2012-10-04, 18:34 Новости Евгений Зиновьев 98 159

Команда Ревды покидает Первенство России по мини-футболу

Футбольный клуб «Атлант» отказался от участия в Первенстве России по мини-футболу среди команд I группы зоны «Урал». Об этом сообщил руководитель клуба и председатель Федерации футбола Ревды Айрат Мухамадиев.

— С Первенства России мы снялись. У нас нет достаточных финансовых средств, чтобы выступать на таком высоком уровне, — сказал он.

При этом ревдинские игроки, выступавшие за «Атлант» в прошлом сезоне, в большинстве своем нашли новые клубы, в составе которых продолжат выступать в I лиге национального Первенства. Так, Антон Жучков и Илья Власов будут играть в команде «ГазпромДобычаНадым» из города Надыма Ямало-Ненецкого автономного округа. К молодым Алексею Круглову, Евгению Степанову и Руслану Адилову проявляет интерес клуб «Газпром-Югра» из Югорска — возможно, наши игроки войдут в дубль этой команды, который также выступает в I лиге.

Алексей Елистратов и Дмитрий Крапивин вошли в состав команды «Асенал-К» из Березовского, с которой уже добились крупного успеха, выиграв Кубок России среди любительских команд (КФК). Финальные игры этого турнира прошли с 27 по 30 сентября в Березовском. В решающем матче Дмитрий Крапивин забил три мяча, и «Арсенал» выиграл у клуба «Синара-ВИЗ-дубль» со счетом 7:5.

— Впервые за всю историю представители Ревды оказались победителем такого престижного турнира, — подчеркиваетАйрат Мухамадиев.

Что касается ФК «Атлант», то ревдинский клуб в этом сезоне выставит свои команды лишь на областных турнирах, для участия в которых требуется значительно меньше средств.

 

Ревда на Первенствах России

Впервые ревдинская команда, носящая тогда называние «Темп-СУМЗ», завоевала право выступать в I лиге зонального Первенства России по мини-футболу в 2002 году. Но уже через полтора года, не получая поддержки от СУМЗа, команда, по решению капитана Алексея Дрягина, сменила называние на «Корону». Под этим названием ревдинцы добились наиболее впечатляющих успехов, дважды став серебряными призерами Первенства России (2005, 2009), и один раз золотыми (2008). В последние два сезона Ревду на Первенстве России представлял ФК «Атлант», в прошлом сезоне вошедший в сильнейшую пятерку.

Фото из архива редакции. 13 апреля 2008 года. Спорткомплекс на Кирзаводе. Наша команда только что завершила последний матч очередного Первенства России, обыграв дублеров «Тюмени» со счетом 5:3. Тогда ревдинцы в первый и единственный раз стали чемпионами. И это был единственный сезон, когда у команды был надежный спонсор, что и отражалось в ее тогдашнем названии — «Корона-Макси-групп».

Злые мы. От нас ушли…

Евгений ЗИНОВЬЕВ

Наверное, это должно было когда-то произойти… В этом сезоне впервые за 12 лет ревдинская команда не будет играть на Первенстве России по мини-футболу. Нет денег. Надежного спонсора у сборной города, выступавшей в последние сезоны под флагом ФК «Атлант», так и не появилось. А защищать честь города на свои личные средства для руководителей клуба и игроков слишком накладно. Да и сколько можно? Ведь если за столько лет в Ревде, кроме самих футболистов, так и не нашлось людей, заинтересованных в развитии футбола, логично было бы предположить, что футбол Ревде не нужен вовсе. Ну и какой тогда смысл геройствовать?

Так что, слава богу, что все сложилось так, как сложилось. И нам, болельщикам, стоит порадоваться за ребят, которые много лет радовали нас своей игрой — теперь они с чистой совестью будут выступать за клубы других городов, где люди, имеющие возможность вкладывать деньги в спорт, мини-футбол ценят гораздо выше, чем в Ревде. Опытные Алексей Елистратов, Антон Жучков, Илья Власов, Дмитрий Крапивин, молодые Алексей Круглов, Евгений Степанов, Руслан Адилов — все они заслуживают, как минимум, хороших зарплат. И, чтобы зарабатывать приличные деньги, им лучше быть свободными от обязательств перед родной Ревдой, где, как показывает опыт, на приличные деньги могут рассчитывать только баскетболисты…

Да! Наступил момент сказать, наконец, во всеуслышание то, о чем давно судачат мужики на трибунах во время матчей. «Хозяева города» предпочитают вкладывать десятки миллионов рублей в свой баскетбольный клуб, который, давайте посмотрим правде в глаза, никогда не сможет стать поистине ревдинским. Хотя бы потому, что такой городок, как Ревда, генетически не способен породить и по-спортивному взрастить столько двухметровых людей, чтобы из них можно было бы набрать целую баскетбольную команду, способную выступать на уровне выше областного.

Это подтверждает многолетний опыт формирования состава БК «Темп-СУМЗ». Коренных ревдинцев, которые пробивались в основой состав команды, можно пересчитать по пальцам. При этом среди них был лишь один объективно классный игрок — Илья Евграфов, который завершил профессиональную карьеру в прошлом году. Справедливости ради, следует отметить Сергея Хлопова, которого после 12 лет выступления за «Темп-СУМЗ» тоже вполне можно называть ревдинцем. Все же остальные ревдинцы, при всем к ним уважении, входили в команду только потому, что их сидение на скамейке не стоило клубу сколь-либо ощутимых денег.

При этом каждый новый сезон мы видим в «Темпе» 5-7 новых игроков, которые, поиграв в Ревде год-два, отправляются в другие клубы в поисках более выгодных контрактов.

Оно, конечно, все бы ничего… Ну, хочет СУМЗ содержать свой баскетбольный клуб. Ну, и на здоровье — каждый сам волен придумывать, на какую игрушку свои деньги потратить. Но год назад БК «Темп-СУМЗ» получил от городских властей (которые, конечно же, не имели ни малейшей возможности отказать) в практически безраздельное пользование целый спорткомплекс на Кирзаводе, где ранее проводила свои домашние матчи мини-футбольная команда. Теперь на Кирзаводе невозможно играть ни во что, кроме баскетбола, — разметка нанесена только под него, родимого.

Мини-футболисты в результате были сосланы в СК «Трубник» — зал, где, конечно, можно нормально тренироваться, но проводить игры представительных турниров, прямо скажем, позорно — даже трибун приличных нет. Это уже не говоря о том, что пользование залом, принадлежащим НСММЗ, оплачивалось из бюджета Ревды. Руководство ФК «Атлант» администрацию города за это очень благодарило. Но, думается, налогоплательщики вряд ли могут быть благодарными за то, что их деньги тратятся на оплату частного спортзала для городской мини-футбольной команды, в то время как город владеет сразу двумя спорткомплексами, объединенными под одним юридическим лицом — МАУ СК «Темп». При этом ни в одном из них играть в мини-футбол нельзя — все под баскетбол заточено.

Таким образом, мини-футбол в Ревде поставлен в такие условия, что шансов сохранить былые позиции нет. И, наверное, надо сказать спасибо руководству ФК «Атлант», которое взяло на себя смелость принять серьезное решение — сняться с Первенства России. Тем самым клуб дает, наконец, понять, что больше так продолжаться не может. Что нельзя больше терпеть отношение к себе, как к нелюбимому ребенку, которого терпят и изредка подкармливают только потому, что выгнать из дому — как-то совсем не по-людски.

comments powered by HyperComments
Denis66
2012-10-04 18:52:00
Да, печально. Но все к этому и шло. Как думаете, могло ли такое произойти при Андрее Семенове, страстном любители футбола?P.S. напомнить стоит, что Ревда отдала в мини-футбол двух очень неплохих спортсменов: Владислава Шаяхметова, кстати игрока сборной России, и Андрея Бастрикова.
Asya_revda
2012-10-04 19:14:00
по этому поводу вспомнился сюжет про бадминтон http://www.youtube.com/watch?v=ta6dDAvR4Zw
Dizel_Power
2012-10-04 20:52:00
Позорище руководителям города,заводам, бизнесменам! Можно сказать единственная команда-сборная города по футболу, на которую мужики приходили поболеть с душой,сердцем, за своих ребят,доморощенных. ПО всей стране идет развитие футбола( на фоне подготовки к ЧМ 2018 года),есть всероссийский проект мини футбол в школу,везде что то делается, а у нас? что у нас то? все разваливают, детский спорт уже давно развалила семейка директора ДЮСШ Нутфулина и  начальника фин. отдела при администрации Костроминой, сейчас добрались до сборной команды города по футболу, ну это просто позорище! где же наш мэр? где глава администрации? Город в котором родился,воспитывался и вырос как футболист Владислав Шаяхметов( игрок сборной России,призер Чемпионатов Европы,обладатель Кубка УЕФА,чемпион России) Андрей  Бастриков-игрок супер лиги, Алексей Елистратов,Антон Жучков,Дмитрий Крапивин,Олег Балеевских - целая плеяда классных игроков! и теперь без футбола на высоком уровне! Ну и на кого молодежь будет равняться? Хотя молодежи то вообщем то нет(несколько боле менее хороших игроков есть) благодаря деятельности ДЮСШ. Что такое вообще творится?
Dizel_Power
2012-10-04 20:55:00
Семенов по возможности сборной города помогал, платил взносы на областные о Российские соревнования, судя по статьям в газетах отдел по спорту сильно помогал,видимо тандем Семенов-Андреева находили взаимопонимание и что то делали для спорта. 
Dizel_Power
2012-10-04 20:59:00
DOC!!! Вы где?  Ответьте на наши вопросы! Вы же ходите на футбол,живете жизнью команды,в курсе всех дел
DocPsh
2012-10-04 21:16:00
Так ты сам на все ответил ...-- семейка....А нашим главам это не объяснишь, т.к. все происходящее из области не здоровых отношений. 
DocPsh
2012-10-04 21:39:00
По большому счету городу команду не потянуть. Залы, стартовый взнос, форма -- ДА. Но хороший игрок должен получать зплату.  Единственный выход -- город и бизнес. Притом, бизнес не разово, а постоянно. Варианты были опробованы все. А.Семенов хотел завести команду под Ассоциацию товаропроизводителей, но не успел. Сейчас Балеевских тренирует детей, так что в будущем можно получить хорошую команду....но опять деньги и СЕМЬЯ...
Proctos
2012-10-04 22:26:00
Вот чё-то из истории помнится, как Михайло Васильевич Ломоносов, из Холмогоровой обители, пешком да на не "во-имя Славы шёл"..... Своим пешком, так сказать.... Ни "города", ни "бизнеса" давеча не было. И дЕньгов тогда у Ломоносова тоже не было. Ак ведь он, зараза, всё-равно тогда-ть в люди выбился..... Аль, повезло ему что ли, что МО нашего тогда не было?....DocPsh, Вы в этом деле - плохой "танцор", потому что Вы хороший "папа".
DocPsh
2012-10-04 22:54:00
"Станцуйте" за меня.....
evgen71
2012-10-04 23:05:00
Конечно огорчительно, но таковы реалии "баскетбола" да, баскетболом наверно много людей увлекается, но ставить крест на футбольной братии как то неприлично, и когда то стадион РММЗ полные трибуны собирал..... Ребятам удачи и профессионального роста, хоть корнями известность городу принесут на других полянах.
Proctos
2012-10-04 23:19:00
DocPsh, если про "с-танцевать", то это не ко мне.Я "танец живота" исполнять не наУчен, да и... ("не моё это...")А вот если вместе... То, в принципе, "закатить концерт", в принципе, можно.... (было бы). Но знаете ли?... Развитие спорта в Ревде (в моих понятиях) это такая же утопия, как "им" похудеть за пол-пятилетки. (не в обиду - что думаю, то и говорю)
DocPsh
2012-10-04 23:58:00
"закатить концерт" ............. готовы участвовать?....... сценарий давно готов..... а спорт в Ревде есть (газеты надеюсь читаете), только он весь платный, .....И проблема не в деньгах, а в том, что мешают. сходите на соревнования, увидите...
Proctos
2012-10-05 00:46:00
"Участвовать" готов. Но не по Вашему сценарию. А спорт в Ревде действительно есть, и он не может "не есть" - он весь платный(!). И проблемы и в дЕньгах, и в том, что "мешают". А вот Михайло Васильевич..........
DocPsh
2012-10-05 01:06:00
Так Михайло Васильевич у Петра работал, а тот денег не жалел, да и воровство пресекал.
kirzavodchanin
2012-10-05 09:27:00
Так в Ревде в "миньку" и играть-то уже негде...В "Трубнике"? Ну, это просто позорище, играть на таком уровне в таком зале...Был классный зал на Кирзаводе, где помнится проходил финал кубка России (!!!) по футзалу, приезжали самые лучшие команды страны...Ощущение такое, что в угмка не столько любят баскетбол, сколько ненавидят футбол...И детский спорт "нам" не нужен, пусть лучше ребятишки пьют и курят, нюхают клей и употребляют наркотики, пусть деградируют, становятся дебилами, а то умные все стали, то это не нравится, то там "напрягают", конечно дибилами проще управлять...
Dizel_Power
2012-10-05 10:46:00
Кирзавод всегда в сборную города поставлял хороших игроков: На данный момент игроки уровнял чемпионата России Алексей Круглов и Антон Жучков,есть хороший вратарь Юрий Ковязин. А сейчас для воспитания  кирзводских ребят нет ни зала ни поля( оно платное) Дети почти обречены выходить на улицу и заниматься чем угодно но не спортом
Dizel_Power
2012-10-05 10:51:00
Слава никому здесь не нужна, люди переживают за  детский спорт,за его массовость. Футбол как известно самый массовый вид спорта. Дети,юноши просто хотят играть в футбол, а те,кто становятся сильными игроками,которые чего то добиваются далее становят известными,приносят славу своему городу. Если в спорт идти только ради славы, как известно ничего не получится
Kuznecov Tolik
2012-10-05 11:15:00
Все все в баскетбол :-)) Шутка конечно, грустно за ребят !!!
Dizel_Power
2012-10-05 11:29:00
куда приятней придти поболеть за Вас Толик что на баскетболе, что на футболе, поболеть за своих парней,доморощенных, чем за  "никаких"! легионеров.
DocPsh
2012-10-05 12:55:00
Трубник легко переоборудовать, но вначале надо выкупить. Но, похоже получится как со стадионом и биатлоном 
Tony Yourich
2012-10-05 22:55:00
ждёмс ,когда объявится местный "Галицкий" )  
Tony Yourich
2012-10-05 23:03:00
а может такой вариант:  "Английские болельщики купили футбольный клуб.Цена сделки составила 700 тысяч фунтов. Сумма была собрана при помощи 53 тысяч пользователей сайта, каждый из которых отдал по 35 фунтов." (с)  DocPsh,сколько болельщиков у ФК Атлант?)
Dizel_Power
2012-10-06 10:51:00
Не плохой юмор, но сейчас не до него. Ситуация похоже на критическую, на днях узнал,что "Трубник" возможно после Нового Года работать не будет, тогда будет пипец полный ! окончательно футбол загубим,в том числе и мини 
Tony Yourich
2012-10-06 11:59:00
насчёт залов для футзала полностью согласен,беда простои так первенство города второй год уже будет проходить в "Темпе", потом ,наверное до фазанки дойдём,дальше улица,щебёночные корты,привет 90-е...
Dizel_Power
2012-10-06 12:00:00
у 5-й школы на песке будем играть!там платить не надо и помягче вроде будет
Dizel_Power
2012-10-06 21:14:00
Потянуть. в других городах город,в котором мэр любит футбол способствует тому,что бы в бюджете заложили деньги на футбольную команду.Пример: Красноуфимск, Н.Тагил Арти,Н.Серьги-деревня конкретная но администрация находит деньги.
DocPsh
2012-10-07 12:01:00
С чемпионатом России -- накрылось, на очереди чемпионат области...... Деньги...... если зайти на сайт министерства (статистика по спорту в области), то у нашего МО неплохие показатели. НО! затраты бюджета на ФиС на одного жителя ....... ниже нас только: Шали, Гари, Таборы.....
Tony Yourich
2012-10-07 14:01:00
Док,а в федеральную программу развития футбола не вникали?  вроде как на 2013 год выделена сумма порядка миллиарда рублей,может и на наш город есть возможность "отщипнуть"? 
DocPsh
2012-10-07 14:37:00
В пятницу общался с Айратом, у нас есть возможность не только "отщипнуть", а "урвать по полной". Предлагают большие искусственные поля, дают тем у кого в МО развит футбол....НО! как обычно -- ДЕНЮШКИ...... На 2013 год запланировано строительство лыжной базы..... Попробовать можно, если забрать Трубник и вытащить деньги из области на реконструкцию Трубника под мини-футбол. Пойми, на сегодня за футбол бьется один Айрат, .... Андреева, ...... ну я - (типа муж).... А против всего спорта в городе -- целый ресурс
Tony Yourich
2012-10-07 14:45:00
"забрать Трубник" - это как? НСММЗ передаст его городу,как СУМЗ свои спорт. объекты?
DocPsh
2012-10-07 15:02:00
Написать письмо от бощественности Лисину и попросить, СУМЗ то отдал. Сейчас идет сертификация спорт объектов. Если Трубник ее не пройдет, то все спортивные (за бюджетные деньги) мероприятия будут запрещены. И зал легко можно продать, тем более он не числится как зал.Письмо могут писать только общественники, от администрации данное письмо можно подвести под статью "коррупция" (вымогательство у бизнеса). Если Трубник выставят на торги, то город его в 100% потеряет, т.к. во власти нет заинтересованных людей.
Tony Yourich
2012-10-07 15:09:00
Док,вы занимаетесь эти? (я о письме Лисину) 
DocPsh
2012-10-07 15:33:00
Письмом хотел заняться Айрат, пока за футбол он один переживает
Tony Yourich
2012-10-07 16:16:00
ну это весьма спорно
DocPsh
2012-10-07 16:27:00
С кем общаюсь, про тех и пишу..... объединяйтесь!
Dizel_Power
2012-10-07 20:03:00
DOC, а что за письмо Лисину? о чем оно?
Dizel_Power
2012-10-07 20:36:00
Что бы вникнуть в программу федеральную,надо чтобы глава администрации,глава города проявили инициативу, от Ревды нет никаких инициатив в спорте. Навыбирали ебланов в Думу,которые на спортивные мероприятия то не ходят в городе, уже не приходится говорить о том,что бы что то продвинули для Ревды в спорте в областное правительство. Хорошо,что хоть Юра Пупышев протолкнул свою дочь в министерство, а она вроде как за лыжную базу чего то продвинула, хоть один новый спортивный объект появится в городе. Пока главы города,то есть СУМЗ не захочет кроме своего гребаного баскетбола что то развивать( хотя они не развивают, а похоже деньги отмывают через зарплаты игроков, проживания в гостиницах и т.д. об этом надо Славу Герасимова спросить с Колей Баюсом)  местные шестерки в администрации шевелиться не будут. Баюс говорят в хорошем котедже живет, понятно что не на зарплату построенный, а на ворованные деньги. Надо бы прокуратуру  областную на проверку местных властей привлечь, думаю много интересного бы узнали.
DocPsh
2012-10-08 07:46:00
Просить передать городу Трубник.
Iwan2012
2012-10-09 08:45:00
я не знаю, какие миллионы тренерам ДЮСШ платят, и сколько они получают зарплату, Могу точно сказать,что именно они из своей зарплаты вкладывали деньги за ребят, родители которых не могут оплатить проживания и питания на соревнованиях.
DocPsh
2012-10-09 09:03:00
думаю ты в курсе, кому задавать вопросы про питание и проживание.......против тренеров ничего не имею, т.к. многих тренеров ДЮСШа знаю.... Вопрос в другом, и его все знают, и рано или поздно решат.... куда тратятся деньги, вложенные в ДЮСШа, -- это не ко мне, ...... хотя, могу просветить, но, зачем?
Dizel_Power
2012-10-09 21:44:00
В том то и дело что за счет средств тренера, родителей,энтузиастов. Тогда на кой нам леший директор ДЮСШ если он не может обеспечить нормальные выезда спортсменов на соревнования,питание.Чем он занимается тогда? Ответ очевиден:занимается собственным обогащением( грубо говоря-пиздит),покупает машину в стоимостью больше чем за 1 миллион рублей.
Dizel_Power
2012-10-09 21:46:00
Организовал по большей части брат Олега Веретенникова,проспонсировал
Kuznecov Tolik
2012-10-10 09:44:00
Хотелось бы отдать должное СУМЗу, что он проявляет интерес к баскетболу (который далеко не гребанный) На счет своих воспитанников, нужно было правильных людей(тренеров) изначально назначать для работы с молодежью !!! Сейчас со своей тренировочной базой(зал на Кирзаводе) и с тренером(Сергеем Евграфовым), который сам играл на высоком уровне и понимает в баскетболе многое, начал тренировать детей. Мы можем надеется на результаты и на рост своей молодежи. Ну, а футболистам нужно искать спонсоров которые заинтересованные в данном спорте, добиваться от властей местных, областных и т.д. Из истории Тепм-СУМЗ: когда то и баскетбол был на областном уровне, но нашлись заинтересованные люди, который сумели убедить людей которые начали инвестировать в баскетбол средства для выступления команды на высоком уровне. И как вы думаете, что мало стояло время, нервов, средств пока все у них получилось??? А лучше чем говорить, действительно кому интересен ФУТБОЛ возьмите напишите коллективное письмо, везде куда тока можно и нужно, поддержите все Айрата в его рвении, что либо сделать для ФУТБОЛА!!!
Kuznecov Tolik
2012-10-10 09:48:00
Хотелось бы отдать должное СУМЗу, что он проявляет интерес к баскетболу (который далеко не гребанный) На счет своих воспитанников, нужно было правильных людей(тренеров) изначально назначать для работы с молодежью !!! Сейчас со своей тренировочной базой(зал на Кирзаводе) и с тренером(Сергеем Евграфовым), который сам играл на высоком уровне и понимает в баскетболе многое, начал тренировать детей. Мы можем надеется на результаты и на рост своей молодежи. Ну, а футболистам нужно искать спонсоров которые заинтересованные в данном спорте, добиваться от властей местных, областных и т.д. Из истории Тепм-СУМЗ: когда то и баскетбол был на областном уровне, но нашлись заинтересованные люди, который сумели убедить людей которые начали инвестировать в баскетбол средства для выступления команды на высоком уровне. И как вы думаете, что мало стояло время, нервов, средств пока все у них получилось??? А лучше чем говорить, действительно кому интересен ФУТБОЛ возьмите напишите коллективное письмо, везде куда тока можно и нужно, поддержите все Айрата в его рвении, что либо сделать для ФУТБОЛА!!!
Александр Клюкин
2012-10-10 10:03:00
Толик, а вот эту фразу про твою базу тренировочную ни кирзаводе ты вообще зря произнес. Это не ваша тренировочная база а муниципальный объект для занятия всех горожан спортом, всех без исключения и бесплатно, как нам обещал наш дорогой господин президент Путин. И это еще вопрос к прокуратуре, на каком основании муниципальный объект оказался опять во владениях СУМЗА и туда полностью отсутствует доступ граждан города. Что то между закрытым клубом и частной собственностью, только за бюджетные деньги.
Kuznecov Tolik
2012-10-10 10:23:00
Смысл во фразе СВОЯ БАЗА подразумевает, что у баскетбола она своя, а не зал баскетболистов. И если Вам не известно существует она там на правах аренды и платят за это деньги. И кто Вам сказал что горожанам нет туда доступа??? Значит баскетболисты уже не жители города Ревда??? А если у кого то желания нет туда идти это уже сугубо личные проблемы!!! А, как вы вообще видите бесплатные занятия, что в бассейн тоже значит все жители ревды должны бесплатно ходить???
Kuznecov Tolik
2012-10-10 10:51:00
Что Александр не чего Вам сказать.? Вывод если не знаете от куда ноги растут не тыкайте в это людей !!! А языком молоть можете у подъезда на лавочке.
Dizel_Power
2012-10-10 13:14:00
Бескетболистам повезло,что президент УГМК Андрей Козицын любит баскетбол и вкладывает душу,деньги в этот вид спорта, это очень похвально и вызывает большое уважение. А наша администрация ничего не любит,любит только карманы свои набивать, а на город просто плевать. каким образом поддержать Айрата? что нужно сделать? поболеть за Атлант ,когда они играют на области,России всегда прихожу, ну могу 1000 руб. в месяц со своей скромной зарплаты отавать в команду, но это не спасет ревдинский футбол. Должна быть стабильность и ясность,перспектива, гарантия в спонсорстве. а ВЫ Толя,молодцы, видел как на области играете,уважением Вам и парням!
Dizel_Power
2012-10-10 13:54:00
да,согласен, надо отдать должное СУМЗУ,НО! зал на Кирзаводе забрали, используя свою власть в городе, моют деньги благодаря аренде. А зал отдали в ущерб простым жителям, те,простые жители кто не профи или любительской команде уже не смогут зайти туда и поиграть в баскетбол,волейбол или мини футбол, только за деньги да и то не каждый. Я не говорю что я против баскетбола, но почему зал то только под баскетбол переделали? в ущерб другим видам спорта! На баскетбол на профи команду ходят только сумзовцы из-за того что боятся начальства. а на Ваши игры на область приходят обычные люди. Схема простая: Зал был во владении Коли Баюса, он заключил договор с СУМЗом об аренде, СУМЗ платит хорошие деньги по безналичному расчету,Коля Баюс часть денег обналичивает и отдает наличку обратно на СУМЗ, схема очень простая! Хотя по всем правилам если это делать, деньги за аренду должен получать город и направлять их на улучшении инфраструктуры и т.д. Если прокуратура серьезно займется этими делами, то думаю и Коле и СУМЗу неприятно будет
Dizel_Power
2012-10-10 13:57:00
Сори,если обидел за "гребаный баскетбол", имел в виду то,что тратятся бешеные деньги на "чужаков-легионеров" от которых пользы почти 0! вместо того,что бы тратить на своих парней,на наш город.Из ленионров когда они уйдут из ТЕМП-СУМЗа никто спасибо то нескажет
Kuznecov Tolik
2012-10-10 14:21:00
Без легионеров не возможно конкурировать на достойном уровне с командами из более крупных городов !!!
Kuznecov Tolik
2012-10-10 16:50:00
Не могу так с уверенностью сказать про схемы, так как не имею даже приблизительного знания ситуации, но могу сказать что люди имеют возможность ходить в зал на кирзаводе. А на счет бесплатного занятия, ну это вообще смешно. Где у нас сейчас, что то бесплатное??? Кушать хочется всем и платить нужно сейчас за все.
Dizel_Power
2012-10-10 20:28:00
Без легионеров не возможно конкурировать на достойном уровне с командами из более крупных городов !!! Что за легионеры тогда играют,что ничего выиграть ТЕМП не может? Ну да,слышал что задач нет таких,дак на кой леший тогда тратить деньги на чужаков если задач нет, можно своими ребятами играть, ну будете какое то время ниже,потом все равно уровень свой поднимете, а так... такое ощущение,что СУМЗу деньги некуда девать или просто отмывают через двух жирдяеев Колю Баюса и Славу Герасимова. а на эти деньги можно содержать всю культуру, да и спорт в городе,в том числе и детский. Уважения и благодарности СУМЗУ от родителей города было бы больше
Dizel_Power
2012-10-10 20:30:00
Кушать с этой аренды должен никак не Коля Баюс и Слава Герасимов, эти деньги должны поступать в бюджет города и тратиться на нужды города
Клюкин Александр
2012-10-10 21:25:00
Вставлю реплику. Я пытался найти концы в этой запутанной истории с кирзаводским спортзалом еще месяцев5-7 назад. единственное что я точно выяснил что вообще нет и не было никакого договора аренды.Там были еще сюжеты машенничества с ремонтом якобы проведенным арендаторами согласно которому и арендной платы то нет все ушло в счет ремонта, но это скорей вопросы прокурора чем мои. -------- И персонально Кузнецову ,да срал я лично с высокого холма на ваш баскетбол. Я лично вообще не считаю баскетбол массовым и полезным населению видом спорта. Это скорей развлечение для определенного узкого круга долговязых людей, точно так же как шахматы, шашки,парусный спорт.... Народ простой играет совершенно в другие игры. Детишек все стараются приучить к борцовским видам самбо, бокс, карате....футбол,хоккей. Женщины на кирзаводе очень в свое время увлекались большим тенисом, посещением секции Андрея Брусова. На кирзаводе была сильная хоккейная команда и с мячом и с шайбой. Балашов Валерий Семенович, Мулюкин Володя, Даутов Федя............. Масса народа просто ходила из привычки и доступности и просто занимались . А какие праздники постоянно проводились для детей и взрослых.Наши дети и мои и Мулюкина и всех мужиков кирзавода занимались и карате и хоккеем. Да кто из городских более был развит физически как не пацаны с кирзавода. Моему млатшему сыну уже 26 лет, а он так ивырос крепким и жылистым а не размазней городской как те дебилойды из молодой гвардии.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-10 21:27:00
Читали «Информационную неделю» за 10 октября? Если нет — почитайте, не пожалеете. Третью страницу. От себя: Да уж… Не думал, что публикация о снятии ревдинской команды с Первенства России по мини-футболу с сопутствующей колонкой моего авторства вызовет такой скандал. Наивно полагал, что функционерам БК «Темп-СУМЗ» хватит ума промолчать. Ан нет! Они сами решили раздуть огонь. Причем, вот что интересно. Был я во вторник вечером на баскетболе (к слову, «Темп» проиграл «Рязани» первый матч 1/8 финала Кубка России со счетом 84:88). После игры пресс-секретарь клуба Л.Н.Суриков вместо «здравствуйте» набросился на меня с какими абсолютно дикими речами. О том, что я написал «…ню», о том, что я «пятая колонна» и мне главное «не созидать, а разрушать», что я «оскорбил половину Ревды». Ессно, сравнил, журналистику с проституцией. И все это на повышенных тонах в присутствии большого количества людей, выходящих из зала. Слушая все это и пытаясь вставить хоть слово, я следовал за ним в комнату, где проводятся послематчевые пресс-конференции. Вошедший следом тренер БК «Темп-СУМЗ» Роман Двинянинов вообще выдал: «ДА НИКОГДА В РЕВДЕ ФУТБОЛА НЕ БЫЛО!» (так и сказал, честное слово). После чего сказал, что футболисты только и делали, что ходили и просили Христа ради в зал пустить (тут за точность цитаты не ручаюсь, но смысл был именно такой). После таких слов я бы, конечно, очень хотел поговорить с Романом Валерьевичем о том, кто здесь все-таки оскорбляет половину Ревды. Но, на мой взгляд, послематчевая пресс-конференция — не место для таких разговоров. Само собой, я был весьма шокирован. Приехав с Кирзавода в город, решил все-таки позвонить Л.Н.Сурикову и предложить ему выяснить все спорные моменты в спокойном разговоре. Позвонил. Разговаривали довольно долго, хотя спокойного разговора, конечно, не получилось. Периодически кто-то из нас повышал голос, хотя и не до критического уровня. Так вот, в числе прочего (ВАЖНО!) Леонид Николаевич сказал, что после выхода моей колонки хотел написать ответ. Я, конечно, сказал — так давайте сделаем это, мол, я готов. На что Леонид Николаевич четко сказал: «Неееет!» И добавил, дескать, не собираюсь сталкивать лбами футболистов и баскетболистов. Ну, как говорится, на нет и суда нет. В итоге разговор мы закончили хотя и не теплыми словами, но, по крайней мере, спокойно. И я ВОВСЕ НЕ ХОТЕЛ писать всего того, что пишу в этом комментарии. Но то было ВЕЧЕРОМ ВТОРНИКА… …А УТРОМ СРЕДЫ — вуаля! — выходит «Информационная неделя», в которой на 3-й странице опубликовано письмо, подписанное господами Баюсом, Суриковым, Губиным и Винокуровым. И в этом письме почти все то же самое, что Леонид Николаевич наговорил мне после баскетбольного матча. Вот и как, скажите, к этому относиться? Я не буду здесь и сейчас разбирать по полочкам письмо, подписанное вышеозначенными господами (есть у меня подозрение, что не они его писали, ну да ладно — подписали же). Хотя оно изобилует поводами для полемики (да и вообще, у меня есть свое мнение относительно адекватности ряда формулировок). Думаю, обсудить его мы сможем тогда, когда мы его перепечатаем. А мы это сделаем обязательно, так как, во-первых, уважаем право каждого на ответ, а во-вторых — считаем, что НАШИ читатели имеют право знать о том, какую реакцию и у кого вызывают НАШИ публикации. Сейчас же я хочу сказать лишь три вещи: 1. Публикацию ответа на мою колонку в другом СМИ я считаю проявлением ТРУСОСТИ со стороны авторов ответа. 2. Высказанные мне Л.Н.Суриковым слова о том, что он не собирается писать ответ, я считаю ВРАНЬЕМ. 3. Опыт моей работы дает мне все основания полагать, что столь бурная и резкая реакция на публикацию «Городских вестей» говорит лишь об одном — мы обозначили проблему, которая действительно волнует людей.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-10 21:52:00
Kuznecov Tolik :"...Без легионеров невозможно конкурировать на достойном уровне с командами из более крупных городов !!..."Совершенно верно! Но объясните, пожалуйста, А ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Зачем пытаться прыгнуть выше своей головы? Можно было бы понять, если бы в "Темп-СУМЗ" было хотя бы 5-6 местных игроков, достойных уровня Суперлиги. Тогда да, для того, чтобы дать им возможность выступать за родной город, траты на приобретение еще 5-6 игроков были хоть как-то оправданы. А что мы видим сейчас? Из ревдинцев в команде ОДИН человек -- Сергей Панин -- и тот сидит на скамейке, а если и выходит, то на 1-3 минуты в матче. Ну, можно посчитать еще Сергея Хлопова -- хоть и не коренной ревдинец, но как никак 13-й сезон за "Темп" играет, это достойно уважения. В предыдущие сезоны я ходил на баскетбол болеть не за "Темп-СУМЗ", а за Илью Евграфова -- радостно было смотреть, какого уровня наш ревдинский парень достиг. Но Илюха отыгрался. Его младший брат Сергей так и не заиграл на высоком уровне. Когда-то в команду входили ревдинцы Денис Главатских, Алексей Сухих, Сергей Пилипенко, Андрей Грибов, Валерий Голдырев. Но давайте не будем тешить себя иллюзиями -- "входить в команду" и "играть в команде" -- это оччень разные вещи. Я бы слова не сказал против баскетбола в Ревде, если бы в ревдинской команде играли ревдинские игроки. И пусть бы эта команда выступала не в Суперлиге, а в Высшей, или в первой, или даже на области -- но она была бы действительно НАШЕЙ. А так -- это просто дорогая игрушка состоятельных дядей. "ПУЗОМЕРКА", наличием которой они гордятся перед себе подобными. И с понятием "социально ответственный бизнес" содержание такой команды не имеет ничего общего.
Клюкин Александр
2012-10-10 21:52:00
Хочешь отдать?, отдай ,но свое отдай ,за меня и за сотни жителей кирзавода, оставшихся без любимого спортзала и именно по вине СУМЗА не нужно ничего отдавать.
Tony Yourich
2012-10-10 23:04:00
а ведь можно было играть в баскетбол,не выгоняя футболистов... может балкон не самое удобное место для зрителей,но места достаточно,при желании два яруса можно сделать(хотя вчера трибуны едва на половину были заполнены) {в ДИВСе играют на самом высоком уровне в мини-футбол, в баскетбол и в волейбол(причём и мужчины и женщины),и никто никому не мешает...}
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:07:00
Для начало скажу сразу, Пилипенко не с г.Ревда. дальше по тексту. Если вы читали внимательно что я написал, должны были за метить: Не было людей которые могли бы были тренировать правильно детей. И конечно жаль что нет сейчас 5-6 наших местных ребят, а лучше бы вся команда. Ну это не огурцы которые весной посадил и они выросли, это дети. И в них надо вкладывать и правильно развивать. А это проблема не тока конкретно нашего города. И чем выше будет играть профессиональная команда тем перспективней можно подготовить молодежь.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:17:00
Да знаете это Ваше личное мнение по поводу не массовости баскетбола. Лично Вам бы не мешало быть по приличней с своими выражениями. Если баскетболисты долговязые, как Вы определите футболистов, хоккеистов. Вы назвали фамилии кто у Вас занимался спортом из ветеранов и что....? Назвали городских слабаками и так далее по тексту, называешь баскетболистов долговязыми доходягами, Вы юморист тебе в Аншлаге выступать а не общественности свои мысли рассказывать. Вы вообще что подразумеваете под ярлыком ДОХОДЯГИ ??? Да и добавлю , что в городе значит спортсменов нет , а блин керзовод кузница спортивных кадров, так Вас понимать нужно ???
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:22:00
ДОХОДЯГА — ДОХОДЯГА, и, муж. и жен. (прост.). Обессилевший, измождённый человек. Толковый словарь Ожегова. С.И. P.S. если говорите осознавайте смысл сказанных Вами слов !!!
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:36:00
Назовите мне футболистов и хоккеистов с Кирзавода (я знаю Антона Жучкова) кто еще из Вашей кузницы спортивных кадров ???
DocPsh
2012-10-11 09:40:00
Анатолий, согласитесь, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ баскетбол -- удел высоких, а в городе их маловато.Если Вы заинтересованы в развитии баскетбола в нашем городе, то НАЧИНАЙТЕ ..... помогайте, продвигайте, лоббируйте. Цена дворовой детской площадки по баскетболу намного дешевле футбольной.Много раз видел, как дети на баскетбольной площадке играют в футбол .....1. Сколько в городе тренеров по баскетболу? 2. Почему в ДЮСШа нет отделения по баскетболу?Начинайте работать, продвигать ..... и через несколько лет город воспитает своих баскетболистов. И не важно в какой лиге они будут играть, важно, что играть будет ГОРОД.Если есть идеи, то звоните в отдел по спорту.....Что круче не знаю, болею за Атлант, а сын ходит в секцию баскетбола, в Темп ....БЕСПЛАТНО.
Клюкин Александр
2012-10-11 09:41:00
Да ты утрись и успокойся. Да я сказал долговязый "доходяга", и это мое личное мнение. Не нравится иди в суд за оскорбления. Но я в отличие от тебя могу писать и выражать свои собственные мысли и высказывания а не под копирку с памятки ярого сторонника сумза.(памятка зомби)
DocPsh
2012-10-11 09:46:00
Господа! заканчивайте СРАТЬСЯ!Проблема есть, и еЁ надо решать. Решать ВСЕМ вместе....... Администрации, СУМЗу и ГОРОЖАНАМ.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:51:00
Да мне не зачем тереть что то. Я в отличии от Вас не истерик. Вы такой смешной, лечитесь у Вас старческий синдром отсутствия личностного внимания ))))))) И под какую копирку, что за бред??? Я вообще к СУМЗу не какого отношения не имею.
Клюкин Александр
2012-10-11 09:54:00
Да и одного Антохи хватит чтоб напинать кое кому под срендель.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:56:00
Зачем сейчас добиваться от ДЮСШа отделения по баскетболу??? Есть зал, тренеры, материальная база у команды Темп-СУМЗ которая рада принять всех желающих детей. Вы такие простые все как будто это так легко взять и вырастить перво классных баскетболистов. Вот сейчас вроде как поняли в руководстве, надеюсь будет результат. А за площадки есть президент федерации баскетбола города, пусть он и шевелит.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 09:57:00
Если СУМЗ дает средства на баскетбол, разве это плохо Я вот понять все не могу ???
Клюкин Александр
2012-10-11 09:57:00
Ты в своем посте из трех слов два раза сказал сумз. у тебя что других слов нету?
DocPsh
2012-10-11 10:10:00
Я про плохо и не говорил...... Хорошо, что хоть на баскетбол дает, другие (предприятия) вообще на все забили.Может мы и простые, но ты все стрелки перевел на СУМЗ и федерацию..... а как САМОМУ?
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:13:00
Антон мой хороший друг и не думаю, что из-за Вас не уравновешенного человека он будет со мной ругаться !!! Уже смеяться от Вас устал, спасибо за поднятие настроения !!!
DocPsh
2012-10-11 10:15:00
С тобой пообщаешься, так и поверишь что в городе один СУМЗ.Я просто за конструктив (тьфу млин, начитаешься чужих статей),..... короче -- давайте жить дружно.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:17:00
Зато у Вас их предостаточно и большинство не осмысленных и про вакационных.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:22:00
Да и Я тоже по возможности делаю, судил детские турниры которые сами и помогали организовывать. А на протяжении 5 лет вообще сами тянули любительский баскетбол. Вон пенсионер сидит языком молит тока, взял бы культурно, без грубости и ходил бы пробивал. Хотя с таким и говорить не особо приятно.
Клюкин Александр
2012-10-11 10:29:00
Толя, Ты точно больной во всю твою сумзовскую башку. Напинать под срендель означает не драку и не избиение человека ,а победу в футбольном поединке.!!! было так заведено раньше проигравшая команда становилась к стенке а победители пинали мячиком по попам проигравших.!!! Толя у тебя что заняться больше на работе нечем. Сейчас позвоню Багиру и попрошу чтоб у тебя провели хронометраж рабочего времени.
Клюкин Александр
2012-10-11 10:33:00
Толя, Ты точно больной во всю твою сумзовскую башку. Напинать под срендель означает не драку и не избиение человека ,а победу в футбольном поединке.!!! было так заведено раньше проигравшая команда становилась к стенке а победители пинали мячиком по попам проигравших.!!! Толя у тебя что заняться больше на работе нечем. Сейчас позвоню Багиру и попрошу чтоб у тебя провели хронометраж рабочего времени.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-11 10:40:00
Да, дети -- не огурцы. Невозможно вырастить сорт, который гарантированно будет ростом под два метра. А иначе профессиональной команды на местном уровне не будет -- это факт, с которым спорить бессмысленно. Для развития баскетбольной команды высокого уровня нужна значительно более широкая селекционная база, нежели может дать такой городок, как Ревда. А вот футбол не предъявляет столь же высоких (в буквальном смысле слова) требований к физическим параметрам. Убежден, что вложение в местный футбол средств, сравнимых с теми, что сейчас вкладываются в БК "Темп-СУМЗ", принесло бы городу гораздо больше пользы.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-11 10:48:00
"...Если СУМЗ дает средства на баскетбол, разве это плохо Я вот понять все не могу ???..."Это не плохо, конечно... Каждый сам волен тратить свои деньги так, как ему хочется. И не было бы этой дискуссии, если бы развитие баскетбола в Ревде не шло в ущерб развитию футбола.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:49:00
Позвони но он о моем существовании даже не подозревает. Еще раз говорю Я к сумзу вообще не как не отношусь.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:51:00
Да возьмите и напишите письмо к НСММЗ они вообще не чего не делаю, хотя средств и доходов имеют не меньше.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:52:00
А по Хлебальнику это как значит ;-)))
Клюкин Александр
2012-10-11 10:55:00
а это уже про плохой мною не любимый баскетбол.
Kuznecov Tolik
2012-10-11 10:57:00
Если Вы не знаете есть свободомыслие.. Давай те уже по существу. А если хотите дать по хлебальнику милости прошу. Каждый понедельник, среду, пятницу в спортивный зал Кирзавода, Вам даже ехать не куда не надо. Там сможете всем доходягам высказать и сделать, все что сможете. Ну или лично тока мне. И совет будьте культурней, а то доходяги народ восприимчивый можем и огорчиться ;-))))
Kuznecov Tolik
2012-10-11 11:01:00
Возьмите и начните топтать пороги администрации города, области хоть до президента дойдите. К Лисину дороги ищите. Пусть он футболу помогает или иные лица. В далеких концах 90х. так же ходили Губин и его единомышленники и пробивали, что бы СУМЗ помог. Что Вы плачете ищите помощь лучше.
AlexVais
2012-10-11 11:17:00
Изучив первые посты пришёл к кое-какому заключению и решил высказаться. Но дочитав до Вашего понял, что Вы всё уже написали. Полностью согласен Но, чуть лично от себя. Смотрел вчера на афишу баскетбола - 1/8 финала Кубка России. Это не одно и тоже, где они играют постоянно(первенство банно-прачечного комбината). Это круче! Думаю, а может сходить, поболеть за... наших... за кого-за кого? Ведь там их нет. Нашего там только название градообразующего предприятия в логотипе команды. Даже за бесплатно идти расхотелось. А на футбол ходил! За бесплатно, на Первенство СО, на Первенство России(не путать с Чемпионатом). Плевать, что низшие лиги зато это - НАШИ, РЕВДИНСКИЕ!!! Мне неинтересны эти долговязые парни, которые живут и трудятся в чужом для них городе (за зарплаты, которые работягам с МПЦ и не снились) и считают себя великими спортсменами. Которые спокойно могут нахамить маленькому ребёнку, удивлённо взирающему на большого "дядю Стёпу". Дескать "что уставилась"? Понятно для чего они Козицыну(ему нравится), а для чего они Ревде и всем нам???
Клюкин Александр
2012-10-11 14:16:00
Просто скажу свое мнение не задевая ни кого из наших "великих и сильных" спортсменов. Да не нужен нам в нашем городе профессиональный спорт, если он будет в ущерб общему физическому воспитанию молодежи. Все настоящие мужчины в молодости занимались различными видами спорта кто чем а порой и параллельно несколькими. И это хорошо. Но вот есть, вернее в мои годы была такая особенность, занимаемся мы мотокроссом,ковыряем свои гайки по уши в мазуте.... Рядом стадион. Выбегают такие же как мы пацаны. Занимались в спортзале карате. И что Шеф у меня тогда был Ивашкин заслуженный мастер спорта по мотокроссу. Кричит ну что покажем каратистам. И все понеслась. Мы все побросали мяч всегда наготове и понеслась заруба. Шеф сам как малый ребенок орет носится за мячиком...... Также было и в дальнейшей жизни, когда занимался ...............(не хочу чтоб обсасывали). Да пофиг чем ты занимаешься главное что всех объединял простой футбол!!! И ведь как бы не устали,ноги не держат, коленки трясутся от усталости, НО появился мяч и все началось........ Поэтому мне как отцу, деду и просто мужчине еще с силе обидно, когда в городе полностью похоронили общее физическое развитие детей. Когда нам под видом нужды и необходимости навязывают любовь к баскетболу или как в пышме к настольному тенису. Да нужные виды спорта но вы уж пожалуйста занимайтесь ими параллельно с легкой атлетикой,тяжелой атлетикой, техническими видами спорта.... Почему все бюджетные средства должны использоваться только на содержание своих команд ( я имею ввиду СУМЗовских, т.к. уже было сказано что в них нет наших городских спортсменов) а не на досуговое, любительское занятие граждан спортом.
PelshindaSveta
2012-10-11 14:33:00
а почему баскетболист должен быть обязательно высокого роста? "Невысокие баскетболисты - в центре внимания 28.02.08 | Неупокоев Петр Иркутск принимает престижные соревнования по баскетболу. За победу в зональном первенстве Министерства образования России борются сильнейшие команды Сибири. И первые игры турнира выявили весьма необычную для этого вида спорта тенденцию. В центре внимания оказываются невысокие спортсмены.Рост не имеет значения. Михаил Бузимов из томской команды - самый низкий игрок турнира. Его рост сто пятьдесят пять сантиметров. Несмотря на это, он забил четыре двухочковых буквально за несколько минут. Успел заработать четыре предупреждения за нарушение правил и побывал у врача с разбитым носом. Не игрок, а находка. Но сам Михаил уникальным игроком себя не считает. Михаил Бузимов, участник турнира, г.Томск: "Ну, это просто стараемся на тренировках, так каждый в нашей команде сможет". Действительно, в первой половине встречи с командой Хакасии томские баскетболисты забросили двадцать девять мячей против четырнадцати. Но Бузимова отправили на скамейку запасных, чтобы отдохнул - и игра сразу приняла иной оборот. Соперники томичей сумели отыграть несколько баллов. Спортсмены с невероятной скоростью передвигаются по площадке. Судья турнира Алексей Быстров едва успевает за ними. А ведь когда-то он тоже играл в баскетбол. Успешно выступал за сборную области, но, как говорится, ростом не вышел - пришлось переквалифицироваться в судью. Хотя Быстров не жалеет. "Это очень прибыльно, очень перспективно и довольно-таки интересно. Если ты любишь свою профессию, если любишь этим заниматься, почему бы и нет", - говорит он. Как показывает практика, не все невысокие баскетболисты выбирают карьеру судьи. К примеру, Михаил Бузимов просто мечтает играть в Суперлиге. А небольшой рост - это, как выяснилось, не проблема. Ведь команда Михаила в итоге одержала победу над Хакасией 44:34." нтс-тв.ру
PelshindaSveta
2012-10-11 14:42:00
"Вон пенсионер сидит" ему до пенсионера ещё 5 лет ждать;) а может и 10, если поднимут пенсионный возраст до 65 лет, как предлагает МВФ реализовать. в ленте.ру пишут про эти повышения в возрасте. а то почти пенсионеры народ восприимчивый, могут и огорчиться....и точно вам напинать под одно место;))
Dizel_Power
2012-10-11 22:14:00
Тренер Темпа то вообще кто? что за Варяг? футбола не было? дак это баскетбола толком никогда не было,пока СУМЗ не взял под свое крыло. а теперь сравните фин.возможности Алексея Игоревича Дрягина( держал футбол в Ревде на уровне России) и Айрата( который частично футбол вроде как сохранил) и возможности СУМЗА? не в пользу футбола. а теперь результаты? что выиграл СУМЗ? а что сборная города по футболу? Баскетболисты говорят, что задач нет никаких, дак зачем их держать то тогда? ну вложите деньги в детей других видов спорта. Мамро вон красавец, сколько у него детей занимается и сколько он пользы приносит! а то,что СУМЗ держит команду,вваливая много денег -очень странно,похоже деньги отмывают...
Dizel_Power
2012-10-11 22:17:00
затраты такие себя не оправдывают. начни с детей,вози их на серьезные детские ,юношеские турниры и все, и на международные, вот тебе и вырастет команда. к Сергею Ефграфову отношусь с уважением,но! если у него не будет возможности выезжать на соревнования серьезного уровня , то ничего не получится.
Dizel_Power
2012-10-11 22:24:00
Золотые слова! Мы про это уже год говорим, что СУМЗ и его пехота просто охренели, типа развивают баскетбол,но в ущерб футболу. Повторюсь,я уважаю баскетбол, НО! футбол это самый массовый вид спорта и его социальное значение гораздо,даже в разы выше! когда идет чемпионат мира то аудитория у телевизора сопостовима с аудиторией смотрящей летнюю олимпиаду,на 3-м месте легкая атлетика и хоккей, про баскетбол информации у меня нет
Dizel_Power
2012-10-11 22:25:00
СУМЗ срал на наш город!
Kuznecov Anatoliy
2012-10-13 01:51:00
Вы средства не сравнивайте , которые затрачиваются в футболе и баскетболе. И какой уровень !!!
Dizel_Power
2012-10-13 11:19:00
В том то и дело,что у баскетболистов средства огромные, да уровень выше, но результата то нет, а стоит ли такие деньги вваливать в чужих для города людей? На сколько я знаю  до 30 000 000  руб. бюджет на баскетбол. Дак на эти деньги  Ревда могла бы в высшей лиге играть, содержать полностью футбольную школу всех возрастов + большой футбол полностью содержался бы. И детей больше бы занималось. Как ни крути,Вы Анатолий знаете, что в футбол люди в разы больше играют ,чем в баскетбол. Вобще странно получается. Мужики в мед цехе за копейки работают, а баскетболисты за их счет получаются живут припеваюче
Iwan2012
2012-10-08 21:23:00
А почему это в Ревде футболом с детьми занимается только Балеевских? Плотников и Горинов из "СЕМЬИ" бесплатно тренируют большое колличество детей разных возрастов, участвуют в турнирах, организуют турниры (кстати, недавно был региональный турнир среди команд 2003 г.р. на призы Олега Веретенникова, и тренеры ДЮСШ по футболу организовали все на лучшем уровне). И они действительно борются за развите детского спорта, без какого-либо финансирования, а на своем энтузиазме и при поддержке родителей воспитанников.
DocPsh
2012-10-08 21:49:00
это как, .... тренера ДЮСШ, без финансирования, на своем энтузиазме ......чЁ и у них зарплату ныкают? Во попали...... Видно хорошая финансовая школа..... у тренеров ДЮСШа, прямо как в МО ..... все на сплошном энтузиазме ...... кудЫ только бюджет идет ....
Новости редакции

Популярное