2012-10-09, 13:12 Новости Валентина Пермякова 58 396

22-летняя ревдинка Мария Пупышева работает… министром

Мария Пупышева, 22 года. Получает два высших образования: на пятом курсе УрФУ имени первого президента России Б.Н.Ельцина, факультете экономики управления (специальность «Управление внешнеэкономической деятельностью предприятий») и на четвертом курсе Шадринского педагогического института (специальность «Физическая культура и спорт»). С 10 лет занимается теннисом, имеет 1 взрослый разряд. До 18 лет занималась в школе олимпийского резерва по теннису и настольному теннису, после чего три года работала там тренером по теннису. Работает в ООО «УГМК-Холдинг» специалистом управления социальных проектов. Живет в Екатеринбурге. Не замужем.
Хобби — теннис и чтение. Любимые писатель и произведение — Александр Дюма и его роман «Граф Монте-Кристо». Любимое развлечение — посещение концертов, спектаклей. Любимое блюдо — борщ, который готовит бабушка.

22-летняя ревдинка Мария Пупышева — министр физической культуры, спорта и молодежной политики. Пока не совсем настоящий, но уже — вполне легитимный. Мария работает в Молодежном правительстве Свердловской области, куда была избрана в июне нынешнего года. Распоряжение об утверждении «юного» (в его составе работают молодые люди от 18 до 30 лет) кабмина было подписано на этой неделе, но Мария уже работает. Причем, не только на благо области, но и на пользу родного города. Так, благодаря ее лобби, в городе планируется строительство новой лыжной базы. О том, как попасть в большую политику, и что еще она планирует сделать для Ревды, Мария Пупышева рассказала «Городским вестям».

«А почему бы и мне не попробовать?»

— Мария, расскажи, как ты узнала о конкурсе в кабмин и как проходила процедура избрания молодежных министров?

— В один из вечеров, которые я проводила с семьей в Ревде, увидела в газете «Городские вести» объявление о проведении конкурса для набора нового состава Молодежного правительства Свердловской области*. Посовещавшись с родителями, подумала: «А почему бы не попробовать и мне?» До 14 марта необходимо было собрать пакет документов и сдать его в письменном и электронном виде в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (он курирует работу МПСО). В пакет конкурсных документов для первого, заочного тура, также входил проект, который требовалось подготовить в рамках того Министерства, где ты планируешь работать. Новый созыв Молодежного правительства набирался в три этапа, я участвовала в первом, тогда было выбрано шесть министров из двадцати. После к нам добирали других министров, но и на сегодняшний день кабинет не полностью сформирован.

— Расскажи о проекте, который ты готовила к заочному туру.

— Мой проект заключался в развитии тенниса в городском округе Ревда. Мне важны интересы моего города — я отсюда родом, здесь живет моя семья. Хотелось бы сделать что-нибудь для развития Ревды. Однако осуществление этого проекта пока приостановилось, потому что он был слишком затратным.

— На какие средства ты планировала реализовывать свой проект?

— На государственные и частные, на основании закона о государственно-частном партнерстве, но там есть ряд нюансов, которые следует учесть, а это не совсем просто. Поэтому сегодня для нашего муниципального образования я пытаюсь реализовать другой проект, он, конечно же, также связан со спортом.

— Поговорим о нем чуть позже. А что тебя ожидало в следующем, очном туре конкурса на вакантное место министра?

— На протяжении недели мы проходили стажировку в «своих» Министерствах. Нас, кандидатов на должность молодежного министра физической культуры, спорта и молодежной политики, было четверо. Мы работали во всех отделах Министерства, делали все, от рутинного «перекладывания бумажек» до составления писем. Например, в одном отделе мы редактировали положение о проекте Live Sites — он посвящен пропаганде Олимпийских игр. В Екатеринбурге возле ДИВСа был установлен большой экран, на котором онлайн транслировалась Олимпиада в Лондоне. Этот проект работал в нескольких городах области, и требовалось разработать положение о нем применимо к нашему региону, чем мы и занимались. Было интересно — мы варились в этом изнутри, и понимали, чем именно занимается каждый из многочисленных отделов Министерства.

Когда-то Ревда была кузницей лыжников-мастеров. Но с тех пор, как лыжной базы на Металлистов не стало, спортсменам в городе даже негде разместиться, не говоря о том, чтобы профессионально заниматься. Уверена, что новая база будет очень востребованной.

— Что было дальше?

— Следующим этапом была встреча с министром. Мы присуствовали на приеме граждан и просто общались с Леонидом Ароновичем Рапопортом. Он спрашивал, зачем и для чего мы пришли в политику, чем увлекаемся. После встречи он принял решение, что молодежным министром, его дублером, буду я. Официальное распоряжение об утверждении молодежного кабмина подписано только на этой неделе, но даже в усеченном составе мы уже работали.

— Каким образом и где?

— Впервые в качестве министра я выступила в июле на выставке «Иннопром-2012». В одном из павильонов выставочного центра был оформлен стенд правительства Свердловской области, на протяжении трех дней с 11 по 13 июля на нем работали основные министерства. А в последний день выставки с этих трибун выступали мы, презентовали свои проекты перед председателем Правительства Свердловской области Денисом Владимировичем Паслером и некоторыми Министрами.

«Город дал «добро» на строительство»

— Расскажи о своем проекте строительства лыжной базы, который ты сегодня лоббируешь в области. Где она разместится? Откуда у этой идеи «растут ноги»?

— Предполагаемое размещение лыжной базы — в конце улицы Майской, в лесном массиве за трибунами СК «Темп», в месте, где все время существовала лыжная трасса для прогулок и проведений соревнований. Поддержку в осуществлении проекта оказывает администрация нашего города, а также городская Федерация лыжных гонок. Хочется отметить помощь и всестороннюю поддержку в реализации данного проекта со стороны главы городского округа Геннадия Владимировича Шалагина и главы администрации Михаила Энгельсовича Матафонова.

— Как будет финансироваться строительство?

— С 2011 и до конца 2015 года в области действует целевая программа по развитию физической культуры и спорта, она предполагает субсидирование муниципальных образований. Для участия в программе требуется подать заявку, что мы и сделали. Финансирование по программе осуществляется из двух источников: в нашем случае пока это 7 млн областных средств и 3 млн — городских. А почему именно лыжная база, я объясню. Когда-то Ревда была кузницей лыжников-мастеров. Город был богат своими лыжными традициями и достижениями. Но с тех пор, как лыжной базы на Металлистов не стало, спортсменам в городе даже негде разместиться, не говоря о том, чтобы профессионально заниматься. Уверенна, что эта база будет очень востребованной.

— На какой стадии сегодня проект и как решается вопрос с финансированием?

— Город сегодня дал «добро» на участие в программе, все документы согласованы. Идет доработка проектной документации. Требуется огромное количество различных бумаг, причем, самые объемные — это те, что касаются изменения назначения земель. Вообще, оформлять эти бумаги должны специалисты от города… но нам все-таки приходится взаимодействовать. Я сегодня играю роль «мостика» между нашим муниципальным образованием и Министерством.

— Когда начнется строительство?

— Пока неизвестно, начнется ли оно вообще, но ориентировочно строительство планируется в 2013 году. Объективно пока наши шансы попасть в программу составляют примерно 60-70%. Все должно решиться, я думаю, до середины октября. Но даже если в новом году у нас не получится запустить этот проект, будем стараться запустить строительство в 2014 году.

«В «Единой России» не состою»

— Зачем, на твой взгляд, нужны молодежные правительства, вся эта система «дубля» в политике?

— Молодежное правительство позволяет отстоять интересы молодого поколения. Также молодежное правительство исполняет роль кадрового лифта. То есть, есть возможность после завершения срока работы попасть в основные Министерства. Тут, конечно, есть нюанс: кто, зачем пришел. Кто-то планирует работать чиновником, кому-то нужно наработать связи, кто-то хочет изучить госуправление изнутри.

Если человек работает, за него будут говорить его дела. Безусловно, всегда будут критики, недовольные люди. Но для всех быть хорошим нельзя. И бояться этого не стоит.

— Зачем ты «пошла в министры»?

— Мне захотелось попробовать себя в новом амплуа — это первое. А второе — как раз вот эта возможность изнутри узнать структуру государственного управления. Мне это действительно интересно.

— Чем ты будешь заниматься в ближайшее время?

— Приму участие в традиционных совещаниях в рамках Дня министерства. Там будут обсуждать различные вопросы развития физкультуры и спорта.

— То есть, молодежное правительство — это не фикция, как думаю многие? Не мероприятие для «галочки» в чьем-то отчете?

— Нет! Человеческий фактор еще никто не отменял. Как человек работает — так о нем и будут судить. Мне хочется, чтобы пусть даже на моем примере было понятно, что шанс на движение вперед есть у каждого из нас. Жизнь очень интересная и многогранная, много работы, возможностей для роста и развития. Главное – не останавливаться и двигаться вперед!

— Ты состоишь в какой-нибудь партии?

— Нет, и пока ничего не могу сказать о планах на вступление куда-либо.

— Для большинства россиян власть — это «Единая Россия». Ты же наверняка следишь за ситуацией в стране, за митингами противников ЕР и Путина… Не боишься, что к тебе будут столь же негативно относится в связи с твоей новой работой?

— Да, и такое мнение в обществе имеется. Но, повторю, если человек работает, за него будут говорить его дела. Безусловно, всегда будут критики, недовольные люди. Но для всех быть хорошим нельзя. И бояться этого не стоит, потому что такова жизнь. Просто нужно работать и делать свое дело.

Что такое молодежное правительство

Молодежное правительство Свердловской области (МПСО) — совещательный орган при Правительстве Свердловской области, работает по принципу «дублерства» (член Молодежного правительства является дублером, т.е., помощником и советником члена областного правительства). Цель работы кабмина — а) подготовка кадрового резерва; б) нормотворчество в исполнительной ветви власти, т.е. участие в подготовке и обсуждении нормативных актов Свердловской области.

Решение о созыве первого молодежного правительства в 2009 году принял губернатор Эдуард Россель. Первый созыв молодежного кабмина (19 человек) начал действовать в 2010 году и работал два года. За это время, по информации департамента правительства области, было осуществлено 19 проектов, в том числе, создание: ста видео-паспортов детей-сирот; молодежных приемных по вопросам правовой грамотности; «Студенческого эко-отряда» и пр. Из 19-ти членов МПСО семь впоследствии устроились на работу в органы государственной и муниципальной власти и в подведомственные учреждения.

comments powered by HyperComments
Alexander Sumarokov
2012-10-09 15:45:00
Мария, от всей души успехов на этом нелегком пути, который ты избрала. По интервью очень адекватная и деятельная молодая девушка. Желаю не увязнуть в бюрократическом болоте нашем.
nekto96
2012-10-09 19:27:00
Это - случаем, не заказная статья после моего высказывания "за какие-такие заслуги данная девушка в свои 22 года уже министр"? =))) В любом случае, не мое это дело, но интересен тот факт, что у Марии есть некий друг, Максим Кокшаров - министр финансов мол.прав. Интересен и тот факт, что фамилия Максима очень созвучна с фамилией Виктора Кокшарова, возглавлявшего некогда правительство Свердл.обл, и будучи одним их первым людей области от власти, и являющегося в данный момент ректором УРФУ. Я, ни в коем разе, не завидую, как могут подумать некоторые, но мне просто смешно от заявлений типа "Но, повторю, если человек работает, за него будут говорить его дела". Машенька, какие это дела, что говорят сами за тебя?))) еСли пристроили по блату, так не надо это скрывать. Ладно, не обращайте внимания на мою болтовню, как говорится в начале американских фильмов "Любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны"))))
nekto96
2012-10-09 19:29:00
Это - случаем, не заказная статья после моего высказывания "за какие-такие заслуги данная девушка в свои 22 года уже министр"? =))) В любом случае, не мое это дело, но интересен тот факт, что у Марии есть некий друг, Максим Кокшаров - министр финансов мол.прав. Интересен и тот факт, что фамилия Максима очень созвучна с фамилией Виктора Кокшарова, возглавлявшего некогда правительство Свердл.обл, и будучи одним их первым людей области от власти, и являющегося в данный момент ректором УРФУ. Я, ни в коем разе, не завидую, как могут подумать некоторые, но мне просто смешно от заявлений типа "Но, повторю, если человек работает, за него будут говорить его дела". Машенька, какие это дела, что говорят сами за тебя?))) еСли пристроили по блату, так не надо это скрывать. Ладно, не обращайте внимания на мою болтовню, как говорится в начале американских фильмов "Любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны"))))
Валентина Пермякова
2012-10-09 20:42:00
Ну, судя по тому, что Вы нам ее не проплачивали, не заказная. А Маша только начала работать. Все ее дела впереди. Так что не навешивайте ярлыки, не увидев человека в деле.
pantera23
2012-10-09 20:57:00
Завидуешь? - завидуй молча... а девочка молодец!"Машенька, какие это дела, что говорят сами за тебя?))) еСли пристроили по блату, так не надо это скрывать." (с)если есть конкретные факты- пиши. А нет не стоит наговаривать на человека
nekto96
2012-10-09 21:05:00
Бог с тобой, красавица. Зачем мне на нее наговаривать. Высказал свои предположения. На то обсуждения в конце статьи и существуют. Да и завидовать, ума не приложу, чему я должен?) Кстати, я тебе случайно "нравится" поставил, перед тем, как ответить))
pantera23
2012-10-09 21:14:00
Чтоб отменить "нравиться " нажми еще раз ))))
Dizel_Power
2012-10-09 21:17:00
У нас где без блата? блат нужен был везде и всегда.Главное что бы это блат пошел на пользу нашему городу,спорту,детям и не был целью каких то своих амбиций,пиара и т .д.
nekto96
2012-10-09 21:21:00
да ладно, пусть будет. а то ты и так на меня злишься из-за главного персонажа статьи)))
pantera23
2012-10-09 21:23:00
Да не злюсь нисколько... ))) тебе кажеться)))
Dizel_Power
2012-10-09 21:26:00
Молодец то в чем? то,что папа помог пристроится. Базу лыжную еще не построили, а уже приклеили Маше ярлык "Маша-умница!молодец! и т.д. Ее заслуги в том,что она на этой должности-нет. У Маши папа при серьезных деньгах,лыжник, который и пытается лыжи продвигать в городе и на этом сейчас дочку будет раскручивать. Как может быть человек министром спорта? если в спорте никаких достижений! тоже самое касается Рапопорта, просто препод и безнесмен. Бизнесмен изначально заточен под "заработать деньги" а потом все остальное. В Этом году на Олимпиаде спортсмены нашей области облажались!одна золотая медаль боксера Мехонцева не в счет! он состоялся как боксер уже в Москве,когда в парня начали что то вкладывать Поэтому детский спорт и вообще страна в жопе,потому как по блату должности раздают ,а не по заслугам. Далеко за примером ходить не надо, начальник фин. отдела Костромина пристроила гражданского мужа-буранщика на должность директора ДЮСШ(Нутфулин),который за 10 лет развалил все к черту! Ревда почти во всех видах спорта на детском уровне потеряла свои позиции.ВОТ ВАМ и БЛАТ!
nekto96
2012-10-09 21:36:00
вот и я о том же
Tony Yourich
2012-10-09 21:47:00
quote "Как может быть человек министром спорта? если в спорте никаких достижений!" Виталий Мутко
Pobor
2012-10-09 21:59:00
Помнится весной (?) в молдежный парламент один такой "министр" ушел . Обещал целый кварал домов для молодежи Ревды построить. И с В. Пермяковой тоже так-же долго тут на сайте поздравлениями расшаркивались. Где дома, Валя? Так и с Пупышевой: - "Мой проект заключался в развитии тенниса в городском округе Ревда...приостановилось, потому что он был слишком затратным., ...роль кадрового лифта. То есть, есть возможность после завершения срока работы попасть в основные Министерства." (С). Вспомнилось зимнее предвыборное обучение медколледжа "выборным технологиям ЕР"..... Чудны дела твои, ЕР.Теперь с волнением жду репортажа В. Пермяковой " В детском саду №... прошел конкурс-отбор в кадровый резерв на должность Главы города!"
Dizel_Power
2012-10-09 22:05:00
Мутко из Питера, команда Путина,здесь все понятно: БЛАТ виден как никогда! Поэтому и потеряли лидирующие позиции, рады только 3 месту в общекомандном зачете на Олимпиаде. Мутко может только красиво отмазываться, почему мы не можем бороться с США и Китаем на Олимпиадах за 1 место в общекомандном зачете. Вообщем он трепло. Российский спорт во многом еще держится на старой советской закваске. Наши конкуренты в спортивной медицине ушли далеко от нас, то что наши спортсмены употребляют для восстанволения сегодня,США и Китай употребляли позавчера.Мутко похоже только грамотно помогает деньги осваивать ...
cepg
2012-10-09 22:39:00
Да завидуете вы просто все, недовольные. Доводов никаких у вас нет, одни чувства. Блат не блат, вам ли знать? Какие-то расследования о друге-Кокшарове, о Викторе Кокшарове. У нас на потоке учится девушка с фамилией Мишарина. Совпадение?! В 22 года люди не такие меркантильные, как будут позже, может что и получится на волне максимализма.
Клюкин Александр
2012-10-09 23:08:00
Не хочу обидеть Марию, но позвольте возразить. Это скорее не зависть а злость от безисходности и потери последней надежды на какие нибудь изменения. Когда приходит новый начальник то подчиненные автоматически надеются на его деловые качества и желание поменять чего нибуть радикально, в данном случае поменять отношение чиновников всех уровней к развитию спорта в нашем городе. Согласитесь что массового спорта в городе просто нет. Не найти из молодежи и десятка человек способных показать хоть какие мало мало достойные результаты в спорте. Полный НОЛЬ. Если где то кто то еще чем то и занимается то скорей из собственном энтузиазме и на собственные средства. Но возникает соответствующий событию вопрос, а кто это, а что она может сделать, если сама попала туда через заднее крыльцо. Хорошо сказал Райкин. ...таваровед уважаемый человек. Но уж наверное не до такой же степени надо ставить во главе ведомства человека вообще еще никак не зарекомендовавшего себя в этой отрасли. Какая уж тут зависть, скорей обида и злость на коррупцию.
pantera23
2012-10-10 02:04:00
"Молодец то в чем? то,что папа помог пристроится" (с)ну ты то откуда знаешь?Давайте время пройдет и возможно мы все увидим... Не нужно набрасываться на человека в меру своих амбиций
pantera23
2012-10-10 02:05:00
"Как может быть человек министром спорта? " (с)Обыкновеннооооо!!!!
pantera23
2012-10-10 02:08:00
"а что она может сделать, если сама попала туда через заднее крыльцо." (с)эти слова люди могут воспринять по разному , разъяснитесь пожалуйста
Клюкин Александр
2012-10-10 03:32:00
А вот каждый и воспринимает в меру своего воспитания. Классику любите, Раикина кралатая фраза.
Клюкин Александр
2012-10-10 04:01:00
я вам милая барышня много примеров могу привести из классики.Допустим рассмотрим тему самозванцев, врунов, людей берущихся не за свое дело.... Ларчик Случается нередко нам И труд и мудрость видеть там, Где стоит только догадаться За дело просто взяться. К кому-то принесли от мастера Ларец. Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался; Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался. Вот входит в комнату механики мудрец. Взглянув на Ларчик, он сказал: "Ларец с секретом, Так; он и без замка; А я берусь открыть; да, да, уверен в этом; Не смейтесь так исподтишка! Я отыщу секрет и Ларчик вам открою: В механике и я чего-нибудь да стою". Вот за Ларец принялся он: Вертит его со всех сторон И голову свою ломает; То гвоздик, то другой, то скобку пожимает. Тут, глядя на него, иной Качает головой; Те шепчутся, а те смеются меж собой. В ушах лишь только отдается: "Не тут, не так, не там!" Механик пуще рвется. Потел, потел; но наконец устал, От Ларчика отстал И, как открыть его, никак не догадался; А Ларчик просто открывался. ------------ ЩУКА И КОТ Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета. Зубастой Щуке в мысль пришло За кошачье приняться ремесло. Не знаю: завистью ее лукавый мучил Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил? Но только вздумала Кота она просить, Чтоб взял ее с собой он на охоту Мышей в амбаре половить. "Да полно, знаешь ли ты эту, свет, работу? - Стал Щуке Васька говорить. - Смотри, кума, чтобы не осрамиться: Недаром говорится, Что дело мастера боится". - "И, полно, куманек! Вот невидаль: мышей! Мы лавливали и ершей". - "Так в добрый час, пойдем!" Пошли, засели. Натешился, наелся Кот, И кумушку проведать он идет: А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот, И крысы хвост у ней отъели. Тут, видя, что куме совсем не в силу труд, Кум замертво стащил ее обратно в пруд. И дельно! Это, Щука, Тебе наука: Вперед умнее быть И за мышами не ходить. --------------- В общем посмотрите сами ,это все классика и из школьной программы.
Клюкин Александр
2012-10-10 04:44:00
Милая женщина.У нас в городе уже были примеры радужных надежд и не сбывшихся обещаний. Посмотрите как мы все уповали от предвкушения больших изменений в образовании, системе ЖКХ когда наши соседи (живут на улице Некрасова) становились влиятельными людьми. Почитайте и статьи и комментарии к ним. Оксана Гайнанова официально стала Грединой)))) Анатолий Гредин устроил разнос ревдинским чиновникам в Доме ветеранов)))) Уральцев просят сообщать о росте цен на услуги ЖКХ))) Свердловская область получит 1,15 млрд на расселение аварийного жилья и капремонт))) А теперь дайте себе отчет, а что то изменилось, надежды оправдались????? Вот и получается что за громкими репортажами и пиаром мы не видим реальных людей и их возможности.
Dizel_Power
2012-10-10 09:14:00
не нужно говорить что Машенька молодец,после одного интервью.Или преподносите интервью так,что бы заслуга в строительстве лыжной базы не принадлежала одной только 22-х летней девушке. Что Маша сделала? выбила деньги на базу? или пролобировала выделение денег на строительство этой базы?. Небось документы из одного кабинета перенесла в другой и все. Видно же, что молодежное правительство -это контора для детей пап и мам с кошельками и из правительства, куда то надо детей своих пристраивать, вот и создают такого рода структуры. Лучше детские дома строили бы,спорт площадки. Существует программа "1000 дворов", почему это Маша ее не двигает в Ревде,а сразу же лыжную базу? Да потому что Папа Юра любитель лыж, вот и все. ТО есть опять получается в первую очередь семейный интерес. Подвижки по лыжной базе еще при Семенове начали осуществляться после приезда Рапопорта, Андреева здесь тоже не маловажную роль сыграла,депутат Серебренников, олимпийский чемпион Чепиков,который к нам приезжал. А оказывается Маша заступила на пост министра и все в один день сдвинулось.Не надо приписывать заслуги нескольких людей к одной Маше
Валентина Пермякова
2012-10-10 09:37:00
Если вы про Анатолия Десятова, так то было осенью в прошлом году, скоро ровно год, и интервью с ним у меня сейчас в работе, так что все объяснится в скором времени. Про "квартал домов для молодежи" - это вы откуда взяли? Интервью с ним готовил Евгений Зиновьев (см. по тегу Десятов), и речь там шла о назревших проблемах, но никак не об огульных и ничем не подкрепленных обещаниях. Что-то между строк накопали, как обычно?
Александр Клюкин
2012-10-10 10:10:00
даешь квартиру бедным (людям) и конуру бездомным (собакам).
Dizel_Power
2012-10-10 10:18:00
Обыкновенно по блату,знакомству,связям родителей.Ничего не имею против Марии, наоборот рад,что девушка из Ревды работает ТАМ! НАВЕРХУ! Будем верить,что у Маши получится лобировать интересы родного города,что несомненно поможет нашему прогнивающему городу как то начать развиваться.
PelshindaSveta
2012-10-10 10:27:00
долго смеялась))))какой типаж))))
Александр Клюкин
2012-10-10 10:28:00
Вы ежели чего обращайтесь мы вам всем поможем. И вас тоже вылечим.
cepg
2012-10-10 10:59:00
Кто сказал, что она через какое-то "заднее крыльцо" зашла? Где эти признаки, по которым это определено? Вы ж только слухи и горазды распускать.
DocPsh
2012-10-10 11:10:00
Не Саныч, подвижки начались...... Кросс нации, -- бежала вся администрация, .... лыжная база -- раньше только мечтали, сейчас заложена в бюджет, будут строить.....в Совхоз тепло дали (кто дал, ГВ не пишет, но говорят, что Глава целую неделю разруливал ситуацию с долгами Совхоза).
Pobor
2012-10-10 11:25:00
"Программа «Десять целей Десятова»1. Доступное жилье. Доработка проекта по строительству молодежного поселка. Предоставление возможности молодым семьям строительства малоэтажного жилья эконом-класса. Предоставление кредитов на льготных условиях молодым специалистам." (С)И еще 9 пунктов предвыборного бреда обещаний.... Читайте внимательне, В. Пермякова. О молодежных "проектах министров и парламентариев" от ЕР. Не правда ли, на обещании таких проектов можно лет через 30 и до Президентства Страны добраться???Тем более год деятельности прошел (ввиду малозначимости трепа данного "парламентария" даже фамилию не запомнил).Так где "доработанные" дома, Валя???
DocPsh
2012-10-10 11:26:00
И чего все такие злые ??????????? милая девочка, хорошие родители, всю жизнь занималась спортом......Ну пошла во ВЛАСТЬ, ... чего в этом плохого ????? В министерстве штаны не просиживает, пытается чем-то помочь ..... а все -- коррупция, блат, пиар..... Кто вам мешает предложить свои услуги, помочь знаниями или деньгами .... тому же спорту.Херачимся на тему, и без темы, ......притом большинство то НЕ в теме
Pobor
2012-10-10 11:51:00
"Кросс нации, -- бежала вся администрация" (С)Спасибо, Андрей, "падсталом" ржал из-за новой нации!!!
DocPsh
2012-10-10 12:10:00
Основные участники были ДЕТИ..... Продолжайте РЖАТЬ, -- смех продлевает жизнь.....
Asya_revda
2012-10-10 12:29:00
Много раз слышала от приезжих, что наш город отличается неадекватной злобой местных жителей.
pantera23
2012-10-10 12:32:00
Вот как раз вы не так поняли мой вопрос... так что про мозги это не ко мне а к вам
DocPsh
2012-10-10 12:48:00
Потому и строятся только магазы, не привлекателен наш город для инвесторов от культуры и спорта Средний класс из ЕкБ предпочитает покупать жилье в Первике, а не у нас.....
Pobor
2012-10-10 13:05:00
Вы тоже из злых местных? Или "хорошая" приезжая?
Asya_revda
2012-10-10 13:47:00
я коренная ревдючка ))
Pobor
2012-10-10 14:31:00
Значит тоже неадекватно злая? )) Оспидя..., женская логика,... - спаси и сохрани от "блондинок".
Asya_revda
2012-10-10 14:44:00
не блондинка и, надеюсь, адекватно в меру злюсь. А чего вы завелись? Я лишь привела мнение иногородних людей, которым пришлось столкнуться с нами, ревдюками. Или вы причислили себя к злобным?
Pobor
2012-10-10 15:01:00
Да бегайте на здоровье хоть кросс человечества, только "слова, выражения,значения" на бегу из головы не теряйте.Иначе " Кросс расс человечества,-- бежали администации всех континентов"Ну а я, Андрей, в тот день предпочел шкандыбать на рыбалку. И действительно мне было "-- пОх на нацию" под именем администрация.
Pobor
2012-10-10 16:18:00
Не надо злиться, я лишь вам подсказал, что не не все местные жители неадекватно злые, как не все уральцы ( по утверждению Жириновского) тупые. не надо огульно, - ни о местных, ни о приезжих. Просто ваше мнение от имени ВСЕХ приезжих и про ВСЕХ местных меня лично обидело, Asya_revda. Не буду говорить о примерах хорошего высказываниях приезжих (они есть), и злобных местных ( тоже предостаточно) о нашем городе. И нет просто злобных и просто незлобных людей. Есть Человек, есть человек, есть человечишко. Кто считал, и каких больше в нашем городе?
DocPsh
2012-10-10 16:25:00
"жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" ...... Вроде Ваш кумир, Борис....
DocPsh
2012-10-10 16:28:00
"Есть Человек, есть человек, есть человечишко." (с)Кому,каким быть каждый определяет САМ.
Asya_revda
2012-10-10 16:51:00
Я не злилась )) Прочитав статью и не увидев абсолютно никакого повода для негатива, поразилась, насколько желчны наши люди, а после реплики Docа, вспомнила мнения некоторых моих хороших знакомых (иногородних). Я и не утверждала, что ВСЕ местные жители злы. А если мои слова вас обидели, жаль. Я лишь хотела, чтобы люди услышали и задумались, как они выглядят со стороны. Потому как меня, в свое время, очень сильно опечалил этот взгляд со стороны.
Елена Бубнова
2012-10-10 17:16:00
Бывают ситуации разные, бывает, и что чаще всего, "пропихивают по блату", но бывает, что человек из "известной семьи со многочисленными связями" добивается всего сам, и когда он добивается определённого положения или статуса, все сразу же думают, что это всё из-за папочки - вот тогда обидней всего. А чтоб понять, дали человеку или он сам дорос, так это только время покажет, т.к. договориться и пропихнуть-это одно, а сможет ли человек оправдать надежды-это другое.
Pobor
2012-10-10 20:42:00
ответ Asya_revda 3 час назадНу вот, по человечески и со знанием русского языка, договорились, не злимся? Тем более я согласен с Вами, что большинство ревдинского народа сейчас злы, эгоистичны... Лет 30 назад они были меньшинством.- народ, люди---- весь народ, все люди; - большинство, меньшинство народа, людей----- часть народа, людей.И мы с Вами, Asya_revda, можем, злиться, одобрять, обижаться и прощать. Но не от имени знакомых и жителей Ревды. Ведь неправильно выбранное слово или выражение и друга обидит, и врага разозлит, хоть намерения у Вас такого не было....
Pobor
2012-10-10 21:25:00
в ответ DocPsh 3 час назад"Кому,каким быть каждый определяет САМ." (С)Как правило, НЕТ, Андрей. и Без вариантов. С рождения и до совершеннолетия человека формирует среда окружения - семья, школа, государство. И влияние улицы, друзья, и личные способности, склонности,увлечения, и тип нервной деятельности (характер) и т.п. Ну не мог Маугли стать человеком, ни сам, ни с помощью..., сказка.
Dizel_Power
2012-10-11 10:05:00
DOC! а что это Вы тормоза то включили? то "хаяли" всю администрацию по всем вопросам ,а тут ,на тебе! отмечаем их спортивные подвиги. Дак вот! вы прекрасно знаете,что вся администрация бежала чуть ли не в приказном порядке,чтобы показать себя новому главе администрации,что мы мол все хорошие, мы команда единомышленников, ну это явно прогнулись! А где же депутаты наши? Где Единая Россия? Алкаш с кирзавода Иванов был только на "Кроссе наций" и то в затемненных очках ходил,не дай Бог кто увидит,начнет вопросы задавать,а я же мол бездарь безголовый, сам ничего не знаю, могу говорить только то,что с Выше скажут, я же всего лишь навсего пехота,обычный солдат! По поводу тепла в совхоз: Позорище! Дебилам в администрации и депутатам Единой России,что вообще такая ситуация получается, об этом надо думать заранее,а не в последний момент. Ответьте,почему вы это переобулись? на Вас надавили,видимо, из той же администрации,может пригрозили чем то?
Dizel_Power
2012-10-11 10:07:00
Херачить всех и всяко из администрации уважаемый DOC, начали еще Вы ,давным-давно. А сейчас тормоза включили неожиданно, а что поменялось то в городе? да ничего!
Asya_revda
2012-10-11 12:30:00
Не злимся ))"Ведь неправильно выбранное слово или выражение и друга обидит, и врага разозлит" (с) Но иногда бывает полезно, для размышлений. Жаль, не всегда делаются выводы, которые дают возможность измениться к лучшему. Чаще рост происходит именно через боль, утраты, разочарования и преодоления. Согласны?
Pobor
2012-10-11 12:53:00
С последним согласен полностью.А вот с "Но иногда бывает полезно, для размышлений." - не очень. Можно было бы обсудить, но не в теме мы....
DocPsh
2012-10-11 12:54:00
Эээээ нееее, я хеРачу не администрацию, а избранных, тех, кто реально гадит, гадит без всяких причин. Все прошлые главы были заинтересованы в развитии спорта, но они не всесильны, когда им рассказывают СКАЗКИ про дефицит бюджета. Новый Глава тоже заинтересовался темой спорта: лыжная база включена в бюджет 2013г, вопросы Трубника обсуждали с ним уже несколько раз, обещал помочь. Предложил внести изменения в программу по развитию спорта в Ревде и пролоббировать ее на уровне областного правительства.Будем работать на развитие, т.к. вся срачка в сети никому, кроме СЕМЬИ, пользы не приносит. Тратить время и нервы на этих УБОГИХ (по жизни) уже утомило. Будем менять формат, да и пОх на них, сами.....Примут новый бюджет, посмотрим цифры, ...... продолжим.... если накосячит в очередной раз, то поедем в мин фин и т.д. Компромата -- навалом. Выливать ВСЕ и СЕЙЧАС на нового Главу ......... у него и так проблем выше крыши..... будем работать и ждать ...... до Нового года...., а там посмотрим.
AlexVais
2012-10-11 13:06:00
БРАВО таким Папам!!!!! Все бы так помогали своим детям! МОЛОДЕЦ!!! Он ведь не на панель или в тюрьму помог устроится, как другие "приличные семьи", где дети забивают себе подобных.
DocPsh
2012-10-11 13:22:00
Администрации ни кто не приказывал, просто жена прошла по кабинетам и пригласила, ..... по отзывам участвовавших ВСЕМ понравилось (фото ушло на Ура). Может кто-то и прогнулся, значит есть повод, значит боятся...... Депутаты? с кем общаюсь, позвонил, пригласил....Гринцов был в ЕкБ на партийной собирушке, Юмашев бежал с ребенком со школой, Ю.Мячин - отзвонился (дежурил по заводу), мэр - бежал...ЕдРо .... пока до них руки не дошли.....Тепло в Совхоз пробивал новый Глава, две недели, в области (потому и переносил вопросы по спорту). Проблема Совхоза -- косяки прежних рулей.....Я не переобулся, просто задолбало сраться в пустоту, да и новый Глава пришел.... Давить на меня ...... не смеши, чего мне терять: бизнес семейный, из больнички не попрут, ..... да и крыша у меня .... надеюсь знаешь. Жену уволить.....она без работы не останется, предложений полно, ..... ей ее работа нравится, а тратить время на всяких ...... достало.Если раньше всем было пОх, то сейчас люди готовы работать, общаться и решать. И в замен просят только РАБОТУ, а не скандалы. Будем работать ..... а если обманут, то начнем все сначала, т.к. количество недовольных СЕМЬЕЙ растет. Объединимся .... легко.... только не пропадайте, а то тяжко в одиночестве. Есть желание звони (912 68 24 727)
Prostonik
2012-10-12 01:02:00
А почему бы и не завидовать?? Столько талантливой молодежи пробиться не могут. А когда друг семьи Пупышевых господин Соловьев - грех не стать министром еп... тать..
Новости редакции

Популярное