2013-02-20, 18:04 Новости Валентина Пермякова 49 257

Вокальный «Стиль-УГМК — 2013» в Ревде (видео)

stil
Ревдинская фолк-шоу-группа «Горлица» в этом году заняла третье место в номинации «Народный вокал». А в прошлом году — выиграла этот конкурс в номинации «Эстрадный вокал, ансамбли»

9-10 февраля Ревда впервые за несколько лет вновь приняла у себя вокальный тур конкурса «Стиль-УГМК». В субботу участники пели для жюри, а в воскресенье — для зрителей. Гран-при вокального «Стиля-УГМК» и первые места в номинациях «Эстрадный вокал, ансамбли» и «Эстрадный вокал, солисты от 36 лет» в этом году уехали в Верхнюю Пышму. Пышминцы привезли в Ревду безукоризненный ансамбль «Сердца» Руслана Ваккасова; также были выставлены гармоничный и красивый дуэт «Он и Она» Руслана Ваккасова и Анжелики Губской (в свое время работавшей в труппе оперного театра в Самаре) и солистка Юлия Рыбакова. Последняя — певица от сохи, обладающая чарующим голосом низкого регистра; Юлию выпестовала экс-ревдинка Ольга Гришина, некогда работавшая в нашем ДК.

Вокальный тур конкурса «Стиль-УГМК — 2013» судили музыкальный руководитель детского театра эстрады Алексей Андриянов; оперная певица Светлана Кадочникова; педагог эстрадного вокала Георгий Звягин; композитор Алексей Хоменко.

Участие в конкурсе профессионалов — стопроцентное попадание при условии, что требуется сделать феерическое шоу. У организаторов шоу получилось. Однако радует, что спасибо можно сказать не только пышминцам: прекрасны были все. Запомнились девочки из Гая — молоденькая солистка Катя Тимашева (глубокий голос с красивыми оттенками) и шикарно джазившая Регина Архипова (первое место в номинации «Эстрадный вокал, соло, 16-35 лет»). Ревда на фоне остальных смотрелась ничуть не хуже — наши пели великолепно, и ах как хороши были подтанцовки, выполненные девочками из «Чердака».

Но сравнивать по-настоящему высококлассных артистов и тех, кто занимается у педагогов — сложно. Это все равно что выбирать лучшего в математике из профессоров и студентов, о чем участники конкурса говорили членам жюри и на субботнем «разборе полетов», и в личных беседах. Вероятно, на будущее организаторам следует прописать в правилах участия эти детали: допустим, разделить артистов по номинациям, исходя из их образования и опыта. Ну или вообще не допускать к участию в конкурсе любительского искусства профессиональных певцов.

Награды ревдинцев в вокальном «Стиле-УГМК — 2013»: Екатерина Сорвина — спецприз жюри в номинации «Дебют»; Татьяна Варламова — диплом II степени в номинации «Эстрадный вокал, соло, 16-35 лет»; Татьяна Тарасова — диплом II степени в номинации «Эстрадный вокал, соло, от 36 лет»; фолк-шоу-группа «Горлица» — диплом III степени в номинации «Народный вокал»; дипломы участников: Линара Ихсанова, Василий Безбородов, Кирилл Некрасов, Екатерина Дорошенко.

И все-таки, смотреть гала-концерт нынешнего «Стиля» было приятно. Еще и потому, что во Дворце очень крутая техника: какой-то совершенно столичный экран (говорят, его привезли специально к конкурсу), на нем можно было увидеть поющего артиста крупным планом, безукоризненные свет и звук (правда, фонограмму все-таки раз перепутали, но с кем не бывает). Оформление сцены — лаконичное, но вместе с тем изысканное. В общем, в лучших традициях.

Немного подкачали ведущие и вообще «разводка» мероприятия, особенно в финале, когда многочисленным конкурсантам вручали пакетики с подарками и дипломы за участие. На сцене получилась сутолока: «випы», начальник управления соцпроектов УГМК-холдинга Юрий Мурзаев (которого ведущая Людмила Арапова почему-то назвала Анатолием) и замдиректора по общим вопросам и персоналу СУМЗа Виталий Дедунов, сновали туда-сюда, раздавая подарки, цветы и дипломы, и даже за кулисы уходили сами, хотя им и отрядили для помощи двух красавиц.

Имена победителей в воскресенье не объявляли. Но участники уже знали, кому и что досталось — правда, свои дипломы (и денежные премии) победители получат только на гала-концерте. Он, по традиции, состоится в конце года, когда отгремят все туры конкурса (пока кроме вокального пока прошел только цирковой тур, остались хореографический и театральный).

Комментарии

2Алексей Хоменко, член жюри:

— Участники конкурса сегодня все больше обращаются к русским песням. Это радует. Но и некоторые английские песни сегодня по-настоящему звучат. Раньше люди просто пели, не понимая, о чем поют. Чем наши исполнители отличаются от фирмачей? Фирмач — он показывает эмоции, и мы их понимаем, не зная языка. А наш исполнитель просто поет английские слова. Как Ревда? Ну, Ревда всегда была на высоте. Хотя, знаете, мы же смотрим с профессиональной позиции и нам трудно от этого отойти и открыть эмоции. Ревда, значит, у вас были… Сорвина, так, Тарасова… Нет, чтобы я забыл, что происходит на сцене, такого не было. И английские песни не впечатлили. Я забыл обо всем только когда пел дуэт «Он и Она» из Верхней Пышмы. Я просто купался в их голосах. Это безупречный дуэт.

3Екатерина Дорошенко, руководитель группы «Горлица»:

— Я считаю, что мы «напели» не на третье, а хотя бы на второе место. Но мне объяснили, что первая песня была не народной. Хотя это духовный стих… Видимо, надо было откровенно народную песню петь. Вообще, раз уж ввели номинацию «Народный вокал», следовало предусмотреть и члена жюри, который специализируется в нем. Сказали, что на будущий год это замечание учтут. Также хотелось бы, чтобы была номинация «Народный вокал, соло».

Я участвовала в номинации «Эстрада, соло», но я не эстрадница, поэтому ничего не заняла. И еще у меня такое пожелание: все-таки это конкурс любительского эстрадного искусства. А гран-при получили профессионалы. Это не справедливо по отношению к другим.

1Юрий Мурзаев, начальник управления соцпроектов УГМК-холдинга:

— Нам очень приятно сегодня быть здесь, в Ревде, потому что после ремонта мы впервые проводим здесь мероприятие наше корпоративное. И, конечно, находясь здесь, никогда не подумаешь, что Дворцу через год исполнится 70 лет. Думаешь: «Какой новый замечательный Дворец!»

comments powered by HyperComments
John_1982
2013-02-20 20:43:00
Стиль-УГМК - это кто и что? Замена местных?
Валентина Пермякова
2013-02-20 21:46:00
Это корпоративный конкурс УГМК, который проводится уже 10 лет (каждые два года). Данво не было в Ревде, кризис ибо... проходило заочное прослушивание (записи отправляли) и потом уже гала-концерт. А тут вернули очный тур. В свое время на Стиле-УГМК выступали Рустам Насыров, Лена Трубина, Стас Ребицкий, Тимур Вавилов, Таня тогда еще Петрова по-моему даже))) Даже Макс Шевчук на "Стиле-УГМК" когда-то пел... И всегда места занимали.
Валерий Муханов
2013-02-20 22:05:00
Уважаемые господа видеооператоры, с тем звуком, который вы выкладываете в видеопоказе п.........р. Мне хватило 30 секунд, чтобы прервать просмотр. Ещё в 2006 году при записи нашего концерта мы брали звук не из зала а с пульта. Ну а сейчас ????. Как можно судить выступления при таком качестве записи.
Клюкин Александр
2013-02-20 23:04:00
Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышленияСтиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника ---------- Вот ты мне Валя, как человек больше меня смыслящий в искусстве объясни,что обозначает слово "стиль" в этом словосочетании? Я понимаю если бы это словосочетание говорилось не об творчестве, а например о политике или хозяйственной деятельности. То это обозначало бы-- хамское отношение к окружающим, наплевательское отношение к местному населению,игнорирование мнения оппозиционных депутатов, оскорбления и унижения всех не согластных с политикой УГМКа..... (много еще есть значений этого стиля) А вот в пении чем этот стиль отличается допустим от стиля цыганских песен,творчества Шашкова????
Валентина Пермякова
2013-02-20 23:25:00
Уважаемый Валерий Алексеевич, я не могу брать звук с пульта, поскольку снимаю на фотоаппарат с качеством HD. Снимаю для сайта, а не для архива Дворца культуры (для ДК работал Данил Цепелев, у него все сто раз круче). Тут важнее документальность, таков принцип конвергентности в современной журналистике))))))))... хотя, я с вами полностью согласна, качество тоже должно быть на высоте.... Однако... нам пока техника не позволяет.
Валентина Пермякова
2013-02-20 23:26:00
Вообще, конкурс "Стиль" в далеких 90-х придумал Станислав Анатольевич Вавилов... а УГМК к названию конкурса прибавили уже после его ухода из жизни. На мой взгляд, сама идея очень хороша, поскольку интересно видеть на ревдинской сцене артистов такого высококлассного уровня. А политические подоплеки... вопрос отдельный.
Клюкин Александр
2013-02-20 23:34:00
Т.е на этом стиле уже не может петь Вербицкий, Шашков, Яковлев со своей группой? Они ведь не относятся к УГМКа. Валя а тебе не кажется, что все сильней ощущаемое разделение населения города на тех кто ....., и тех кто не ....., и культивируют и распространяют сами .... Если ты не УГМКа, то говном намазан, и голос у тебя паршивый... ( это шутка )
Клюкин Александр
2013-02-20 23:48:00
Да чуть не забыл самый главный "стиль УГМКа". Это стиль в массовом развитии спорта.В баскетболе, тенисе, футболе........ у них и негры и талибы и словаки, всякой .... по паре, а вот местные не умеют играть в "стиле". Валя, завтра в 10,00 еще одно яркое показательное событие "стиля УГМКа" кабинет 20 суд. Сухариков, хоть принесете от вашего стиля ихнему "стилю".
AlexVais
2013-02-21 00:24:00
Значит вот то, что сейчас выдаёт ГВ, это и есть "современная журналистика". А я то, неграмотный, думаю, что за порно вываливается на этих страницах. Наконец-то просветили. Всё - больше не выписываю. Буду брать ИН - такая же ересь, но хоть бесплатно.(для ремонта сгодится)
panama92
2013-02-21 11:09:00
Валюш, даже танцевали. Группа "Динамика" была дважды в призерах
natarevda
2013-02-21 11:15:00
Конкурс хороший, но услышав слово УГМК сразу начинает выворачивать
Proctos
2013-02-21 11:26:00
"Это корпоративный конкурс УГМК" "Политические подоплеки... вопрос спорный." (из Ваших Com:) Валентина Пермякова, судя по всему Вами как раз управляет "политическая подоплека", но не м/ж УГМК и Ревдой, а м/ж "Ревдой" и Ревдой (это все видят и понимают). Ну, в этот раз, Вас Е.Сорвина-Вавилова на эту заметку "подбила" - самой-то как-то не скромно ведь... Имею вопросы по Вашей заметке (чит. 3-й абз.): А зачем "студенты" в "профессуру"-то полезли - знали ведь куда "лезут"?... А в "корпоративном конкурсе УГМК" среди профессиональных медеплавильщиков почему "студенты" не стали участвовать-то?... А м.б. "не допускать к участию в конкурсе любительского искусства" любителей любительского искусства и прочих "профессиональных студентов" Ревды?... Валентина, Вы когда-нибудь научитесь (отвАжитесь, пересИлив себя!) высказывать свое мнение (быть сама собой) - за кого (за что) Вы?! Вы ж о себе только кривотолки "разные" порождаете своей же (извините) "мутностью". ЗЫ: В кОи вЕки я сказал (спросил) "это" искренне и без сарказма. А Вавилову со своими комментариями прошу не беспокоиться, т.к. я понял уже, что "участники конкурса" об эн-том уже "говорили членам жюри" в "разборе полетов" и "в личных беседах" навязывали им свое мнение.
DocPsh
2013-02-21 12:12:00
Злые вы....радоваться надо, что после ухода "ненагнутых" город смог хоть кого-то найти и "нагнуть". Были бы великие, Ревда бы в хлам порвала Пышму.... Радоваться надо, что не "холодные стены", да и народ не в спортивках, да и фото на сайте, а в ГВ на пол страницы .....
Pobor
2013-02-21 12:48:00
+, AlexVais! Тут мое мнение с вашим совпадает, Да и с июня прошлого года тож бросил ГВ выписывать... -То проплаченный, многомесячный марафон ЖиРтреста, то профессиональная проститутка учит Ревду детей воспитывать, то гейско - лесбийская пропаганда, то словесные и юридические ляпы на сайте, то "культурный" скандал, словно не о чем в Ревде больше писать..... Да и профессионализм женщин-журналисток ГВ, как и "модераторш" оставляет желать лучшего. А уж насчет "конвергентности" их "творчества" на сайте можно судить по постоянному навязыванию "своих" мыслей и понятий, "своего" мнения о новостях..., в результате - полный раздрай на сайте. Да и сами удовольствием принимают участие неконвергентные пИсатели информ-статеек от редакции. Но не понять редакции ГВ, что новость вне какой-либо конвергенции, ибо новость - это документальный факт. Это просто новость для читателя, а уж в конвергенции Ревдинской жизни мы сами разберемся, без мнений и пристрастий журналистов редакции. А иначе смените название с "ГВ" на "ПМиС" - " ПиарМнения и Сплетни". Сколько раз уж говорил на сайте, и даже в редакции, - поднимите Жопппп, и вперед - в администрацию, Думу, Финуправление, к Гавврачу (к примеру - снимите новую медтехнику, обладайте статистикой лечения и погоста... болезней за год, сколько недоштат, почему?.....), отделы архитектуры, образования,культуры, к независимым экспертам, экономистам на пенсиях, снимите личные интервью...,и т.п. И ссылочку не забывайте "У редакциии может быть мнение, не совпадающее..." )))ЗЫ: Прошу, у вас, AlexVais, прощения за пространный мой ответ на ваш пост, но уж очень перекликаются наши мнения о работе журналисток в ГВ, и работе редакции в последние кварталы..
Клюкин Александр
2013-02-21 12:50:00
Андрей, а тебе то что тоже спеть охота? Давай заявимся на какой нить конкурс, ты споешь я станцую, Арму пригласим с тяжелым роком. Смотришь и дедЮшков с бюджеты пощипаем. Больше всего меня бесит полосато-меньшинский флаг на здании ДК и под ним надпись что УГМКа.......(читайте сами), а то меня еще и в ненависти к сексуальным меньшинствам обвинят. (шЮтка, педиков прошу не волноваться)
Proctos
2013-02-21 13:03:00
???!!!... (не волнуясь за себя)...
DocPsh
2013-02-21 13:10:00
Не, Саныч. Я Пастернака не читал, да и в темечко меня только родители целовали,..... даже по пьяни, как тот волк ("ща, спою") - не манит. Каждый должен заниматься своим делом, на кого учился ...... И так, все кому не лень на сцену лезут.....я понимаю тетки из виагры, не голосом так силиконом.... Кста, тебе можно,...... сейчас модно со сцены власть ругать, начни с частушек....Ты споешь, народ похлопает, ..... и культура и гражданская позиция....
ZarazaRevda
2013-02-21 13:12:00
Зря вы так... Неплохая газета, живая, разноплановая. И сноска про "мнение. не совпадающее..." тоже есть, в реквизитах. И ЖИРтрест был не проплаченный, поэтому и закрыли его. Про гейскую пропаганду я где-то, видимо, пропустила... Сейчас у "Вестей" переломный момент, я надеюсь, что это переход на новый качественный уровень. НАдо поддержать их, что ли. А вы....
DocPsh
2013-02-21 13:15:00
Поддержать как?
Клюкин Александр
2013-02-21 13:22:00
Ну вообще, шутки не понял? Поясю. Поедь или пойди к ДК по к.либкн и смотри вперед на здание. Увидишь что на стене висят.......... Почитай и осознай, это к кому? Это все не имеет отношения к коллективу ДК и к его руководству, это ляп УГМКА (опять эта абривиатура, набившая оскомину)
ZarazaRevda
2013-02-21 13:23:00
Морально, что ли)))) Я бы знала -- сама бы поддержала. А тут все критика, критика. Сейчас все у газеты будет хорошо, потому что со всеми плохими расстались.
DocPsh
2013-02-21 13:27:00
Решила поЁрничать?
ZarazaRevda
2013-02-21 13:54:00
Нет. Чего мне ерничать-то? Я уже все, уехала почти от Ревдинских дел и проблем. Да и не на всех я обижена в "Вестях", чтобы ерничать. Просто, правда им сочувствую в этой ситуации, хоть и считаю, что они сами виноваты. А что, Док, так нельзя? Или мне нельзя поддеживать бывших коллег и их новоиспеченного редактора? Обида -- субстанция непрочная...
ZarazaRevda
2013-02-21 13:55:00
ПЫСЫ: хотя за "Жиртрест", конечно, обидно))))
Proctos
2013-02-21 13:59:00
Ну-к ладно, чё... Приеду домой - обязательно посмотрю на "Дэ-Ку". "Текст"-от на ДК наверное можно и оставить. А вот "музыку"-то надо, срочно менять (но не разменивать в одиночку).
DocPsh
2013-02-21 14:02:00
"А что, Док, так нельзя?" (с)Да ради бога....
Proctos
2013-02-21 14:27:00
ЗЫ: Пред-угадываю некоторые комментарии, мол стань запевалой, а мы тебе под-поём (ну, подъ-..нём-то это точно!)
Proctos
2013-02-21 14:50:00
Т.е. "подержать за что" (извините, Док - вмешался).
Proctos
2013-02-21 14:53:00
За "Жиры-пыры" Вас куда и подальше пошлют - например в "ямало-ненецк".... А "Ленин - в Польше" будет...
ZarazaRevda
2013-02-21 15:00:00
Право на собственное мнение имеет каждый. В Ямало-Ненецке холодно))) А насчет "пошлют" -- так много на себя берете иногда... Я не против, но лишь бы унесли, не уронили.
Валентина Пермякова
2013-02-21 15:02:00
Да, на танцевальном Стиле наши тоже всегда были хороши))))
Валентина Пермякова
2013-02-21 15:06:00
Уважаемый Проктос, меня сложно на что-то "подбить", поскольку привыкла жить своим умом. По этой же причине всегда высказываю свою точку зрения, в каждом своем тексте (поскольку не считаю беспристрастное информирование верным направлением работы журналиста).
Proctos
2013-02-21 15:19:00
Да, действительно... Более, чем "двух" мне на "Leningrad highway" брать не приходилось.... Видно повезло тогда?....
Proctos
2013-02-21 15:33:00
Валентина, понял, что с Вами про Вас бесполезно разговаривать. Я ж к Вам по-честному, а Вы опять эту свою: "Ун-газун-галюн-гэ, Зун-галюн-галюн-гэ..." затеяли из т/с про рабыню "изувЕру" (ИзАуру, извиняюсь - музыку-то пОмните? - духовная такая...) Ну, да ладно... Чё уж?....
Pobor
2013-02-21 15:53:00
"Вообще, конкурс "Стиль" в далеких 90-х придумал Станислав Анатольевич Вавилов..."(с) Вобще-то вы глубоко заблуждаетесь в своих "придумках". Иностранное слово,этимология слова "стиль": СТИЛЬ, стиля, ·муж. (·греч. stylos, ·букв. палочка с острым концом для писания на навощенных дощечках). - «Де Стейл», в переводе - "Стиль" - первое официальное и запатентованное название и торговая марка журнала и художественной группы в Голландии (1917 г.). например. Мог бы долго и нудно нудно перечислять на сайте первые упоминания этого слова в истории ...., Но, - и это главное, - слово "стиль" ВСЕГДА упоминается в связке с понятием, контекстом фразы. Сказать - "конкурс "Стиль" Вавилова", - ..., лучше этого никогда и нигде такой ляп не "придумывать"А вот ваше название статьи:"Вокальный «Стиль-УГМК — 2013» в Ревде (видео)" (С) Просто "падсталом", спасибо за ваш едкий юмор над Козициным.. Я так понял, это о вокальных способностях всего коллектива УГМК, возглавляемого Козицыным, - Режиссером Главпевцом, - "тясязать"! Да ушшш....))))) А если тут употребить к слову "стиль" - 2013" напрашивающийся в контекст с УГМК "Стиль управления", - получим "ващще-адпад-стиль!" Хотел бы быть ведущим в таком стиле)))) :::" - На сцене ДК вокально-инструментальный анса-а-ааамбль "Стиль-УправлениеУГМК — 2013» в Ревде"!!!!, - Песня "пьяного башмачникаааа" , - В исполнени-и-и-и-и дуэта-а-а солистов ВИА-ГРуппЫ, извессссных и любимых в Ревде, --- Кози-и-и и Абддулы-ы-ы-ы!!!! - Подтанцовка работников ЖелДоцеха СУМЗа-а-а-а""" - Встречаее-е-м,.... Апллодисме-е-е-е-енты-ы!!!!!" ЗЫ: Канешна "хотелки" маи - енто "окультеренный" намёк, жду от губернатора "бизнес-молодцам" - посадочку-УРОК.
Pobor
2013-02-21 16:18:00
-"Неплохая газета" - была, могла стать еще лучше.Шанс упущен. "И ЖИРтрест был не проплаченный, поэтому и закрыли его" - и долго еще бирочка-реклама висела справа на панели..... "Про гейскую пропаганду я где-то, видимо, пропустила..." - Забыть мадонну..., ваще склероз(( "" Сейчас у "Вестей" переломный момент" - ЯПсказал - скорее обломный момент. Поддержу с радостью своей подпиской, если станут актуально- грамотно-беспристрастно-новостными.
Валерий Муханов
2013-02-21 16:26:00
По поводу лауреатов и дипломантов вы абсолютно не в курсе. У меня есть все данные, начиная с 1-го "Стиля" Обидно за своих ребят, когда вы и в газете и здесь пишете о людях и рядом не стояли, а были победителями в составах ансамблей. Не путайте с "Песней не знает границ"
DocPsh
2013-02-21 16:59:00
Чего то в последнее время обсуждение тем плавно переходит в обсуждение журналистов ГВ. Согласен с ветеранами, беспристрастность куда то пропала..... Мнение журналиста ....... у моих детишек тоже есть свое мнение, и я его уважаю и прислушиваюсь (иногда)..... но платить денюшку ..... - рановато, даже если их мнение совпадает с моим...... Как бы не пришлось переименовывать газету из ГВ, в ...... Кста, можно конкурс объявить на новое название ....
Клюкин Александр
2013-02-21 17:21:00
Андрей, да не троньте вы газету. А Валю и тем более,она сегодня защитила диплом и стала ДИПЛОМИРОВАННЫМ журналюгой.С чем ее и поздравляю от всей своей прокуренной души. Наладится все и публикации острые еще будут, и журналистские расследования, и про собачек бедных, кусающих богатых людей будет......
DocPsh
2013-02-21 17:26:00
Саныч, тебя никак в штаты взяли, ...... скока платЮть....
Клюкин Александр
2013-02-21 18:01:00
Валя обещала со свей получки поляну накрыть.
ZarazaRevda
2013-02-21 22:34:00
Во всем-то Вы третий смысл видите. Тот, который даже не вкладывался порой изначально. На то ваше право. Беспристрастных новостей в газете не будет, не ждите. Можете не поддерживать, у каждого есть такое право.
ZarazaRevda
2013-02-21 22:35:00
Нет у них больше конкурсов, некому этим заниматься)))))))))))
Валентина Пермякова
2013-02-21 23:32:00
Спасибо большое))))
Валентина Пермякова
2013-02-21 23:35:00
Валерий Алексеевич, если я забыла упомянуть "Балагуров", то уж простите... но все-таки в массе своей наши эстрадники-солисты на "Стиле" выступали.
DocPsh
2013-02-21 23:42:00
Саныч, а чем отличается дипломированный журналюга от не дипломированного....заушный диплом мозгу не добавляет...
Клюкин Александр
2013-02-21 23:56:00
Без бумажки ты какашка, а с гумагой человек!
DocPsh
2013-02-22 00:03:00
еще бы за бумажки денюшку платили.....
AlexVais
2013-02-24 14:00:00
Некоторые всё ещё в "Витамин" ходят.... Те, которые мне понравились :))))
Новости редакции

Популярное