2013-05-30, 12:31 Новости Нона Лобанова 31 1 050

Умер Никита Горев

17-летний Никита Горев, в ночь на субботу, 25 мая, получивший тяжелую травму головы во время празднования Последнего звонка, скончался в реанимации одной из екатеринбургских клиник. Похороны состоятся в субботу. Подозреваемый в совершении этого преступления, 20-летний К., задержанный 28 мая в порядке ст.91 УПК РФ, сегодня в 11 часов официально арестован — суд по ходатайству следствия избрал для него меру пресечения в виде заключения под стражу. Пока он находится в Ревде в изоляторе временного содержания, на следующей неделе его переведут в СИЗО Екатеринбурга.

Как сообщил следователь Ревдинского межрайонного следственного отдела Александр Андриянов, уголовное дело, возбужденное по ч.1 ст.111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», переквалифицировано на часть 4 данной статьи — «повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего».

Администрация сайта ревда-инфо.ру и редакция газеты «Городские вести» приносят искренние соболезнования семье и близким Никиты. Скорбим вместе с вами.

comments powered by HyperComments
Roman Schuplov
2013-05-30 12:44:00
"Ст. 111 УК РФ1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.2. Те же деяния, совершенные:а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;в) общеопасным способом;г) по найму;д) из хулиганских побуждений;е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;ж) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;б) в отношении двух или более лиц, -наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового."Надеюсь, он получит по максимуму
DocPsh
2013-05-30 13:24:00
Умер 17-летний подросток, нелепая смерть, ... задержан подозреваемый .... НО! Почему дети, вместо общегородского праздника под присмотром взрослых, вынуждены разбредаться по дачам и скверам.... Где главы, где администрация, где нач упр образования, .... где люди, которые обязаны отвечать за досуг подростков. Почему они, получающие зарплату из бюджета, не в состоянии организовать пару-тройку мероприятий для выпускников... 10 школа ..... пару лет назад потравили детей -- все замяли....в мае ребенок тяжело травмировался на уроке физкультуры -- не увидели....Сейчас -- нелепая смерть ..... Кто ответит? ....... Нахрена нам такие чиновники, которым пОх на наших детей.....Своих детей они вырастили и пристроили в ЕкБ, а наши пусть спиваются да погибают ...... Ни спорта ни досуга для подростков и молодежи НЕТ ..... Сколько надо смертей, чтобы ВЛАСТЬ увидела народ.....
revda12/04
2013-05-30 15:08:00
Никита... молодой парень, у которого еще вся жизнь была впереди.... скорбим..... И все же. Не думаю, что здесь вина нач управления образования и администрации города. Вопрос все таки к родителям - ПОЧЕМУ дети одни без взрослых были на даче? (не говорю о распитии спиртных напитков, наверняка были, но нигде это официально пока не зафиксировано). Школы, учителя, чиновники должны заботиться и оберегать ребенка, когда он в школе. В послеучебное время ответственность за него несут родители!!! Тем облее, они знали, что будет праздник, ребята будут отдыхать. ПОЧЕМУ не досмотрели РОДИТЕЛИ? Вопрос к одноклассникам Никиты. ПОЧЕМУ они несколько часов ничего не предпринимали, пока парень лежал и умирал? Что все пацаны испугались? Почему не вызвали скорую? Что это за придурок, который пришел на чужой праздник? Что это за девушка, которая допустила такое? И наконец что это за друзья, которые не помогли, не разняли? Их навреняка там было с десяток, одного парня бы удержали. В общем, тут все таки вопросы не к администрации и учителям. Жалко парня.....
DocPsh
2013-05-30 16:22:00
А почему в городе не сделать массовый праздник..... организованно, с привлечением полиции. Почему не сделать в каждой школе дискотеку...... Сложно? Пусть лучше дети шкерятся по дачам..... Целая толпа чиновников от образования..... Зачем они нужны? Писать "великие" программы о всестороннем развитии детей, да тратить бюджетные деньги. Сколько бабла из бюджета тратится на всякое ДОП образование, а дети стремятся на дачи. Может разогнать всяких специалистов к чертям, т.к. результат их деятельности на лицо. В школах преподают ОБЖ .....и, где?Родители ..... сегодня родители видят детей по несколько часов в день, а остальное время ПАШУТ, ..... пашут, и платят налоги на зарплату чиновникам.Кто продал спиртное несовершеннолетним?"Школы, учителя, чиновники должны заботиться и оберегать ребенка, когда он в школе" (с)Хороша школа, если дети стремятся на дачу ..... Хотя,...... когда в городе на пару платных спортивных объектов, шесть магазов КрасноеБелое, то виноваты родители, т.к. приоритет местной власти -- КрасноеБелое....
vikrev
2013-05-30 16:28:00
Да ничего ему не будет если у него есть бабло, год назад так же убили молодого парня на Спортивной, 2 недели комы и смерть и что да ни чего гуляют те ублюдки на свободе, а нанятые сегодня адвокаты с потерпевшей стороны говорят, что следаки все развалили еще тогда на том первом этапе когда тех закрывали по горячим следам. Вот вам и правосудие Ревда блин, везде корупция куда ни плюнь, либо законы наши такие что за убийство тебе ни чего, а за ворованную булочку срок.
revda12/04
2013-05-30 16:30:00
Не стоит мешать политику и данную трагедию. В этой ситуации спрос должен быть именно с родителей — какого хрена их дети на ночь без сопровождения взрослых поехали на дачу??? скажете, они об этом не знали? где хозяин дачи? почему не проследил? Нужные мероприятия в школах прошли. Даже если сделать городские мероприятия или дискотеки в школе, все равно к 12 ночи все дети разбредаются кто-куда. домой почему не идут? что же роидтели свое чадо домой не загонят? Вина чиновников есть, но она второстепенна (или даже третьестепенна). Досуг детей в обчыные дни? Да навалом! Куча кружков и секций. Че это их никто туда не видет? У вас ведь вроде тоже ребенок занимается где-то, в ДК вроде. Ночью чиновники и учителя не работают, а со своими детьми дома сидят.
DocPsh
2013-05-30 17:10:00
"Не стоит мешать политику ..... " (с)Да я и не мешаю, т.к. в нашей деревне политики НЕТ, ..... какая нАх политика на полторы извилины, да и те заточены в одну сторону.... Откройте сайт администрации.....
Romus
2013-05-30 17:32:00
Док, во Вы себя дофига умным мните, власть критикуете по всем направлениям, а что Вам самому мешает пойти во власть? Возьмите, сделайте как надо?!
Konstantin Voronov
2013-05-30 18:11:00
В этой ситуации спрос должен быть с того утырка, который его по голове ударил!
Pelshinda
2013-05-30 18:37:00
просто невозможно тяжёлая новость... приношу соболезнования родителям мальчика...вот многие тут пишут, что мол почему родители не следят за чадами в выпускную ночь?я выпускалась из обычной школы, где выпускные отмечались традиционно- вечерний банкет с чаем и газировкой для выпускников, и кое-что погорячее для их родителей и педагогов их обучавших...всё! к часу ночи все взрослые расходились- а выпускники шли на запланированные мероприятия. кому что было интересно- у нас предлагался поход к берегу реки, песни под гитару или танцульки в клубе.но некоторые просто сидели на лавочках на улице и... да..скажу, как есть.. пили пиво... кто-то даже и за водочкой ходил. "Взрослые" же..выпускники((..согласна с позицией DocPsh - действительно нужны программы развлекательные и желательно к дневным организовывать ночные, ну сами ведь все понимаем - выпускной из школы раз в жизни, святое время, которое мы все помним в мельчайших подробностях..но я скажу страшную вещь. никакие трагедии, никакая боль не изменит существующего положения дел в г.Ревда...ничего не изменится...плюю в лицо всем чинушам! о проблемах люди пишут, уже кричат от безвыходности... теперь это тяжёлое известие...а вам всё ни по чём! жизнь сейчас у вас прекрасна, но запомните- за ваши бездействия в любой сфере жизни города именно вы будете в ответе!простите, если кто-то не согласен со мной будет, но давайте хотя бы в этой теме не будем спорить. почтим память парня. а ведь Никита хотел поступить в военное училище...это просто невосполнимая утрата... прости Никита...прости, что обсужаем тут...
Romus
2013-05-30 19:03:00
"плюю в лицо всем чинушам" (с)Тебе, Светик, также (как и Доку) не мешало бы самой попробовать хоть что-то сделать чтобы изменить ситуацию в городе вместо того, чтобы плеваться, протестовать и всячески выражать своё негодование...
Pelshinda
2013-05-30 19:18:00
Женя, ты бессовестный человек... весь город критикует Ревдинских чинуш,а ты выдёргиваешь на сайтах лишь определённых недовольных.. поимей совесть..да да..именно поимей..хотя бы в этой теме не выкручивай фразы на свой лад... ну хоть чуточку в тебе есть человечности?!
Romus
2013-05-30 19:22:00
"поимей совесть..да да..именно поимей..хотя бы в этой теме не выкручивай фразы на свой лад..." (с)Света, тебе не кажется что ты лицемеришь? Ты сама перешла с темы заметки на очередное критиканство власти, а теперь меня обвиняешь в бесчеловечности...
Pelshinda
2013-05-30 19:24:00
лицемеришь именно ты, выставляя везде местную власть ни в чём не виноватой и практически святой... пиши, Женя, что хочешь, я более отвечать тебе не буду..ты просто бездушный червяк...
KerFAN
2013-05-30 19:39:00
Знал Никиту уже давно, поздравлял его в тот день с окончанием школы... Неконфликтный, абсолютно адекватный парень... Ужасная потеря. Надеюсь, что того неадеквата посадят надолго...
DocPsh
2013-05-30 20:40:00
Romus, проблема не в уме, а в порядочности. Да и я предпочитаю больных по здоровью, а не по жизни.....Каждый должен заниматься своим делом.
Romus
2013-05-30 20:56:00
Так почему бы Вам не заняться своим делом? Или Вы полагаете, что в Вашей епархии всё в ажуре?А на счет порядочности... Я не считаю порядочным критиковать дело, на которое не могу решиться сам. Всё очень просто: можешь сделать лучше - сделай, не можешь - не стоит и языком молоть.
DocPsh
2013-05-30 21:06:00
Ты слегка попутал дела...... В отношении власти, народ является работодателем, потому и критика. Если люди идут во власть, то должны отвечать за свои деяния, или сваливать. ЗЫ. Своим делом занимаюсь, вопросов от руководства нет ...почему бы ТЕБЕ, вместо обсуждения меня, не обсудить тему.....
Romus
2013-05-30 23:26:00
Попутал? Вряд ли... Народ является работодателем власти - власть есть государство - государство является работодателем для Вас - следовательно, и народ для Вас является работодателем... А много ли народа довольно вашей, медиков работой? Судя по регулярно выходящим статьям с разгромной критикой, не очень. Судя по Вашим ответам на эту "критику", Вам это не очень то нравится...По теме могу сказать одно - выражаю искренние соболезнования семье погибшего...
krestik
2013-05-31 00:44:00
ненадолго. уже отмазывают - "1 ст.111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», переквалифицировано на часть 4 данной статьи — «повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего"."ранее судим за причинение средней тяжести вреда здоровью, побои и угрозу убийством, но тогда отделался штрафом." Как это говно к своим 20 годам при таком послужном списке гуляло на свободе? Всё жалели, по головке гладили?это чмо должно получить по заслугам и друзья-подружки говорившие "поехали отсюда, тебе чо проблем мало?" тоже. А пацаны-одноклассники просто ссыкуны. Как теперь жить дальше будут? У нас на выпускном тоже был инцидент с пришлыми - разняли, объяснили и ничего. По поводу - загнать выпускников в периметр охраняемый полицией - вы себя вспомните - оно вам надо было? Хочется свободы, романтики, горячительного чего уж там и без внимания взрослых. А как насчет ночью по улице пройти - тоже полиция должна периметр охранять? чо за чушь? Нужна неотвратимость наказания и не более. Быдло увидит раз, другой что их дружки отчаливают в места не столь отдаленные надолго, задумаются. Почему работает естественный отбор? Почему наркомана-балагура выловили на воинской с дыркой в башке и связанными ластами - он сидеть к тому времени должен был? Почему полиция приезжает к месту драки спустя 30 мин, когда никого уже не застать? В следующий раз и вызывать -не будешь, ибо надо за "ложный" вызов объясняться. Быдло понимает и боится только силу. Любую. В виде официальных органов или в виде дружных кулаков класса (в данном случае). С отжимом автомобиля у квартала детишек ведь только по головке погладят, не более - а надо жестоко извините иметь. Только неотвратимость и жесткость и никак иначе могут пресечь беспредел, невзирая на чины и заслуги родственников.Никита, светлая тебе память.
krestik
2013-05-31 01:21:00
причем здесь ОБЖ? там до сих пор рассказывают про атомные бомбы, сели и землятрясения, что весьма для нас актуально. Едро в ведро за такие программы
krestik
2013-05-31 01:27:00
Какое руководство? Папа? Овсянников? Белявский? А вот г-н куй вашев должен жрать просроченную ветеранскую тушенку, матафоныч за культуру городскую и лес ответить минимум увольнением.
DocPsh
2013-05-31 11:05:00
"Нужна неотвратимость наказания и не более" (с)Неотвратимость наказания зависит от отношения народа к власти. А отношения народа к власти, зависит от отношения власти к народу...."Только неотвратимость и жесткость и никак иначе могут пресечь беспредел,....." (с)Хороший лозунг, .... проходили в 37-м, .....жаль только работает в одну сторону....Да и толкачи -- все партизаны, только на лозунги и способны.
KerFAN
2013-05-31 12:57:00
Знаю я его одноклассников. Там пара парней бы только и могла постоять за себя и за друзей... Не понимаю почему так вышло...
Есенин
2013-05-31 17:32:00
Ребята, хватит уже. Парня уже нет, а вы тут школу обвиняете, Вы просто не понимаете как учителям сейчас тяжело и родителям, все в страхе. Вы тут на сайте и знаете , соль на рану сыпать. Хватит страдать фигней, берегите главное своих детей. А виноватых тут искать не надо, тут один виновен, и он будет наказан!
pantera23
2013-06-01 12:00:00
Жалко... очень жалко... Прочитала коменты, немного не согласна с тем, что родители виноваты... Я вас умоляю, давайте себя вспомним в 17 лет. Официальная часть выпускного, ну а потом компашкой на природу... или в сад как тут было. В то время когда у нас были выпускные, и телефонов то сотовых особо ни у кого не было, но родители знали где мы, что мы. Единственное может родителям нужно было быть к детям поближе, чтоб в случае чего, помочь.Здесь слишком много вопросов возникает. Что за девочка которую искали? Почему подросток остался один на один с тем упырем, а одноклассники закрылись в доме? Из за чего начался конфликт? Эт с какой силой нужно ударить, чтоб довести человека до комы, а потом и до смерти? Почему они не уезжали, а дальше продолжали там находиться вплоть до приезда родителей?Оч много вопросов, а ответов нет. В любом случае этот "нечеловек" должен понести наказание! Самое суровое. К 20 годам "ранее судим за причинение средней тяжести вреда здоровью, побои и угрозу убийством, но тогда отделался штрафом." Это что получается, нужно убить, чтоб не отделаться штрафом?Соболезнования, родным и близким Никиты, Пусть земля тебе будет пухом.....
***
2013-06-02 20:51:00
Виновата школа?! Да вы вспомните себя, выпускавшиеся последние 5 лет! Всегда! После официальной части выпускники спешили отделиться от взрослых, и очень часто делали они это в садах! Какое вы имеете право обвинять школу?! Она уже не несла ответственность за них, а родители знали, что их дети взрослые! Ибо весь этот класс нормальные серьёзные ребята. Вся вина лежит на этой девочке, к которой приехал этот самый "К". Почему она не вышла в тот момент? И с чего вы взяли, что ребята ждали несколько часов пока Никита лежал с пробитой головой?! Практически сразу приехал взрослый человек туда. Не знаете - не обсуждайте и не обвиняйте. Поверьте, всех итак мучает совесть.
5gor
2013-05-30 15:51:00
Все вроде люди взрослые ...Но как Вы смеете обсуждать эту ситуацию так,как будто видели все от начала до конца?От начала до конца всю ситуацию видели 2 человека: девушка и Никита.В живых только девушка,но ей задали один вопрос ,знает ли она 2х неизвестных ей людей(Которых и на мероприятии не было).Все ведут какие то расследования,активно обсуждают,обвиняют кого-то,но а толком ничего не делают.Одни распространяют "липовую" информацию о произошедшем ,другие верят в это.А никто так и не подумал связаться с родителями Никиты(Ревда ведь маленький город,все друг друга знают).Никто не подумал узнать правду.Никто не подумал обратиться к меру.Если Вы не равнодушны,помогите хоть восстановить полноценно все события той ночи.
Анатолий
2013-05-31 12:50:00
Требовать что бы эту особь посадили на ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Таким не место среди нормальных людей.
Николай
2013-11-12 10:13:00
Там у них в классе было много девочек . А парней раз два и обчелся ....
Николай
2013-11-12 10:16:00
От куда ты знаешь , что у них были спиртные напитки??? И при чем тут чиновники и зарплата? ОБЖ и т.п Когда погиб молодой парень !!!
Новости редакции

Популярное