2012-09-04, 20:20 Новости Администрация сайта 100 71

В отношении Александра Клюкина возбуждено уголовное дело

Александр Клюкин

В Ревде в отношении сопредседателя экологической организации «Эко-Забота» Александра Клюкина возбуждено уголовное дело по статье 116 «Побои». Уголовка была возбуждена по заявлению одного из представителей «Молодой гвардии «Единой России» Алексея Юсупова, с которым у Клюкина в начале апреля 2012 года произошел неприятный конфликт.

«Ну все… Доигрался я в эти политические игры, — сокрушается Клюкин. – Мне уже давно говорили – зачем ты воюешь с СУМЗом (Среднеуральский медеплавильный завод, предприятие УГМК) и единороссами? А я не слушал».

По рассказам эколога, дело «высосано из пальца»: молодогвардейцы таким образом пытаются раздуть апрельский конфликт, в ходе которого Клюкин схватил одного из них за рукав. «URA.Ru» рассказывало об этом инциденте: несколько молодогвардейцев, ранее уже засветившихся в провокациях на митингах, стали оскорблять друга Клюкина, депутата городской думы муниципалитета от ЛДПР Сергея Гринцова. Тогда Клюкин и вступился за соратника. По словам очевидцев, молодогвардеец стал бегать и кричать, что его избивают. Спокойно понаблюдав за его действиями, Гринцов и Клюкин тогда покинули место действия, однако были настигнуты правоохранителями, которые пригласили их в участок – оказалось, молодогвардейцы написали заявление о побоях. Тогда же в Сети появился видеоролик с разбирательством в участке.

По рассказам ревдинцев, заявление молодогвардейца попало на стол к начальнику местного УВД Владимиру Старкову, который тесно связан с представителями СУМЗа и «Единой России», которым противостоял Клюкин. Местные жители утверждают, что Старков лично настоял на возбуждении уголовки. «Мы потом говорили и с этим молодогвардейцем, который накатал на меня заявление, — рассказывает Клюкин. – Говорит: меня заставило руководство».

«Тут все ясно и понятно. Это уголовное дело – надуманное. Клюкин никого не бил. Сделано это исключительно с одной целью – дестабилизировать его и нейтрализовать как общественного деятеля и политического борца», — заявил «URA.Ru» депутат Сергей Гринцов.

Источник: Ура.ру

comments powered by HyperComments
PelshindaSveta
2012-09-04 20:41:00
позвонила сейчас Сан Санычу - он ещё уточнил, что его оказывается объявили в федеральный розыск.  2 недели он будто прячется и не ездит за рулём, хотя чуть ли не каждодневно ездит в город и общается с людьми.всем понятно, что это не просто уголовное дело, а политический заказ.  о чём думают господа полицейские? ведь дело шито белыми нитками. и если оно чем-нибудь закончится, то Клюкин думаю подаст встречный иск за клевету и за то, что его деловую репутацию замарали своими плаканиями молодогвардейцы, кстати, руководимые Андреем Васильевичем Мокрецовым. абсурд полнейший....
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-04 21:12:00
Покайся, СанСаныч, тебе скидка будет! (с)....А если серьезно... Вот как после этого Леша Юсупов будет в глаза порядочным людям смотреть?
DocPsh
2012-09-04 21:33:00
Да вроде Саныч в последнее время в отношении СУМЗа успокоился ......А малолетняя гвардия финансируется ( в смысле бюджета) от молодежи, у местного ЕдРа нет молодежной программы, .... как и денег......
cepg
2012-09-04 22:31:00
П*здец
kirzavodchanin
2012-09-04 22:44:00
он с ними (порядочными людьми) не общается
kirzavodchanin
2012-09-04 22:57:00
Посадить, конечно не посадят, а вот условный срок схлопотать запросто...А с судимостью можно забыть про карьеру политика...
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-04 23:54:00
".... А с судимостью можно забыть про карьеру политика..."Нууу, Вы не путайте советские времена с российскими. Вон -- у Лимонова тоже судимость, а политике это оччень даже не мешает. Это уже не говоря о том, что куча оппозиционных российских политиков отсидела по 15 суток, приобретя от этого только популярность. И уж подавно не говоря о том, что Нельсон Мандела стал президентом ЮАР, проведя в застенках 27 лет. Конечно, Сан Санычу до Манделы еще далековато, но, с другой стороны, и ни о каком сроке речи пока не идет. Честно говоря, не верю, что дело дойдет до сколь-либо серьезных последствий. Но если все вдруг станет серьезно, то лично я однозначно на стороне Сан Саныча, даже при всем моем неоднозначном отношении к нему.
Эльмира Долгополова
2012-09-05 00:19:00
Сан Саныч просто ниндзя-мэн, в одиночку надрал задницу своре молодым и здоровым парням))))) А они такие жертвы-бедняжки, мальчики ЕДРяшки)))) Ну смешно ведь, может уже им самим замять это дело, себя ведь только позорят!!!!! Сан Саныч, нормальные здравомыслящие и адекватные люди ВСЕ ЗА ВАС!!!!!
Voronov
2012-09-05 00:20:00
А можно как раз и не забыть. По своему невежеству и медвежей неуклюжести господа рискуют сделать из активного участника экологического движения - популярного политического деятеля. Да еще и пострадавшего от рук теряющей популярность власти. Не хочу никого сравнивать, но из заштатных певичек, участвующих в сомннительных протестах, сделали жертв политических репрессий, признанных на международном уровне политзаключенными.  Клюкин, по уровню узнаваемости, в Ревде один из первых.  Я бы, на месте господ, хорошо-бы подумал. Если осталось чем.
AlexVais
2012-09-05 00:54:00
 Какими-такими белыми нитками??? О его неадеквате можно судить по одним только комментам. То тут, то там призывы набить кому-нибудь что-нибудь. Но речь не об этом. Дело возбуждено по формальным признакам. Испытал молодой МГЕР физическую боль, есть свидетели, что ЛДПэРовец к нему прикасался - всё, в путь - 116 УК РФ. Просто ЛДПР нужно было сразу встречку писать, тогда бы и не доказывал, что не верблюд. В итоге дело в суде(или до него) прекратят за примирением сторон или штраф присудят.Ничего страшного зато ЛДПР получат положительный(хоть и через уголовку) PR как борцы с системой:))) А за клевету уголовку не возбудят, т.к. нет такой статьи на данный момент в УК РФ. Хотя я удивлён, что дело всё ещё живо. Все сроки по принятию решения вышли. Вероятно на кого-то:) в ментовке надавили. Лично самому Старкову вряд ли этот геморрой нужен.
Малахов Леонид
2012-09-05 01:01:00
Он там был не один. Будут потом ещё заявления и суды. 
Малахов Леонид
2012-09-05 01:03:00
А куда клевета то делась? И со светой не спорьте)))
AlexVais
2012-09-05 01:12:00
 Как это куда? Испарилась :)). А что такое "светой"?
Эльмира Долгополова
2012-09-05 01:27:00
Он там был один в окружении этих молодчиков. Я и моя подруга все видели, и будем если надо свидетельствовать то что мы видели. 
Малахов Леонид
2012-09-05 01:52:00
Опа-на. это уже третий свидетель и все по разному говорят...Знаешь, на самом деле ничего хорошего не могу сказать о заявителях, но Александр сам хорош. В принципе сейчас началась просто грязная игра, но победителей не судят. Я воздержусь от высказывания мнений в силу некоторых причин. Но надеюсь. что всё будет хорошо, по совести..
Малахов Леонид
2012-09-05 01:54:00
А недавно приняли не статью по клевете?
Сергей Гринцов
2012-09-05 02:27:00
Кроме "заведомости" есть еще одна причина о клевете. Тогда клевета была декриминализована. а закон обратной силы не имеет.
Pobor
2012-09-05 04:24:00
Саныч, привет. Несмотря на наши разногласия, в данном случае я с тобой и за тебя. А с местной ПЖиВ тебе с твоим характером не тягаться, - обломают. Политика вобще грязное дело, а у нас в Ревде оно еще и помножено на грязь  политзаказа многократно. Уголовку тебе не пришьют, - вызови Ура.ру на процесс Суд вряд-ли будет закрытым, Знаток точнее бы сказал Не рады едро будет такой "популярности", - ан поздно будет, - подашь еще НА  пересуд за моральный ущерб на пару лимонов, сотню тыр твои будут или как минимум  опраданная репутация. А Старков еще и публично, согласно поправке в новый закон о полиции ивиниться будет дожнен А в целом правы Voronov и Е. Зиновьев  - путь в политику  тебе открыт, если не сдашься, не трухнешь под прессом следака, или не передумаешь в политику подаваться. Но тогда во столько ушатов  грязи и провокаций тебе придется молча окунуться.  Неужель не понял еще, что во власть идут сейчас только за бабло и протекции, ради еще большего бабла и протекций. Так что с твоим норовом и языком тебя именно  такие конкуренты "кушать" будут...  Но можно тихой сапой спокойно и квалифицированно заниматься экологией,  но под защитой-крышей от партии, я тебе советовал это ранее,  можно теперь в партию "зеленых", затем и ее Ревдинский филиал создать, особо сейчас, на волне жертвы произвола властей. Я спросил Гринцова на слушаниях о помощи тебе от ЛДПР  в твоей борьбе.  Ответ его сразил лаконичностью и цинизмом:    - " Экология? Теперь это не актуально!" Вот так-то. Друг твой под депутатской неприкосновенностью на свободе бабло кует,  а ты из-за него паришься грустными раздумьями. Понял теперь, что в политике,  как и в бизнесе  друзей не бывает, - только временные союзы и альянсы...   Ладно, опять скажешь  что ты старый пердун расфилософствовался непонятно. Доброжелательно, в твоей манере общения, так-же и отвечу: Не бзди, все нормально у тебя будет, учись у Н. Лыжина себя самому защищать и духом не падать. Только кипиш свой засунь себе куда-то, и никогда его обратно не выпускай))).  И будет тебе счастье!
Pobor
2012-09-05 04:43:00
Помню, весной Вы об этом-же говорили на сайте в ответ МГ-своре.  Так Держать и далее!
Ксения
2012-09-05 09:43:00
Меня здесь одно успокаивает, земля она круглая и всем деятелям, таким как Мокрецов и те 2 салаги из Молодой гвардии, которые устроили этот цирк обязательно аукнется. Удивляет только одно, как этого человека, т.е. Мокрецова, выбрали в депутаты, еще и срок у него второй вроде как? Ведь кто-то должен был за него голосовать, а голосовать по сути не зачто.
ZaykaPetiy
2012-09-05 10:21:00
 Жень, ты же помнишь, у Старкова давние тёрки с ЛДПР еще по ДТП..., а теперь такой случай! Просто, Гринцова трудно зацепить, а Саныч "подставился"
PelshindaSveta
2012-09-05 10:46:00
Сегодня утром одобрили анкету на имя Клюкина А.А., предложенную мной и друзьями  на люди-урала.рф на звание "Человек года", номинация "Город и общество"  ... (кое что ещё подредактируем, так как из-за отдельных пунктов некоторые склонения не верны, но эти нюансы координатор мне пообещала исправить:))) политик не политик, а звание "Человек года"  Клюкин может завоевать реально;) а если не заслужит, то тоже не крах:))) главное-дела делает,а признание не самый важный стимул....
Voronov
2012-09-05 11:55:00
Экология это всегда "не актуально" для политика, не находящегося в стадии выборов. Экология не актуальна для бизнеса. Мало кому понравится, когда из его кармана вынимают деньги и немалые. Проще войти в сговор с политиками и за меньшие деньги обеспечить себе их невнимание на проблему экологии. И даже, если политик местного уровня очень сильно хочет помочь экологам, вступить в крупный конфликт в бизнесом ему не дадут на верхах. Поэтому, давайте не будем показывать пальцем и делать необоснованные выводы. Экология нужна только тому, кто здесь живет и собирается жить дальше. И дети и внуки его будут здесь жить.  Поэтому и остались еще на территориях неравнодушные люди, имеющие желание и силы бороться за среду своего обитания. Они как бельмо на глазу и бизнеса.И избавиться от них одна из первоочередных задач. Вот мы и имеем типичный пример такого процесса.
Акова Юлия Равилевна
2012-09-05 12:57:00
Ноет как девочка маленькая... Уголовка? Да так ему и надо!!' нечего руки распускать и вести себя как подросток, политик называется. Да разве умный политик поступит бы. Так?! Понятно что себя проще защитить именно прикрывшись оппозицией и снова винить Ер- сторонников тогда больше будет.
Акова Юлия Равилевна
2012-09-05 12:58:00
Ноет как девочка маленькая... Уголовка? Да так ему и надо!!' нечего руки распускать и вести себя как подросток, политик называется. Да разве умный политик поступит бы. Так?! Понятно что себя проще защитить именно прикрывшись оппозицией и снова винить Ер- сторонников тогда больше будет.
Marazm
2012-09-05 16:05:00
Благодаря таким деятелям как г-н Мокрецов и иже с ним "Единая Россия" у вас в городе опускается всё ниже и ниже.
Ильяс Ибрагимов
2012-09-05 18:38:00
...
Pobor
2012-09-05 23:48:00
Ксения, он шел по партийным спискам и ему достаточно было набрать +1голос над Клюкиным. он набрал, по-моему, более 2000 голосов. В  ГВ после выборов мокрецов даже цинично сказал, что его результат мог быть, как и едра, еще выше, если поработали со СМИ плотнее.  Вы понимаете, что это значит. Ну и вбросы, ну и ревдинские сумзари, ну  остальные старые, ну и чысячи пофигистов, по пословице на новый лад - народ что дышло, куда повернешь, так и вышло.  Теперь пиарятся на фото, - спрашивают, почему лампочка перегорела.... Да и Клюкин до выборов на сайте больше года выступал - нахрен мол мне  ваши дороги, энергия , водоканал, все ваши митинги  (имел ввиду все городское). Ну даже с  мусором не могут определиться  кирзаводчане за контейнеры ведь платить больше, чем за мусорку раз в  неделю. Нет, все-же объединиться частники никогда не смогут - каждый за свое, а общее одеяло каждый на себя....  Ну а о том как Клюкин на выборы выставлялся, и под крылом  идеологии какой партии, предав другую - это знаете......  На этом мы с ним круто и поссорились.  Но все-таки жаль, при его энергии, да голову бы еще, я бы поехал на кирзавод за него голосовать, заранее  взял талон, -  и за Лыжина.  Причем внаглую еще и на своем участке проголосовал за коммунистов.  Никто не проверял, так что воспользовался одной из технологий едра ревдинского..)))
John_1982
2012-09-06 15:06:00
пускай опускается. не жалко. доверие исчерпано.
men113
2012-09-06 19:18:00
 Так нет же худа без добра! Теперь Клюкина А.А. пригласят вступить в "Единую Россию" и возможно в  высшее руководство ( т.к. они там все с уголовным прошлым). Кто-то в армии воровал тушенку у солдат, кто-то совершил ДТП со смертельным исходом,кто-то бензин ослиной мочой разбавлял - избежали уголовного преследования и теперь плотно сидят на крючке у любимой партии и теперь строго и точно выполняют все "партийные поручения" :))))))))))
Малахов Леонид
2012-09-06 20:29:00
зато в других партиях все чистые))))) Я прям куею от чистоты))
men113
2012-09-06 21:04:00
 Уважаемый Леонид! Неужели Вы до сих пор не поняли,что у нас нет других партий! У нас есть "ЕР" и  есть "карманная оппозиция" , а если люди на местах действительно отстаивают свои права, то главный "оппозиционер" Жириновский свой день рождения отмечает исключительно в Кремле.
tatyanka623
2012-09-07 01:31:00
 У нас в Ревде есть  же люди на местах действительно отстаивающие свои права и прочее типо Гавриленко,Лыжина, Афанасьева, Клюкина , почему тем же "Городским вестям" не скоординировать их действия и действовать заодно?Что это за человек года на которого заводят уголовное дело? И это действительно пример для подражания, а было столько шума  от PelshindaSveta мы выдвинем кандидата , которым всем кандидатом кандидат.Если почитать одни только высказывания Клюкина на сайте, уши в трубочку заворачиваются. Разумеется, что дело надуманное, но оно есть.
Малахов Леонид
2012-09-07 07:43:00
Нет это не так, по крайней мере в провинции. В пример вам Листраткин, Дрыгин и др. из Первика. Задайте вопрос  Гринцову, он тоже считает себя "карманной оппозицией"? Знаю не мало депутатов лично, с кем рос, с кем учился и т.д., Дак вот они по настоящему борятся за власть. Правда потом толку мало. Наша страна однопартийна в головах людей, ещё с совка. И у всех партия "Совок" у которой в программе урвать побольше. Не знаю ни одного честного. Всё делается из корысти.
PelshindaSveta
2012-09-07 09:56:00
я писала уже не раз, Клюкин общается методом " уши в трубочку заворачиваются" именно с теми, кто другого "языка" не понимает и не желает понимать. Дело липовое,и вы  tatyanka623 это прекрасно знаете. так что не пытайтесь сенсации высосать из пальца. дышите ровно и не дёргайтесь. Новопассит пропейте, может забудется всё, омрачающее ваш разум?
tatyanka623
2012-09-07 10:12:00
Это неважно с кем он так общается,достойный человек должен вести себя подобающе везде и не важно в сети, либо наяву.А вам я скажу вы от него недалеко ушли, такая же невежа и хамка
DocPsh
2012-09-07 10:23:00
если человек Чудак (на букву М), то лучше сказать правду.....обидится, поймет, исправится. А если  "по жизни", то хоть "Ч", хоть "М" -- бесполезно.
Zemlyak
2012-09-07 13:10:00
Ну,наконец то ,нашли кандидата на должность городского уголовника(оппозиционера,инакомыслящего и т.д.).Мокрушину с его молодогвардейцами надо постыдиться своих иудейских заявлений в полицию.Нехорошо будет ,если Старков включится в эту травлю Клюкина.Он должен быть выше этих склок.Мне, как раз, импонировала его сдержанность и политика невмешательства в эту городскую грызню.Ну,а СанСанычу остаётся пожелать стойкости.Эта история добавит ему только популярности и авторитета в городе.
Екатерина Вавилова
2012-09-07 14:06:00
Судя по всему, он с молодогвардейцами и пообщался на том языке, который они "понимают"... Тогда и не стоит "обижаться" на соответствующие последствия. 
Уральские горы
2012-09-07 16:03:00
 Клюкин прямо князь Серебрянный)) это если по А.К.Толстому))
Эльмира Долгополова
2012-09-07 20:22:00
Странно почему вам Леонид Малахов одобрялки ставит. На соседней ветке (про Мадонну) он так девочек обложил, я до сих пор в шоке пребываю, и еще после этого Леонид может судить Клюкина. Как говорит одна поговорка в своем глазу бревна не видят...
Эльмира Долгополова
2012-09-07 20:42:00
"Это неважно с кем он так общается,достойный человек должен вести себя подобающе везде и не важно в сети, либо наяву"(С), Леонид, вы поставили одобрялку к этому посту на ответ Светы- "я писала уже не раз, Клюкин общается методом " уши в трубочку заворачиваются" именно с теми, кто другого "языка" не понимает и не желает понимать"...Так, Вы, Леонид определитесь,то вы оскорбляете девочек, да так, что уши в трубочку заворачивались,и как Вы объяснили свой порыв тем, что девочки по другому не понимают, и их надо осадить. И тут осуждаете поведение Клюкина, что он именно так же поступает, как поступили Вы...
Малахов Леонид
2012-09-07 20:48:00
Девушка, вы нафига придумываете того чего нет? Где я тут судил клюкина? Поставив одобрение за правду я его осудил? Несусветнейшая глупость!!! Где кого я обложил? Сказал правду про дыру что ли? Это обложил? что в моей фразе было неправды? Клюкину здравствовать и дела делать. а вздрачивать надо всех, т.к. без конкуренции и нападок ничего в таких делах не решается. Но хотя к чему это я? Вы же видите только то что хотите видеть, то на ты с вами где то говорю. то обложил всех...  Хотя в игнор просто вас.. А то опять срачь будет.. А плюсуют видимо за правду и конструктив коего от вас видимо нет.. и научитесь читать и думать..
Эльмира Долгополова
2012-09-07 21:50:00
Я считаю, что я достаточно умею читать, а уж тем более думать, и не вам судить о моих умственных способностях. Обложили вы не всех, вы тоже тогда научитесь читать, а девочек,про ВСЕХ я не писала, и именно обложили:" "Не тычь, я мужик, а ты дыра. Тебя будут всю жизнь тыкать" (С) ", назвав девушку дырой, вы ее оскорбили и унизили. А что касается того, что вы обратились ко мне на ты, а потом пеняли девочкам на это, что они тоже к незнакомым обращаются также:" ЗНАЕШЬ, на самом деле ничего хорошего не могу сказать о заявителях..." (С), хотя, я еще раз повторюсь, меня это не задело и не обидело, я за простоту общения. Да. И давайте не будем устраивать здесь как вы выразились срачь. От меня не разу такое не разжигалось и я никогда не была инициатором подобных явлений. И...извините, что обратила внимание на ваши посты, давайте будем игнорить друг друга, тем более, что наши взгляды кардинально разнятся, да и если честно, до "дыры", я уважала все ваши мнения и посты, а сейчас, простите, сказать этого не могу, вы мне стали неприятны. Хотя...понимаю вам глубоко начихать на это. 
Missing_SD
2012-09-08 15:14:00
 Как же, видя ошибки царя, ему об том не сказывать? )
ИЗГОЙ
2012-09-08 16:52:00
верно подмечено, что политический заказ. За такую фигню меня не утруждались даже искать, не то что федеральный розыск, всё спускали на тормозах и без этого в ментовке хватает проблем.
men113
2012-09-09 09:17:00
 Так и я о том же - борятся,борятся,борятся,борятся, а толку нет. Хотя толк все-таки есть,боролся Клюкин с СУМЗом -сняли директора завода(якобы отправили на повышение),боролся с губернатором Мишариным -выставлял одиночный пикет во время его визита на РКЗ(где его притесняли сотрудники полиции),принимал участие на митинге в Первике(где его задержали сотрудники полиции), а сняли все-таки губернатора! Гринцов тоже много делает,а вот их лидер Жириновский 20 лет кричит ,насупив брови,но ничего не делает,да еще и при голосовании в Думе по особо важным вопросам продает голоса избирателей "Единой России"  
PelshindaSveta
2012-09-09 13:09:00
men113, чё правда голосА продаёт? я и не знала... покажите,где об этом пишут? хочу знать "по чём опиум для народа" нынче? п.с.продавать ничего не собираюсь, для общего развития хочу почитать;)
Малахов Леонид
2012-09-09 13:29:00
Не мне судить Клюкина. Он вроде как полезен, но несколько противен. Но самое главное что полезен.. по крайней мере мне так кажется.
Stepa3
2012-09-09 19:29:00
Признают свои ошибки сильные. Мелочные и слабые ждут момент укусить или, в крайнем случае, облить своими выделениями.
Voronov
2012-09-10 15:14:00
Вот пример результатов такого поведения: Застенчивая Евгения  выступает против Путина и выставляет свою кандидатуру на пост мэраhttp://www.inopressa.ru/article/06Sep2012/repubblica/evgenia.html 
men113
2012-09-10 22:21:00
Лобби, лоббизм (от англ. lobby — кулуары), система контор и агентств крупных монополий при законодательных органах , оказывающих прямое давление (вплоть до подкупа) на законодателей и государственных чиновников в интересах этих компаний.БСЭ
men113
2012-09-10 22:27:00
Лобби, лоббизм (от англ. lobby — кулуары), система контор и агентств крупных монополий при законодательных органах , оказывающих прямое давление (вплоть до подкупа) на законодателей и государственных чиновников в интересах этих компаний.БСЭ и подробнее в книге "Капитал" К.Маркса
Малахов Леонид
2012-09-12 09:34:00
У вас сравнение неудачное. Клюкину до Акеллы далеко. Ни укусить ни поцарапать. Только сотрясание воздуха.
Клюкин Александр
2012-09-14 11:36:00
Пухлик, ну перестань, "пративный".  
Клюкин Александр
2012-09-14 11:52:00
 Куй не "куй" ,всеравно получишь ---...кузницу кадров едра.
Гратиешти Гратиешти
2012-09-16 03:54:00
из прочитанного понял что здесь собралась "грозная" оппозиция ЕД в лице одних и тех же оппозиционеров-комментаторов)))))...развивается одна и та же темка - ненависть к ЕД следовательно, возникает вопрос к редактору как он относится к поговорке "кто платит, тот и музыку заказывает")))))) а по поводу знаменитого "горячего" парня-эколога одно могу сказать,с моей точки зрения, ..не были бы А. Мокрецов и его пацаны на должностях государевых, думаю смогли бы достойно ответить,по-мужски, как и подобает....и лечился бы наш эколог доолго, дооолго думаю, на мужиков  не прыгнул бы, враз бы в рыло получил, а то смотри ка, с салагами связался Руки распустил! а это уже явное нарушение закона, вот пусть и отвечает)))))) и не х..ныть
Клюкин Александр
2012-09-16 09:34:00
 Молдавский еврей (гратиешты) любит молдавское вино (гратиешты)?  Ты чего браги нашей перепил, тебе сразу столько врагов причудилось?  Наверно ты просто чудак  на букву М.  
Малахов Леонид
2012-09-16 10:23:00
А ЕД это кто такие?
Suhanov
2012-09-16 13:55:00
вы что, правда поверили в эту чушь про объявление Клюкина в федеральный розыск? очередной пиар, не более.
Suhanov
2012-09-16 14:10:00
 правда глаза режет? тебе человек всё верно подметил. ты пойди Абдуллазизову в морду дай, тебе сразу руки оборвут и в задницу засунут.
Гратиешти Гратиешти
2012-09-16 15:40:00
 :))))))))
Гратиешти Гратиешти
2012-09-16 15:59:00
  "Собака лает, ветер носит".К чистому срамота не пристанет…
Missing_SD
2012-09-16 19:02:00
Ну и где сейчас Лимонов? Нужна ли вообща такая политическая карьера?
Suhanov
2012-09-16 19:13:00
у нас теперь не по делам человека оценивают, а по противопоставлению власти. достаточно громко заявить что ты против Путина, и ты уже герой.
Suhanov
2012-09-16 19:20:00
а чойто они себя позорят? думаю если бы всё вышло наоборот, т.е. Саныч огрёб от молодежи, он точно так же подал бы заявление на них.
Suhanov
2012-09-16 19:26:00
на сколько я понял, эти молодчики рук не распускали. я не оправдываю их, то что они сделали это низость и подлость, но Саныч то ведь взрослый мужик, какого чёрта он повёлся на эту провокацию?
Клюкин Александр
2012-09-16 19:49:00
 Вот ты много написал дерьма на меня, а ты то сам видел, что лично я бил этих хуАплетов, а ты там был и тебе не досталось? Жаль? Так вот дружок, прежде чем писать оскорбления в адрес человека, годящегося тебе в деды и не бояться самому случайно огрести люлей надо наверно быть или очень смелым или быть уверенным в своей правоте.
Эльмира Долгополова
2012-09-16 21:13:00
так этим то и позорят, что Саныч им ничего не сделал, и молодежь не огребла от Саныча!!!!!!!! Хотя провоцировали его на это, видно, что им хотелось, чтобы Саныч их ударил. НО!! Как мы видели, Саныч НИКОГО НЕ БИЛ. 
Эльмира Долгополова
2012-09-16 21:16:00
ЕД - это видимо Единая Россия. Лично у меня нет ненависти к этой партии))))) 
Suhanov
2012-09-16 21:40:00
нет, я не видел что ты лично кого-то бил, как не видели это и большинство отписавшихся по теме. но дыма без огня не бывает. бил или не бил - это ты теперь в суде доказывай. не смог сдержать себя в руках - теперь доказывай что не верблюд.всё что я могу тебе сказать так это то, что ты пожинаешь плоды собственного творчества. что посеешь, то и пожнешь.
Suhanov
2012-09-16 22:16:00
лично я против господина Клюкина ничего против не имею. раз не бил, значит и бояться ему нечего. но человеку стоит наверно задуматься почему такой инцидент произошел именно с ним, а не с кем-то другимм (был же там ещё Гринцов вроде?).
Малахов Леонид
2012-09-16 22:44:00
В первике на площади частенько выходит дурик. Всякую ерунду говорит, но никто не обижается. Порой песни поёт.. Тут что-то подобное))
Suhanov
2012-09-16 22:46:00
"несколько молодогвардейцев, ранее уже засветившихся в провокациях на митингах, стали оскорблять друга Клюкина, депутата городской думы муниципалитета от ЛДПР Сергея Гринцова. Тогда Клюкин и вступился за соратника." (с)а сам Гринцов за себя постоять не смог почему? марку депутата держал? или не смел и не уверен в своей правоте?Саныч где-то молодогвардейцев шестерками мокрецовскими называл, а сам то кем тогда является по отношению к своему покровителю?
Клюкин Александр
2012-09-16 23:09:00
 Да, маразм крепчает. ты уж изучи хотя бы всю тему, как ее излагала каждая сторона, а потом критикую. На Гринцова тоже было заявление, что он напинал Юсупову под зад и у того образовалась гимотома на заднице. Но он постеснялся делать у доктора освидетельствование своего зада. Но с Гринцовам они связываться не захотели, он юрист и депутат.  На самого Юсупова было написано несколько заявлений от очевидцев за нецензурную брань и нахождение в общественном месте в нетрезвом виде. Но всем заявителям было одно и тоже, отказать в возбуждении административки.  На меня тоже немогли возбудить дело из-за недостаточности улик, нет не официального освидетельствования не свидетелей не видео съемки. На Победе находится камера, но на записи нет событий описанных юСУПОВЫМ. И ему было отказано в снятии побоев и в приемном покое и в понедельник травматологом. НЕТ ничего, одно желание оклеветать человека.  И потому заявлению проводилось расследование, но факты не подтвердились. Тогда Мокрецовцы стали давить на ......, а тот в свою очередь стал заставлять участковых накопать хоть чего. Вот так образовалось очередное заявление написанное уже через два месяца после события. И один очень услужливый судья всеже возбудил дело и начал меня заваливать повестками. Меня просто не было в городе и явиться я не мог. Мне звонили на телефон с угрозами, что посадят, закроют...., если я не явлюсь. Я доходчиво объяснил, что нахожусь в другой области. Тогда меня объявили в розыск.  Мне самому было смешно до ужаса. И я приехал в Ревду для проведения рейда ЛДПРа и полиции по местам отдыха граждан, Я приехал прямо в ГОВД.  Около говд я встретился лицом к лицу со Старковым. Подошел к нему и поздоровался. Мы поговорили несколько минут и я успешно пощел в сопровождении трех участковых на рейд по злачным местам. Тот факт что я нахожусь в розыске я вынужден был озвучить Урашникам по причине того что наступает сезон охоты, а я охотник с большщим стажем и лишиться удовольствия из-за какого-то дебила просто неохота и молчать дальше нельзя. Представляешь приходит услужливый полицай ко мне домой с облавой и арестовывает меня и изымает оружие. Попробуй потом доказывай, что ты не баран. Знал что в розыске и не являлся сам добровольно.  Доходчиво объяснил.  Ты уж лучше, если чего не понял позвони и спроси, чем здесь подливать масло в огонь.
Клюкин Александр
2012-09-16 23:22:00
Пухлик ты то сам себя умней считаешь? У тебя на лице написано даун. и чего теперь.  Показать фотки, или подружка Катя опять забанит.   Не суди, да не судимым будешь.
Suhanov
2012-09-16 23:23:00
тебе общения чтоли остро не хватает, каждому созвониться предлагаешь и пообщаться? не стану я тебе звонить, неприятен ты мне как собеседник.разбираться во всех нюансах ваших интриг я не намерен - неприятно в говне копаться.Лёша Юсупов конечно мудаком оказался ещё тем, но ты то чем его лучше?
Клюкин Александр
2012-09-16 23:26:00
Да нет  суханов хотел тебя вычислить по номеру и уши тебе надрать.
Suhanov
2012-09-16 23:34:00
"хотел тебя вычислить по номеру и отпетушить" (с)петушилка то не стоит уже поди давно, вот и исходишь на говно в бессильной злобе.дебил ты. дебил конченый.
Клюкин Александр
2012-09-16 23:52:00
 Сухонов, а ты чего такой нервный, невыдержаный. Тебя то чего потряхивает злоба. Ты же сам напрашивался на скандал сам пытался зацепить. Так будь мужиком не трясись от злобы и не опускайся до оскорблений, не красиво себя ведешь, а еще учить кого-то пытаешься., наставлять.  
Suhanov
2012-09-17 00:35:00
судя по словам, которыми ты так непринужденно разбрасываешься, лечить нервы нужно тебе, дядя. видимо местная экология крайне негативно повлияла как на твою психику, так и на твой мозг.
Екатерина Вавилова
2012-09-17 00:46:00
Эльмира, никто не сомневается в вашей способности думать, но вот что касается "простоты общения"... Леонид прост как три рубля, вы, как женщина могли бы это понять и простить, и не впечатляться от его комментов так сильно =)  Вы видели, что эти девочки выдали, после того, как их обложили? Девочки сами облажались по полной. Не надо повторять их ошибки, фильтруйте, фильтруйте. Не всё то, что пишет Леонид, следует понимать прямо и однозначно. 
Екатерина Вавилова
2012-09-17 00:48:00
СанСаныч, и после всего, что между нами было, ты смеешь писать, что я подружка Леонида? 
Клюкин Александр
2012-09-17 00:55:00
 Если защиту от безпочвенных обвинений в свой адрес ты называешь "сраться", то как можно назвать ваше поведение? Наверно опоноситься или  жидко сраться. Из твоих постов нет ни одного по теме и существу событий одни приколы и ужимки, как у падшей женщины (тетя). Троллинг, это тоже целая наука, раз уж ты этим пытаешься заняться то имей выдержку. Есть подозрение, что страдаешь ты от неудовлетворенности.Так и до нервного срыва недалеко.  
Клюкин Александр
2012-09-17 01:13:00
 Катенька, я не смею ничего не с тобой, а уж тем более с ним. Как я могу подозревать тебя в тайной дружбе? Ведь наяву только твои поддержки всех кто скажет хоть слово против меня..  Милые бранятся, только тешатся. Ты ведь помнится и с Пильшиндой в очень хороших отношениях была, но........ Ну это наверно от атмосферного давления или от полнолуния  настроение у тебя резко меняется. Аномалия однако.
Клюкин Александр
2012-09-17 01:32:00
 Катюша, а ты пытаешься сейчас учить  Эльмиру или успокаивать? Так она просто высказала свое негативное отношение к малахову, не более того  А у Леонида, что есть лицензия на оскорбления или у него индульгенция или как там ее называют в психиатрии??? А богом отмеченный. ,а по нашему по простому, дерьмом обмазан.
Екатерина Вавилова
2012-09-17 01:36:00
Саша, может и полнолуние, может и повлияло. Но что ж ты опять стрелки переводишь на мои отношения с кем угодно? пельшинда, гринцов, мокрецов, клюкин - одна фигня)))  Я звездами увлекаюсь. А у вас масса не та =) 
Клюкин Александр
2012-09-17 01:46:00
 Катенька, ну нравишься ты мне, ну люблю я рыжих.  А ники все мои наверно Шаров забанил и досих пор их там держит. А ты мне про звезды, прогулки под луной. Так и звезданутся можно.  Да и фигня то у мокрецова, а вот у меня то что надо.
Екатерина Вавилова
2012-09-17 01:57:00
Саша, и я тебя люблю, сил нет! Не в курсе, что там у Мокрецова, но тебе - верю, безусловно! П.С. Юрий Александрович не является модератором, банить не может. 
Клюкин Александр
2012-09-17 02:12:00
Ну вот видишь, так и телескоп может найтись и про созвездия разговоры начнем. Ты читала Чижова Е "Звездные вечера"?  Как он пишет про осеннее небо? Осеннее небо бедно звездами. Из ярких звезд видны незаходящие звезды: на западе — Вега в созвездии Лиры, под крестом Лебедя, на востоке поднимается выше Капелла в четыреугольнике Возничего. Большей части ярких созвездий осенью не видно. Лев скрывается на севере глубоко под видимым краем Земли; также и Дева. Яркие летние созвездия в хвосте Большой Медведицы склоняются к закату: Волопас уже зашел, но Орел еще виден на западе. Яркие зимние созвездия в голове Большой Медведицы только что начинают восходить: на востоке высоко уже поднялись Плеяды, под ними блестящая звезда Тельца — Альде-баран, а на северо-востоке поднимаются из-под горизонта одна над другою две ярких звезды Близнецов.
Suhanov
2012-09-17 08:53:00
я указал на недостойность твоего поведения, тошнотик ты малохольный. и психолог из тебя такой же недоразвитый как и эколог. просто ни-ка-кой.
Малахов Леонид
2012-09-17 08:53:00
Ты касьян и балабол через 3.14.  Если ты также через рот в 90-е опорожнялся то ты полюбому уже давно девочка. Ну а нет, дак мы поспособствуем. 
Suhanov
2012-09-17 09:01:00
а что, лицензия на оскорбления может быть только у тебя, грязноротый? тебе можно, а ему нельзя? срёшь людям на головы без стеснения в каждой теме, вот теперь и сам наслаждайся.
Suhanov
2012-09-17 09:12:00
читаю я весь этот понос словесный от Александра Клюкина и тихо фуею - абсолютно неадекватная, неуравновешенная и безграмотная личность. прискорбно сознавать что такое морально убитое навзничь создание является для кого-то образцом для подражанания. кто-то же верит этому трепачу. кто-то за ним следует. к сожалению такой человек способен завести только в болото.
Эльмира Долгополова
2012-09-17 09:39:00
Екатерина, да мне как то все равно, кто там что, а особенно Леонид, считает о моих способностях думать. Может быть, в жизни при непосредственном общении Леонид и прост, не спорю, но судя по постам здесь я этого не заметила, это его право как ему "просто" или "непросто" общаться. Я в принципе особо и не впечатляюсь от его комментов, и как женщина могу где то понять его простить, на то мы и женщины, Екатерина)))) Вот, например, на какие то неправильные поступки моего любимого мужчины иногда приходится закрывать глаза, где то быть гибкой и прощать)))) Такая уж наша доля у женщин. Но никогда я не прощу и не приму того когда мужчина похабно, вульгарно, последними словами унижает женщину (девочку, девушку). Да, я соглашусь с вами, Екатерина, девочки вели себя...ну как вы и написали - они облажались. Но!! Жизнь их еще поставит на место! Они еще достаточно молодые, есть шанс, что они осадятся и будут умнее и воспитаны. А Леонид он уже взрослый человек...Дальше писать о нем не буду, так как мы договорились игнорить и не обсуждать друг друга. Екатерина, я надеюсь, вы поняли, что я хотела вам сказать)))) 
Евгений Зиновьев, редактор
2012-09-17 10:58:00
Вернулся СанСаныч -- опять срач во всех ветках... Клюкин Александр и Suhanov -- в бан на неделю.
PelshindaSveta
2012-09-18 15:15:00
кстати, Старков Вам вроде улыбнулся тогда))) эх жаль, я девчонок фОткала тогда, поворачиваюсь, а Вы уже прощаетесь с ним. не успела щёлкнуть. и сотрудники полиции на том рейде весьма позитивно с Вами общались;) не разменивайтесь на мелочи Сан Саныч))) айда лучше после всех судебных тяжб пески заводские у замков депутатов рассеивать;) они ж "безопасные";)) глядишь, ещё и премию нам выпишут за "облагораживание" их территории)))главное- каждому по мешку с песком подарить, чтобы знали доброту народную)))всё же чисто и безопасно. значит к нам не за что прикопаться;)))
PelshindaSveta
2012-09-18 15:51:00
весьма позитивный тогда вечер был. как говорится "ничто не предвещало"...))) Сан Саныч, всё будет норм. я узнавала;)))))))))
Гратиешти Гратиешти
2012-09-19 16:42:00
"я писала уже не раз, Клюкин общается методом " уши в трубочку заворачиваются" именно с теми, кто другого "языка" не понимает и не желает понимать".. - Интересно, что это за язык такой у Клюкина..., который люди не понимают?!))) Выражайтесь точнее  "Клюкин общается методом "уши в трубочку" со всеми кто не разделяет его взглядов"
Alexey_U
2012-09-23 12:38:00
Надеюсь года на два посадят
Новости редакции

Популярное