2013-04-11, 12:02 Новости Ирина Капсалыкова 39 937

В Ревде строится поселок Сосны

Городская администрация продала земельный участок в водоохраной зоне питьевого водоема и планирует разместить там пляж и зоны отдыха

В районе Промкомбината, севернее бывшего завода металлоизделий, возводится поселок Сосны. Территория обозначена ограждением, на воротах висит табличка: «Частная территория. Вход и въезд запрещен».

sosny

В начале 2012 года на сайте Е1 можно было прочесть такое объявление. «Продаются земельные участки в очень красивом и живописном месте на берегу Ревдинского пруда в поселке «Сосны», г. Ревда, район Промкомбинат, ул. Гвоздильщиков, 16. Девять участков имеют собственную береговую зону.

Площадь участков: 10-30 соток. Расположение: в 45 километрах от Екатеринбурга по Московскому тракту. Коммуникации на участках: газ, электричество, вода и канализация. Документация: все документы оформлены и готовы к сделке. Подъездные пути — асфальт».

Отвечавшая по указанному в объявлении номеру риелтор Наталья любезно объясняла, что, пожалуйста, на участках, которые расположены у воды, можно сделать пляж и лодочный причал, у каждого хозяина будет свой отдельный спуск к реке.

Кстати, и продавались береговые участки гораздо дороже «сухопутных». Сейчас это объявление удалено с сайта — все участки проданы.

 

А как же водоохранная зона?

Мы обратились в мэрию с запросом, на каком основании и за какую цену была продана муниципальная земля в районе реки Глубокой. Нам ответили, что администрация Ревды провела «торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Участок находится примерно в 500 м по направлению на север от ориентира — жилого дома №8 по ул. Гвоздильщиков… Победителем аукциона признан ИП Соляник А.Е., с которым и был заключен договор аренды в 2010 году. В данном договоре предусмотрены ограничения, касающиеся выполнения проектных и строительно-монтажных работ на определенной части переданного в аренду земельного участка, так как она находится в санитарно-защитной зоне. Размещение объектов строительства в санитарно-защитной зоне регламентировано разделом V «Режим территории санитарно-защитной зоны» указанного выше СанПиНа. В соответствии с п. 5.1. раздела V СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, жилую застройку в санитарно-защитной зоне размещать не допускается. Часть территории (санитарно-защитная зона) предусмотрена под благоустройство и организацию пляжей и зоны отдыха для горожан.

В 2011 году вышеуказанный земельный участок был предоставлен в собственность за плату ИП Солянику А.Е.».

 

Надо строить очистные

Мы попросили прокомментировать ситуацию главного государственного санитарного врача в Ревде и Дегтярске Александра Ульянова. По его данным, этот земельный участок расположен на территории, которая входит во второй пояс зоны санитарной охраны источника водоснабжения Ревды — Ревдинского пруда. Часть территории земельного участка расположена в границах санитарно-защитной зоны бывшего лесопильного цеха Ревдинского лесхоза.

— В санитарно-защитных зонах не допускается размещать не только жилую застройку, но и зоны отдыха, спортивные сооружения и детские площадки, — утверждает Александр Ульянов.

Ограничения установлены пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Для зон санитарной охраны источников водоснабжения предусмотрены специальные требования использования данных земельных участков при размещении на них жилой застройки.

По словам главного санитарного врача, А.Е.Соляник в своем заявлении на предполагаемое использование земельного участка для строительства квартала комплексной жилой застройки обязался построить централизованную систему водоснабжения, канализации и системы ливневой канализации с очистными сооружениями. Очищенные ливнестоки будут передаваться в систему городской канализации на основании полученного согласия УМП «Водоканал». Эти же условия были в Договоре между городской администрацией и индивидуальным предпринимателем. Эти же требования и условия озвучивались на публичных слушаниях 14 января 2011 года.

Сохранили ли они свою актуальность сейчас, после продажи земельного участка предпринимателю и последующей продажи им отдельных земельных участков под индивидуальное жилищное строительство? Кто будет исполнять эти условия? На эти вопросы должна ответить администрация городского округа Ревда, к которой мы обратились с повторным запросом.

 

Законна ли продажа земли?

Законно ли муниципалитет предоставил в собственность предпринимателю земельный участок, расположенный на территории второго пояса санитарной охраны?

— Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, — Александр Ульянов цитирует статью 27 Земельного кодекса РФ. — Ограничиваются в обороте находящиеся в муниципальной собственности следующие земельные участки: в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Александр Ульянов говорит, что ему «было бы прелюбопытно узнать от главы городского округа Ревда, какими соображениями руководствовалась городская администрация, предоставив в собственность земельный участок, расположенный во втором поясе зоны санитарной охраны».

Проверка законности сделки по предоставлению земельного участка в собственность и дача оценки действиям администрации — это уже сфера деятельности прокуратуры города Ревды.

comments powered by HyperComments
Ольга Дроздова
2013-04-11 13:15:00
Господа властьимущие города,че же вы тварите???
Vasiliy Ivanov
2013-04-11 16:01:00
Если я все правильно понял все давно продано .Непонятно в таком случае ,что за слушания планируют наши " народные избранники "и зачем ? .Показать народу видимость , или просто поиздеваться над этим самым народом .Похоже они следуют восточной пословице "Собаки лают караван идет " Санитарный врач против ,прокурор молчит творим что хотим .Нет- без губернатора обл. и президента России эту местную мафию не образумить .
cepg
2013-04-11 18:19:00
У Вас, я так понимаю, приоритетное право задать вопрос президенту.
Vasiliy Ivanov
2013-04-11 18:25:00
Нет там может любой правда не факт ,что пропустят .Только не понял юмора .Ты видимо против? .Подскажи в чем я не прав .
Anton Kicherov
2013-04-11 19:04:00
Ничего не могу сказать про "Елочку" и "Ветерок", но по данному участку Вас-то что конкретно возмущает, там было производство(лесопильный цех), люди его выкупили и ликвидировали(что по моему неплохо), проводят абсолютно все коммуникации, строят дороги и естественно хотят получить прибыль. Причем замечу-земля им досталась не даром(как часто бывает в нашем городе), а куплена на реальном аукционе за миллионы рублей(кстати заплаченные в бюджет города). И в чем здесь блуд? Кстати, что касается юридической стороны вопроса, вот уж тут-то все чисто и честно, все соответствует ПЗЗ и Генплану города, можете проверить. Что же по поводу Ульянова-тут тоже все понятно-пиарится при любой возможности, отрицая всех и вся(правовой нигилизм), а люди не сведущие верят ему, а Вы проверьте его слова для начала-о том, что во втором поясе нельзя жилую застройку размещать и так далее...
Zemlyak
2013-04-11 19:18:00
Ну вот,наступило время проверки достоверности слов клятвы-обязательства служить закону и людям,которые давали при вступлении в свои должности МЭР,ПРОКУРОРСКИЕ РАБОТНИКИ и другие служивые
3knosu
2013-04-11 19:29:00
А 20 метров бечевой зоны?! или это уже гуано-вопрос!? Хороший вопрос О.Дроздовой-"Господа властьимущие города,че же вы тварите???" только я бы перестановочку сделал-"Твари,че же вы господа?! вы же твари!-господа! Нас имущие,,!
3knosu
2013-04-11 19:35:00
А вы на Ульянова прокурору пожалуйтесь-если у вас все по закону- он и рассудит соответствие ПЗЗ и Генплана; и "ульяновский Правовой Нигилизм" Даже коммунисты просят вас Бога побояться...
AlexVais
2013-04-11 19:47:00
Меня удивляет позиция г-на Ульянова (государственного человека(!) ), которому Ну так возьмите и УЗНАЙТЕ. Вы для этого тут и поставлены!!! Соорудите официальный запрос в компетентные органы! ЗАЧЕМ вы там сидите, если толку от вас как от свадебных генералов? Только регистрацией занимаются, а реальных дел нет.
pantera23
2013-04-11 20:08:00
.Нет- без губернатора обл. и президента России эту местную мафию не образумить (с)Ха, эт ж одна шайка-лейка)))
Romus
2013-04-11 20:15:00
"земля им досталась не даром(как часто бывает в нашем городе), а куплена на реальном аукционе за миллионы рублей(кстати заплаченные в бюджет города)" (с)Что-то непонятно куда эти миллионы из бюджета деваются - как была в городе разруха, так только хуже становится...
Александр Клюкин
2013-04-11 20:24:00
Разрешите вас упрекнуть в гнусной лжи. Эту землю никто не кому законно не продавал. Было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества (вроде) и человек оформивший эту сделку подался в бега. Я лично так и не слыхал, чтобы его поймали. Он был из молдавии. Земля принадлежала Ренвдинскому лесничеству (муниципальная значит) и там находилась пилорама тоже муниципальная.В один прекрасный момент ее попросили "вежливо" убрать в связи с тем что земля продана.......Пришлось ее просто распилить на металлолом........ В общем загадка с тремя неизвестными. Как так получилось что один молдован продал то что ему не принадлежало и почему прокуратура не вмешалась и вовремя не аннулировала сделку??? Я вам скажу еще есть факт такой же сделки по гаражу лесничества. Посмотрите в кадастровой палате и комитете по имуществу, куда делась территория в несколько гектаров с тремя рядами боксов, конторой, складом и котельной со скважиной, с находившемся там оборудованием несколькими автомобилями ЗИЛ 151, Газ-66, тягачами Урал с фискарными установками........??? Правильно подумали ушли в неизвестном направлении, а территорию со всеми строениями сдает неофициально в аренду одна странная дама, аферистка, из первоуральска......Я так и не мог выяснить какое отношение она имеет к муниципальной собственности Ревды. Так что Антон, если хочешь тонкости этой аферы звони я тебе расскажу.Чистой воды мошенничество.
Anton Kicherov
2013-04-11 20:37:00
Вы меня под одну гребенку пожалуйста не чешите, я Вам конкретно про данный поселок говорю, на завтрашних слушаниях никаких вопросов по нему нет! А что касается береговой линии-то никто ее конечно не оформлял и оформить безусловно не мог, если бы даже и хотелось.(можете легко это проверить-все документы в открытом доступе). То что говорит риэлтор-она выдает желаемое за действительное(работа у нее такая-продавать), за что уже была профилактирована. Есть бумаги и есть закон, и если кто-то что-то говорит, может быть стоит сначала проверить или хотя бы задать вопрос, а уже потом делать выводы и суждения свои транслировать.
Romus
2013-04-11 20:49:00
"касается юридической стороны вопроса, вот уж тут-то все чисто и честно" (с)Закон в нашем государстве, как известно, что дышло - при желании юридически грамотно можно оформить абсолютно всё, было бы желание и финансы... Интересно, хватит ли у кого-нибудь из власть имущих духу оспорить оспорить и анулировать эту сделку в судебном порядке?! Это ведь не у фермера земельку отобрать, тут противник посерьезней будет...
DocPsh
2013-04-11 21:16:00
"Причем замечу-земля им досталась не даром(как часто бывает в нашем городе), а куплена на реальном аукционе за миллионы рублей(кстати заплаченные в бюджет города)" (с)Если не сложно, озвучьте цену покупки.....Хочется сравнить с ценой перепродажи. Общая сумма участков, выложенная на Е1 шкалит за 20 лямов. Что-то я не видел земельных аукционов с этой суммой в 2011 году.
men113
2013-04-11 21:57:00
По непроверенным данным прокуратура уже получила земельные участки на берегу Ревдинского пруда (за Водоканалом)...
Anton Kicherov
2013-04-11 22:16:00
Раз уж Вы Александр упрекнули меня в "Гнусной лжи", то позвольте и мне Вам указать на абсолютное незнание вопроса, но огромное желание поболтать. "Эту землю никто нЕ кому законно не продавал" (Е-заглавная, так как Вы имели неосторожность допустить грамматическую ошибку, даже две, так как "никому" в данном случае пишется вместе)-земельный участок был выкуплен в порядке 36 ст. ЗК новым собственником лесопилки у города. Причем размежеван участок и поставлен на учет(то есть определены границы) был еще задолго до всех этих событий. В чем здесь отсутствие сторон и незаконность, поясните пожалуйста? "Земля принадлежала Ревдинскому лесничеству (муниципальная значит) и там находилась пилорама тоже муниципальная"-земля никогда не принадлежала лесничеству, а пилорама муниципалитету. "Было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества(вроде)"-ключевое слово здесь-вроде. Какое дело, по какому факту, кто возбудил??? Поделитесь информацией, а то какая-то она слишком секретная, раз никто об этом не знает. "В один прекрасный момент ее попросили "вежливо" убрать в связи с тем что земля продана.......Пришлось ее просто распилить на металлолом........" - никто никого ни о чем "вежливо" не просил-лесопилку разобрал новый хозяин-сам! Купил и разобрал! Или может быть он и здесь нарушил закон? Может быть не надо было ликвидировать промышленное производство на берегу источника питьевого водоснабжения, за чистоту которого Вы боретесь? Вы скажите-я попрошу его и он построит новый цех по переработке древесины. "Я вам скажу еще есть факт такой же сделки по гаражу лесничества." Что касается гаража и т.д. ничего к сожалению не могу сказать, так как не располагаю информацией по данному вопросу.
Александр Клюкин
2013-04-11 22:41:00
Вот уж точно, сами придумали версию и сами же верят в этот бред. Вы фамилию мою внимательно прочитали? Если да, то должны знать кто и как эту пилораму пилил и куда дел. Куски металлолома у меня досихпор валяются у дома.И кто и какие сроки устанавливал по сносу пилорамы. Ну и Вы уж тогда должны знать что переработка древесины не является экологически вредным производством от которого нужно избавляться такими методами. И раз я так понимаю вы отстаиваете интересы известного в городе предпринимателя, то не могли бы вы пояснить людям, а как же в руки этого предпринимателя попал еще один объект муниципальной земли? Это участок зеленхоза.А что предприятие зеленхоз тоже было вредным и опасным? А на этом месте построенные дома меньше вреда принесут, чем зеленхоз? Вы,господин не вводите людей в заблуждение и не подменяйте понятия честной сделки с мошенничеством и подкупом чиновников. И последнее, если вы будите так настойчивы доказывая свою пушистость отбеленность, то можно и слить часть информации в следственный комитет. Но я лично думаю, что вам это не выгодно. (не ищи ошибки у других,лучше следи за своими.)
Anton Kicherov
2013-04-11 22:50:00
Как у Вас все просто, прямо финансовый гений. Цену покупки можете найти сами на сайте, тока не забудьте пожалуйста учесть и первый аукцион за право аренды, а также цену лесопилки, земли под ней, прокладку газа, воды, канализации, электричества, дороги(только дорога обошлась больше 4 млн. рублей), ну и все проектные работы естественно-не верите, приезжайте посмотрите, посчитайте. Если Вы уж решили составить за нас бизнес-план, то делайте это корректно пожалуйста.
DocPsh
2013-04-11 23:05:00
ОК, ...... готовьте ксерокопии: договоров, аукционов, сметы на газ, воду, каналью, акты выполненных работ, платежки на перечисленные средства за услуги ....... Услуги ксерокса оплачу. Как все будет готово, пишите,..... я часто бываю на сайте, да и трубу мою при желании можно найти.ЗЫ. Я вполне серьезно, уверен, что и ГВ будет интересно.....
Александр Клюкин
2013-04-11 23:12:00
Вот сказочник, Андерсен отдыхает. Андрюха копию дашь снять?, я тоже хочу поучится как сказки сочинять.
Anton Kicherov
2013-04-11 23:18:00
Про зеленхоз ничего не могу сказать, я этим вопросом не занимался. А вот про следственный комитет что-то я не допонял, у Вас аргументы закончились или Вы так "изящно" попытались меня припугнуть и на место поставить?
Александр Клюкин
2013-04-11 23:31:00
Аналогичный сказочник вот уже несколько месяцев не дает спокойно жить Дегтярску. Фамилия Лапин, бывший работник СУМЗА. Приехал весь такой пушистый и правильный, с большой группой адвокатов и заявил сразу, всех кто против засужу и посажу.... За месяц мы ему с Малыгиным ВД все желание отбили дешевые понты демонстрировать. По мутному договору переуступки аренды умудрился выкупить участок в 11 га и спилить весь лес и сняв плодородный слой. Заплатив при этом в казну условные 100 рублей.И уже почти начал строить заводик по переработке сурьминого концентрата........ При этом наш прокурор зная и видя все происходящее занял позицию Лапина. Он упорно не хочет признавать, что сама по себе сделка по переуступке аренды была не законной, т.к. тот арендатор не платил арендную плату последние три года !!! В общем не перевелись еще на Руси сказочники, а главное свободные уши еще есть..
DocPsh
2013-04-11 23:35:00
Саныч, человек подписался, озвучил цифры, вступил в дискуссию.... Съездим вместе, посмотрим, обсудим.....напишем в ГВ.....Может их реально, кинули......впарили землю в водоохранной зоне..... они 4 ляма ввалили.....а народ не доволен
Александр Клюкин
2013-04-11 23:36:00
Заметано. Только переговоры ты веди, у тебя больше дипломатичности.
Александр Клюкин
2013-04-11 23:44:00
Мне конкретно ты не упирался никуда и в целом мне без разницы как у тебя кепка одета. А вот со мнением общественности считаться необходимо.
DocPsh
2013-04-11 23:48:00
Антон, мутки с этой землей идут со времен АДК. Желающих на эту землю было много, но.....А не стремно забирать землю, на которой ревдинские дети загорают и рыбачат. Я все детство провел на этой земле.
Anton Kicherov
2013-04-11 23:53:00
Что же Вы Александр мне тыкаете, я ж вроде с Вами на Вы до сих пор? И вроде водку с Вами не пил, да и не должен ничего!?
Александр Клюкин
2013-04-11 23:57:00
А эти поры вам по куда? Нечего не трут? Ты можешь со своим работодателем общаться на будьте любезны, а здесь вам не тут, тут все равны как в бане, тем более что вы мои реальные данные видите, а я ваш ник. И слишком я давно на свете живу, и перевидал уже всяких и блатных и заводных.
Anton Kicherov
2013-04-11 23:58:00
Да, и еще-а мнение общественности-это Ваше хамство и невоспитанность, если так, то увольте, с таким я считаться не намерен.
Александр Клюкин
2013-04-12 00:13:00
Да тебя вроде как никто на диалог и не натаскивал, хотел общения получил.Лучше быть хамом, но порядочьным, чем вежливым, но не честным.( по отношению к народонаселению )
DocPsh
2013-04-12 00:33:00
Млин, Саныч, обломал весь гешефт,..... а в прочем я и не надеялся... Может господа сами выйдут на ГВ и разжуют все нам не грамотным
Александр Клюкин
2013-04-12 00:48:00
Андрей Васильевич, в сказки веришь? В злого кощея и доброго Иванушку Дурачка? Хочешь я тебе еще сказку расскажу, про то как новый торговый центр построили без каких нибудь, даже мало мало внятный разрешений. Подписанных левыми людьми, где даже в фамилии директора грамматическая ошибка и даты разрешения опережают даты заявки. А фирма переуступающая аренду вообще была объявлена банкротом и использовала печать к тому времени уже вообще аннулированную. Надо наверно опубликовать эти документы, правда одного из подписантов уже нет в живых.
DocPsh
2013-04-12 00:55:00
Саныч, да у нас в городе тендера выигрывают фирмы, в штате которых 2-3 человека....выигрывают и дома возводят....
angeka065
2013-04-12 13:45:00
Опять ВСЕХ ЖАБА задавила! если хватает ума только на то, что писать чушь в инете, дак хоть не мешайте другим зарабатывать...
natarevda
2013-04-12 14:03:00
Прогноз - прокуратура наша доблестная и не подкупная (катающаяся на дорогих иномарках) дело замнет... Знаете ли вы случаи в которых хоть одного нашего, местного вора посадили?
Vasiliy Ivanov
2013-04-12 15:48:00
Путин хоть немного их делиться заставляет , кто не хочет на нары ,кто успеет за кардон валит ,ну хоть какое то движение .
Vasiliy Ivanov
2013-04-12 16:17:00
Вот лесопилку помню брал там доски не раз .Дело не в жабе ,что конкретно там производят (зарабатывают) там еще бывший РЗМИ стоит,речь то ведь о строительстве в прибрежной зоне шла .
Jazva
2013-04-12 23:22:00
Да, angekaO 65, меня жаба задавила. Вы хотите заработать? - на моем в том числе. Да будет Вам известно, все природные богатства принадлежат народу, еще со времен Ленина об этом известно. Я вот например, не хочу чтобы на миллиметре моей земли некий проживал, меня не спрашивая. А я, может там гулять люблю. Лес надо оставить народу, чтоб было отдохнуть в выходные, как раньше, лет 30 назад, когда эти базы функционировали. Я помню, сама там с родителями бывала не раз. А котеджи строить надо там, где места для отдыха негодные, если есть деньги на котедж, найдутся и на машину, чтоб до магазина доехать. А если финансы девать некуда, помогите больным детям, например.
Новости редакции

Популярное