоянии.

— Да хоть бы колодец сделали, — говорит Владимир Архипов. — А мы теперь должны из него воду отвезти на анализ за свой счет. Проще в магазине купить. Колодец аварийный, любой ребенок подойдет и может упасть туда. И к уличному обращались, и в администрацию написали. Ничего!

— Андрей Васильевич обещал сделать колонку и провести свет на улицу 7 Ноября, — пожаловалась Вера Кинева. — Два года прошло. Ни колонки, ни света. Еще одна проблема — зимой дороги от снега не разгребают.

— Я Мокрецова вызывал два раза, — высказался Анатолий Мамонов. — Показывал ему дороги, мосты. Он мне ответил, что делается улица Мамина-Сибиряка, по плану улица Красных разведчиков. Что надо посмотреть затраты на мосты. Может, проще все сделать за него?

Жительница улицы Димитрова Вера Курицына обратила внимание депутатов на заросшую густой травой территорию, которую никто не хочет прибрать. Да еще один из соседей годами не убирает строительные блоки с улицы.

— Вот мы собрались, чтобы обсудить все эти проблемы и продумать варианты их решения, ради которых и собрались, — резюмировал все высказывания жителей Сергей Гринцов.

И в это время на собрание и подоспел Андрей Мокрецов. Если честно, то его позвал на встречу автор этой публикации, которому показалось, что не совсем этично обсуждать наболевшие вопросы в отсутствии депутата по этому округу. Андрей Васильевич попытался объяснить ситуацию с состоянием дорог и моста через Казанку.

— В свое время эти объекты находились у РММЗ, но потом оказались ничьи, — сказал Андрей Мокрецов. — Сейчас администрация включает данные объекты в реестр муниципальной собственности, после чего появится законная возможность выделять из бюджета средства на их ремонт. Если бы сейчас были на это выделены средства, то это было бы признано незаконным. На такой риск никто из администрации и не шел. Сейчас прорабатываем механизм, чтобы объекты встали на баланс и обслуживались уже Управлением городским хозяйством… Согласен с вами, что очень долго все.

— Так у Вас уже второй срок депутатства идет…

— Так я же работу-то делаю свою. Мы сделаем все, чтобы эти деньги на следующий год были запланированы, и все будет сделано.

— А с вывозом мусора что?

— К сожалению, мнения раздвояются. Кому-то нравятся контейнеры, кому-то нет…

При молчании Сергея Гринцова и Олега Емашева все наболевшие вопросы были прокручены еще раз. При этом тон разговора пару раз был явно завышен.

— Я не вижу в нашем разговоре конструктива! — заявил в конечном итоге Андрей Васильевич. — Вы меня не хотите слышать. Вы хотите слышать только себя!

Собственно, на этом собрание и закончилось. Началась раздача пакетиков с подарками школьникам, которые подготовил Сергей Гринцов, вызвав при этом негодование некоторых присутствовавших сторонников Андрея Мокрецова. Разделившись на кучки, люди продолжили шептаться с Сергеем Гринцовым, Олегом Емашевым или Александром Клюкиным. Другие беседовали с Андреем Мокрецовым и благодарили его за работу. От комментариев по итогам собрания Андрей Васильевич воздержался.

А самый краткий комментарий дала жительница улицы Димитрова Вера Курицына:

— Да что толку от таких собраний?

 

Сколько людей столько и мнений

Олег Емашев, депутат Думы ГО Ревда от «Справедливой России»:

— Разговор с жителями состоялся очень конструктивный. Но, как водится, сколько людей, столько и мнений. В частности, группа людей выступила за увеличение количества рейсов мусоровозов. Соответственно, другие были за установку контейнеров. Думаю, здесь жителям надо самим определиться.

Был вопрос по поводу территории, принадлежащей частному лицу, заросшей травой и подлежащей очистке. Вопрос услышан. Здесь надо нам просто подойти к решению этого вопроса. Надо найти владельца участка и на основании каких-то актов обязать его произвести очистку.

Что касается состояния дорог. Проблема эта тянется длительное время. За две недели или месяц этого не сделать. Но такие мелкие просьбы жителей, как повесить лампочку для освещения улицы, вполне решаемы.

Я лично слушал Андрея Васильевича Мокрецова с большим вниманием. Мне было интересно, как человек говорит, как общается с избирателями. Я в городской Думе человек новый, а Андрей Васильевич уже достаточно опытный депутат.

 

Встречи с избирателями надо делать чаще

Сергей Гринцов, депутат Думы ГО Ревда от ЛДПР:

— Я с апреля озвучиваю пути решения проблем, связанных с чистотой в городе. Давайте к этому будем привлекать осужденных к обязательным работам! Им предписано заниматься общественно-полезным трудом бесплатно на протяжение тех часов, которые установлены в приговоре суда. Не понимаю, почему до сих пор это не принято на вооружение. Думаю, таким образом можно было бы решить проблему очистки территорий от мусора.

О встрече с жителями у меня сложилось хорошее впечатление. Такие встречи надо делать чаще. Получился замечательный диалог депутатов с избирателями. Мы услышали ряд проблем, поняли какие они на той или иной улице. Некоторые из них, в принципе, решаемые. Например, освещение улицы 7 Ноября. По сути, люди сказали, что им надо всего-то установить три лампочки. Попробуем этот вопрос продвинуть так, чтобы он решился. Есть проблемы, к которым надо подходить более тщательнее. Это связано, в первую очередь, с благоустройством дорог.

После встречи с жителями мы раздали подарки. Ведь среди них есть люди малоимущие и многодетные. Детишки готовятся к школе, а у нас есть дневники и тетрадки. Если есть возможность помочь людям, то почему бы не сделать такие подарки?

 

Власти бездействуют, а народ, не знает, что делать

Александр Клюкин, председатель общественной организации «ЭкоЗабота»:

— Проблем очень много, а решать их никто не хочет, да и не собирается. Вот и сложилась такая ситуация, когда власти бездействуют, а народ, не знает, что делать. По просьбе жителей, я пригласил на встречу Гринцова и Емашева. Тех депутатов, которые еще не давали обещаний, не замарали свое имя обманом и ложью. Встреча была очень конструктивной до появления Андрея Васильевича Мокрецова со его помощниками, якобы, являющимися членами уличного комитета. Для меня единственной целью встреч с жителями есть и будет публичное озвучивание и доведение до сведения властей всех уровней всех проблем населения. Станет ли проблем меньше? Не знаю! Но стремиться к этому призываю всех горожан. Чем больше будет неравнодушных людей, способных без страха и лени ткнуть носом чиновников в не решаемые и накапливающиеся проблемы, тем будет лучше.

comments powered by HyperComments
PelshindaSveta
2012-09-04 13:54:00
<i><b><q>Депутат по этому округу — Андрей Мокрецов...Хотя в предвыборную кампанию обещал помочь</q></b></i>        обещанного три года ждут...и видимо не дождутся... <i><b><q>Некоторые участки дороги мы САМИ бетоном заливали. Мокрецова вызвали, он — я поговорю, я порешаю… Ничего не решилось, все так и стоит</q></b></i>   очень жалко людей...они искренне верили, что им помогут, а в итоге выкручиваются САМИ ... :(         <i><b><q>Андрей Васильевич обещал сделать колонку и провести свет на улицу 7 Ноября, — пожаловалась Вера Кинева. — Два года прошло. Ни колонки, ни света...</q></b></i>      слишком часто мелькает слово-ОБЕЩАЛ... и ещё чаще НЕ СДЕЛАЛ...          <i><b><q>Может, проще все сделать за него?</q></b></i>     а вот это Вы зря, Анатолий Мамонов. он итак расслабился, его ведь все, всё и везде "напрягает", да ещё если Вы будете за него делать его обязанности, тогда вообще не понятно-а он на кой?        <i><b><q>Да что толку от таких собраний?</q></b></i>      толк будет...вот увидите Вера...чем больше Вы будете его напрягать, тем больше он будет "напрягаться"...хотя ему это и не нравится, но ведь сам балатировался и обещания раздавал...пусть реализовывает обещанное. или он снова обещал обещать?!
Asya_revda
2012-09-04 14:08:00
"Началась раздача пакетиков с подарками школьникам, которые подготовил Сергей Гринцов," ай-яй-яй...Как  всё хорошо началось и всё испортили. Где ваши умные помощники-консультанты? Даже те, кто сказал "спасибо" за пакетик, в душе решит, что вы покупаете их, и не будут вас уважать 
DocPsh
2012-09-04 14:19:00
Млиннн...... тоЖе чЁй-нибудь замутить.....а то после прошлогоднего ремонта дороги в нашей деревушке придется ТАНК покупать, ....чтобы детей в школу возить....Надо с СОСЕДЯМИ!!!! пообщаться.....
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-04 21:08:00
Я лично не вижу какого-то криминала в раздаче подарков. Вот если бы это происходило во время предвыборной кампании -- тогда конечно. А так -- почему бы и нет.
Сергей Гринцов
2012-09-05 02:39:00
Знаете, практически все кто приходит на встречи - это небезразличные люди. они небезразличны к городу, ко двору, к себе. А знаете сколько было на этой встрече малоимущих или многодетных семей? Так почему бы хоть как-то не поддержать их? Если человек голосует на трассе, то, соответственно, он просит о помощи и нуждается в ней. Также и здесь: люди которые взяли подарки - они тоже нуждались в них. Кто в помощи не нуждался - отказались от подарков. И по барабану как к тебе будут относиться окружающие. Самое главное, ты помог другому человеку. Тому, кто нуждался в этой помощи. И это, действительно, была главная цель.
vikrev
2012-09-05 09:14:00
Проулок с Металлистов до Умнова через Пугачева хоть бы просто отсыпали а то ездят все так короче, а ездить то уже не возможно, весной прошли мусорки, водовозы, местные камазы и все нет дороги. Понятно что о нормальной дороге можно и не мечтать, это же не улица Красных Разведчиков где на джипах плохо ездить стало,  но 2-3 камаза щебенки можно кинуть. Это для для бюджета пшик. ИЛИ на худой конец пустите там бульдозер один раз пусть горбы срежет и выровняет дорогу.
Asya_revda
2012-09-05 10:00:00
У каждого есть свое мнение. У меня сложилось одно, у Вас иное. Каждый ставит галочки в свои списки симпатий-антипатий. В моем списке ЛДПР и раньше не получал плюсов, а в этот раз добавился крупный минус.
Asya_revda
2012-09-05 10:07:00
Если, как вы пишите:  "Самое главное, ты помог другому человеку. Тому, кто нуждался в этой помощи. И это, действительно, была главная цель." , к чему тогда были все эти разглагольствования по поводу плохой работы Мокрецова? Устроили бы раздачу пакетиков в честь первого сентября нуждающимся семьям. Тогда бы я вам поверила. А так - НЕ ВЕРЮ и уже никогда не поверю.
Эльмира Долгополова
2012-09-05 10:20:00
На той встрече Сергей Ахшенович ни словом не обмолвился о плохой работе Мокрецова. Об этом  говорило большинство собравшихся, то есть жители. А во вторых, подарки и в честь 1 сентября тоже были отдельно подарены, а то что осталось решили раздать на этой встрече для малоимущих. Ничего здесь плохого нет, тем более некоторые жители сами обращались за помощью, и некоторым сложно дойти до офиса Сергея Гринцова, поэтому подарки было решено раздать на встрече. Все просто. И не нужно искать какой то смысл в этом.  
Asya_revda
2012-09-05 11:18:00
А статья называется ""Кто кого услышал на встрече..."  можно добавить "Кто что услышал и увидел" )))
natarevda
2012-09-05 11:48:00
 Не забудьте Гринцова позвать, и деткам тоже перепадет пакетик с подарками, врятли чего нибудь сделают с дорогами но зато пакетик достанется.
natarevda
2012-09-05 11:52:00
 Зачем тогда было так афишировать, что он подарил пакетики, ну подарил и ладно, зачем писать то об этом? Хорошие дела надо делать от чистого сердца и необязательно при этом приглашать СМИ.
natarevda
2012-09-05 11:54:00
 Полностью с вами согласна
natarevda
2012-09-05 11:58:00
 Кто же тогда голосовал то за Макрицова если большинство его хают, давно было известно, что ему не до людей, ему свой бизнес продвигать надо.
просто житель ревды
2012-09-05 12:04:00
проблемма дорог всегда была козырной картой. Даю 90%гарантии никогда не решиться. и не зависит от того кто в думе. Яме на тротуаре возле 29 школы в след.году будут отмечать 30 лет. Первым обещал её заделать тогдашний сектетарь горкома. Думаю многие знют этого человека.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-05 12:14:00
"...Зачем тогда было так афишировать..."А как "так"??? О подарках в публикации лишь одно предложение: "Началась раздача пакетиков с подарками школьникам, которые подготовил Сергей Гринцов, вызвав при этом негодование некоторых присутствовавших сторонников Андрея Мокрецова". И всё. А если бы факт раздачи подарков не вызвал ни чьего негодования, то он нем бы и упомянуто не было.
DocPsh
2012-09-05 12:33:00
То же интересно: 30 лет яме... чем не юбилей, .... есть повод отметить.
Asya_revda
2012-09-05 12:36:00
))) Если вы меня причислили к сторонникам Мокрецова, то вы ошиблись.
DocPsh
2012-09-05 12:43:00
А я за него не голосовал, значит это не его косяк...
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-05 15:48:00
 Я Вас ни к кому не причислял. Да и вопрос не Вам задавал.
Эльмира Долгополова
2012-09-05 17:00:00
Откуда у вас столько злости, natarevda, что вам плохого сделал господин Гринцов? Такое ощущение, что какие бы он благие дела ни делал, вы автоматически причисляете их в какую то корыстную подоплеку. На другой ветке вы писали, что благотворительность является предметом пиара, и что будучи недепутатом нечего вам этим заниматься...Логика интересная, так скажем. 
natarevda
2012-09-05 19:04:00
 мне вот тоже интересно почему ГВ информирует только о"хороших" поступках Гринцова?
Юрий Шаров
2012-09-05 19:26:00
А Вы знаете "плохие"? Огласите весь список, пожалуйста! Просто интересно. Только без ссылок на "Информационную неделю".
Ксения
2012-09-05 19:45:00
Простите меня конечно, а вам "говна" не хватает? Вы назовите мне хоть одного депутата, кто сделал хотя бы 1 хорошее дело для народа и я удивлюсь честно и искренне.
Юрий Шаров
2012-09-05 20:54:00
Здесь, конечно, можно порассуждать минуточек этак на 40, как любит говорить один мой очень давний знакомый и очень известный в Первоуральске человек. Скажите: что должен делать депутат, чтобы стать хорошим для всех? Сделать ли ему ремонт в Вашей квартире, а потом говорить всем соседям об этом, или на свои деньги депутату закатать в асфальт разбитые дороги? Извините, но народ сам выбирает своих "хороших" депутатов.   
natarevda
2012-09-05 21:25:00
 Одного поступка хватило, чтобы понять что это за человек, и каковы его мотивы. (Ссылка все таки на информационную неделю.) Если вы знаете эту историю с другой стороны, которая все таки  покажет, что товарищ Гринцов не просто так взялся за этого человека и хотел его обуть на n-количество денег, а из благих намерений, то посвятите пожалуйста...
Ксения
2012-09-06 13:49:00
Не могу ответить на Ваш комментарий ниже, поэтому здесь. Кто говорит о "хороших" депутатах? Читайте внимательней, хорошее дело и хороший депутат сильно отличаются по смыслу. Для всех хорошим не будешь, как ни старайся, поэтому разговор именно о делах, а не о личностях. Да, и, не всегда народ сам выбирает, некоторые проходят по партийным спискам.
Юрий Шаров
2012-09-06 18:15:00
На вашу реплику выше. Скажите, а в чем сильно отличие по смыслу: хорошее дело и хороший депутат? Внимательно читаю: «Для всех хорошим не будешь, как ни старайся, поэтому разговор именно о делах, а не о личностях». Расшифруйте этот каламбур. И уж позвольте совсем не согласиться с тем, что «не всегда народ сам выбирает». Кто тогда, инопланетяне что ли? Выбор всегда делают люди. В том числе, и по партийным спискам.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-06 19:30:00
Вот очень интересную затронули тему -- что должен делать депутат, чтобы быть хорошим?? Кто что думает по этому поводу? Или отдельную тему создать для дискуссии?
Ксения
2012-09-06 19:31:00
Юрий, читали бы внимательно... Не вижу смысла что-либо вам объяснять, каждый видит то что хочет видеть, а моя точка зрения, эта моя точка зрения. И уж согласие ваше мне точно не нужно.
Lenin
2012-09-06 20:45:00
Ни один депутат НЕ МОЖЕТ быть хорошим :))Во-первых, не созидает ничего, кроме законов. А этого достаточно, чтобы кому-нибудь не угодить. Во-вторых, депутаты могут лишь перераспределять расходы. Т.е. кого-то, в конечном итоге.. недофинансировать. 
Юрий Шаров
2012-09-06 20:57:00
Уважаемая! Вы малость попутали. Внимательно читать и писать - это моя профессия. В дальнейшей дискуссии с Вами не вижу смысла. У нас разные весовые категории. Наберитесь сначала ума-разума и научитесь грамотно излагать свои мысли.  
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-06 21:56:00
 Нууу, "создает законы" и "перераспределяет расходы" не каждый конкретный депутат, а Дума в целом... И если 2/3 депутатов Думы голосуют так, а 1/3 эдак -- то кто из них хороший, а кто плохой? Вот у нас в Думе есть три депутата-ветерана -- Мячин, Фейгельман и Южанин, уже по третьему сроку тянут -- они хорошие депутаты или плохие? Если хорошие. то в чем их депутатские заслуги заключаются? А если плохие, то почему уже третьи выборы подряд выигрывают?
Ксения
2012-09-06 22:03:00
"Наберитесь сначала ума-разума и научитесь грамотно излагать свои мысли." Это вы себе скажите несколько раз перед зеркалом.
DocPsh
2012-09-06 23:05:00
ХОРОШИЙ депутат....... интересная тема. Хороший КАК? или в ЧЕМ? или ПОЧЕМУ? Как люди, человеки, -- они все хорошие. Здороваются, улыбаются, отвечают на вопросы, умело уходят от прямых ответов, некоторые даже обижаются на критику. Они, как люди -- все хорошие.  Но, что от них зависит????????????????Кто правит городом? ...... Дума? .... Администрация? ...... СУМЗ?...... Да ни кто..... Власти -- НЕТ! Ревдой правит ХАОС. Потому и частые смены глав. 
pantera23
2012-09-06 23:10:00
ага чтобы срач опять устроили и "те" и "другие"
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-06 23:19:00
 И чем же, на Ваш взгляд, должен заниматься среди этого ХАОСа "хороший" депутат?
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-06 23:27:00
Я уже давно понял, что для того, чтобы на нашем сайте кто-то устроил срач, не нужно создавать специальные темы. Если уж человек решил посраться, то он это сделает. И тема ему не важна. Вот Вы, собссно, зачем этот коммент оставили? Может, лучше по существу поставленного вопроса выскажетесь?
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-06 23:34:00
"...мне вот тоже интересно почему ГВ информирует только о"хороших" поступках Гринцова?..."Только потому, что нам о них становится известно. Если какой другой депутат проинформирует нас о своих "хороших" поступках, то и мы проинформируем читателей.
DocPsh
2012-09-06 23:45:00
Чем заниматься?  В нашем городе лучше красиво пропасть или рассказывать сказки.....  Клюкин и Гринцов позанимались.... -- один под следствием, второго долбят в прессе....Евгений, они все хорошие депутаты, но почему они мертвые -- не знаю.... Когда несколько депутатов областного уровня не могут решить "копеечную" проблему местного уровня, а местные депутаты все в подполье или в бегах, то ....похоже, пора всем дружно изучать Джина Шарпа
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-07 00:29:00
"...Евгений, они все хорошие депутаты, но почему они мертвые..."Неужели хороший депутат - мертвый депутат??? Док, Вы меня пугаете... Хотя, должен признать, что не знаком с трудами Джина Шарпа.
DocPsh
2012-09-07 01:03:00
Они хорошие, как люди, ..... а как депутаты ?????????????? Типа, как жена, -- умница, красавица, но борщ готовить не умеет. Можно простить, но она еще и не хочет его готовить......ЗЫ. А Д.Шарпа почитайте, интересно пишет....
Lenin
2012-09-07 06:08:00
Плохие все!! :) 2/3 - потому что решают все, 1/3 - потому что не решает ничего. И три депутата-ветерана тоже плохие!  Потому что узнаваемые и предсказуемые. :)
Клюкин Александр
2012-09-25 00:54:00
(( И в это время на собрание и подоспел Андрей Мокрецов. Если честно, то его позвал на встречу автор этой публикации, которому показалось, что не совсем этично обсуждать наболевшие вопросы в отсутствии депутата по этому округу.))--Шаров Ю  Юрий,я молчал месяц, потом появился на вашем сайте на два дня, но вы с Зиновьевым и Вавиловой не позволили мне больше ничего написать просто забанили.  Может бы я еще молчал, но осталась не высказанная обида в адрес лично тебя.  Тебя самого на это мероприятие пригласил я лично, не для того чтобы ты устроил интригу, а чтобы осветил законные требования граждан, притом как любите вы утверждать, объективно и не зависимо.  Но ты Юрий поступил не просто по свински, но еще и оправдание себе нашел красивое (смотри цитату)  Ты наверное или не понимаешь или прикидываешься не свеждущим,но Гринцов и Емашев стали депутатами не по можаритарным округам, а по партийному списку, каждый от своей партии, соответственно они не являются депутатами от того или иного округа, а являются депутатами всего ГОРОДА. И значит они могут беседовать и встречаться  где хотят и с кем хотят. И для этого им не нужно уведомлять депутатов от этого района города.  Тебя пригласили на встречу, но ты пришел не один, а привел с собой  целую группу поддержки во главе с Мокрецовым. Кстати а расскажи ка всем, что ты сам то приехал с Мокрецовым в одной машине с бабками совершенно с другой улицы и другой части частного сектора . Кстати эти же самые женщины во время предвыборной агитации перевозились Мокрецовым по всему городу. Они срывали нам встречи с избирателями и у клуба Цветники и на П Зыкина, по всему городу перемещались эти активистки и блажили воплями просто заглушая нас с Гринцовым и систематически срывая нам встречи и беседы. Мокрецов работал, как настоящий тайный агент, появлялся везде, где мы только встречались с гражданами. Мы даже несколько раз писали Барбачковой жалобы, но нам сказали, что тоже можете мешать ему.......  Так где же та грань за которую нужно  опуститься, чтобы наконец люди поняли, что ты  простой склочник и интриган. (это Мокрецову)  Ну а теперь про его обещания, которые не выполнил один раз и обещает снова.  Посмотрите статью . На улице Красноармейской появился водопровод ))) Мокрецов А В 01/20/2011 10:12 PM 1111... ремонт улиц Красная и Некрасова учитывался при формировании бюджета 2011 года. Мокрецов А В 01/20/2011 09:44 PM На самом деле проведение водопровода - результат активной работы председателя уличного комитета Белобородовой Инны Тухтамышевны. Это еще раз доказывает правильность возрождения данной формы взаимоотношений между администрацией города и жителями частного сектора. Реализация проекта убеждает еще раз что если слышать друг друга то и результат не заставит себя ждать.   Читайте внимательно от куда и куда идет водопровод. От первых домов.... А люди то и не видели там не колонки не воды. Вот вам и все снова да ладом. То есть ,где что-то происходит  хорошее, то это МИ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, а если поймали на лжи  и обещаниях, так это они Гринцов, Емашев, Клюкин интриги против меня плетут.  . И мне очень стыдно что тебе подыгрывают  корреспонденты ГВ, считающие себя независимыми и правдивыми. Только вот вопрос. А от кого вы независимы? От народа или от политики? Еще факт вашей объективности, это редактирование моего комментария на это событие. Вы сами позвонили и попросили дать мой, замечу мой личный, комментарий по митингу. И что же происходит. Я пишу текст, ставлю под ним свою подпись и расшифровку подписи, а в газете напечатано ваше личное суждение от моего имени. Вы ужали, сократили,изменили в корне текст  и его смысл и  ставите под ним мою подпись. Да вы господа мошенники. Да еще в статье печатаете свое мнение,субъективное мнение, не совпадающее с мнением большинства людей собиравшегося на эту беседу. (((Собственно, на этом собрание и закончилось. Началась раздача пакетиков с подарками школьникам, которые подготовил Сергей Гринцов, вызвав при этом негодование некоторых присутствовавших сторонников Андрея Мокрецова. Разделившись на кучки, люди продолжили шептаться с Сергеем Гринцовым, Олегом Емашевым или Александром Клюкиным. Другие беседовали с Андреем Мокрецовым и благодарили его за работу. ))) а за этот абзац мне кажется Шаров Юрий вам следовало бы извиниться за не объективно освященный  сюжет. Эти подарки были обговорены с жителями еще за две недели до встречи, а тут оказался просто подходящий случай, и произошло простое поздравление всех родителей с началом учебного года, не более того. И шептались то вы с бабушками затейницами и Андрюшей, а остальные жители громко обсуждали и говорили свои пожелания Гринцову и Емашеву, а Эльмира успевала записывать в блокнот все пожелания с координатами жителей. Это ты называешь--"шептались"? Это вы там в редакции шепчитесь, разрабатывая интриги, а мы на своих встречах говорим громко и внятно, чтобы все слышали . А почему вы не осветили когда Мокрецов перешел на откровенный крик, правда без мата. Но крик был просто истерический. МОЛЧАТЬ, я говорю---заорал Андрей. Народ просто оцепенел. Бедная наша Эльмира чуть не заплакала.Говорит мне ,что он себе позволяет, как он себя ведет,это просто форменное хамство....... Что же вы Юрий не разместите эту аудио запись на сайте, ведь вы же все записывали??? Наглость второе счастье !!! Унизить своими субъективными суждениями организаторов встречи, участников от дупутатской группы и простых жителей, ради ублажить и уважить самолюбие и тщеславие Мокрецова, это уже перебор.
Малахов Леонид
2012-09-25 08:51:00
Тот кто его выбирал тут не сидит.
Малахов Леонид
2012-09-25 08:57:00
Помогите детям. Сдайте сломанные ноутбуки, мы или наши партнеры их отремонтируют и передадут в пользование детям из дет. домов. Можете и не сломаные, можете и новые. Мы обязательно расскажем кто им их подарил.
Малахов Леонид
2012-09-25 09:00:00
А вы не напрягайтесь. Выскажитесь, а вот устраивать срач или нет мы сами решим. Не надо по чисто женской привычке додумывать
Малахов Леонид
2012-09-25 11:15:00
А Вы у Ромуса спросите про срач и сайт. 
pantera23
2012-09-30 01:21:00
можно подумать все и везде пишут по теме. сами вы ГВ устраиваете темы на котрорых сруться люди!
pantera23
2012-09-30 01:23:00
Тебя вообще не спросила. И вообще с кем ты это решишь с кем ? кто ты такой? сиди прячься за ником
Новости редакции

Популярное