2012-10-19, 20:33 Новости Администрация сайта 27 57

Неуважение к пассажирам уже граничит с хамством

Хороший город — Ревда. Безусловно. Масса достоинств. Но и масса досадных упущений. Вот, например, автостанция — фойе города.

Когда ждешь своего рейса на автобус, иногда проклинаешь все и вся. Объявлений о посадке, за редким исключением, практически не бывает. А уж о задержках рейсов или их отмене, Боже упаси, никогда не объявляли за всю мою практику поездок на пригородых автобусах в последние 15 лет.

Что остается делать пассажиру? Ждать. Сколько? На сколько хватит терпения. Где ждать? Дурацкий вопрос — естественно, на местах посадки, то есть на улице. Хорошо, если небо звездное или солнышко припекает. А в дождь? И ведь не уйдешь.

Вот в понедельник, 15 октября, в очередной раз сорвался рейс на 07.15 на Дегтярск. Благо, дождя не было. Пассажиры на автостанции терпеливо ждали. Время истекло. Громкоговорители молчат. Это неуважение к пассажирам уже граничит с хамством.

Я понимаю, что все может быть: водитель болен, кондукторов нет, автобус сломался, дорога взорвалась, но никто не отменял элементарное внимание к пассажирам, которые опаздывают на работу, на учебу. Объявите, известите, объясните, скажите, когда будет автобус!

Это происходит не в первый и, к сожалению, видимо, не в последний раз. Невольно приходишь к мысли, что в городе нет хозяина, способного навести порядок. Хозяева-то есть, но им некогда заниматься такими мелочами. Пассажирским транспортом они не пользуются, на автостанции не мокнут и не мерзнут, ибо если бы было так, давно бы на автостанции был сделан навес над местами посадок и регулярно звучал вежливый голос диспетчера.

Григорий Мирошин, народный обозреватель

Новости редакции

Популярное