Ильшат Сунгатуллин вышел на свободу

Виновник ДТП, в котором погибли пять молодых людей и один стал инвалидом, освобожден условно-досрочно. Он так и не оплатил ущерб семьям своих жертв

Людмила Мясникова, мама погибшей Тамары Мясниковой

Хочу выразить свой гнев и негодование на счет наших законов. В октябре 2010 года на трассе Пермь-Екатеринбург предприниматель-дальнобойщик Сунгатуллин совершил наезд на легковой автомобиль, в котором находились шесть человек в возрасте от 17 до 22 лет. 15-тонный МАН стащил «девятку» с моста и буквально раздавил ее. Пятеро в «девятке» погибли, в том числе моя дочь Тамара Мясникова, один стал инвалидом. И за это преступление судья Шестаков приговорил Сунгатуллина к шести годам колонии-поселения с выплатой материального и морального ущерба семьям погибших и выжившему Сереже Дьякову — кому 300 тысяч рублей, кому 100.

Ильшат Сунгатуллин

И вот через два года убийца наших детей освободился условно-досрочно. Где справедливость? Осиротели четыре семьи, мать-одиночка теперь будет всю жизнь ухаживать за сыном-инвалидом — которого она вырастила здоровым и крепким, и при этом у них будет только его пенсия. А человек, который лишил нас будущего, уже радуется прелестям свободы! Как так? Дай бог здоровья судье, пусть его не коснется такая беда. Но по чьей вине сразу после суда приговор, даже еще не вступивший в законную силу, каким-то образом потерялся? Сунгатуллин, конечно же, через своего адвоката смог воспользоваться этим и снять со своих счетов деньги, освободиться от имущества, а раз у него ничего нет — то и выплат нам нет, не только за потерю ребенка, но хотя бы за похороны.

Смешно сказать, он оспаривает в суде статьи материального ущерба — поминальный обед, памятники, мол, нет такого закона, и платить не буду. У него нет ни капли раскаяния в своем преступлении. Хорошо, что хоть в этом процессе судья оказался понимающий — Осинцев, спасибо ему, открытым текстом заявил адвокату Сунгатуллина Антоновой, что памятники поставили самые скромные, не по миллиону, что на его памяти не было дел, где бы убийца оспаривал цены на памятники!

Все это время Сунгатуллин выплачивал нам то по 100, а то и по 10 рублей, а сейчас, после освобождения, нам и вовсе его не найти.

Судебные приставы руками разводят, такого еще не бывало, чтобы преступник, не выплатив назначенное по суду, освободился по УДО. Вот что значат деньги. Есть деньги — есть свобода. Деньги — вот закон в нашей стране.

 

Популярное