2012-10-16, 22:49 Новости Евгений Зиновьев 104 54

Лжетеррористка хотела отомстить врачам за смерть отца

Пресс-служба Главного управления МВД по Свердловской области обнародовала данные о причинах, которые побудили жительницу Ревды сообщить о якобы готовящемся теракте в Ревдинской городской больнице.

По информации пресс-службы, «теракт» устроила неработающая местная жительница Людмила К., 1978 года рождения. На момент совершения преступления она находилась в состоянии алкогольного опьянения.

На вопрос о причине такого поступка женщина ответила, что хотела отомстить врачам и привлечь внимание общественности и самих медиков к проблеме обращения в стационарах с тяжелыми больными.

Дело в том, что 7 октября в больнице умер ее отец, а 16 октября исполнилось девять дней с его смерти. После поминок она позвонила в хирургическое отделение РГБ, сообщила о бомбе и бросила трубку.

Напомним, в результате инцидента пришлось эвакуировать около 300 пациентов и свыше 100 сотрудников больницы.

comments powered by HyperComments
Max_25
2012-10-16 23:35:00
Ну все кто сталкивался с больницей в Ревде - знают о проблемах не по наслышке... но ПАЦИЕНТЫ то причем??? она не врачей наказала, и не руководство.. а таких же больных как бы её отец... ну вот не понимаю я, даже если учесть что она была в дрова - все равно не понимаю... а ведь не известно ещё как это все сказалось на больных...
krestik
2012-10-17 00:57:00
а овсянкину вообщ пох на минирования и текущую ситуацию. ему чем хуже, тем лучше. мадама бы лучше его заказала кому-нить. Это единственный способ поменять ситуацию в ргб. яицкому же тормоза испортили, и тут бы лэнд роверу не помешало бы. впрочем авто на сынулю писано, не дай бог невинному убиться
Dizel_Power
2012-10-17 08:42:00
Уровень обслуживания в нашей больнице- никчемный, и боюсь что еще долго ничего не изменится,пока врачам зарплаты достойный не сделают
Елена Бубнова
2012-10-17 09:47:00
Человек в таком состоянии вообще мало думает,когда умирают близкие по вине кого-то,первая реакция-это месть плюс алкоголь и понеслось
Tarasov
2012-10-17 11:12:00
довели людей до криминала, надо менять руководство больницы , а точнее Овсяникова, хватит терпеть издевательство над врачами и людьми ,Врачи бегут из нашего дурдома а люди боятся ложится к нам в больницы, сколько врачей, медсестёр, было уволено при власти Овсяникова. Г,В.-ПОЧЕМУ вы так мало освещаете проблемы нашей ревдинской медицины?
DocPsh
2012-10-17 12:39:00
Давайте минировать детские сады, не дали путевку и понеслось. Можно школы..... за двойку любимому чаду. Полицию, администрацию, Думу -- ежедневно, а лучше ежечасно. Можно минировать соседа, за шум в его квартире...... А лучше заминируем страну, ...... пусть всех россиян эвакуируют в Европу или США
Tarasov
2012-10-17 13:06:00
Я посмотрел бы что ты сделал бы, если твоего ребенка нечаянно кашей отравили, или случайно стекло в суп попало- В садике!! , или на уроке труда за станком нечаянно пол руки отстрогало!!!!!! вроде кого винить кашу вроде сам ел и за станком вроде сам стоял
Tarasov
2012-10-17 13:13:00
не надо сравнивать смерть человека и двойку в школе по пению!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DocPsh
2012-10-17 13:16:00
Я бы то же посмотрел, что будешь делать ты, если твоего ребенка (после каши, супа или станка) привезут в больницу ...... а там -- МИНА.
Tarasov
2012-10-17 13:21:00
Мина -это я так понимаю врач, сказали же что этим поступком хотят привлечь внимание властей народа итд к проблеме нашего мед обслуживания !!!!!!!!!!!!
katerinka
2012-10-17 14:51:00
Такое ощущение, что многие оправдывают поступок ЭТОЙ, "замешанной на браге"... Внимание общественности она хотела привлечь, ага, не смешите - наверняка ЭТА просто боярки перекушала чрезмерно, сидя в общаге на ул. Энгельса. Открою страшную тайну : практически ежедневно в нашем городе в силу разных причин умирают люди, в семьи которых приходит непоправимое горе. Я тоже не исключение - летом мою семью тоже настигла беда - от онко заболевания скончался близкий человек. Каюсь, у меня тоже не получилось без алкоголя, так что теперь, мне надо было минировать все заводы в радиусе 20 км, в большей части виновные в дрянной экологии ???
DocPsh
2012-10-17 15:39:00
"хорошая" методика привлечения внимания. Мой больной вчера не попал к хирургам, прооперировали сегодня. А кто даст гарантию, что вовремя, может надо было вчера......а вчера привлекали внимание.А чего так скромно? В следующий раз минируйте по настоящему. Похороним мед персонал под руинами. Приедет президент, построит новую больницу, с крутым мед персоналом, который под страхом минирования будет всех облизывать.......что интересно: в первой статье ВСЕ ругали террористку, а в этой -- медиков..... Минируйте на здоровье...... только почаще заглядывайте под свою машину, а то не дай бог, кого-нибудь обидите, а он МИНЕР.....Внимание привлекли, КРУТО! ..... приедут министерские, .... выгонят, уволят, может пришьют новые руки хирургам....... или мозги упитым в хлам гражданам.
Tarasov
2012-10-17 16:18:00
Катюш, я так понимаю Вы еще не рожали в нашей больнице , поэтому вы не сталкивались с проблемами молодых рожениц, в данном случае мы счас обсуждаем ни какая плохая женщина а то какое медицинское обслуживание у нас хреновое , да она сделала целенаправленна плохое деяние , но другого выхода она не нашла что бы достучатся до всех нас , мы плотим за дороги , за мед страхование , пенсионный , а почему то качество услуг нас не устраивает, почему мед сестра в больнице получает 10-12т.р а глав Врач 100т.р неужели он работы выполняет в 10 раз больше! так если выполняет так пусть и отвечает за качество услуг для каждого пациента.
DocPsh
2012-10-17 16:31:00
А Вы знаете сколько в области больниц без главных врачей, а сколько главных увольняют, а сколько увольняются по своему желанию. Мне за последние годы несколько раз предлагали порулить больничками в области...... Не хОтца, ......даже за 100тыс.А сотку, любой профессиональный врач заработает легко, .... и без административного геморроя, занимаясь только любимым делом.
Tarasov
2012-10-17 16:59:00
В данный момент меня интересует не ваша зарплата а качество мед услуг за которые я ежемесячно плачу, а оно очень низкое,
DocPsh
2012-10-17 17:14:00
Если не секрет, то сколько в месяц.
Tarasov
2012-10-17 17:23:00
ПФР 22% ФСС 2.9% ФФОМС 5.10% итого 30%
DocPsh
2012-10-17 17:28:00
процентовку я и сам знаю. посчитайте натуральное выражение, и прикиньте качество услуг Вам, за Ваши деньги.Кста, есть еще и добровольное мед страхование, а там в разы круче.
Ксения
2012-10-17 17:42:00
ПФР можете смело убрать, они к медикам не относятся, ФСС идет на оплату больничных, пособий по беременности и родам, т.е. по сути остается 5,1%. Если з/пл 15 000,00, то работодатель оплачивает из своего кармана за сотрудника 765 рублей. Конечно, если сотрудник болеет раз в пятилетку, то сумма поступлений от работадателя внушительная. Но... сами понимаете, система нашей страны на уровне плинтуса в части распределения налогов. А дама все равно дура, простите меня за мой французский. Надо головой думать, прежде чем делать, сейчас срок получит, будет время подумать, если есть чем.
Tarasov
2012-10-17 17:53:00
А я про что все правильно говориш
DocPsh
2012-10-17 18:05:00
Лена, а кто вину установил?
katerinka
2012-10-17 18:46:00
Да не хотела она ни до кого достучаться, потом ведь наверняка покажут по ТВ , и я уверена, что мы увидим люмпенскую физиономию. Как правило, такими вещами занимаются либо душевнобольные, либо законченная алкашня... По поводу медицинского обслуживания соглашусь 50/50. Сравню для примера 4-х врачей : Маслов А.В. (ВРАЧ от Бога); Полякова Т.П. (Очень чуткий человек) , а по другую сторону "баррикад" - Чернышков и Валиков (ХАМЫ редкостные). А в целом, насчет бардака в нашей больнице я наслышана, т.к. есть у меня хорошие друзья среди врачей, поэтому чаще всего предпочитаю пользоваться услугами платной медицины. Кстати, рожала я 6 лет назад в нашем роддоме (не бесплатно, разумеется).
fyjybv
2012-10-17 21:07:00
Конечно, если ободрать вас, как пациентов как липку, можно и больше заработать, )))но чегото-вы не особо платите врачам за услуги, даже хорошо оказанные больным, больше только жалобы строчите по поводу и без. И вообще брать денежки за услуги не очень, наверное хорошо!! Медицина должна быть адекватно сраховой как во всем мире, а не по бумажкам( полисам) как у нас. А как рулить больничками в которых, извините нету ни специалистов( в нашем случае которых разогнала нынешняя администрация постоянными нападками не по делу как правило), нет оборудования даже в минимальном объеме для адекватного оказания мед. помощи как в поликлинике так и в стационарах( а ведь у нас даже по бумагам меж-трассовый центр по оказанию неотложной помощи) чем ее оказывать и кому из оставшегося мед. персоонала??? Люди дежурят через день, все уже еле живые, все с гипертонией, и т.п., при этом заработная плата не особо растет вверх. Травматология, то вся развалилась совсем, кто будет жителей Ревды лечить при травмах?? Главному врачу, видимо не особо интересна эта проблема!! Скоро по таким прогнозам будем в Екат ездить лечиться. Все в ваших руках граждане города Ревды!!! Пишите ДЯДЕ ВОВЕ в Москву, авось и поможет, другого выхода похоже нет!!! И кто это вам сказал что зарплата у главного врача около 100 тысяч, берите много выше( в 3 раза как минимум, факт). Эндоскопию развалили совсем вообщем эту тему можно разгонять очень долго с хорошими фактами, по делу и массами примеров. А эту несчастную женщину, которая поставила, извините, раком всю больницу надо судить по всем правилам, чтобы другим не повадно было!! Думать надо всегда что делаешь, у каждого поступка есть последствия, за которые надо платить!! До скорого!!
DocPsh
2012-10-17 21:30:00
ни чего не понял, хоть и работаю в РГБ..........зарплата главного - 300 тыс., ....... растет, однако, ...... уже хочу, ....... порулить.
katerinka
2012-10-17 21:51:00
Так у ненаглядного сынули давно не Ровер, а Гелендваген, так что успевайте...
fyjybv
2012-10-17 22:01:00
Василий Николаевич, не надо лукавить!!!! От РГБ вы далековато сидите!! Единая Россия рулит, не правда ли!! Люди не все идиоты как наверное вы считаете!! Есть еще и умные, интелегентные жители нашего города со здравыми мыслями в голове!! Счастья!!
DocPsh
2012-10-17 22:16:00
и опять Вы попутали, и с И.О. и с партией, и с диагнозами. РГБ - далеко, но финансирование одно, да и линейки у главного еженедельно, плюс консультации в отделениях.....
fyjybv
2012-10-17 23:07:00
Теперь я точно знаю что это вы, господин Серебренников!))) Спасибо за подсказки!!))) Но ситуация в РГБ крайне критическая последнее время!!! Рыба гниет с головы, так бывает всегда. Кто это отрицает, наверное не хочет огласки, или заодно с этим, что хуже. Спасибо за диалог, всего доброго!!
DocPsh
2012-10-17 23:26:00
знали бы Вы ситуацию в других больницах области, особенно севера..... или попробовали пообщаться с министерством .... современная система заточена на развал муниципальных больниц, потому и перевели всех в область и не дают денег на развитие. В нашей области нет ни одной областной программы помощи врачам, а все федеральное тормозят.
fyjybv
2012-10-18 14:04:00
Ситуацию знаю не по наслышке. Согласен с вами, но есть вещи которые не зависят от обл.здрава., есть мелочи чисто организационного характера в нашем лечебном учреждении и их можно и надо решать в пользу специалистов и пациентов, а пока есть стабильная тенденция к ухудшению положения, надо изучать методы работы с персооналом и основы медицинского менеджемента( хотя это еще не до конца раскрытая тема в нашей стране), но материала накоплено придостаточно. Если бы дело было только в финансировании. Система советской организации здравоохранения работала стабильно (фапы, ЦРБ и т.п.), но разрушив старое не создав ничего нового, которое могло бы так же работать, взамен не создано.
Елена Бубнова
2012-10-18 17:38:00
те, у кого умирают близкие..., понятно,что может и не вина врачей,люди вообще склонны перекладывать вину на кого-либо
Елена Бубнова
2012-10-18 18:16:00
Вы всегда заступаетесь за больницу и за г-на Овсянникова, и делаете вид,что не замечаете проблем,которые озвучивают люди. Почему?? Ведь это правда, что в больнице не осталось травматологов, в отделении их нет, есть только на приеме. Пока я болела, прошла аж 3 терапевтов,потому что мой, как мне сказали, "как перелётная птичка" непонятно работает или нет. Гастроэнтеролог принимает,но талон не достать,желающих намного больше,чем возможностей Натальи Николаевны. ФГДС не будут делать в ближайший год-это мне сказали в больнице, потому что сломался аппарат, а ремонтировать дорого. На узи по записи только через 3 месяца можно попасть. Врачи "грызутся" между собой, все нервные. К кардиологу можно попасть только через терапевта, в приёмном покое, в выходной день, дежурит дерматолог,зато травматолога нет(!!) привозят на скорой побитого мужчину, а осмотреть его некому и ему говорят, чтоб в понедельник он шёл в поликлинику (!?!). про женскую консультацию вообще молчу-отдельная тема. И Вы всё равно говорите, что всё хорошо...
Елена Бубнова
2012-10-18 18:21:00
а почему мы должны успокаивать себя тем,что где-то ещё хуже, чем у нас? Шопенгауэр конечно так учил, чтоб облегчить ситуацию, но я считаю, что нужно стремиться к лучшему, здесь это будет правильнее.
DocPsh
2012-10-18 18:55:00
Лена, в отличие от медиков, тусующихся на этом сайте, у меня другое воспитание (родители врачи). До психиатрии, я санитарил и мед. братил 10 лет в неотложной травме на Ельмаше. И медицине меня учили старые бабушки-еврейки. И мене жестко вбили в голову, что в медицине "сор из избы не тащат". Есть вопросы к коллегам, решай индивидуально или выноси на линейку. Есть вопросы к руководству, иди и решай. Хожу и решаю, бывает ругаюсь ..... все люди. На сегодня положение моего отделения меня ПОКА устраивает, есть проблемы -- решаем. Все, что в компетенции главного врача, он делает. Полно других проблем, но это уровень министерства, а там пока -- полная ......Я знаю состояние больниц в других МО,.... есть в разы хуже. На сегодня министерство курируют тюменские, раньше курировало УГМК. Медицину ЕкБ курирует москва (а мэр из ....). Все муниципальные больницы перевели под министерство, поэтому все денюшки в ЕкБ. Я знаю зарплату врачей в крупных клиниках, и зарплату врачей в районных больницах ЕкБ.Могу много написать про медицину в других областях РФ, но зачем.Если ты думаешь, что с уходом главного все станет круче, то напиши, кто сможет управлять больницей, .... самому интересно, ...... т.к. знаю всех врачей.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-18 19:06:00
Людмила К. побывала сегодня в редакции и рассказала свою версию произошедшего. Публикация выйдет завтра в "Городских вестях".
DocPsh
2012-10-18 19:08:00
а кто говорит про успокоение .....покажи, где в Ревде круто? по бюджету МО могу сказать, ..... а кому это интересно, ....да и на мои говорилки всем глубоко пОх.я не виноват, что в регионе да и в городе нет ни одной программы поддержки здравоохраненияместные передали в область и расслабились, т.к. экономияКста, у меня оклад 8 610, и это не главный, а министерство....
DocPsh
2012-10-18 20:46:00
а у нас что, террористов не закрывают, или она учетная.Круто...... поставила всю медицину Ревды раком и шастает по газетам со своими версиями.Надеюсь фото и ФИО будет, город должен знать своих героев.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-18 21:30:00
Отпущена под подписку о невыезде. Фото и фамилии не будет, поскольку она поставила такое условие, согласившись дать комментарий... Будет фото, фамилия, имя и отчество ее отца, который скончался в РГБ 7 сентября (все произошло в 40-й день после смерти, а не в 9-й, как ранее озвучила пресс-служба ГУ МВД). В принципе, по этим данным в нашем маленьком городе все достаточно быстро можно определить.
Клюкин Александр
2012-10-18 21:39:00
Андрей Васильевич, не торопись вешать ярлыки. Ведь ты же тоже знал сразу что произошла элементарная пиар акция и по большому то там и не было теракта, и не было угроз с применением мин, а была элементарная игра воображения и жажда громкого скандала и быстрого разоблачения "негодяя". Не знаю что сказала эта женщина, но точно знаю что кое кому может быть стыдно за произнесенные оскорбления. в адрес этой женщины. Есть слова произнесенные в гневе, которые можно трактовать в меру своих умственных извилин, ну ты это наглядно сегодня наблюдал в другой теме, и есть люди которые из за своей важность и значительности могут их трактовать по своему.. Хороша только полная правда. Полуправда ничего не стоит. Цвейг С Да здравствует право читать, Да здравствует право писать. Правдивой страницы Лишь тот и боится, Кто вынужден правду скрывать. Бернс Р. Истина подкрепляется зрением и временем, а ложь — поспешностью и неопределенностью. Тацит
DocPsh
2012-10-18 22:06:00
Чего то я не понял, так она -- террористка, или народный герой. мне глубоко пОх чего она наговорит в ГВ. есть прокуратура, и если не довольна, то можно написать, опротестовать, сделать независимую панатомическую экспертизу.Ну выльет она очередную порцию на медицину, а дальше. Неужели надеется на состояние аффекта.
DocPsh
2012-10-18 22:17:00
надеюсь и диагноз озвучите, а то как обычно: не так глянули, не то сказали, не проявили чуткость и сострадание....
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-18 22:24:00
да, есть информация и о диагнозе, и о том, что по этому поводу думают дочери скончавшегося.
DocPsh
2012-10-18 22:33:00
ну и ладушки..... подумаю перед сном о состоянии ядерной физики.........
fyjybv
2012-10-18 23:09:00
Это конечно самый настоящий "псевдо"-терроризм!!!! Давайте все вопросы в городе будем решать "типа" так радикально!!! Повторюсь, эта женщина поставила в ружъе все спец. службы города и некотрые организации Еката( спец. конторы), вывели на улицу в холод более 300 человек, некоторые были лежачие больные и только что прооперированные, которым необходим строгий охранительный режим!! Нарушила ход работы целой поликлиники( мед. комиссии и т. п.) Каково это,а?! Это не способ достучаться, это очень серьезное правонарушение( согласноУК РФ), за которое она должна понести адекватное наказание!! Это не пиар!!!! Это намеренное вредительство!!! Всегда надо думать, что ты делаешь и за чем!!!
Гратиешти Гратиешти
2012-10-18 23:30:00
Да проблем у больницы много...отсюда и огромное недовольство наших горожан...Сдали у человека нервы - понимаю ее...но не оправдываю ((( спросите у горожан кого не облаяли в регистратуре поликлиники - думаю наберется добрая сотня спросите у горожан, кому приходилось в поте лица бегать по кабинетам и искать карту спросите у людей...просто ли им пройти мед обследование в поликлинике и в отделениях...сколько ждут в очередях...сколько раз в кошелек заглядывают... спросите...у кого из горожан родных или близких врачи нашей больницы запустили заболевание.. и спросите, почему в больнице осталось так мало врачей... по городу давно идет нехорошая слава о "профессионализме главного врача" который по-сути, развалил больницу Поднимите эту тему, если это возможно Думаю, что этот поступок женщины лишь начало...это лишь следствие всего безобразия, что творится в больнице
Гратиешти Гратиешти
2012-10-18 23:36:00
"А сотку, любой профессиональный врач заработает легко, .... и без административного геморроя, занимаясь только любимым делом."...вот вот...вот она суть и главная клятва врача, плавно переходящая в тему денюжек)))..Типа нам татарам все равно где с вас деньги драть
Гратиешти Гратиешти
2012-10-18 23:39:00
Да он вас и не понимает да и не поймет..про качество услуг ему фиолетово как и многим его коллегам..."А сотку, любой профессиональный врач заработает легко..." в этом то и вся суть
Гратиешти Гратиешти
2012-10-18 23:47:00
а если НЕ ДАЙ БОГ...ты потеряешь в нашей больничке своего близкого, ну дитятко свое, например, ..и будешь уверена, что врачи не сделали что могли...что делать будешь? категорично и смело осуждаешь...побудь в ее шкуре... а ведь все мы, так рьяно ее осуждающие параллельно ведем темку о безобразной работе больницы - это НАБАТ души отчаявшегося человека
Гратиешти Гратиешти
2012-10-18 23:54:00
"есть прокуратура, и если не довольна, то можно написать, опротестовать, сделать независимую панатомическую экспертизу. " ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
DocPsh
2012-10-19 00:28:00
научись вначале читать чужие комменты, и не передергивать смысл.
katerinka
2012-10-19 01:28:00
Существует хорошее выражение : "Директор шлагбаума" - оно к любой вахте и регистратуре подойдет, и явление это - ПОВСЕМЕСТНОЕ !!! А насчет "профессионализма" гл. врача - даже писать не буду, т.к. забанят пожизненно. Именно от его "профессионализма" и все вытекающие фекалии... Пользуясь случаем, объявляю вознаграждение о достоверной информации о местонахождении сына нашего "светила медицины". Я ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА и вознаграждение ГАРАНТИРУЮ.
Ксения
2012-10-19 05:47:00
А я оправдываю врачей? Читайте внимательней комменты. На ваш вопрос. Никто категорично не рассуждает, горе случается у каждого, от этого никто не застрахован. У меня по вине врачей из-за неправильного диагноза уже умер знакомый, причем не просто умер, а долго и мучительно умирал, и никто заметьте не побежал никого минировать. А теперь мне ответьте. Кого она наказал из врачей? Да никого, только себя и больных.
Olga4
2012-10-19 10:43:00
В БОЛЬНИЦЕ ОСТАЛОСЬ ПОЛТОРА ВРАЧА. МЕДСЕСТРЫ БЕГУТ. БОЛЬНЫЕ ДОХНУТ НЕ ПОЛУЧИВ ВО ВРЕМЯ ПОМОЩИ. ЗАЧАСТУЮ С "ПРЕКРАСНЫМИ " АНАЛИЗАМИ. И ТОЛЬКО ГЛАВ ВРАЧ В ШОКОЛАДЕ. КОМУ ОН ТАКОЙ НУЖЕН . ПОЧЕМУ ПРИ МЕСТЕ ДО СЕЙ ПОРЫ.
Olga4
2012-10-19 10:49:00
А МОЖЕТ ЭТА ТЕТКА В ПРИСТУПЕ ЯРОСТИ ПО ОРАЛА ТИПА ДА ВЗОРВАТЬ ВАШУ БОЛЬНИЦУ НАДО. НУ И ПОШЛО , ПОЕХАЛО ТИПА ТЕРАКТА.... ЭТО ВЕДЬ У КОГО КАКАЯ ФОНТАЗИЯ ОДИН ПОСЛАЛ . ДРУГОЙ В ПОЛИЦИЮ
PelshindaSveta
2012-10-19 14:28:00
а если она в пьяном угаре пойдёт мстить ГУВД или Администрации за то, что её видите ли не так пОняли? и правильно Док сказал, пусть хоть что она теперь пишет. она совершила нереально-омерзительный и противозаконный поступок. но мы же живём в Ревде... сейчас всё перевернут с ног на голову и её ещё героем года сделают. правда, читаю и в шоке от накручивания снежного кома.... НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОНА ЕЩЁ НА СВОБОДЕ?!! а не замкнёт ли у неё ещё раз? но уже не угрозами, а реальными поступками? кто её отпустил-отпишитесь пожалуйста в ГВ. на основании каких пунктов и законов вы выпустили даму на волю?
fyjybv
2012-10-19 16:42:00
Ваш монолог не совсем понятен, не надо всех обобщать!! Проблем много и судя по всему вы к этому вопросу подошли поверхностно( как и основная масса жителей). Да, в чем то вы правы что проблема в главном враче, а как же!! Не без его творений происходит этот, мягко говоря беспредел в лечебнице города))! А по поводу "запустили заболевание", есть понятие семейный доктор, заведите себе его и просите чего захотите. А на потоке как у нас в поликлинике, где за день проходит не менее 40-60 человек на каждого врача, это не возможно. Нет оснащенности рабочего места, все пишут от руки как в 19 веке. Нет приемственности между специалистами, в чем простая единица, как врач не виноват!! Сейчас понятия как токового- лечащего врача у нас в городе нет, просто мало их осталось лекарей, а скоро с таким ходом дела не будет и совсем!! Приедут к вам товарищи из жаркого азербайджана или такдикистана в белых халатах и будут вас лечить( поверте, таких много желающих за небольшую плату "работать" у нас в городе!!) Тогда вы и вспомните те былые времена не таким уж и плохим словом!!)) Эта очень близкая реальность и перспектива. Осталось не много, ушатать оставшихся доков добрым словом и такими вот поступками как эта несчастная женщина и всего то!! Проанализируйте ситуацию повнимательнее и посерьезнее пожалуйста!!
Tarasov
2012-10-19 17:01:00
а при чем тут компьютер когда даже диагноз правильный поставить не могут , или подсказку врачам в инете посмотреть, не смешите мои носки , а случай был в том году мне в глаз осколок стекла попал чтоб вытащить его потребовалось 30секунд специалиста а в очереди проторчал почти 3часа отстоял не от того что кто то не пропускал а потому что сначала стоял в один кабинет оказалось не по участку , а потом в другом сначала принимали амбулаторников а потом всех остальных, ладно у меня стекло в глаз попало а со мной челок стоял с завода так у него в глаз окалина попала представляете какого ему было и тоже в перед амбулаторников не пропускали , и как я после этого должен относится к мед услугам , а вспомним случай того года с девочкой когда она со сломанной рукой или нагой извените точно не помню просидела в приёмнике два часа и в итоге на такси уехала в Первоуральск –что мне теперь скажите на это?
Tarasov
2012-10-19 17:03:00
и еще если заставить врачей печатать диагнозы на компьютере это вам два три человека проходимости за место 15-30 станет, а вот аппарат новый за 200-300т.р купить для поликлиники это проблема №1,
DocPsh
2012-10-19 21:25:00
Будем гонять в ЕкБ и лечить Ревду за живую денюшку.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-19 22:14:00
"...Г,В.-ПОЧЕМУ вы так мало освещаете проблемы нашей ревдинской медицины?..."Потому что мало находится людей, готовых об этих проблемах открыто говорить. Жалобщиков много, но подавляющее большинство из них хотят анонимности. А это нас не устраивает. Есть такое правило у свободных СМИ: "Мы можем писать всё, но суд должны выиграть".
Елена Бубнова
2012-10-19 22:29:00
Нет Док,скоро у нас не выдержат нервы и мы все прийдем к Вам!))))
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-19 22:31:00
Дык, так и делаем... Давно уж. Иногда к "Коллегам" еще обращаемся. В Ревде лечим только детей -- в детской еще далеко не все развалено -- и то не всегда. Сам в нашу поликлинику уже несколько лет хожу лишь раз в год -- за справкой в бассейн.
DocPsh
2012-10-19 22:42:00
раз нет людей, значит НЕТ проблем,..... есть домыслы, сплетни, слухи, обиды. Фактов нет, а если есть, то кого бояться? Врач не чиновник, не криминальный авторитет.... даже не сотрудник полиции. А по простому, у любого жалобщика или все ..... в пуху, или только домыслы.
DocPsh
2012-10-19 22:46:00
копите деньги......
DocPsh
2012-10-19 22:52:00
Справки в бассейн.... http://www.ria.ru/investigation/20110112/320641960.htmlhttp://doctorpiter.ru/articles/4399/Евгений, думаю Вам не сложно ..... сделать доброе дело ....А я поликлинику 20 лет не хожу.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-10-19 22:56:00
Ваши бы ссылки да Баюсу в глаза. А если бы не необходимость брать эти справки -- вообще бы в РГБ не появлялся.
katerinka
2012-10-19 23:48:00
Зря Вы так, есть в нашей больнице врачи-профессионалы, преданные своему ДЕЛУ. Но к моему глубочайшему сожалению, их не так много осталось. Самое страшное для наших горожан - лишиться этих специалистов, ведь они ПОКА есть, но возможно, скоро и их выживут из РГБ (что с большим успехом практикуется). Просто в силу своей воспитанности и гордости (на мой взгляд - это правильное чувство собственного достоинства) они не прогибаются и не лижут зад анестезиологу с "мировым именем" (((
fyjybv
2012-10-19 23:49:00
Опять вы не правы, по поводу перелома руки девочки, бригада хирургов в том числе и травматолог( дежурят всего два специалиста), а бригада в операционной не менее 2 человек. делали очень сложную операцию по неотложным показаниям( конкретный факт), вы не чего не знаете, давайте не будем голословно , я уже устал вам писать об этом делать какие то выводы, сразу же понятно что вы неосведомлены в этом вопросе, извините меня за жесткость! диалога! Надо было, бросить кровотечение от которого умирает больной мгновенно в операционной, если не оказать помощь срочно, или решать вопрос с уже сломанной рукой, которая срастается не менее 1,5-2 месяцев( перелом уже случился)!! есть понятие Пироговская сортировка больных во всем мире, уважаемый!! Подумайте тщательно!!! а офтальмологов всего 2 человека в поликлинике и у всех больных срочные проблемы( попробуйте порешайте проблемы в очереди и узнаете какие жестокие жители в нашем городе, всем до одного места до ваших проблем!!) Да, есть проблемы в поликлинике,да, предложите но не голословно, а хорошенько подумав реальный путь решения задачи, где много больных и всего несколько врачей))!! Задача с несколькими неизвестными, не правда ли!!) Система везде одна. И не надо думать что где то в Екате, или еще где нибудь лучше!!! Здравоохрананение одно на всех- сами выбирали власть, которая диктует нам эти условия!(( врачи я уже писал работают почти круглосуточно( утром в поликлинике, ночью в стационаре дежурят и снова на работу, нет отсыпных как везде), такие условия труда в медицине в России, не знали?? Не нужно быть категоричным, я же просил подумайте прежде чем писать отзыв)), не обижайтесь, я не хочу вас обидеть ни чем, медицина сложная профессия и наука, посто поймите это, это не работа -это жизнь!! Просто люди иногда устают!! Мы не из железа зделанные все как и все люди!) В конце концов вам же оказали помощь и вы, я надеюсь, здоровы!! если нет давайте попытаемся решить проблему?? Такова наша участь, поверте не по наслышке, во всем мире медицина гораздо дороже и не особо эффективнее, чем у нас в стране!! Это факты не просто по словам, так и есть!!
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:00:00
полностью согласен...давайте нарисуем коллективное письмо в мин. здрав. свердл обл соберем подписи и выгоним к чертовой матери этого САМОДУРА, да простит меня Евгений Зиновьев
DocPsh
2012-10-20 00:05:00
больницей то сам рулить пойдешь.....?
DocPsh
2012-10-20 00:11:00
Годовой бюджет РГБ --81 млн, налоги на медицину по Ревде -- 76 млн. Одна операция в Израиле -- 10млн. И кому, зачем объяснять....
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:15:00
Помилуйте, fyjybv, "А по поводу "запустили заболевание".... " Нет оснащенности рабочего места, все пишут от руки как в 19 веке." "Сейчас понятия как токового- лечащего врача у нас в городе нет, просто мало их осталось лекарей, а скоро с таким ходом дела не будет и совсем!" По-моему на сей раз обобщили все Вы, и правильно сделали.... ВЫ, спросите у людей, которым диагноз подчас уже грозный и необратимый, ставят только в области, спросите... спросите у людей как часто врачи(конечно не все) лечат то что не болит, теряя при этом драгоценное время пациента в прямом и переносном смысле
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:17:00
прав....
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:18:00
прав
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:18:00
))))))))
DocPsh
2012-10-20 00:19:00
Евгений, не смешите и не ленитесь ...... Вы предлагаете мне сходить к Баюсу, и рассказать ему, что ГВ заинтересовались его бизнесом
Гратиешти Гратиешти
2012-10-20 00:20:00
согласен на все 100
fyjybv
2012-10-20 00:25:00
Это к вопросу о возрасте врачей, если вы не осведомлены, то средний возраст врачей поликлиники равен 57-60 лет!! не дуро , правда ли!!! А где молодая, перспективная и продвинутая кровь??? В бизнес подалась!! В Ревду к вам домой, в родной город ни кто не едет почему то, да?!! То ли город не тот, толи работа не по душе, а? Скоро вымрут все специалисты с опытом работы, и поедете как господин Зиновьев в Екат!)) Только чего то они не едут после тусовок и попоек( корпоратиука!!)) в Екат ночью, а едут в приемное отделение РГБ с разными проблемами, где их проблемы решают быстро и адекватно!)) не в обиду сказано г-ну Зиновьеву и его сокоманде)). НЕ НАДО ЛУКАВИТЬ!!!! Вас читают не только глупые личности, но и еще и образованные люди!! Больница в Ревде далеко не самое гиблое место на планете Земля( есть статистика, которую не выжгешь ни чем). Пока люди выздоравливают гороздо больше, чем гибнут от проблемных заболеваний!! Надо знать об этом, если бы все угасали как вы пишите все, то наверное РГБ бы не сущесвовало как единица здравоохранеия области( как больницы в Серьгах, Михайловск и т.п.). Все не так уж и плохо ,хотя есть проблемы но это у же другая история, до свидания страна)).А по поводу аппарата( наверное фиброскоп, то это вопрос не 200-300 т.р а не менее 1,5 лямов денежек, друг мой, чтобы не сломался через неделю)). А это уже федеральное финансирование подвело(( ГБУЗСОРГБ)(.
fyjybv
2012-10-20 00:48:00
Как поставить "грозный дагноз" если нет необходимого оборудования в больнице( нет КТ,нет оснащенной лаборатории,нет хорошего УЗИ, всех рентгенологов- разогнал глав-врач, кого-то уморил тупо). Как его ставить, диагноз-то!!! Как экстрасенс на ТНТ?? И кому его ставить то, врачей то не переучиваю адекватоно каждые 5 лет, а тупо дают корочки специалиста!!! Не ищите проблему в Ревде, ищите ее дальше гораздо- нет на сегодняшний день хорошей школы повышения квалификации врачей. Конечно, если деньги выделяют только в большие центры федарельного значения в Екате и других крупных городах области!! Надо знать тему а не просто отписываться, пожалуйста!! Это чистое делетанстство, извините!!
DocPsh
2012-10-20 00:56:00
энто где такие фиброскопы делают....... раньше они от 10 тыс. были
DocPsh
2012-10-20 01:06:00
1. за учебу: ежегодный перечень специализаций по каждому профилю есть у заведующих, правда в Екб. Можно в другой регион, ..... учебу оплатят, остальное в рамках НК. Хочешь повышать, -- повышай, оплачивают. 2.раньше ставили диагнозы без оборудования 3. КТ, МРТ...... зайди на сайт госзакупок, там и МРТ, и рентген......заявки есть, -- поставщиков нет.
Ксения
2012-10-20 07:04:00
Прочитала. У меня ребенок занимается плаванием. Справки выдают бесплатно, непонятно о каком бизнесе на справках идет речь, это раз. Плавают дети во взрослом бассейне. Я "За" чтоб были справки. Я хочу чтоб, отправляя ребенка каждый день в секцию, она оттуда пришла здоровой! Так что, считаю что сходить и взять справку бесплатно никто не переломится.
gromgalya
2012-10-20 08:31:00
а вот мне бы хотелось в ответ редактору на статью. Почему вы печатаете информацию о наших докторах без какой либо проверки, со слов женщины, совершающей неадекватные поступки?? Так охять доктора на всю ревду!? Трошин голоса то никогда не повышает, очень вежливый, а вы его так. люди то читают, верят. а получается что из за одной какой то непонятно на что обидившейся репутация страдает.
gromgalya
2012-10-20 09:18:00
на счет чернышкова и валикова не соглашусь. врач должен быть немного циником. и ни разу мне не нахамили. конечно реакцию ВЫЗВАТЬ можно всякую... а про роддом. я рожала и бесплатно и нормально. как тут почитаешь так прям и улыбнуться хочется и заплакать одновременно. и все то вы пациенты хорошие, а врачи то все плохие до жути. вы предлагаете какие то решения- нет!!! вы платите огромные суммы за мед обслуживание-нет!!! претензий всегда можно много найти везде, хоть в супе в д/с, хоть в налоговой, хоть и в больнице
gromgalya
2012-10-20 09:21:00
у нее к сожалению есть двое детей, один из которых малолетний
gromgalya
2012-10-20 09:25:00
спасибо, конечно, за экскурс по классикам, но что то везде вам пиар мерещится))) какой нафиг пиар, душевно больная-алкоголичка(не знаю кто она) понаделала делов, а для вас все пиар
Tarasov
2012-10-20 11:33:00
знаете что уважаемый 10 лет назад медицина была иной , у меня не было претензий к больнице и поликлиники, за лето меня кусали 2-3 клеща приезжал свободно вытаскивали клещей ставили прививки, а счас чтоб вытащить клеща поставить укольчик и проверить его приходится ехать в Первик но не смешно ли, я давно говорю надо убрать главного и поставить другого , И еще не я давал клятву Гиппократа и если все врачи заняты или отдыхают, неужели нельзя сразу сказать чтоб не мучать девочку , сказали бы сразу извините все врачи заняты давайте отвезем вас в первоураск, там вам окажут первую неотложную помощь , что трудно сказать три слова!!!!!!!!!!так почему вы нам предъявляете что не хватает специалистов есть у вас главный так давите его все в его руках
Tarasov
2012-10-20 12:12:00
ставьте меня я конечно мало что знаю но буду прислушиваться к советам опытных врачей и мед сестер))))))) Самое что обидное что поменять главного на меня вы не сможете а вот свергнуть это вам по рукам)))))
katerinka
2012-10-20 13:06:00
"Врач должен быть немного циником"...Сейчас поделюсь историей, а Вы потом определитесь со степенью цинизма : Мой родственник (крепкий, молодой мужчина) 1,5 года назад имел несчастье заболеть и в тяжелом состоянии (с температурой за 40) на "скорой" был доставлен в приемный покой. (Диагноз озвучивать не буду, но дело было серьезное, даже в реанимации 1 день после операции лежал). Так вот, уложили его (родственника) на кушеточку и вызвали врача. Вальяжной походкой выходит "светило" - Чернышков, и с порога заявляет (отдельные слова заменю на приличные, но в оригинале была жесть) : "Чего разлегся тут, как мужик нетрадиционной ориентации ?". Родственничек мой ошалел, но подумал сначала, что послышалось, т.к. состояние его было бредовое. Далее, когда врач повел его в отделение прозвучала такая фраза : "Шевели ногами, резиновое изделие №2". Тут, конечно, у родственника все сомнения развеялись и он просто размазал "светилу" по стене. Более того, потом даже медсестры из хир. отделения благодарили за то, что поставил наконец на место этого врача. Я все понимаю, заработался человек, но такое себе позволять ???
Гратиешти Гратиешти
2012-10-21 12:55:00
Вот именно...."рулит" ваш глав. врач, а не заведует... то что у него мед образование- это абсолютно не значит, что он умеет выполнять роль хозяйственника...экономиста...кадровика, наконец Родина позовет - пойду)))))))) Да и без меня найдутся профессионалы-организаторы...именно настоящие ЗАВ. больницей
Гратиешти Гратиешти
2012-10-21 13:09:00
помилуйте, .....а кто ж, должен это оборудование доставать...!!!!! все тот же глав. врач - самодур я не гноблю всех врачей поголовно...и тему прекрасно знаю... но доля разгильдяйства - халатности присутствует...особенно под всю эту ситуацию самодурства
Гратиешти Гратиешти
2012-10-21 13:09:00
Прав...сто раз прав
AlexVais
2012-10-21 17:59:00
или вот ещё одна. Приходит бедолага к указанному "дохтуру" с направлением на операцию из областного онкологического диспансера, дескать вот, надо оперироваться. (минздрав требует, чтобы онкологию выявляли на ранней стадии). А "доктор" ему, дескать, шёл бы ты отсюда и не мешал мне со своей фигнёй . Дескать, я успею кучу бабусек принять за то время, которое потрачу на твою операцию. Ступай, говорит, а когда другой "врачуга" выйдет с отпуска через месяцочек вот он тобой, может быть, и займётся. И ушёл болезный, решив посмотреть, что же всё-таки накорябано в этой самой Клятве Гиппократа.
Елена Бубнова
2012-10-22 17:23:00
психиатрия вроде бесплатная пока? Нет?
DocPsh
2012-10-22 17:48:00
Таблеточная, ..... психотерапия -- платная
Сергей Гринцов
2012-10-22 21:48:00
Если эта женщина действительно совершила такой поступок, это не простительно. Но если представить, что дело обстояло немного по-другому. Попробуем смоделировать ситуацию.40 дней после смерти горячо любимого отца. Не спорю- скорее всего выпили, за то чтоб земля была ему пухом... А потом эта женщина решила позвонить в больницу. Ну так, чтобы медикам высказать боль утраты. Попадает на медсестру и в сердцах начинает на нее кричать, мол, отца угробили и т.д. Медсестра, естественно, бросает трубку (ну кому интересно слышать оскорбления в свой адрес). Женщина перезванивает второй раз и начинает кричать на медсестру. Предполагаю, что разговор перемежался с нецензурными словами. Медсестра, скорее всего, тоже сказала пару ласковых. В итоге женщина в сердцах сказала типа "да чтоб вы тут все взорвались" и бросила трубку. Медсестра, будучи оскорбленной, предполагаю, что решила по принципу "а мало ли чего" позвонить в полицию. Немного перефразировав (не специально, а так получилось)сказала, что некая женщина ей сообщила о том. что мы все взорвемся. И вот мы имеем то что имеем. Вот результат "глухого" телефона и вполне возможно злости (не мести ли?) НО,,, да простят меня родственники людей. которые были в больничке. почему-то больше верится женщине, потерявшей отца. Почему? Наверное потому что, если бы у женщины было намерение заняться лжетерорризмом, то она звонила бы явно не медсестре, а в какие-нибудь спецслужбы. Да и начальник отдела полиции не отнесся к этому серьезно. Вывели только больных - тяжелых и из роддома трогать не стали. Да и лжетерроризм - это не конек взрослых (пусть и выпивших) женщин. Зачастую, это удел малолеток, ну максимум до 24 лет. Вывод: одни поучились (полиция), вторая отомстила (предположение), а женщина. оставшаяся без отца, еще и за преступление отвечать вполне возможно будет. Так, размышления, просто мысли в слух.
Evgenika
2012-10-23 09:37:00
"она совершила нереально-омерзительный и противозаконный поступок" ...."сейчас всё перевернут с ног на голову и её ещё героем года сделают" (с) - напоминает что-то типа Pussy Riot по-ревдински.....Насколько я осведомлена (могу ориентироваться только на местные СМИ и сайт) в настоящее время дело находится на второй стадии уголовного процесса (поправьте меня, если я не права). На этой стадии лжетеррористка переходит из "подозреваемый" в "обвиняемый". А судя по постам (касательно её личности) для вас она уже либо подсудимая, либо осужденная. Много берете на себя, господа. Вину надо еще до-ка-зать, тут даже не надо быть специалистом в области УК и УПК...))"НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОНА ЕЩЁ НА СВОБОДЕ?!! " (с) - На основании УПК, Светлана......Конкретно, глава 13, еще конкретнее - статьей 99 руководствовался дознаватель при избрании меры пресечения......И еще....о публикации в газете от 19.10. Стр. 2. Первая мысль при прочтении фразы: "Возбуждено уголовное дело по ст. 307 УК РФ" - что данная статья применена в отношении медсестры.......только потом поняла - опечатка......)))
Гратиешти Гратиешти
2012-10-24 20:19:00
и добавить нечего... а ведь, действительно, как то верится этой женщине большеСергей, предложите ей свою помощь...скинемся - поможем Вы ведь юридически сильный и грамотный профессионал ))))) (((((
Гратиешти Гратиешти
2012-10-24 20:32:00
а когда дороги перекрывают...от отчаяния, чтобы привлечь к своей проблеме внимание...при чем здесь все остальные горожане или водилы?
PelshindaSveta
2012-10-24 20:53:00
видимо не только в Ревде бесчинствуют люди в белых халатах...."Врачи насильно выписывают пациентку из больницы" http://www.youtube.com/watch?v=eRiFm6I3AGA&feature=em-uploademail-newвезде пипец....до каких пор?
DocPsh
2012-10-25 10:38:00
Света, больница должна лечить. Больница -- не приемник, не хоспис, не дом интернат. Помощь даме оказана, все остальное должны делать родственники или социальные службы.
gromgalya
2012-10-31 12:38:00
на счет газетной статьи... не надо мои слова коверкать!! врач должен быть намного циником! объясняю специально для вас: если врач будет всех больных принимать близко к сердцу, то и самому заболеть не долго. и только это! а если у вас фантазия разыгралась, то не надо цитировать, а если не понятно, то спросите- я не против диалога
Olga4
2012-11-01 20:10:00
По поводу Валикова с вами полностью согласна. В больнице его по моему глубокому убеждению христа ради держат, У сына больные почки, случилось обострение. Дежурная терапевт дала направление в отделение, Мы с мужем повезли его в приемник . С сыном к врачу заходить не стали тк не маленький, Слышим доктор орет как потерпевший, муж не выдержал говорит зайди может он при тебе тон сбавит. Оказалась первым делом у сынули посмотрели вены потом спросили, С кем спал и где бухал и постарались выпроводить, Так бы и случилось еслиб сын был один. Это при том что температура была 39 с лишним, он еле стоял на ногах, с трудом ходил по малой нужде и о своем диагнозе сказал сразу. Когда я начала объяснять ему , что сын не пьет , не курит, а уж тем паче не колется, Есть девушка с которой они дружат не один год. доктор сказал - вы мне рисуете портрет святого, Прикиньте , что раньше считалось элементарной порядочностью , сейчас оказывается святость. После моей просьбы написать,что нам отказывают в госпитализации, сына положили в отделение. Там он лечился 3 недели.Было это несколько лет назад, а осадок остался. Слава богу , что у нас в больнице работают не одни Валиковы.
Tarasov
2012-10-20 11:31:00
вот и я говорю виной всему глав врачччччччччччччччччччччч,
Новости редакции

Популярное