2012-11-26, 17:47 Новости Евгений Зиновьев 51 223

Сборная Ревды может сняться с Чемпионата области

Полтора месяца назад ревдинских футбольных болельщиков неприятно потрясла новость о том, что сборная города, играющая ныне под флагом ФК «Атлант», впервые за 12 лет не будет выступать на Первенстве России среди команд I лиги зоны «Урал». Нет денег. Казалось, что хуже быть уже не может. Ан нет — может. Сегодня «Атлант» находится на грани того, чтобы сняться и с Чемпионата Свердловской области. О том, что происходит с городским футбольным клубом, «Ревде-инфо» рассказал его руководитель, а также председатель Федерации футбола Ревды Айрат Мухамадиев.

 

— Айрат, городская команда покинула Первенство России. Действительно ли она может сняться и с Чемпионата области?

— Да… Это так. В прошлые выходные мы, конечно, сыграли матчи 1-го тура Чемпионата. Но я предупредил областную Федерацию футбола, что мы можем сняться. Стартануть нам помогли директор НСММЗ Фанис Хусаинов и наш друг, предприниматель Александр Чернядьев. В результате мы только за два дня до старта Чемпионата области поняли, что сможем сыграть… В свое время одно из крупнейших предприятий нашего города обещало нам поддержку для выступления на областном уровне и в зимнем сезоне, и в летнем. Но пока от этого завода одни обещания.

— Когда вопрос об участии команды в Чемпионате области решится окончательно?

— Если до декабря мы не найдем средства, то, скорее всего, команда снимется с Чемпионата. Обидно. Потому что есть богатые традиции, есть перспективная молодежь — Евгений Степанов, Руслан Адилов. Но играть на свои собственные средства мы себе позволить не можем — у всех свои семьи. И вдвойне обидно за наших опытных игроков, потому что они востребованы — другие клубы, которые участвуют в Первенстве России, им готовы платить зарплаты и премиальные.

— Таки уже и платят…

— Да, конечно! Антон Жучков — один из лучших бомбардиров Первенства России. Они с Ильей Власовым выступают за клуб «ГазпромДобычаНадым». Алексей Елистратов и Дмитрий Крапивин — за «Арсенал и К» из Березовского. Алексей Круглов — в «Газпром-Югра-2» из Югорска. Там же Евгений Степанов и Руслан Адилов, но они пока не закрепились в основе. И сейчас ищем команду для Антона Филиппкина, думаю, что найдем быстро, потому что он тоже игрок очень хорошего уровня. Вот эти восемь человек вполне могли бы быть одной ревдинской командой. Причем, эта команда однозначно была бы в пятерке сильнейших в зоне «Урал».

— Сколько нужно денег на участие в Чемпионате области?

— Ну, вот смотрите… Наши ребята на области в течение двух лет играли практически на голом энтузиазме. И бюджет при этом составлял 500-600 тысяч рублей — разъезды, экипировка, питание…

— А на Первенство России?

— Там 2-3 миллиона… Но мы об этом уже не мечтаем. Нам бы просто сохранить футбол в городе. Хоть какой-то.

— Айрат, а ты, собственно, как впрягся в эти футбольные дела? И зачем это тебе надо?

— Ну, ты, конечно, знаешь, что долгое время футбол в городе держался на плечах Алексея Дрягина…

— Конечно, знаю.

— Ну вот, он вкладывал в клуб «Корона» собственные средства и также просил у других бизнесменов. Не знаю, почему он прекратил этим заниматься, но, очевидно, что это просто тяжело и накладно — тем более, семья у человека. И вот, когда Алексей Дрягин отошел от футбольных дел, мой друг Алексей Елистратов, который уже давно выступал за сборную города, убедил меня, что надо как-то попытаться спасти футбол в Ревде. И я, по его просьбе, начал шевелиться, искать возможности.

— Я так понимаю, что изначально ты нашел понимание у городских властей?

— Да, мне повезло, что в это время отдел по спорту возглавила Елена Леонидовна Андреева — стало намного проще доносить проблемы спорта до администрации. И глава администрации Андрей Валерьевич Семенов стал здорово помогать, город впервые за долгие годы выделил деньги на стартовые взносы для участия в Первенстве России и Чемпионате области, стали нам предоставлять футбольное поле бесплатно. Так получилось продолжить дело, начатое Алексеем Дрягиным. У нас, конечно, не было таких громких результатов, которых добивалась в свое время «Корона». Потому что не было молодых игроков. Но, тем не менее, на Первенстве России мы заняли сначала 10-е место, а на следующий сезон — уже 5-е. Чемпионат области два раза подряд выиграли, Кубок области взяли. Следующий глава администрации Александр Петрович Коршакевич нам тоже помогал.

— Но ведь все равно, условия были далеко не шоколадными.

— Конечно, финансирования постоянно не хватало. И я, и игроки команды бегали по другим спонсорам, просили денег у друзей, у коммерсантов. Ну, вы об этом знаете — мы через вашу газету неоднократно им благодарности выражали.

— И когда стало ясно, что денег больше нет?

— Когда мы летом играли на Чемпионате области во 2-й группе. Нам повезло, что его разделили на две части — весеннюю и осеннюю. В весенней части мы сыграли достойно, заняли 4-е место…

— Я помню, чуток тогда до медали не хватило.

— Да могли бы быть и первыми, но игроков у нас мало. Хорошо еще, что областная Федерация футбола пошла нам навстречу и разрешила нашим опытным игрокам выступать сразу в двух группах — Алексей Елистратов, Дмитрий Крапивин, Антон Жучков играли еще и в 1-й группе за ФОРЭС из Сухого Лога, куда их пригласили на выгодных условиях. Конечно, было много вопросов со стороны других команд, но Ревду уважают, и Федерация сделала такое исключение из правил.

— А за что, интересно, областная Федерация уважает Ревду?

— Как за что? Ревда на протяжении нескольких лет была лидером областного футбола и уральского мини-футбола. У нас выросли такие игроки, как Владислав Шаяхметов, Андрей Бастриков, которые успешно играют в Суперлиге. Мне, например, было очень приятно смотреть по телевизору Чемпионат мира по мини-футболу, который проходил в Бангкоке, и видеть в составе российской сборной Владислава… Так вот, мы отыграли весеннюю часть Чемпионата области, а в осенней уже играть не стали — не было финансовой возможности.

— При этом сегодня федеральные и областные власти постоянно говорят, что на спорт из бюджетов выделяются большие деньги. А на футбол — тем более.

— Да, вся страна готовится к Чемпионату мира по футболу 2018 года, матчи которого будут проходить и в Екатеринбурге. Страну ждет футбольный бум! Будут строиться поля, спортивные базы, будут выделяться огромные деньги. Ревда как-то намерена во всем этом участвовать? Вот на днях читал в Интернете, как областной министр физкультуры и спорта Леонид Раппопрот рассказывал* о спортивных объектах, которые строятся в разных городах области на условиях софинансирования. А у нас в городе? Вроде обещают, что построят лыжную базу. Я буду очень рад, если она появится, но этого мало! Деньги на спорт государством выделяются колоссальные. Почему наш город не стремится их получить?

— А что нужно сделать, чтобы их получить?

— В начале года наш областной депутат Александр Серебренников привозил в Ревду олимпийского чемпиона по плаванию Александра Попова, и он сказал на встрече со спортивной общественностью — мол, вы сами бездействуете. На спортивные школы выделяются деньги, выдаются гранты, нужно просто грамотно оформить заявку. Попов прямо сказал, что выделяемые деньги недоосваиваются, потому что заявок мало. И при этом еще ни одной спортшколе, которая подала заявку, не отказали. Просто этим нужно позаниматься — собрать документы, походить по кабинетам, подоказывать.

— Кто же должен этим заниматься?

— Очевидно, что в данном случае директор Детско-юношеской спортивной школы. Сергей Михайлович Натфуллин… Впрочем, для меня вообще большой вопрос, как этот человек оказался на должности директора ДЮСШ. У него на момент назначения даже высшего образования не было. Вы можете себе представить директора учебного заведения без высшего образования? Я — нет. Может быть, он был выдающимся спортсменом? Опять-таки нет. Почему у нас управляет спортом, а тем более, детским, непонятно кто? Как такие люди у нас оказываются на руководящих должностях?

— Ну, а какие у тебя к Сергею Михайловичу претензии?

— Меня вообще настораживает работа ДЮСШ. Особенно в плане футбола. У нас есть замечательные тренера, которые почему-то не востребованы в нашем городе. Тот же Алексей Елистратов — не востребован в Ревде, но востребован в детско-юношеской школе профессионального МФК «ВИЗ-Синара». Туда же получал приглашение Олег Балеевских, но он пока отказался из-за учебы. Но Олег все-таки работает с детьми в Ревде. И спасибо начальнику Управления образования Татьяне Вячеславовне Мещерских и директору школы №10 Наталье Николаевне Усольцевой — с их помощью при школе был создан футбольный факультатив, который преподает Олег Балеевских три раза в неделю, получает зарплату, как педагог. Мне непонятно, почему ДЮСШ не приглашает к себе на работу таких тренеров.

— Очевидно, там свои есть. Разве нет?

— Да, там работает, например, Михаил Степанович Горинов — очень хороший тренер. В свое время, в 90-е годы, он был и тренером детской команды, и менеджером, и деньги выбивал. Под его руководством команды двух-трех возрастов стабильно играли на Чемпионате области и Первенстве России в Урало-Сибирской зоне. Это были ребята примерно с 1978 по 1983 годов рождения, и именно оттуда выросли Владислав Шаяхметов, Андрей Бастриков, Антон Жучков, Дмитрий Крапивин. Но я не понимаю, какая сегодня стратегия развития у ДЮСШ. У нас что, сейчас меньше денег, чем в 90-е? Дети из ДЮСШ ездят играть в футзал. А это неофициальная Федерация, которая не признается ни ФИФА, ни УЕФА. И в футзал сегодня играют, в основном, те, кто в мини-футболе не состоятелен. Я не понимаю, почему ДЮСШ не ищет возможности, чтобы хотя бы один возраст детей играл в мини-футбол на России. И поэтому в нашем городе есть родители, которые просто возят своих детей в школу «ВИЗ-Синары».

— И кто, например?

— Тот же Алексей Елистратов возит своего Савелия. Его племянника Максима Елистратова родители тоже возили в «ВИЗ-Синару», но у парня настолько хорошие данные, что он перешел в ФК «Урал», и сейчас играет на Первенстве России среди команд 1998 года рождения — основной вратарь. Есть еще Егор Иванов, его тоже папа возит в «ВИЗ-Синару», парень играет здорово и уже попадал на просмотр с московский «Спартак». И еще ребята есть, я просто не помню всех фамилий. Так что, футбольные таланты у нас есть, но ими здесь просто не хотят заниматься. Это самый массовый вид спорта, имеющий огромную социальную значимость. А у нас в городе даже нет нормальных площадок, где дети могли бы бесплатно мяч попинать в свободное время. И, кстати, в этом году на летних Первенствах области не играло ни одной детской команды от Ревды.

— И что теперь делать, на твой взгляд? Как перебороть ситуацию?

— Я думаю, что проблему развития спорта в Ревде надо уже выносить на уровень губернатора, а потом и президента. Считаю, что они способны поднапрячь как местные власти, так и коммерсантов. Кроме того, думаю, стоит обратиться и к гендиректору УГМК Андрею Козицыну. Я знаю, что эта компания стремится по максимуму нести социальную нагрузку в тех городах, где есть ее предприятия. В Учалах за счет ГОКа содержатся и футбол, и хоккей, и культура. В Верхней Пышме «Уралэлектромедь» построила Дворец игровых видов спорта, стадион с искусственным полем, строят ледовый дворец. А город-то по населению даже поменьше Ревды! У нас же три предприятия УГМК и ничего подобного нет.

— Ты думаешь, эти обращения помогут?

— Не знаю, конечно. Но думаю, что на местном уровне возможности уже исчерпаны и не могу себе позволить молчать. Это было бы нечестно по отношению ко всем ревдинцам. Ведь я во время последней предвыборной кампании агитировал за Путина. Во многом благодаря его стараниям нашу страну ждет спортивный бум – Универсиада в Казани в 2013-м, Олимпиада в Сочи в 2014-м, Чемпионат мира по хоккею в 2016-м, Чемпионат мира по футболу в 2018-м… Это мощные стимулы для развития спорта по всей стране. И есть федеральные программы с хорошим финансированием, в них можно и нужно участвовать. Мне больно видеть, что в Ревде поручения президента в плане развития физкультуры и спорта на данный момент попросту игнорируются.

 

«А за поле надо платить»

— Не могу забыть случай, который наглядно демонстрирует отношение директора ДЮСШ к своим же воспитанникам. В прошлом году мы собрали команду 1994-95 годов рождения, чтобы наигрывать резерв. Заручились поддержкой Андрея Валерьевича Семенова, предварительно договорились с директором ДЮСШ, что будем сотрудничать. Алексей Елистратов стал тренировать эту команду бесплатно, и прошлой весной ребята сенсационно выиграли финал Кубка области. Естественно, мы хотели сохранить эту команду.

И вот осенью (Андрея Валерьевича к тому времени уже не стало) я подошел к Натфуллину и сказал, что ФК «Атлант» готов и дальше помогать команде 1994-95 годов рождения. И вот мы сидели за столом втроем — я, Натфуллин и начальник отдела по спорту Елена Леонидовна Андреева. Я говорил, что «Атлант» готов найти спонсоров, чтобы купить экипировку, заплатить стартовый взнос для участия в Первенстве области, оплатить питание-проживание, а с ДЮСШ просили только одного — дайте поле. И мне Натфуллин сказал — за поле надо платить!

И это что получается? Мы платим за все, а они только отчитываются — мол, команда ДЮСШ играет, и все здорово, все классно. После этого я понял, что нам с ним разговаривать больше не о чем… Тем не менее, нам очень помогла Елена Леонидовна, и ребята все-таки выступили на области — заняли второе место, а потом выиграли Кубок.

 

Кормите детей по-человечески!

— Однажды с нами на игры выездного тура отправились ребята, ранее занимавшиеся в ДЮСШ. И вот после матчей вся команда пошла обедать в столовую. Смотрю, эти ребята жмутся в сторонке, стесняются. Я говорю — мол, вы чего. Они: «А нам разве можно?». Я: «Конечно, вы же с командой». И вот эти парни обедают, и я слышу от них фразу: «Добейся хлебом»… Выясняю, что к чему. Оказывается, когда они ездили на соревнования от ДЮСШ, им давали настолько мизерные деньги на питание, что хватало лишь на какой-нибудь гарнир и чай. Вот они и привыкли «добиваться хлебом». Я был просто в шоке! Как отправляют детей на соревнования? Ну, не в голодное же время живем — накормите детей по-человечески!

 

Тренер не должен искать деньги

— На данный момент спорт в нашем городе держится на энтузиастах. Взять карате, которым у нас занимается много детей, — это заслуга Николая Балашова и молодого тренера Евгения Мамро. Легкая атлетика — заслуга Дениса Камалова. Сейчас больших успехов добивается наш самбист Андрей Селиванов — это заслуга его отца, который сам бегает по спонсорам, ищет деньги, чтобы сын мог куда-то съездить. Так же и тренер по боксу Иван Иванович Вопилов сам обращался к коммерсантам за помощью, чтобы возить детей на соревнования. А ведь это тренеры! Это не их забота — деньги искать. Их задача — тренировать. А искать деньги должен функционер.

 

* В следующем году в области появится 18 новых спортобъектов

АИФ-Урал. Как рассказал министр физической культуры, спорта и молодежной политики Леонид Раппопорт, в 2013 году будет завершена реконструкция комплекса трамплинов споршколы «Аист» в Нижнем Тагиле (гора Долгая), лыжной базы ДЮСШ Сысерти, стадиона «Металлург» в Каменске-Уральском.

Также среди новых объектов четыре физкультурно-оздоровительных комплекса — в Верхней Синячихе, Арамили, Богдановиче и Новой Ляле. Освещенная лыжероллерная трасса появится в Каменске-Уральском, два стадиона — в селах Николо-Павловское и Байкалово, восемь футбольных полей — в Асбесте, Верхнем Тагиле, Большом Истоке, Богдановиче, Двуреченске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге.

Также, по словам министра, на 2013 год запланировано провести подготовку территории, прилегающей к Центральному стадиону в Екатеринбурге, для проведения мероприятий чемпионата мира по футболу 2018 года и начать реконструкцию СДЮШОР по хоккею в Екатеринбурге.

Кроме того, в 2013 году в Свердловской области запланировано проектирование здания училища олимпийского резерва в Новоуральске, бассейна и крытого корта, здания и сооружений комплекса «Уралмаш», общежития для училища олимпийского резерва, волейбольного центра имени Н.В.Карполя в Екатеринбурге.

За последние три года сумма средств, выделяемых на развитие спорта в Свердловской области, выросла почти в четыре раза. Так, в 2012 году спортивные федерации получили 4 млрд 280 млн рублей, из которых 2 млрд 535 млн — из областного бюджета, 776 млн — из федерального, 241 млн — из местных бюджетов и 728 млн рублей — из внебюджетных источников.

— В области действует целевая программа развития физкультуры и спорта на 2011-2015 годы. Ее финансирование, как видите, идет из четырех источников. В последние годы, что приятно, в развитии свердловского спорта активно участвует Федерация, — отметил Леонид Раппопорт.

comments powered by HyperComments
Dizel_Power
2012-11-26 20:52:00
DOC! Вы где? ждем Ваши комментарии!
Zemlyak
2012-11-26 20:53:00
Жаль,если заглохнет .
DocPsh
2012-11-26 20:57:00
В среду в Вестях выйдут...... Думаю, что газетные статьи исчерпали свои возможности Если раньше спорт хоронили втихаря, то сейчас начали давить целенаправленно. Все косяки повесят на Андрееву. Бюджет по спорту внаглую уменьшили на 20%. Сможет ли спортивная общественность что-либо изменить, сказать трудно. Пока-что веселимся на пару с Айратом.
Alexander Sumarokov
2012-11-26 21:39:00
Ну Айрат не остановился на газетных статьях и дозвонился до Мутко. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Sport/spbvideo_NI344975_Zaday-vopros-ministru (смотреть с 30 минуты). Который в свою очередь по приезду в Екатеринбург обещал разобраться с ситуацией по спорту в нашем городе. Жаль, что только такие меры могут заставить наших местных чинуш зашевелиться. Остается надеяться, что Мутко не пропустозвонит, что с ним часто бывает. Айрату респект!
DocPsh
2012-11-26 22:37:00
Мутко не пропустозвонил, завтра Андрееву вызвали в министерство. Одна проблема: министерство может только рекомендовать, т.е. все на усмотрение местной администрации.
Alexander Sumarokov
2012-11-26 22:53:00
Замкнутый круг получается...
Dizel_Power
2012-11-26 22:54:00
Опа! наконец-то, в Вашем забытом и прогнившем(благодаря идиотам в администрации и местной партии власти) городишке кто то реально зашевелился.ТО,что дозвонился до Мутко - это здорово, без внимания не оставят, Путину тоже надоело,когда его партийцы bp-за своей убогости портят репутацию президенту.
Dizel_Power
2012-11-26 22:56:00
а причем здесь Андреева? Надо местную администрацию на ковер к губернатору и пол преду выдергивать, пусть рассказывают как они город хоронят.
DocPsh
2012-11-26 23:25:00
Извини, но это уже было. Были министры, депутаты всех уровней, были наивные глазки местных чиновников и утверждения "не знали, не видели, не в курсе и т.д." Все было, ..... до выборов, после выборов......
DocPsh
2012-11-26 23:25:00
Она - чиновник, и отвечает за все, даже за статью Айрата.
DocPsh
2012-11-26 23:41:00
Путин и ЕдР - следующий этап, письмо уже готово.
Dizel_Power
2012-11-27 17:37:00
Письмо можно где то прочитать?
Dizel_Power
2012-11-27 18:40:00
DOC! Вы где?
DocPsh
2012-11-27 19:48:00
Дизель, сегодня Айрат с Андреевой были в министерстве. Документы и цифры ушли, какая последует реакция сказать трудно. Свои комменты из ГВ отозвал, т.к. не хочу портить своими матюками мнение заслуженных и отмазки контуженного.Что мутит Айрат, я не знаю (вроде собирает подписи). Попросил его дальше скандал не раздувать, т.к. хочется увидеть реакцию властей на это.Глава у нас новый, сможет ли он, что то изменить ...... будем надеяться, т.к. прошлые главы обещали. Жду диалога. Что дальше: 1. Есть письмо к Путину, есть обращение к главе, Думе, населению..... 2. Разработан план массовых (не спортивных) мероприятий. Ведем переговоры со спортсменами других городов о поддержке ревдинского спорта и участие в мероприятиях. 3. С областной и федеральной прессой перетЁрли, .....их НАШ формат устраивает. 4. Ищем VIP персону (не местного масштаба), которая возглавит данное мероприятие, и которую услышат власти. Т.к. круглые столы и околоспортивные междусобойчики уже достали, а клевать мозги депутату ЗС по поводу ревдинской Санта-Барбары, лично мне надоело, ...... да и не в его полномочиях ЭТО.5. ........ и т.д.Процесс идет, и останавливаться ни я ни Айрат не собираемся. У него - футбол, у меня - жена. Жену, правда, легко могут уволить ..... Хотя, уволить спортсмена, имеющего грамоту от Б.Грызлова .....- самому интересно. Кста, все действия после увольнения уже прописаны.Так, что ждем....... реакции нового Главы. Главы, который поймет, что проблемы НЕТ. Есть только два убогих человека, которых почему то все бояться. Смешно и дико .......
Denis66
2012-11-27 20:03:00
Весь ревдинский спорт одни наезды друг на друга. Неужто кулуарно нельзя договориться. Претензии же всегда к Сергею Натфуллину, «на трибунах это обсуждалось» ))) Причем были и со стороны администрации, так почему не снимают? Неужто руки коротки?DocPsh, поясните, подчиняется ли директор ДЮСШ Елене Андреевой?А на счет областных программ Айрат прав, Ревда в них не лезет, как остальные муниципалитеты. Причем это касается не только спорта, но и коммуналки, и дорог, и культуры и т.д. Системный подход – не высовываться.Интересно, как отстаивали деньги на спорт в местном бюджете? И отстаивали ли их хоть кто-нибудь?Как съездила Елена Андреева к Рапопорту?
Dizel_Power
2012-11-27 20:22:00
DOC! как связаться с Айратом? 1.Охото почитать письмо,думаю мы в Первоуральске многие его подпишем тоже,на наш город тоже не помешало бы обратить внимание в плане экологии 2. Хотя мэр за жителей заступился,за что мы ему очень благодарны. а письмо подпишем,что бы Вас поддержать и чтобы власти не расслаблялись
DocPsh
2012-11-27 21:21:00
На сегодня Андреевой подчиняется только два человека: Зоя Николаевна, да Я. Все остальное у управления образованием, молодежи, и в автономии.Программы..... Раньше реализовывались только на бумаге. Сейчас на сайте администрации -- полно, и ветхое жилье, и ремонт, и дороги, и детские сады, и лыжная база. Программы есть, но реализаторы остались прежние. Сможет ли новый Глава расшевелить это болото, расшевелить и заставить работать на благо города и жителей ..... не знаю. Два бывших главы убежали.Деньги......отдел по спорту подчиняется Бородатовой. И надо сказать спасибо, что бывшие главы и новый Глава общаются с Андреевой без прокладок. Но, даже Глава не в состоянии сразу сломать систему с многолетним опытом. Да и в других муниципалитетах все по другому. И сложно одной Андреевой, даже при поддержке Главы, это сломать. Потому и пошли на верх.......
Айрат
2012-11-27 21:26:00
Добрый вечер,уважаемый Dizel_Power. Телефон писать не буду,есть вопросы,пишите мне в контакте.Читал Ваши комментарии в предыдущих статьях, почти во всех с Вами согласен.Поражает Ваша осведомленность проблем нашего города.Если не секрет, откуда Вам поступает информация?
Айрат
2012-11-27 21:27:00
Письмо можно будет почитать позже,пока оно на проверке.
Айрат
2012-11-27 21:53:00
DOC, я в курсе что пугают увольнением Елены Леонидовны, НО!какой будет резонанс на федеральном уровне! Заслуженного мастера спорта, чемпионку мира,гордость города,области, в конце -концов, человека с высшим образованием и большим авторитетом в городе, увольняют с поста начальника отдела по спорту,а завхоза с образованием ГПТУ, у которого нет ни авторитета,ни спортивных заслуг,в наличие только развал детского спорта в городе продолжают поддерживать! Это будет ТОР-ая новость на всех федеральных каналах,про областные можно и не говорить. Но все таки,здравый смысл должен восторжествовать и новый глава города не подастся давлению "местных" и наведет порядок в городе ...
Dizel_Power
2012-11-28 00:07:00
Денис,все спортсмены в Ревде дружат,договариваются,всегда друг друг помогают,приходят поболеть на соревнования. Мне понравилась при встрече с Михаилом Энгельсовичем его фраза: "Вы должны между собой договариваться"! А нам и не приходится это делать,мы просто понимаем друг друга,потому как как болеем и переживаем за одно дело -спорт в нашем городе, НО! спорта не бывает без детского спорта,который развалил Нутфулин при поддержке своей дамы сердца. А вот как раз с Нутфулиным никто и не договорился, потому что ,видать,на разных языках общаемся: Мы ему про детский спорт,а он нам про ежегодный ремонт в ДЮСШ и не хватку денег на детишек!По поводу бюджета по спорту- все вопросы к депутатам и Кастроминой . . . Матафонова и Андрееву ставят перед фактом,они права голоса не имеютДумаю,что если Михаил Энгельсович разрешит вопрос с ДЮСШ ...Его авторитет сильно вырастет и смело может через 3 года выставить свою кандидатуру в мэры, спортсмены его поддержат,гарантирую
panama92
2012-11-28 13:00:00
Так у нас ещё и в Культуре такая же ф... началась, вернее, продолжилась. Объединение ДК и Победы произошло!
DocPsh
2012-11-28 17:28:00
Владелец УГМК Искандер Махмудов, возможно, купил один из самых известных футбольных клубов страны ЦСК
Tony Yourich
2012-11-28 18:31:00
баскетболу хана?)
Ilovesports
2012-11-29 13:16:00
Айрат, что ты так взъелся на ДЮСШ!!!! Почему они тебе должны давать поле бесплатно!?!? Ведь там тоже много секций, которым нужны деньги, чтобы поехать на соревнования, сборы; купить инвентарь!!! Все другие городские команды платят! Там точно такие же школьники и студенты!!!Цитата: «И это что получается? Мы платим за все, а они только отчитываются — мол, команда ДЮСШ играет, и все здорово, все классно. После этого я понял, что нам с ним разговаривать больше не о чем». Как только ты забрал ВОСПИТАННИКОВ РОМАНОВА и ПЛОТНИКОВА (странно, почему в интервью их не упомянул!!!!), они стали играть за команду Атлант. И ты в газетах писал, что это якобы твои воспитанники заняли первое место, а воспитанники ДЮСШ последнее! Что «твои» такие молодцы! Конечно, забрал всех самых лучших, а в ДЮСШ ни кого не осталось! Сейчас там подрастает перспективная команда 98-го года! Думаю, они также достигнут хороших результатов!Цитата: «— Меня вообще настораживает работа ДЮСШ. Особенно в плане футбола. У нас есть замечательные тренера, которые почему-то не востребованы в нашем городе. Тот же Алексей Елистратов — не востребован в Ревде, но востребован в детско-юношеской школе профессионального МФК «ВИЗ-Синара». Очевидно, что он сам не желает работать в Ревде! Ведь он возит туда своего сына! «— Тот же Алексей Елистратов возит своего Савелия». А так смысл ему просто так туда ездить, тут хоть деньги зарабатывает!Цитата: «Я не понимаю, почему ДЮСШ не ищет возможности, чтобы хотя бы один возраст детей играл в мини-футбол на России». Наверняка потому, что ты разрушил их команду! А сейчас младшие еще не доросли до такого уровня.Вообщем хочу сказать, что я завидую нынешним воспитанникам ДЮСШ!!! Потому, что Сергей Михайлович находит спонсоров (или деньги – с того же поля), чтобы поехать на соревнования или сборы!!! Покупает футболистам новую форму и даже кроссовки!!! Такого никогда не было в мое время!!! Лыжникам купили новые лыжи, ботинки, палки!!! А когда они поехали на сборы, им всем купили одинаковые курточки, с надписью ДЮСШ Ревда!!! Еще раз завиииидую!!!!!!!!! Ведь раньше, когда ДЮСШ руководил Кокшаров, на соревнования и на сборы мы ездили за свой счет!!! И даже лыжи, палки, ботинки покупали тоже за свой счет!! И на мази скидывались!!!! Сергей Михайлович молодец!!! Он приходит на тренировки, соревнования к воспитанникам, занимается и разговаривает с ними о том, как достичь результата. Выясняет причины плохо выступления, помогает и поддерживает!!!Он является авторитетом для учащихся! Наблюдалась такая картина на «Кроссе наций»: стоим на старте, пред мной футболисты, они увидели директора, у них засветились глаза и такие: «оооо.. надо перед ним нормально пробежать!» и каааак почесали со старта!!! Также и на других соревнованиях!!!
DocPsh
2012-11-29 13:52:00
Еще бы не купили, ...... нахлобучили бюджет на 600 тыс. И на какие сборы ездят лыжники, если на городских соревнованиях, проводимых федерацией приходит 10-15 детей. А если младшие футболисты дорастут до ..... уровня, то успешно свалят в Атлант.
Айрат
2012-11-29 23:19:00
Добрый вечер. 1. Поле я просил всего на один месяц,что бы тренировать детей 94-95 г.р.,которые на тот момент относились к ДЮСШ. Поле в это время было свободным ( с 17:00 до 18:00). Изначально была договоренность,что мы готовим ближайший резерв для сборной города(лучше начать его готовить в 14-15 лет,чем после окончания ДЮСШ в 16-17 лет) Натфулин был этому очень рад,все получалось на халяву: деньги на взнос,форму ,питание,проживание мы нашли,с залом помогла Елена Леонидовна Андреева. Команда называлась ДЮСШ, и все... просто отлично для Нутфулина! люди занимаются детьми,а все успехи он приписывает себе. Ладно,Бог с ним! но когда он сказал что бы я ему платил за поле,на котором тренируем его же детей(причем тренировали бесплатно,просто ради футбола,спорта в нашем городе)я посчитал это сверх наглостью,некой,необдуманной алчностью, и понял что этот человек не болеет душой и сердцем за спорт, а просто сидит в кресле директора ДЮСШ (предстоит еще разобраться как он сел в это кресло) 2. Что значит забрал детей? Если не хотели бы развиваться,чему то учиться,то не пошли бы в Атлант. Ребята заняли в сезоне 2010-2011 г. в чемпионате области по мини футболу 9 место, потренировавшись с Атлантом( спасибо Елистратову,Жучкову,Крапивину,Круглову) выиграли сенсационно кубок области,причем кубок области Женя Плотников сам лично отдал мне,признав наши заслуги. Да,они с детства занимались у Романова( хороший,душевный был тренер), но Жене Плотникову( отношусь к нему с большим уважением,он старается, но сложно растить игроков,которые никуда особо на соревнования не выезжают) не хватало опыта работы с взрослыми уже парнями ... Поэтому они ушли к нам, у нас они всегда были экипированы,сыты,постоянно покупали им витамины ( спасибо мужу Андреевой -Серебренникову Андрею Васильевичу,он давал денег на витамины) а что было с поездкой у ДЮСШ на соревнования? Я уже говорил об этом ранее: "добивались хлебом"!3. Алексей Елистратов на работу уезжает к 8:30 приезжает после 18:00, он сам Саву уже не возит 2 года,как начал работать с детьми.Сава и Максим Елистратовы ездят сами на автобусе или попутках. Он рад в Ревде работать,но такие серьезные тренера как Алексей,Надежда Камалова,Денис Камалов никогда к Натфулину не пойдут, потому как цели у них в спорте разные,у них - развивать спорт,растить сильных детей,а у Нутфулина разрушать спорт ... 4.На счет разрушил команду,я написал в пункте под № 2(я думаю Натфулин вообще не знает про такой спорт как мини-футбол,тем более чемпионат России) 5. На счет последней Вашей претензии ... Те юноши,которые ушли к нам из ДЮСШ,говорили,что Натфулина толком никогда во время тренировок то не видели, не говоря уже о соревнованиях, а при встрече не здоровался даже,проходя с высоко поднятой головой. Оснований им не верить у меня нет,так как на эстафетах 9 мая (это праздник один из самых больших в спортивной жизни города) я его ни разу не видел,на футбольных матчах не видел,на играх ТЕМП-СУМЗа на Чемпионата России по баскетболу не видел,я вообще на соревнованиях его не видел! Ну, не интересен ему спорт!
Dizel_Power
2012-11-29 23:44:00
А Вы разве не знаете? где директор ДЮСШ г-н Натфулин бывает во время эстафеты 9 мая? Весь город об этом знает и вся администрация знает! Он в Египет летает с Язькиной, директором станции юных техников! Он ее и на работу по утрам довозит.Не понимаю гражданскую жену, начальника фин. отдела г-жу Кастромину,как она такое может терпеть?! Ну это же плевок в лицо и вытерание ног! Она же сделала Нутфулину карьеру, устроила его в ДЮСШ, машину дорогую купила, во всем помогает, а он!Кобель! под носом у нее романы крутит,слышал что даже с замом Костроминой он сюси-муси-пуси! Как же так? Ну, видимо, Натфулин все успевает: жена гражданская, любовница (причем обе начальницы),сам директор... а Кастромина видать очень сильная женщина... терпит плевки... вытерание ног об себя ... но при этом держит всю администрацию в страхе,мол я бюджет Вам завалю,если моего мужа троните,несмотря на то,что он творит. Ну и.. куда же без любви?! без нее в жизни никак!любовь, все таки, зла! раз Кастромина полюбила Натфулина- КОЗЛА!
Айрат
2012-11-30 00:02:00
эту информацию президент ЦСКА Евгений Гинер опроверг ...
Tigrina
2012-11-30 13:02:00
Бедный мальчик Айран! Ты большой и красивый, но не дорос, чтобы обсуждать то, чем занимаются взрослые дяди и тети. И объяснять я тебе не хочу. По всему видно - у тебя было трудное детство. Ты вырос завистливым и жестоким. Ты никого не любишь, плохо относишься к людям. За твоей якобы "любовью" к спорту, детям и Родине стоят злоба и невежество, тупость и амбиции. Ты далеко пойдешь. Как говорит Жванецкий : талантливых надо продвигать, бездарь сама пробьется.
Tigrina
2012-11-30 13:31:00
Сплетни, слухи, беззубые старухи, молодые повитухи - все, чем можно опорочить человека - главные информаторы Айрата. А Вы в курсе , что ваш ребенок отбивается от вшей, причем усилиями работников детского сада? Займитесь семьей.
Ilovesports
2012-11-30 14:54:00
Пффф...если даже и 600 тЫЫсяч!!! на 360 человек!!! Это мало! Как написано в газете за среду: "один командный выезд: футбол - 27 тыс., лыжи, бокс, самбо - 10-12 тыс. " а таких выездов за год десятки!!!!! Сам же Айрат писал: "— Ну, вот смотрите… Наши ребята на области в течение двух лет играли практически на голом энтузиазме. И бюджет при этом составлял 500-600 тысяч рублей — разъезды, экипировка, питание…" И это только одно отделение футбола!!! Когда в ДЮСШ их ПЯТЬ!!!А первенство бани по л/г, называемое городскими соревнованиями не такие важные старты как первенство области или УрФО!!! Так как бывает старты совпадают, поэтому едут на область, а не бегут на городе! А когда не совпадают, то точно не 10-15 детей приходит!!!!! Когда футболисты вырастут, там уже сами решать будут, когда и в какую команду они пойдут!!!! Пусть! Ведь это для них шаг вперед!!! Но я то не об этом!!! Айрату просто надо научиться говорить спасибо тренерам ДЮСШ за воспитанников!!! А вместо этого он даже не упоминает их фамилий!!! А только что и может это обсе..ть!!!! Вот как не смотрели игру с Атлантом, один Айрат не доволен судейством!!! Хотя мы болея за хорошую игру, видели, что Айрат спорит на пустом месте!! Например, тем летом, по моему был кубок города, когда ему дали красную карточку! Он должен был уйти с поля! Но вместо этого он оскорблял судей, выражаясь нецензурной бранью на все поле, где присутствовали и дети!!! Какой им пример подает!!! Он не уважая своего первого тренера, который намного старше и опытней его, также покрывал матом!!! И как такой неуравновешенный человек может заниматься с детьми!!!!!!!
DocPsh
2012-11-30 15:18:00
"А первенство бани по л/г, называемое городскими соревнованиями не такие важные старты как первенство области или УрФО!!!" (с)Про первенство бани, называемое городскими соревнованиями, если не перетрухаете, скажите в глаза тем, кто это первенство организует и участвует. В отличие от Вас, мы с Айратом легко за свои слова ответим. Сможите ли Вы?????????????????
DocPsh
2012-11-30 16:10:00
Тоже интересная тема -- "вши в детских садах"......И куда смотрит управление образованием? А в каком дс вши? Может туда направить РПН.
DocPsh
2012-11-30 17:00:00
И последняя новость: В начале года два депутата ЗС заставили управление образования запустить футболистов на поле 10 школы. Их запустили, даже ставку тренеру выделили. Но эта халява закончилась. Бесплатно тренировались только дети 10 школы, которые в этом году на футбол забили. Есть тренер, которому родители платят зп, есть поле, построенное на областные деньги, и за это поле родители платят 600 руб в час. Тренера из 10 школы уволили, т.к. нет желающих из 10 школы заниматься, а других детей пускают только за денюшку.....В чем вся "прелесть" данной ситуации: строительство поля курировала Единая Россия и депутат ЗС ....... а это уже, не скандал местного масштаба, это -- ПОЛИТИКА
Айрат
2012-11-30 17:10:00
Уважаемый любитель спорта! . 1.По поводу тренеров: ни одного плохого слова в адрес тренеров ДЮСШ я не сказал, это не их вина,что директор не может обеспечить развитие детей на должном уровне.. 2. Мне приятно,что во время игры на кубок Вы пристально следили именно за мной( хотя игроки обеих команд были не довольны судейством и ругань шла из уст почти всех игроков),я получил красную карточку и был с ней согласен, а то, ,что Михаилу Степановичу нахамил, дак я потом извинился перед ним, он извинения принял, иначе после этого он не общался бы со мной. Я еще раз подчеркиваю, что к этому тренеру я испытываю очень большое уважениее, именно благодаря ему выросла плеяда классных игроков, именно он находил возможность играть на России 2-3 мя возрастами в середине 90-х годов, когда был полный развал, а сейчас в стране с деньгами проблем нет, а дети никуда из Ревды не выбираются, вот Вам и показатель. Михаилу Степановичу и Жене Плотникову желаю всего самого наилучшего, уверен ,что когда у ДЮСШ будет новый директор, их услуги будут все равно востребованы. 3...... во время игры, все играют, на пределе своих возможностей, эмоции зашкаливают, спортсмены бьются за результат,им нужна победа, поэтому не всегда сдерживают свои эмоции, я - не исключение! посмотрите как лучшие игроки мира празднуют голы, какие жесты они делают! это все эмоции... 4. а что Вы? Вы даже не можете общаться в открытую, придумали себе НИК- я люблю спорт и пишите под чьим то руководством. 5.Для начала предлагаю представить себя, не бойтесь ... Я же не испугался написать правду о положении детского спорта в городе, хотя знал что на меня будет вылито масса грязи, мне есть с чем сранвивать детский cпорт в Ревде и других городах
Айрат
2012-11-30 17:20:00
1.То,что вы пишите не под своим именем, характеризует Вас как слабого человека, боящегося выразить свои мысли от своего Я. 2. На счет моего ребенка... Сотрудники детского сада, который посещает мой ребенок - настоящие профессионалы, которые всегда высказывают какие либо замечания и я с большим вниманием и уважением это воспринимаю, замечаний про вшей пока не было, и думаю не будет,потому как мой ребенок не обделен вниманием родителей,бабушек,дедушек в воспитании,оздоровлении и гигиене. 3.Вы своим необдуманным высказыванием, ставите под сомнение квалификацию воспитателей детского сада, в который родители города возят своих детей из города 4.Я понимаю, что Вам не понравилась моя статья про Натфулина, но! я описал его профессиональные качества,а не личные, а Вы пытаетесь зацепить моего ребенка .... низко как то с Вашей стороны 5. ТО,что писал про Натфулина, это было при мне, свидетелей много, распространением слухов я не занимаюсь Всего Вам хорошего
Айрат
2012-11-30 17:44:00
и еще: каждое ДЮСШ может получить грант до 2-х млн.рублей в год, Натфулин за 10 лет правления хоть раз попытался его получить? Ответ,очевиден ... Этих денег хватило бы на 2 года и на все отделения
Dizel_Power
2012-11-30 18:47:00
Ошпареная! ты кому пишешь? Если мне, то про детство мое знать ничего не знаешь,детство как у любого советского мальчишки из многодетной семьи, доросшего до комсомольца, всю жизнь проработавшего на благо Советского гос-ва. Судя по моему коменту тебя задели любовные выходки Сергея Масхадовича,видать ты тоже ...
Ilovesports
2012-11-30 20:18:00
Вооот!!! Наконец-то назвал фамилии!!! Я ведь не о том, что ты забрал их!! А о том, что нет ни какой благодарности к тем кто воспитал таких игроков!!!!!!!!!! Суть в этом!!!!! А про поле...обычно с 15.00 до 18.00, а то и до 18.30 на поле занимаются футболисты!!! А когда оно свободно, то и лыжники и легкоатлеты могут поиграть!!! А так потренировались бесплатно на поле, бесплатно в тренажерке!!! Надо знать меру! Такой переходный период получается!!! Взяли игроков под свое крыло...всеее!!! Теперь кормите, одевайте, воспитывайте сами!!!! И почему именно поле ДЮСШ!!! В это время оно всегда занято!!! А вот у 10 школы оно пустует!!! А на соревнования с футболистами ездят родители, и они им там точно голодать не дают!!!!!!!!А про соревнования....наверное мы на разные соревнования ходим!
Ilovesports
2012-11-30 20:42:00
Меня задела эта статья и я выражаю только свое мнение!!! Так что думайте, что хотите!!!!! А про игру...мне было не приятно смотреть как вы с Елистратовым матерились на судей! А Михаил Степанович сказал: "Айрат для меня умер"!!! Даже после извинений.... "посмотрите как лучшие игроки мира празднуют голы, какие жесты они делают!" Но они празднуют голы!!! А увидев красную карточку, уходят с поля!
Ilovesports
2012-11-30 20:54:00
Все городские соревнования так называют, не вижу ни чего обидного!! Просто статус соревнований разный и всеее!!!Про российский и областной КАЛЕНДАРЬ соревнований в курсе больше вашего!!! В Ревде соревнования зачастую переносятся и происходят накладки!!! Например, в том году городской спринт по л/г!!! Перенесли!! Даже треть спортсменов и не знала о его переносе! Так он и прошел.....что соревновались между собой только сумзовцы-темповцы.....женщин-девушек было всего две!!!! У детей в этот день был этап Кубока "Надежды Урала"
Ilovesports
2012-11-30 21:13:00
Про гранты не в курсе!!! Думаю, что это совместно садминистрацией, министерством спорта и управлением образования должно реализовываться!!! Например, в Нижних Серьгах этим администрация занималась.
Айрат
2012-11-30 22:32:00
1.Поле в это время было свободно, Женя Плотников находился в отпуске, тренировок не было, а даже было бы свободно поле, то директор ДЮСШ для своих то парней мог бы решить вопрос... Вы все его защищаете, а могут придти эти ребята и в газету это подтвердить,родители тоже, не надо говорить о том, о чем вы просто не в курсе и пишите с чьей то подачи 2. На счет воспитания ... Все эти юноши кроме Жени Степанова курили, потягивали пиво и т.д. я не буду говорить о их технической,тактической оснащенности,потому как говорить было не о чем, они были сырющие. про физ.подготовку я вообще молчу. А у нас они 2 раза в году проходили сбор по физ. подготовке у Дениса Камалова ... приятного вечера!
Айрат
2012-11-30 22:44:00
Многие футболисты вспомнят как тот же Михаил Степанович двух этажным матом всех детей крыл когда ездили играть, и это чистая правда,многие фразы до сих пор помню. Но никто не обижается... У Михаила Степановича сейчас выбора нет,он будет в пользу своего начальства говорить,а то .. как он говорил "меня уволят,а мне до пенсии недолго осталось" На счет игры: я не отрицаю что ругался, я об этом уже писал. Про Елистратова советую помолчать, таких спортсменов в городе по пальцам можно перечесть. А вообще, не нравится смотреть,Вас никто не заставляет, футболисты когда на область играют, болельщики тоже их матом кроют и никто не обижается. И Еще на счет судейства: когда судья берет свисток, он знает на что он идет ... его работой все равно почти все будут не довольны ... Поэтому обижаешься, ну не суди ты больше ... А ведь лезит все равно, денежку то почти на халяву охота заработать...
Айрат
2012-11-30 22:51:00
да, с администрацией все это совместно делается. Но ходил ли мистер к администрации? ответ очевиден. Я думаю, что Вы понимаете,что Ваши попытки защитить директора ДЮСШ тщетны, приезжали Попов,Чепиков( люди-легенды спорта),был круглый стол, а мистера то не было,ему это не интересно, на крупных соревнованиях я его тоже не видел, кросс нации ... но там же был новый глава, надо было показать что директор есть не только на бумаге ...
Luminoso
2012-12-02 14:28:00
А мне вот исходя из этого не совсем понятно, почему директор ДЮСШ не сообразил с администрацией(т.е. с женой) на такой грант? Это же до 2 миллионов бюджета, который можно освоить...Или я что-то не понимаю?
DocPsh
2012-12-02 15:15:00
Все областные гранты выдаются под ЧТО ТО: нужна программа, нужны цифры, нужны дети, нужны мозги и желание. Любые областные деньги контролирует область, а стырить у области довольно сложно. Зайди на сайт министерства, Ревде дали 300 тыс на спорт инвентарь, а такие деньги выделяются, если в ДЮСШ занимается более 1000 детей. Можно смело утверждать: "подделка документов". Если местные не в состоянии проверить деятельность ДЮСШ, то думаю область ЗАДУМАЕТСЯ.
Luminoso
2012-12-02 17:42:00
Ну ведь область дала эти 300 тыс.? Ничего не проверила. Соответственно можно увести и больше? Нарисуют еще тысячу детей и попросят соответственно больше денег. P.S. Я думаю местные власти в состоянии проверить, но не хотят по понятным причинам. У нас же в стране и министра обороны и все его окружение начали проверять после того как сняли, везде так...
DocPsh
2012-12-02 18:14:00
Что бы область дала 300, нужно было заложить 300 в городе. Все, что рисует ДЮСШ, мне не интересно. Но под эту программу пытались подставить Андрееву. Если бы подставили, то сейчас проверяла бы и область и местные, а попыток подставить - море.
Guest
2012-11-28 13:32:00
Айрат, что ты так взъелся на ДЮСШ!!!! Почему они тебе должны давать поле бесплатно!?!? Ведь там тоже много секций, которым нужны деньги, чтобы поехать на соревнования, сборы; купить инвентарь!!! Все другие городские команды платят! Там точно такие же школьники и студенты!!! Цитата: «И это что получается? Мы платим за все, а они только отчитываются — мол, команда ДЮСШ играет, и все здорово, все классно. После этого я понял, что нам с ним разговаривать больше не о чем». Как только ты забрал ВОСПИТАННИКОВ РОМАНОВА и ПЛОТНИКОВА (странно, почему в интервью их не упомянул!!!!), они стали играть за команду Атлант. И ты в газетах писал, что это якобы твои воспитанники заняли первое место, а воспитанники ДЮСШ последнее! Что «твои» такие молодцы! Конечно, забрал всех самых лучших, а в ДЮСШ ни кого не осталось! Сейчас там подрастает перспективная команда 98-го года! Думаю, они также достигнут хороших результатов! Цитата: «— Меня вообще настораживает работа ДЮСШ. Особенно в плане футбола. У нас есть замечательные тренера, которые почему-то не востребованы в нашем городе. Тот же Алексей Елистратов — не востребован в Ревде, но востребован в детско-юношеской школе профессионального МФК «ВИЗ-Синара». Очевидно, что он сам не желает работать в Ревде! Ведь он возит туда своего сына! «— Тот же Алексей Елистратов возит своего Савелия». А так смысл ему просто так туда ездить, тут хоть деньги зарабатывает! Цитата: «Я не понимаю, почему ДЮСШ не ищет возможности, чтобы хотя бы один возраст детей играл в мини-футбол на России». Наверняка потому, что ты разрушил их команду! А сейчас младшие еще не доросли до такого уровня. Вообщем хочу сказать, что я завидую нынешним воспитанникам ДЮСШ!!! Потому, что Сергей Михайлович находит спонсоров (или деньги – с того же поля), чтобы поехать на соревнования или сборы!!! Покупает футболистам новую форму и даже кроссовки!!! Такого никогда не было в мое время!!! Лыжникам купили новые лыжи, ботинки, палки!!! А когда они поехали на сборы, им всем купили одинаковые курточки, с надписью ДЮСШ Ревда!!! Еще раз завиииидую!!!!!!!!! Ведь раньше, когда ДЮСШ руководил Кокшаров, на соревнования и на сборы мы ездили за свой счет!!! И даже лыжи, палки, ботинки покупали тоже за свой счет!! И на мази скидывались!!!! Сергей Михайлович молодец!!! Он приходит на тренировки, соревнования к воспитанникам, занимается и разговаривает с ними о том, как достичь результата. Выясняет причины плохо выступления, помогает и поддерживает!!! Он является авторитетом для учащихся! Наблюдалась такая картина на «Кроссе наций»: стоим на старте, пред мной футболисты, они увидели директора, у них засветились глаза и такие: «оооо.. надо перед ним нормально пробежать!» и каааак почесали со старта!!! Также и на других соревнованиях!!!
Новости редакции

Популярное