2012-12-06, 18:49 Новости Ирина Капсалыкова 2 30

Агентство бизнес-рекламы пообещало уменьшить звук в «Квартале» с помощью жителей

После публикации по жалобе читателей, живущих по соседству с ТРЦ «Квартал», которые уже три недели страдают от чрезмерно громкой музыки и агрессивной рекламы, в редакцию пришли Артем и Юрий (свои фамилии молодые люди не сообщили), представители Агентства бизнес-рекламы. Оказалось, что именно они — виновники шума, терзающего нервы жителей изо дня в день с утра до позднего вечера.

Ребята признали, что это их звуковое оборудование стоит в ТРЦ «Квартал», и вся ответственность за его работу лежит именно на них. По словам Артема и Юрия, они в течение недели проверяли звучание в подъездах, в квартирах своих знакомых на Цветников, 40 при раскрытых окнах (!) — было тихо. Ребята говорят, что жители приходили в «Квартал», жаловались, но своих контактов не оставили, поэтому «мы убавили звук, и больше никто не приходил, мы решили, что все в порядке, а тут вышла статья с жалобами людей и конкретными адресами».

— Войны не надо никому, — подчеркивает Юрий. — Мы хотим вопрос урегулировать по-человечески, мирным путем, поговорив с людьми. Мы просим жителей, которых беспокоит шум, обращаться к нам, звонить в Агентство. Если мешает музыка, позвоните, мы съездим и звук убавим. Зачем людям тратить нервы, если можно договориться?! Мы хотим, чтобы жителям было комфортно, чтобы они не продавали квартиры из-за нас.

Молодые люди рассказали, что они попытались поговорить со старшей по дому с Цветников, 48, но разговора не получилось, до старшей первого подъезда не дозвонились. По их словам, они проверили звучание рекламы из подъезда — «тишина, зашли в одну из квартир, жители сказали, что музыка им не мешает».

Тем не менее, в минувшие выходные музыка из «Квартала» по-прежнему донимала жителей домов, у которых со слухом все в порядке. Между прочим, песни-пляски от Агентства бизнес-рекламы были слышны даже во дворах на улице Горького. Разве это нормально?

Обращаем внимание жителей, что представители Агентства бизнес-рекламы согласились лишь убавить звук, а не выключить рекламу совсем с 20 часов после закрытия бутиков в ТРЦ, как этого хотели жители. Артем и Юрий, сославшись на договор с клиентами, заявили, что они обязаны «крутить рекламу» до 23.00. Кстати, именно до 23 часов теперь можно шуметь, но всему есть разумный предел — реализуя свое право, нельзя ущемлять права других людей на отдых! Надеемся, что здравый смысл возобладает, и орущая бизнес-реклама поутихнет.

Новости редакции / Блоги

Популярное