2012-10-03, 15:21 Новости Надежда Губарь 155 232

Акция «Ревда, я худею!» успешно стартовала (фото)

В субботу участницы» познакомились, а в понедельник побывали на первой тренировке

В субботу все участницы встретились в фитнес-клубе «Витамин» на тестовой тренировке. Собственно, тренировкой это назвать нельзя. Немного поприседали, сделали пару выпадов…

— Двенадцать раз мы точно присели, — смеются участницы, — вспотели, правда, немного…

После тренировки все девушкам были проведены замеры основных параметров, контрольное взвешивание. Последнее, кстати, вызвало, как ни странно, бурю восторгов. Почему? Да просто потому, что весы в фитнес-клубе показали участницам приятные результаты.

— Несколько раз присели и, на тебе, так похудели! — шутили девушки, прекрасно понимая, что, какие бы ни были весы, путь к желаемому весу будет тернистым.

После «Витамина» все дружной компанией отправились в кофе-баре «Встреча» на торжественный обед. Там же участницы получили основные рекомендации по питанию.

— Ни на какую диету мы участниц акции не садим, — говорит мастер-инструктор конкурсаЮлия Палей. У нас иная задача. Хочется, чтобы девушки постепенно привыкли питаться правильно. У всех участниц в первый месяц общее питание. Дробное, четырехразовое. Организм не должен находиться в стрессе, его нужно подготовить.

В субботу обед был приближен к правильному но… бурные эмоции вызвало, например «последнее» мороженое. Ели мы все его с особенным удовольствием.

Каждую неделю девушки будут получать мини-задания, которые будут сплачивать их команду и провоцировать на активные действия. В общем, сброс веса — не единственная наша цель.

С понедельника для десятки началась другая жизнь. Теперь они будут три раза в неделю посещать тренировки: в понедельник — йога, в среду — силовая нагрузка с кардиорежимом, в субботу — калланетик.

— Такие нагрузки выбраны не случайно, — объясняет мастер-инструктор акцииЮлия Палей, — Все участницы проекта имеют избыточный вес. Мы не можем сразу заниматься интенсивно, потому что у таких людей могут быть скачки давления, головокружения и так далее.

Калланетик включает в работу все мышцы, в том числе и глубокие. Это статическая силовая нагрузка, способствующая снижению веса и объема тела. На йоге девушки научатся управлять своим телом, укрепят спину, растянут мышцы. Силовая нагрузка с кардиорежимом выбрана прежде всего потому, что это полезно и эффективно. Должна идти работа основных групп мышц.

Первая тренировка по йоге участницам понравилась. Больше половины группы занимались этим впервые.

— Поняли, что вес очень мешает. Живот не дает наклоняться, тянуться, — сетовали девушки, — Устали с непривычки.

Кстати, первый день нового питания все участницы перенесли легко.

— Казалось — всего так мало, а сытость чувствуется и энергии хватает, — говорят они.

В воскресенье девушкам предстоит серьезное испытание — первый разгрузочный день. Они уже получили задание разработать его маршрут. Так, чтобы побывать с семьей в интересном месте и… не есть у телевизора.

Мазай Елена ( 1988 г.р. Рост: 168. Вес: 105,7 кг. Вес, которого хочет достичь: 75 кг)

 

Колпакова Юлия (1972 г.р. Рост: 158. Вес: 70 кг. Вес, которого хочет достичь: 60 кг)

 

Сыропятова Юлия (1979 г.р. Рост: 164. Вес: 77 кг. Вес, которого хочет достичь: 60 кг)

 

Кадникова Ольга (1977 г.р. Рост: 174. Вес: 108,3 кг. Вес, которого хочет достичь: 90 кг)

 

Голдина Екатерина (1992 г.р. Рост: 156. Вес: 85,9 кг. Вес, которого хочет достичь: 65 кг)

 

Пахнутова Ирина (1978 г.р. Рост: 173. Вес: 95,1 кг. Вес, которого хочет достичь: 85 кг)

 

Андреева Александра (1989 г.р. Рост: 160. Вес: 72,4 кг. Вес, которого хочет достичь: 60 кг)

 

Боброва Елена (1973 г.р. Рост 164. Вес 98, 4 кг. Вес, которого хочет достичь: 70 кг)

 

Ларионова Марина (1988 г.р. Рост: 158. Вес: 77, 4. Вес, которого хочет достичь: 58 кг)

 

Шевякова Ольга (1978 г.р. Рост: 165. Вес: 99,3 кг. Вес, которого хочет достичь: 70 кг)

(Вес написан по результатам контрольного взвешивания в субботу, 29 сентября)

comments powered by HyperComments
Marynka
2012-10-03 15:44:00
 С почином нас)))) Желаю всем участницам добиться желаемых результатов!!!!!!                :0)
mazai.lena
2012-10-03 19:24:00
Вперед, вперед и только вперед !!!)))
JuliaRevda
2012-10-03 19:31:00
Сегодня было 2-ое занятие (силовая) вышла от туда как выжатый лимон, пот бежал градом. После душа появилась приятная усталость. В плане питания пока идёт спокойно чувство голода пока нет.
olchik78ru
2012-10-03 19:53:00
Девченки, мы с вами такие МОЛОДЦЫ. спасибо Ксюше за заряд положительной энергией
Marynka
2012-10-03 19:59:00
Чувствую завтра не встану...............
Marynka
2012-10-03 20:00:00
 а я все время хочу есть(((((( но пока держу себя в руках))
mazai.lena
2012-10-03 21:46:00
А я держу себя пока в руках несмотря на то, что вчера вечером муж пришёл с работы с пакетом продуктов для себя любимого и начал достовать: селедочка соленая на подложке), малосольные огурчики), колбаса докторская (целый кусман),пышную булку с луком и все это под пивко !!!! Вы не представляете какой был скандал !))))))))) Ты обещал меня во всем поддерживать, а ты.....???!!!! Ну я же с работы пришёл...: сказал мой ненаглядный и подмигнул глазом))))))))) 
Ольга Абдалова
2012-10-03 23:23:00
Сегодня, несмотря на подвижную силовую тренировку, видела в глазах участниц позитив, энергию и веру в успех. Значит дело задумано хорошее, во благо, значит у нас и у вас, девчонки наши,  обязательно ВСЁ получится. Уверена, что помимо корректировки фигуры судьба подарит уверенность в себе и здоровье. А вы в свою очередь подарите жительницам Ревды веру в то, что можно похудеть.
ULIA_2640
2012-10-04 09:06:00
Доброе утро! И оно доброе, у меня легкое потягивание в мышцах всего тела. Но это даже очень хорошо. Почему не очень болят после "Силовой" тренировки, у меня после нее был марш-бросок до моих родителей, которые живут на ДОКе. А потом обратно домой и горячая ванна. И сегодня просто блаженство. Я знаю, что такое боль в мышцах, я раньше занималась лыжами. Жаль, что сейчас не так активно агитируют детей в секции легкая атлетика и лыжная. Очень хорошо вырабатывает характер и стойкость перед нашей жизнью. Всем девчонкам привет, крепитесь, это только начало!   
JuliaRevda
2012-10-04 10:22:00
Доброе утро Ревда. знаите сегодня 4-й день как я начала жить по новому и хочу вам сказать я сегодня услышала пение птиц и начала слушать музыку. Дала волю чувствам поплакала немножко. Не потому-что мне тяжело. просто слёзы радости. захотелось жить.
Ero Erofeich
2012-10-04 11:00:00
Зачем тут этот бред? А, Городские вести? Пусть будут на Дамочка.ру...
JuliaRevda
2012-10-04 11:20:00
Знаите, может вам это и не интересно, а женщинам у которых такая проблема думаю будет интересно узнать наши ощущения. Вы зашли в рубрику "Ревда, я худею" я не понимаю, что вы здесь хотели услышать. Но это ваше право писать что вы думаите!
Ero Erofeich
2012-10-04 11:25:00
знаЕте
ZarazaRevda
2012-10-04 11:48:00
Для Вас бы очень подошла ветка: "Ревда, учусь не хамить". Это Интернет, здесь каждый имеет право комментировать то, что хочет и писать то, что считает нужным. Если Вам это кажется бредом -- пишите там, где чувствуете себя более востребованным.
Ero Erofeich
2012-10-04 13:11:00
Хочу ветку  "Ревда, учусь не хамить", а еще ветку "Что такое Интернет".
PelshindaSveta
2012-10-04 13:53:00
Надежда, смотрю на ваши фото и не могу понять-что вы хотите сбрасывать;) не, ну правда....лишних кг под всякими ракурсами не углядела;)))стройная такая (ну это по моим меркам) женщина, а везде пишете-"тоже буду с девчонками худеть";) куда ж ещё? ;))ещё хотела спросить. а в конце акции концерт какой-то будет? дефиле? или я пропустила где-то про это инфу? хочется увидеть результат;) спасибо!
ZarazaRevda
2012-10-04 15:38:00
Я пишу про то, что буду еще худеть, чтобы вдохновлять девчонок личным примером. На "обкатке" акции я похудела ровно на 10 килограммов. Так что и питание участниц мне знакомо, и мышечная боль. Правдав, нагрузки мои на порядок выше. Спасибо за комплименты по поводу веса. Хочу сбросить еще 4 килограмма. Делаю все то же, что и участницы, посмотрим, поможет ли. Про дефиле пока не скажу, не думала. Пока аждый месяц мы будем фотографировать участниц в одном и том же наряде. Если худеть будут заметно, можно будет подумать и о дефиле. За идею спасибо. И мне, Света, тоже хочется увидеть результаты девочек))) Я успела с ними сдружиться.
AlexVais
2012-10-04 16:22:00
 Это такая женская дружба-солидарность. Обычная девушка дружит с менее обычной и на её фоне выглядит королевой. :)
PelshindaSveta
2012-10-04 16:45:00
исчерпывающий ответ... он-лайн информирование о ходе занятий, блокнотики с мини-меню и фото-это хорошо. тут без вопросов. но вот результат.... я не спроста спрашиваю. у меня подруга из Кургана уже сколько лет воюет с отягощающим её весом...и тщетно... дала ей ссылку на ваш тусняк))) будет время-глЯнет, может что-то и для себя найдёт,намотает на ус, может быть ещё раз даст себе пинок под зад))) и. конечно, хочется увидеть девчонок пусть и не на большой сцене( это иногда некоторым психологически тяжело. в жизни сама раскрепощенность, а на сцене забитый сжатый комочек....) а хотя бы мини-такой парад-дефиле-прогулка по подиуму что ли;) не знаю как сказать))ну вы поняли))) и обязательно-контроль за результатами по прошествии-3-6-12-24-36... месяцев. думаю-это будет, как никогда, выступать девам допингом...мол -не для конкурса и приза выиграла, а для себя, для своих любимых...чтобы после конкурса всё не перечеркнулось вернувшимися килограммами и крошками у рта от масляных пирожных и калорийных вкусностей в большом количестве;)
ZarazaRevda
2012-10-04 16:49:00
Думаю, если результат будет заметным -- устроим праздник. Может, даже в "Витамине". Контролировать постараемся. Пока это для меня планы далекие... Обязательно буду информировать всех интересующихся и здесь, и через газету. Кидайте идеи еще.
ZarazaRevda
2012-10-04 16:50:00
Ага-ага, нашел, чем уколоть))) Только я в этом случае -- менее обычная. Вы специалист по психологии или по женской дружбе-солидарности?
AlexVais
2012-10-04 17:04:00
 Млин, почему уколоть-то??? Мне что, нельзя здесь ничего писАть? ...Это Интернет, здесь каждый имеет право комментировать то, что хочет и писать то, что считает нужным.... Мне кажется - это Ваше. Почему Вы решили, что я испытываю какой-то негатив к акции или к Вам лично? Ничего такого нет, я обеими руками ЗА то, чтобы летом глаз радовался глядя на наших женщин, а не казалось, что находишься в мясной лавке. Сам сбрасывал вес и знаю КАК это сложно.
ZarazaRevda
2012-10-04 17:10:00
А где я сказала, что вам здесь ничего нельзя писать? А где про негатив? Тем более ко мне лично? Вы -- за и я -- за. Так что пишем дальше и подбадриваем девочек. У них, кстати, в субботу контрольное взвешивание. А в конце октября некоторые участницы (от 1 до 3) могут покинуть проект. Таковы условия.
DocPsh
2012-10-04 17:23:00
Вопрос по теме: Что будете делать с лишней кожей? На теле подтяните физикой, а на лице. Косметологии я у вас не увидел.
ZarazaRevda
2012-10-04 17:35:00
Спонсоры в ноябре добавятся. Можно, я не буду раскрывать пока все планы?
DocPsh
2012-10-04 17:43:00
ОК!
PelshindaSveta
2012-10-04 19:47:00
ну конечно та, что справа;) по-любому офигенные борщи и булочки готовит))) замечала не раз, чем полнее женщина, тем у неё вкуснее блюда))
AlexVais
2012-10-04 19:57:00
 Такое чувство, что все "офигенные борщи и булочки" она уже сожрала и никому не оставила. Муж поест борща, а внимание обратит на ту, что слева!
PelshindaSveta
2012-10-04 20:05:00
а любить и жить будет с той, что справа)))
Елена Бубнова
2012-10-04 20:05:00
центр косметологии и пластической хирургии на московской??)))))))
Елена Бубнова
2012-10-04 20:07:00
стройные девочки тоже вкусные борщи готовят)) мой муж особенно любит сырный пирог,который я стряпаю))
AlexVais
2012-10-04 20:08:00
 ... а всё остальное - с той, что слева!
PelshindaSveta
2012-10-04 20:12:00
живи как знаешь:))))))
юлия палей
2012-10-04 20:29:00
Дорогие мои девочки!!!!!я очень и очень за всех вас рада!!!!!ВЫ большие умнички,что придерживаетесь всех правил,как бы тяжело это не было!!!!!Очень приятно читать отзывы про тренировки)))))Здорово,что почти все прочувствовали это на себе!!!!!!Легкое"потягивание" в мышцах - уже огромная работа над собой!!!!!Дальше будет легче и интереснее!!!!!Всем огромный привет!!!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Ирина Пахнутова
2012-10-04 22:37:00
а можно рецепт, я думаю, моему тоже понравится))))
Proctos
2012-10-05 00:12:00
"В субботу все участницы встретились в фитнес-клубе "Витамин"..." С:"В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города N была тишайшей." (Извините, но это Ильф и Петров "по вашу дУшу")
Ксения Пьянкова
2012-10-05 01:32:00
Девочки,это вам спасибо !!! Вы просто умнички !!! я восхищаюсь вашей смелостью,вашим позитивом,а больше всего меня радуют ваши УЛЫБКИ!!!!! Знаю вам сейчас тяжело , и некоторым пишущим здесь этого не понять ; не дано видимо,или просто радость получают от своих гадостей-нам это не интересно,пусть дальше выискивают слова,за которые можно зацепиться! Вы действительно МОЛОДЦЫ ,так держать!!!!! У вас уже все получается - вы пришли и начали работать над собой и поэтому результат не заставит себя ждать ;-) 
Ero Erofeich
2012-10-05 07:59:00
ы-ы... "Участницы акции" (в народе "девчЁнки") тихонько заплакали...
Ero Erofeich
2012-10-05 08:02:00
дык пожри, че маяться...
Елена Бубнова
2012-10-05 09:01:00
давайте на почту скину, а то тут девочки на диете, не надо их соблазнять))
ZarazaRevda
2012-10-05 09:10:00
Ирина тоже на диете, но ее-то ты соблазняешь. И ее мужа)))) Мне тоже скидывай рецепт. Я пеку сырный пирог с сулугуни, адыгейским и зеленью.
ZarazaRevda
2012-10-05 09:12:00
Совсем не уверена, что по нашу душу. Но...читайте дальше, цитируйте больше. Еще бы по делу -- тогда совсем хорошо. Но все равно спасибо за мнение.
ZarazaRevda
2012-10-05 09:14:00
Знаю мужчин, которые предпочитают женщин "очень в теле". А вы: слева, справа...Все-таки любовь не всегда зависит от набранных кило. На себе проверено.
ULIA_2640
2012-10-05 09:38:00
Между прочем у девушки с права отличная талия, а широкие бедра у нее для того чтоб рожать здоровых малышей. Раньше до революции выбирали крепких женщин с хорошими бедрами. При родах они менее вредили младенцу, чем худышки. 
ULIA_2640
2012-10-05 09:45:00
Вы стройная девушка, а скольких детей вы имеете????  Родите двоих , троих и посмотрим на вас как вы будете варить борщи, кормить детей  и при этом оставаться стройной и худой. Особенно после второго ребенка обмен веществ у женщин нарушается и начинает разносить во все стороны. Девочки меня поддержат, и диеты пробовали и занятия, но только остановишься и все  снова начинает разносить.
RedHatDude
2012-10-05 10:04:00
млин как на сайт женского журнала какого-то попал, может еще дом 2 обсудим?)пы. зы Ero Erofeich держи +)
ZarazaRevda
2012-10-05 10:16:00
На этом сайте достаточно других новостей. Более мужских в вашем понимании. Вы эже добровольно зашли в этот раздел, заранее зная, какой он направленности и что здест обсуждается. Не поняла, к чему претензии?
Елена Бубнова
2012-10-05 10:26:00
Уважаемая Юлия! У меня много примеров девушки, женщины с 2-3 детьми и в отличной форме. А есть и те, у которых 2 ребёнка и она полная, только вот, когда она вторым была беременна- ела всё, что не приколочено, и после родов так же. а отговорка всегда одна и та же: "надо кушать за двоих, надо кушать,чтоб было молоко, надо кушать для того,да для того....." и кушаете картошку-макороны..Можно вопрос? Из 10 участниц у всех по 2 детей? Я особенно горжусь и восхищаюсь одной моей знакомой, ей уже за 55, она родила трёх сыновей (!), все уже здоровенные детины, а она изящная и очень милая женщина, только вот каждое утро, с 20 лет (!) она делает простейшую гимнастику, которая занимает 15 минут, НО каждый день! Попробуйте!   А про диеты хочу сказать отдельное слово. Диета-это не кратковременное истязание себя голодом, диета в переводе с греческого "ОБРАЗ ЖИЗНИ", то есть, если Вы хотите держать себя в форме, Вам придётся всю жизнь вести такой образ жизни,который не позволяет Вам толстеть. Спросите у любого эндокринолога, что происходит с организмом, когда Вы держите его на "диете", т. е. подвергаете его стрессу, а потом начинаете кушать мороженое и жареную картошку, он Вам ответит, что Вы будете ещё толще, потому что Ваш организм после стресса всё начнёт откладывать в жиры с удвоенной силой, потому что организм не дурак и будет "боятся" очередной голодовки.Моя любимая Гурченко говорила : «Женщина – не гармошка. Она не может постоянно растягиваться и сжиматься», и вообще, девочки, научитесь ЛЮБИТЬ! Себя, мужа, детей, людей вокруг, и перестаньте жаловаться на обстоятельства. Вот увидите, вам не захочется заедать булочками свои обиды, потому что вы начнёте получать удовольствие не только от еды!
Елена Бубнова
2012-10-05 10:32:00
и ещё... исторический факт, люди, пережившие блокаду Ленинграда, в старости, практически все были с лишним весом, потому что, пережив голод однажды, они не могли контролировать свой аппетит.
AlexVais
2012-10-05 11:06:00
 К сожалению (а может к счастью) мне не довелось жить "до революции" и я не знаю что там ещё "выбирали", но любой мужчина в первую очередь оценит хорошую фигуру у незнакомой встречной женщины, он не будет расценивать её плодовитость, а попросту даст оценку - толстая. Может потом, познакомившись он и узнает, что она хороший человек и дети у неё пройдут по родовым путям легко, но то, что дело дойдёт до знакомства шансов меньше, чем у девушек стройных, заметьте "не худышек", как Вы изволили выразится, а СТРОЙНЫХ. Неужели Вы будете спорить, что если у девушки талия 63см, а бёдра 103, то она "худышка" и рожать ей будет плохо? Роды проходят более-менее благополучно в зависимости от строения таза, а не от количества на нём жира!
AlexVais
2012-10-05 11:09:00
 Легко!!! Скинуть фотку одной такой???
ZarazaRevda
2012-10-05 11:11:00
А может "Россо Верона" с аппаратной косметологией что предложит?))))
AlexVais
2012-10-05 11:18:00
 Всё не мог вспомнить, где же я Вас видел! Посмотрел на фото мужа и вспомнил - в ГАИ, несколько дней назад. Смею заметить, что Вы стройная! Так держать!
Ero Erofeich
2012-10-05 11:22:00
Ванилька...
ZarazaRevda
2012-10-05 11:25:00
Можно и не скидывать. На выложенных фото есть несколько таких: Юля ПАлей (2 детей), Ксения Воронова (2 детей). Но давайте не забывать, что все люди разные. Я после рождения второго "раскабанела". И, уверяю, не от того, что стала жрать у телевизора сутки напролет. У каждого свои причины набора веса и они разные. Своя конституция, свой гормональный фон. Можно не есть после шести вечера, но при этом есть обильный обед и работать "не вставая со стула". Результаты тоже не порадуют. У наших участниц есть свои истории как набора веса, так и попыток его скинуть. Давайте будем чуть лояльнее. Если вы, действительно, не хотите их обидеть. Просто заявить о свей проблеме -- это одно, а каждый день подвергаться "тычкам" -- другое.
Ero Erofeich
2012-10-05 11:26:00
Даешь человеческих новостей!
Ксюша
2012-10-05 11:41:00
А зачем вы тогда худеете, раз есть мужчины, которым нравятся женщины в теле да и при родах будете менее вредить младенцу? )
Екатерина Вавилова
2012-10-05 11:48:00
Действительно есть существенная разница между "широким тазом" и "жирным задом". Второе, как одна из граней избыточного веса, — не является признаком здоровья. 
Екатерина Вавилова
2012-10-05 11:54:00
Это ты сейчас прозрачно дал нам понять, что "женщина - не человек"? И темы (новости), интересные женщинам, - нечеловеческие?  Эрофеич, не горячись тут, иди в другую ветку от греха подальше. 
Ero Erofeich
2012-10-05 12:10:00
What can I say?! - Иди сама... "Ветка, ветка, ветка была упруга. Детка, детка, детка, ты не моя подруга!"
AlexVais
2012-10-05 12:13:00
Я согласен на лояльность, но когда мне на глаза попалось вот это - ...А в конце октября некоторые участницы (от 1 до 3) могут покинуть проект.  Я понимаю, что таковы условия проекта, но это жестоко. Мне стало жаль участниц, которые уйдут. Нельзя за неделю-другую сбросить вес, уходит жидкость!!! Если перед взвешиванием тётенька посидит в бане или горячей ванне продолжительное время, то она пройдёт в следующий тур в любом случае, но это не будет результатом тренировок. У кого-то сразу вес "погонит", а у кого-то м.б. через два месяца, да ещё быстрее, чем у других. Даёте людям надежду только на месяц? Если это проект для людей, а не для рейтинга и саморекламы, то оставьте всех. Не стОит уподоблятся различным "домам2голодузастеклом" и др.. Дело то ведь хорошее! Если не секрет(о 2 детях ведь нет) а Юле сколько лет? Если более 38, то фигура хорошая.
Ксюша
2012-10-05 12:18:00
)))))))))))))))) Не расстраивайте женщин
AlexVais
2012-10-05 12:35:00
 Кстати, имеется мнение о т.н. "золотом сечении", т.е. соотношении размера талии к бёдрам. Соотношение должно быть в пределах 0,6 - 0,7. Если имеются такое значение, то женщине нечего бояться - у неё красивая фигура. (На фото может быть так и есть.)  А у всех этих моделей-манекенщиц соотношение доходит до 15 - 17. Такая вот история. :) Крутите обруч, вдруг поможет :)
AlexVais
2012-10-05 12:36:00
 Вкусно! Но калориииий !!!!
DocPsh
2012-10-05 12:38:00
А я уже писал: "долой половую дискриминацию"  Все в Ревде для женщин: конкурс красоты, похудышка ..... вот и остается мужукам, глядя на такую дискриминацию, злобствовать....Может замутите чего-нибудь для мужчинок...... пивной конкурс, или конкурс на поедание сосисок... Включите фантазию, а то вам всю ветку ......А по большому счету, МОЛОДЦЫ, особенно дамы -- участницы, не побоялись. Мужчины, чего наезжаете? Может -- проблемы ??????????? или зависть ????????? т.к. дамы худеют не для ВАС.....
ZarazaRevda
2012-10-05 12:46:00
А я потом разгрузочный день устраиваю)))
ZarazaRevda
2012-10-05 12:54:00
Выбывание из проекта не будет определяться только по весу. У участниц со следующей недели будут еще различные "внутренние" задания. Будет определяться лидер недели. Лидеров может быть и несколько... Я прекрасно понимаю про то, что вес может и не уходить сразу. Поэтому еще и допускаю, что кто-то из участниц устанет и захочет покинуть проект сам. Не хотим мы никому уподобляться, мы же "не звери")))) Ну, вы хватили (это я про Юлю), ей тридцати нет. Если говорить о фигуре в 38 и более, то на приведенных фотках никого нет достойного. Я самая старшая из "относительно худых", мне 34.
Ero Erofeich
2012-10-05 13:01:00
Девчата, читаем между строк: "МОЛОДЦЫ, особенно дамы -- участницы, не побоялись" - так-то должны были побояться.
AlexVais
2012-10-05 13:03:00
.......
AlexVais
2012-10-05 13:04:00
 Сейчас моя жена была в редакции и сообщила мне, что Вы действительно(!) похудели. Честно говоря, я не верил, да и фото неудачные (пусть лучше Юра фоткает). Жене я верю, поэтому и надеюсь, что участницам акция тоже поможет.
ZarazaRevda
2012-10-05 13:15:00
Юра при всем моем уважении -- не фотограф. У меня не было задачи "попасть на фото в удачном ракурсе"... А кто жена? Можно в личку? Заинтриговали прямо.
DocPsh
2012-10-05 13:17:00
Что бы читать "между строк", нужно, как минимум, научиться "писать между строк".
Юрий Шаров
2012-10-05 13:40:00
Для ZarazaRevda. Что значит Юра -- не фотограф? Протестую! Буду жаловаться в Организацию Объединенных Наций... 
Ero Erofeich
2012-10-05 14:34:00
"А по большому счету, МОЛОДЦЫ, особенно дамы -- участницы, не побоялись. " Я и говорю: Мастерски получилось! 
Ольга Абдалова
2012-10-05 14:59:00
в шоу-бизнесе принято придумывать и распространять слухи о известной личности: хорошие и плохие. Специально обученные люди над этим работают: пишут мифы для народа!!!!! И, вот в чём парадокс: чем новость хуже тем больше она народу нравиться, её все обсуждает и долго обсасывают, а в результате глухих телефончиков смысл этой новости теряется и остаётся только имя того, о ком говорилось...............а негатив, к счастью, люди быстро забывают. Я, думаю, наш проект лидер(!) по комментариям! Здорово!. Говорите больше, хорошего и плохого обязательно))))))))))))))) Обсуждайте наш проект на работе и дома))))))))))), с друзьями  и родственниками)))))))))))))))))  Бесплатная сарафанная реклама в моде! А мы по увеличению комментариев будем знать наверняка - что делаем качественный продукт, а участницы работают на результат!
Lenin
2012-10-05 15:20:00
Витамин и ГВ - молодцы! Годный, в хорошем смысле, пиар. Резонансная ветка получилась :)Витамин, главное потом цены не поднимайте, в связи с наплывом клиентуры. Лучше расширяйтесь :)Всем, как всегда, желаю успехов, любви и счастья!!!Ваш добрый Lenin ;)P.S. Не видел предыдущего, эмоционального, комментария. На его фоне может показаться, что я тролль.. Это не так! Все сказанные мной выше слова - искренни и позитивны!!
Alexander Sumarokov
2012-10-05 15:23:00
Вот поэтому Лен, мы и не говорим слово "диета". Любая "диета" - жесточайший стресс для организма. Мы говорим - сбалансированное или рациональное питание. Это регулярное питание в течении дня, правильной пищей, небольшими порциями.
Елена Бубнова
2012-10-05 15:40:00
спасибо, приятно слышать) только вот сейчас некоторые участницы воспылают ко мне не приятными чувствами, на что я сразу хочу заметить, что сама себя сделала и дальше продолжаю. Поэтому считаю, что всё возможно и похудеть, и похорошеть и подобреть-главное ЗАХОТЕТЬ! А раз, Вы девушки решили принять участие в этой акции, значит вы хотите преобразиться, дерзайте и пускай вас не мучают........           " селедочка соленая на подложке), малосольные огурчики), колбаса докторская (целый кусман),пышную булку с луком и все это под пивко !!!! ........". -цитата из комментария участницы
Marynka
2012-10-05 15:43:00
 У меня нет детей
AlexVais
2012-10-05 15:50:00
Да уж, Вы как фотографируете, так и "владеете" русским языком. С общим смыслом коммента согласен, собственно для этого я тут и подвизался(просто попробовать)ответ Надежде на вопрос "зачем вы тут") чтобы помочь. Горько было смотреть, как на разрекламированную на передовице газеты акцию, реагируют только, те, кого она непосредственно касается. Объективно - удалите посты Лены Бубновой, Vais, Надежды Губарь, Proktos, а также ответы на них и посчитайте сколько останется. Будет ли "наш проект лидер(!) по комментариям!... после этого? Получится этакий междусобойчик с претензией на глобальность. Плюс посмотрите какие комменты получают больше "лайков" - (Ксения Пьянкова и ещё 1 одобрили) эти просто молодцы!:) Ни в коем случае не претендую на "ах какой перец-молодец и т.д.". Это я просто для себя решил попробовать-побалдеть от нечего делать :). Было бы лето, сидел бы тогда на рыбалке. :) ЗЫ.А Белых почему не фоткает? :)))
Alexander Sumarokov
2012-10-05 15:51:00
Да - ветка и правда обсуждаемая) Даже я, не активный интернет пользователь, при свободной минуте заглядываю посмотреть, кто и что написал).   Спасибо за пожелания расти и расширяться - делаем все возможное!
Lenin
2012-10-05 16:00:00
Удачи вам! Моя Самая Лучшая Женщина в Мире регулярно посещает ваш фитнесс.  Встречаю ее, по вечерам вторника и четверга, усталую, но..  счастливую))
Елена Бубнова
2012-10-05 16:00:00
ну вот видишь, поэтому проблема не в детях и муже, как говорит ULIA_2640 , все проблемы у НАС В ГОЛОВАХ!
Елена Бубнова
2012-10-05 16:02:00
правильно, Саша! Вот и меняйте сознание участниц в правильную сторону!
JuliaRevda
2012-10-05 16:02:00
Если у вас вызывает интерес наше мнение. Значит вам что-то здесь нравиться?  :):):):)   
Alexander Sumarokov
2012-10-05 16:06:00
Меняем - и не только участниц)
Елена Бубнова
2012-10-05 16:09:00
Оля, это вообще моя любимая тема, поэтому горячо обсуждаемая! А говорить надо не только комплименты, критика тоже нужна для стимуляции.
ZarazaRevda
2012-10-05 16:10:00
Нам важно постоянное присутствие одного и того же фотографа. Владимир не может этого обеспечить. Но Ольга не менее профессиональна. Спасибо за поддержку. Но у меня где-то "на подкорке" ощущение, что я вас знаю...)))
DocPsh
2012-10-05 16:37:00
Александр, а не страшно?.....вдруг опять, нарисуется особа (приближенная к финансовому телу), и ...... на фоне зависти и "сноса крыши", начнет в очередной раз вставлять палки в колеса..... Ревдинская статистика показывает, что все успешное и популярное в области ФиС, давится и уничтожается. 
DocPsh
2012-10-05 16:41:00
Ну не катишь ты Юра под гламурного фотографа....... Смени прическу, одежду и т.д. (шЮтка)
AlexVais
2012-10-05 16:45:00
:) Жили в соседних подъездах. Но... не общались. За понимание сущности вопроса аналогично - СПС. :)
Ero Erofeich
2012-10-05 17:08:00
В данном случае нельзя использовать "Ь". Что делает? - нравится.
Alexander Sumarokov
2012-10-05 17:26:00
Ох, не хотел я затрагивать эту тему). Таких людей, завистливых и жадных очень много за год нашего существования нарисовалось, к сожалению. И письма пишут в соответствующие органы и подключают административный ресурс и проверки насылают внеплановые, все это есть, мы уже привыкли. Не собираюсь никому отвечать, спускаться на этот уровень отношений, стараюсь идти своей дорогой и делать качественный продукт. Социально значимое дело. У администрации поддержки уже не ищу, прошу просто что бы не мешали. Но пока есть негативно заинтересованные люди сидящие в структурах администрации - это сложно сделать. Хочу сказать отдельное спасибо спортивному комитету нашего города и лично Елене Леонидовне Андреевой и Зое Николаевне Филипович за поддеожку и защиту нашего клуба от таких наездов. Почему то этих людей- искренне переживающих за спорт в Ревде и сам спорткомитет наша администрация от себя отделяет. Ну вот как то так)
Proctos
2012-10-05 17:53:00
"Акция "Ревда, я ..ею!" успешно стартовала."И сразу же: "В Дегтярске найден скелет на пустыре."А может быть это к тому, что: "Ревдинцев приглашают оценить состояние коррупции."?!Раньше такая "шкварка" была: Художник нарисовал картину, где на горшке сидит человек и кАкает. Но название картины ни как не придумывалось. Тогда художнику посоветовали купить газету и для названия его картины взять любой заголовок, для какой бы там не было, заметки из этой газеты.... И вы знаете?... Всё "срослось".Вот и здесь так же.... Скоро можно будет из одних только названий заметок ГВ целую поэму написать (уд. на 3-й слог).А по теме и по существу, как просит Зараза-Ревда: "Не надо рыбу пугать, коль не умеешь в воду пердеть." - по аналогии " Не хочешь с..ть - не мучай ж...". (опять же извиняюсь за своеобразное хамство)
Елена Бубнова
2012-10-05 18:04:00
в Дегтярске кто-то уже дохуделся))
Елена Бубнова
2012-10-05 18:06:00
AlexVais дак фотки такие это специально, типа "ДО", а потом будут "ПОСЛЕ",они будут наверняка красочнее, чтоб было с чем сравнить)))
Елена Бубнова
2012-10-05 18:09:00
какой хороший мужчина!
Елена Бубнова
2012-10-05 18:13:00
Девушки все красавицы,но глаза почему-то у всех грустные, кроме Елены Бобровой, мне так показалось..
Lenin
2012-10-05 19:36:00
Спасиб ;)  Всего лишь любящий муж и "добрый жук", т.к. понимаю, что все это делается для меня :) Ценю
Ксюша
2012-10-05 19:46:00
А потом ещё же будут фотки "через год"-это скорее всего те же, что и "до")))
Marynka
2012-10-05 20:29:00
 то что проблемы в головах - это абсолютно точно, это про меня...
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-05 21:12:00
"...(опять же извиняюсь за своеобразное хамство)..."За Ваше "своеобразное хамство" в бан на неделю. И не надо извинений :)
Ольга Абдалова
2012-10-05 23:01:00
 Лен ,дак я критики и попросила в высказывании выше))))))))))))))))))))))
Ольга Абдалова
2012-10-05 23:02:00
Лен, ведь я критики и попросила больше))))))) в высказывании выше. Я считаю, что в критике и конкуренции - прогресс, а в похвале и монополии утопия. Поэтому и прошу -КРИТИКУ - уместную и по делу..................
Ольга Абдалова
2012-10-05 23:10:00
Владимир КОЦЮБА-Белых отличный фотограф, мой наставник в фотографии и замечательный друг. Проект продумывали долго и тщательно. Решили что конкурсанткам перед фотографом-мужчиной будет неловко тренироваться).
Екатерина Вавилова
2012-10-06 01:36:00
да такие глаза у большинства женщин, не только у участниц акции... Почитаешь тут комменты от некоторых мужчин - и глаза еще грустнее станут))) 
Екатерина Вавилова
2012-10-06 01:38:00
"Иди сама..." - детский сад "Полянка")))) 
Proctos
2012-10-06 07:32:00
Евгений, это как в х/ф "Кавказская пленница"?:"- Это... как его? Волюнтаризм! - В моем доме - не выражаться!"Или: "Бакварли! Кузал!", или "Бамбарбия. Кергуду." ("приятного аппетита" или "зарежем"). :-))
Proctos
2012-10-06 08:48:00
Вчера (честно) по пути навестил своего друга-фермера в Башкирии. У него и лошадки, и коровы, и свиньи, и козы-овцы, и гуси-утки-куры, и пчёлы - "умотаться", чего только нет.... Я рассказал про "Ревда, я худею"..... Товарищ прикинул и мы "зарубились" с ним на тотализатор. К нам еще человек (мужиков) 15 присоединилось. В общем мы выбрали 10 свиней - поспорив, которая из них к декабрю-месяцу бОльший вес наберет и 10 куриц выбрали - из которых, м.б. к тому же времени, какая-то будет меньше кудахтать и больше яиц нести (для пользы общества). Ну, как-то вот так вот.... А коровы в это время стояли и смотрели на нас своими грустными коровьими глазами.... (ну, тема-то действительно интересная - будорАжит...)
Asya_revda
2012-10-06 09:44:00
Ехали бы вы к своему фермеру на откорм и не гадили бы здесь мерзкими комментариями. Девочки, участницы акции, не обращайте внимания на этих старперов. Видимо, жизнь ничего хорошего им не дает, как только зубоскалить здесь.
Proctos
2012-10-06 10:06:00
Эх-х...Это точно... (правильно говорите).... Надо будет заехать к товарищу.... "на убой" покушать.... и еще "одну стАвку сделать" - на "коня старого", который "глубоко пашет" (не то, что телЯта молочные).... А жизнь-от у "старпёров" (которые зачастую моложе "девочек") благоухает.....
Asya_revda
2012-10-06 10:21:00
А что, ваш фермер даже на молочных телятах пашет? ) А если серьезно, чего вы здесь, в этой ветке, добиваетесь? Если вы думаете, что юморите, то все это ниже плинтуса, вызывает только чувство отвращения.
Proctos
2012-10-06 10:40:00
Хм-м...Всё, что ниже плинтуса - это пол. Ещё ниже плинтуса (под полом) - это квартира ваших соседей, живущих на нижнем этаже... А ещё ниже - ещё чья-то квартира, с живущими в ней людьми...И всё это у Вас вызывает чувство отвращения?!.... К людям?!.... А фермер - он не пашет. Он "в-пахивает" (в поте лица). А телЯт (и тёлок) он кормит и наблюдает за их поведением...
Asya_revda
2012-10-06 10:58:00
ох... как оригинально про "под плинтусом соседи", видимо, тоже должно вызывать смех... ( может под вашим плинтусом соседи, а под моим - полное отсутствие чувства юмора и рамок элементарного приличия. за сим прекращаю вас кормить.
Proctos
2012-10-06 11:20:00
"за сим прекращаю вас кормить."Спасибо, Мать Тереза, что до того "как" у меня не было чувства голода...
Ксения Пьянкова
2012-10-06 12:16:00
Имею наглость не согласиться с вами ,Елена ! на тренировки участницы акции приходят с позитивом !!!!!! Возможно в первую встречу с организаторами-да,были немного расстеряны ) Но сейчас - глаза сияют,улыбки не сходят с лиц!!!!
pantera23
2012-10-06 12:31:00
Чтобы начать худеть, нужно посетить больницу. Сдать анализы, сходить к некоторым специалистам... Узнать о состоянии своего здоровья, потом обратиться к хорошему диетологу, который ПРАВИЛЬНО распишет тебе диету, физические нагрузки... Заниматься "Самопохудением" очень опасно для здоровья.  "Сегодня было 2-ое занятие (силовая) вышла от туда как выжатый лимон, пот бежал градом. После душа появилась приятная усталость. В плане питания пока идёт спокойно чувство голода пока нет." (с) JuliaRevda  Зачем изнурять себя такими тренировками? быть как "выжатый лимон" , организм наверно просто в шоке. Ничего интересного в этой статье не увидела...нет расписанного питания прям вот конкретно по продуктам, если нагрузки, так одинаковые для всех... и некоторым тяжело потому что " я постоянно хочу есть" Как то в детстве мне бабушка сказала: "Хочешь кушать, кушай все, но только голая и перед зеркалом")) Если вес напрягает человека и есть стремление похудеть, нужно просто вести подвижный образ жизни и не ЖРАТЬ на ночь))) ну а если вес слишком превышает норму, тогда прямиком в больницу, и никакого "Самодиетирования" Это лично мое мнение которое может не совпадать с чьим либо.  Девочкам удачи!
pantera23
2012-10-06 12:41:00
Ой ну неправда, знаю много девушек и женщин у которых по 2 и 3 детей, выглядят шикарно... дети тут совершенно не причем, а если нарушился обмен веществ "иди к врачу и лечись" 
Tony Yourich
2012-10-06 12:45:00
" Зачем изнурять себя такими тренировками? быть как "выжатый лимон" , организм наверно просто в шоке. " (с)  конечно,лучше и  проще лежать на диване и кушать чудо-средства для похудания )
Елена Бубнова
2012-10-06 12:46:00
Мне как раз своих куриц надо,без антибиотиков)))) ваш товарищ продает?
pantera23
2012-10-06 12:47:00
Кости таза расширяются при родах как у полных женщин так и у худышек... полностью согласна с AlexVais "Роды проходят более-менее благополучно в зависимости от строения таза, а не от количества на нём жира!" (с)
pantera23
2012-10-06 13:05:00
нет, я вот например люблю бегать по вечерам, причем столько сколько захочу от 3 до 20 минут .затем придти домой выпить чашку зеленого чая с жасмином и лечь спать.. если делать это несколько раз в неделю + более менее правильное питание и не жрать на ночь, можно вообще не париться. Тем более женщинам похудеть проще чем мужчинам, у нас веть знаете сколько работы по дому? Заместо того чтоб "лежать на диване и кушать чудо-средства для похудания )" (с) можно заняться уборкой. ну или прочими делами
Эльмира Долгополова
2012-10-06 13:15:00
А жизнь-от у "старпёров" (которые зачастую моложе "девочек") благоухает...(с).....А ведь есть доля правды...Можете, женщины, закидать все меня камнями, но ведь Proctos прав. К сожалению, мужчина с каждым годом молодеет, а мы женщины с каждым годом стареем. Это факт. И ничего с этим не поделать!!!!!!!! И остается нам женщинам как то бороться с этим!!! А вообще, это конечно, чисто мое мнение, женщины сами виноваты в том, как они выглядят!!! И наличие детей НЕ ОПРАВДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Как выше писала Елена, есть масса примеров, когда женщина имея троих детей выглядит как куколка, и причем успевает ВСЕ!!!!!!! Особенно меня раздражают домохозяйки, которые якобы ничего не успевают, жалуются, и при этом жиреют...И таких масса!!!!!!! Ходят в каких то бриджах, спортивках, волосы не мытые, китайские резинки на голове, в глазах злость и печаль...И при этом они жалуются и жалуются, прикрывая "занятостью" детьми и домом элементарную лень. А мы тогда, работающие женщины как все успеваем? Никого не хотела обидеть, просто высказала свои мысли на этот счет. Очень хорошо, что появился такой проект, который поможет участницам, и который заставит обратить внимание всех женщин на себя любимых!!!! Особенно болею за Юлечку Колпакову, Юлечка, удачи тебе!!!!!!!! Ты просто супер!!!!!!!! 
Эльмира Долгополова
2012-10-06 13:30:00
Юлия при всем уважении к вам...Давайте не будем себя обманывать, очень редко встречаются мужчины, которым нравятся полненькие. Ну вот я лично только одного такого встречала! Все равно, мужчины любят глазами, и мужчине приятней когда рядом с ним стройная и подтянутая женщина, нежели та, которая страдает лишним весом. Так что, давайте, не будем никого убеждать и обманывать, против фактов все равно не попрешь...Можно сколько угодно рассуждать на тему, что любовь не зависит от набранных кило...Может быть не зависит, но я думаю, это редкий случай
Tony Yourich
2012-10-06 13:30:00
"просто бегать и выпить чашку чая" это практически бесполезно для похудания,а участницы проекта хотят именно этого,так что ваши советы в данном случае неуместны. "No pain - No Gain"
pantera23
2012-10-06 13:34:00
я же не только этим занимаюсь))) 
PelshindaSveta
2012-10-06 13:49:00
бывает крайне тяжело.....одной.........когда все родственники за сотни км.... знаю девчат, которые с одним-то ребёнком зашиваются....муж на работе постоянно.     лялик маленький, кроха........ни поспать нормально, ни пожрать, ни в туалет элементарно сбегать...ешь на ходу...бегом-бегом.....блиииин...надо же ещё обед-ужин успеть приготовить-а то ведь любимый придёт голодный с работы...а вот и бельё постиралось...ладно хоть стиральная машинка есть...пошла развешивать...ох и грязь в квартире, надо хотя бы подмести............за меня ведь никто ничего не сделает, всё на мне.... я к тому, что немаловажную роль играет помощь любой маме.  есть конечно те, кто и в одну каску со всем справляется. но не все такие усидчивые, активные и везде-успевающие. не нам судить..не нам решать...вообще-  некрасиво это оценивать кого-то за что-то..и давать советы....КАЖДАЯ Женщина-это вселенная. и все эти "должна" "обязана" всё успевать-не всегда на практике реализуемо.   знаю немало полнушек, но с таким внутренним красивым миром, что даже иногда удивляешься- и мужик-то зацеловывает свою помпушку))и лелеет)))и она аж сияет вся))  и вот недавно общалась со стройняшкой- муж, говорит, бьёт, каблуки  и-под ног выбивает....я скромно поинтересовалась-может есть повод? ответ был следующий-всё по дому делаю, кушать готовлю, секс-машиной работаю исправно, а  вот не ценит...всё свою бывшую "толстую" вспоминает, мне ей тычет.... любой вопрос сложен и многогранен...всегда можно оправдать и тех, и тех...а зачем? не оправдания думаю в данной теме должны превалировать, а элементарная человечность, взаимопонимание и сила... а то как-то дёшево стали смотреться последние дни в этой ветке. ни конкретики, ни ума...одна вода, переходы на личности, издёвки и слабые подтявкивания.......вычистить бы эту ветку...и не давать девочкам участницам конкурса видеть всю эту ерунду. одни разглагольствования без цели...лишь противостояние чьих-то надуманных принципов и понтов. а ведь, на самом деле, всё проще...всё прозрачно и тонко-уловимо...но не бывает без грязи...грязь иногда лечебна....но не в этом случае.......
Елена Бубнова
2012-10-06 14:48:00
Ну и прекрасно!я только за то,чтоб люди были счастливы и понимали в чем счастье!!
natarevda
2012-10-06 16:19:00
"Как то в детстве мне бабушка сказала: "Хочешь кушать, кушай все, но только голая и перед зеркалом" - а голой то зачем? лишние кг видны и через одежду. С работой по дому согласна на 100%, иной раз как начнешь, и поесть забываешь вовсе.
Эльмира Долгополова
2012-10-06 16:33:00
Света, а я про таких и не говорю, которые зашиваются, без помощи родных, одни растят ребенка, бегают, как заведенные, у таких, действительно, времени нет на себя. НО!!!! У таких, как правило, и нет проблем с лишним весом, у них свой фитнесс, им некогда сидеть наращивать жир сидя перед телевизором с булочкой. Я же имела тех, кто сидит дома, не работают, пусть даже двое детей имеют. Вот я все равно искренне не понимаю, КАК МОЖНО НИЧЕГО НЕ УСПЕВАТЬ?????? Почему я, прихожу с работы в 19-30 успеваю ВСЕ и по дому, и с ребенком уроки сделать, и покушать сварить, и на себя время потратить????? А домохозяйки, сидящие дома, уводят младшего ребенка в д/с, например, старший в школе, и они якобы ничего не успевают????? Да и еще те, у кого бабушки в помощь?????? НЕ ВЕ РЮ!!!!!!!!!!!!! 
PelshindaSveta
2012-10-06 16:41:00
я тут конечно тоже не поверю, что "раскидав" детей по садам-школам ничего не успевают... тут и не спорю.. я говорила именно про тех, кто не скидывает детей, а сам сидит с малявками дома...и без помощи....
Эльмира Долгополова
2012-10-06 16:47:00
Да и вообще...Женщина - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЖЕНЩИНА. Она должна любить себя, выглядеть женственно и красиво, по крайней мере находить для этого хотя бы немножко времени. А по поводу того, что у тебя худая знакомя жалуется, что об нее ноги вытирают...Тут уж такая закономерность, не факт, что тебя будут любить больше, если ты худая и стройная, но если ты  пополнела, то это может негативно отразиться на отношениях - это, к сожалению, 100% факт. И то, что он бывшую толстую вспоминает...Так бы шел и добивался ее, если мужчина любит, то ни замужество бывшей, и вообще никакие препятствия у бывшей его не остановят!!!!! Однако, он этого не делает, а лишь упоминает о ней, чтобы больнее уколоть свою настоящую худышку...И не факт,  что он на самом деле так и вспоминает свою толстушку, а упоминание о ней, скорее всего, просто один из методов "изощренной пытки".... 
Эльмира Долгополова
2012-10-06 16:54:00
А вот я, Света, встречала таких вот жалующих, и не мало. Раскидают детей по школам и садам, сидят у телека, и при этом жалуются. Запустят себя донельзя, и жалуются, жалуются, жалуются...Мои доводы ни к чему не приводят...Еще раз повторюсь, никого из участниц не хочу обидеть, я вообще их и не имею в виду, это просто мои рассуждения по теме. 
Ольга Абдалова
2012-10-06 16:57:00
 Дорогие, все! Как-то напряженное наше общение. А давайте все(!) и разом заклемим позором людей с лишним весом. И своих близких и друзей тоже. Сотрем из сотового телефоны своих тёть и бабушек любимых, зато что они сериалы по телеку смотрят булочки пекут, а на фитнес не идут. И друзей своих из контакта и одноклассников удалим, а ЧЁ?! Оставим только всех до 50 кг! Вычеркнем хором из жизни кустодиевских красавиц и статных богатырей. Эх, вы!!!! Плохо это когда людей словами обижаешь, а ни когда ты пышные булочки стряпаешь. В очередной раз прошу БОЛЬШЕ разумной критики по делу. Жду замечаний по нашему проекту в целом, учтём чтоб работать лучше.
Эльмира Долгополова
2012-10-06 17:06:00
Клеймить позором - это слишком, конечно. Я вообще ничего не имею против полных людей. У меня много друзей и подруг, родственником полных, и вполне приятных. Да и вообще, привыкла, людей оценивать не по внешнему виду, а по содержанию. Еще раз повторюсь, я говорю про тех, у кого есть возможность что то изменить в себе, например, похудеть, но они вместо этого жалуются!!!!! И хотелось бы, чтобы ваш проект помог таким женщинам понять, что если постараться, можно все!!!!!! Помог изменить сознание, чтоли....
Ero Erofeich
2012-10-06 21:30:00
Словосочетание "... детей имеют". Чё ето они делают с детьми, ваши тёти? ГВ, на СР похоже...
Ero Erofeich
2012-10-06 21:36:00
И почему остановились на цифре "троих детей"? А? Четыре не бывает?
Ero Erofeich
2012-10-06 21:55:00
А еще круто: "Женщина - вселенная". - (произносится протяжно. by Ero). Многих вселила? Ага?
Екатерина Вавилова
2012-10-07 00:26:00
Ваша бабушка - Фаина Раневская? 
natarevda
2012-10-07 17:49:00
 причем тут моя бабушка? может этот вопрос надо адресовать pantera23 ?
pantera23
2012-10-07 18:18:00
а что?
AlexVais
2012-10-07 22:27:00
Екатерина Вавилова 2 день назад в ответ AlexVais Действительно есть существенная разница между "широким тазом" и "жирным задом". Второе, как одна из граней избыточного веса, — не является признаком здоровья. Конечно, а вот от подобных женских(!) комментов все будут таакиииие развесёлые! :)))
Nadmio
2012-10-07 22:30:00
Здравствуйте, всем. Приезжала сегодня в гости моя доча с внуками. У неё сегодня по расписанию "жидкий день", то бишь ничего нельзя есть, только пить. Я, конечно, сильно переживала, как она его проведет, ведь приехал еще старший сын, очень любящий пироги с картошкой. Однако все прошло хорошо. Вчера Лена ела только по записанному в дневнике меню, а сегодня пила воду, воду, том.сок,  бульон и т. д. Я спросила, как ей удается не хотеть есть уже целую неделю. Ведь она покушать сильно любила, доедала за детьми, да и наследственность со стороны папы дает о себе знать. На что она мне ответила: " Знаешь, мама, я просто настроилась внутренне, у меня как-будто в голове щелкнуло и я просто перестала много есть."  Очень радует, что после взвешивания, весы показали на 3 кг.меньше того, что было. Если так дело пойдет, то наберем свой дородовой вес и к лету будем тростинками. А ещё мы договорились, если к норме не получится возвратиться за время проекта (ведь вес,ого-го, больше 100 кг.), то будем ходить на занятия в фитнес клуб платно, ведь это ещё и общение, что немаловажно для человека, постоянно находящегося в 4 стенах с маленькими детьми в чужом (теперь уже родном) городе, где нет пока знакомых и подруг. Хочу ещё поблагодарить мою сватью Галину Алексеевну, что она находит время посидеть 3 раза в неделю с нашими внуками-непоседами.
Tony Yourich
2012-10-07 22:32:00
"...как говорят в контакте..." (с)  )))
JuliaRevda
2012-10-08 11:14:00
1 неделя.  правильное питание + тренировки прошла успешно.
юлия палей
2012-10-08 13:55:00
Здравствуйте,мои замечательные участницы!!!!!!!Девочки,у нас есть хорошие результаты за неделю)))все те, кто сбросил пару кг-вы умнички!!!!!все те,кто остался с тем же весом или привбавили 300-500грамм-это НОРМАЛЬНО!!!!!Не нужно боятся небольшой прибавки веса!!!!!Во-первых,мыщцы в любом случае,тяжелее,чем жир))))Во-вторых,у кого-то,возможно,женские дни,а это как минимум плюс 1-2кг))))И в третьих,все организмы разные,и за неделю ждать большого снижения веса-это не правильно)))))Все должно быть постепенно!!!!!!!Не переживайте,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
ZarazaRevda
2012-10-08 14:07:00
Часть рекомендаций по питанию выходит в газете по средам. На сайте она выкладываться не будет. Как не будет приведено меню участниц, составленное тренером. "Как выжатый лимон" -- это нормальное состояние поссле силовой тренировки для человека, который до этого ничем не занимался.
revdinskaya
2012-10-09 18:41:00
Всем привет.Я тоже одна из участниц конкурса Ревда, я худею.Хочу присоединиться к вашим коментариям.С интересом поучаствую в переписке.Отвечу на интересующие вопросы.
revdinskaya
2012-10-09 18:49:00
Всем привет, я одна из участниц конкурса "Ревда, я худею" и с удовольствием присоеденюсь к вашим обсуждениям и комментариям.
pantera23
2012-10-09 21:25:00
Все может быть... а моя бабушка активная фанатка контакта)))
ULIA_2640
2012-10-10 10:03:00
Здравствуйте, я участница проекта, на своем примере скажу что многие мои знакомые теперь тоже стараются заняться спортом и сесть на диету. Советую на диету не садиться просто уменьшить порции в еде и убрать из рациона плюшки, сладкое, жирное и соленое. А спортом надо заниматься просто для себя. Ведь надо себя и свое тело немного любить. И тело ответит здоровьем и энергией. Правда, стала заниматься у меня появилось много положительной энергии и задора. Хочется петь и танцевать. Советую всем займитесь собой!!!
revdinskaya
2012-10-11 17:58:00
Привет всем участникам переписки.Почитав ваши комментарии,обсуждения и советы,решила поделиться своими впечатлениями и достижениями за прошедшие полторы недели.Хотя у меня и нет глобального снижения веса,но благодаря занятиям и правильному питанию у меня намного улучшилось самочуствие.Если две недели назад я, поднимаясь и спускаясь со второго этажа,делала шаг и приставляла одну ногу к другой,а не шагала каждой ногой на следующую лесницу,а в гости к родителям на 4-ый этаж поднималась с двумя передышками(это в 35 то лет),то теперь я спускаюсь почти вприпрыжку и поднимаюсь на одном дыхании.Это я считаю уже огромный плюс моим стараниям,хотя ничего сверхестественного нас делать не заставляют.Что касается еды.то всё съедобно и доступно,полезно и вкусно.Насильно нас никто не заставляет,и камеры за нами сутками не наблюдают,поэтому запретов никаких нет,можно есть всё,что угодно душе,только соответственным будет и результат.А мы все пошли на это сознательно,чтобы добиться каких то результатов.Я хочу сказать огромное спасибо организаторам этой акции(они смогли растеребить мою лень),как я написала в анкете:-я не смогу справиться с этим самостоятельно.....,поэтому пока всё замечательно и море позитива.
AlexVais
2012-10-04 17:32:00
 http://s51.radikal.ru/i134/1210/16/86aba1dce37e.jpg
nastenka241083
2012-10-04 20:28:00
 А еще сделай ветку "Сиди молча Ero Erofeich раз общаться не умеешь"
nastenka241083
2012-10-04 20:30:00
Сделай себе ветку "Умей полмалкивать!
Новости редакции

Популярное