2013-08-08, 19:20 Новости Юрий Шаров 93 116

В Ревде пресс-секретарем сити-менеджера, возможно, станет бывший редактор «Информационной недели»

Юлия Бабушкина. Фото с личной страницы vk.com
Юлия Бабушкина. Фото с личной страницы vk.com

Юлия Бабушкина, экс-редактор газеты «Информационная неделя», получила официальное предложение от ревдинской администрации занять пост пресс-секретаря главы администрации Михаила Матафонова. Об этом сообщил начальник Управления по организационной работе и информационной политике администрации городского округа Ревда Илья Валюгин (сам, к слову, экс-корреспондент газеты «Информационной недели» и бывший подчиненный Юлии Бабушкиной). Должность будет включена в возглавляемую им структуру.

В телефонном разговоре Юлия Александровна подтвердила, что ей  действительно поступило предложение от главы администрации, но совсем недавно, и ей дали время на раздумья.

Известно, что ведущий специалист Управления по организационной работе и информационной политике администрации, бессменный главный редактор бюллетеня «Муниципальные ведомости» Татьяна Рудометова, скоро выходит на пенсию.

— Татьяна Степановна уходит на заслуженный отдых и откроется вакансия, но заявление она еще не написала, — сказал Илья Валюгин, — поэтому трудовой договор с Юлией Бабушкиной еще не заключен. Перед нами стоит задача функционально поменять работу над выпуском «Муниципальных ведомостей». Пресс-секретарь будет заниматься подготовкой бюллетеня и сотрудничеством со СМИ города и области.

Юлия Бабушкина по образованию — преподаватель. Получает второе высшее образование, обучается на факультете журналистики УрФУ. Работала редактором «Информационной недели» с 2008 по 2013 год.

comments powered by HyperComments
Skipper
2013-08-08 19:59:00
Ясно.
nike_83
2013-08-08 20:01:00
Понятно. =)
vikrev
2013-08-08 20:03:00
А должно быть как то иначе?
Клюкин Александр
2013-08-08 20:03:00
Вот уж мастер "чернухи" так мастер. Обгадит фиг отмоешься. Я ей все не могу простить наездов на Гавриленко ИА. Как она сможет быть связующим звеном между администрацией и обществом не знаю? Но об открытости и правдивости точно позабыть можно.
Iirka
2013-08-08 21:28:00
Можно подумать сейчас мы имеем открытость и правдивость
Iirka
2013-08-08 21:32:00
Илья Валюгин? Это который обещал новый "современный" сайт администрации города за 45 тысяч рублей ко второму кварталу 2013 (https://www.revda-info.ru/2012/11/08/administraciya-revdy-obeshhaet-sozdat-sovremennyjj-sajjt/)? Где?
DocPsh
2013-08-08 21:50:00
Чем бы сити не тешился, лишь бы .......пресса не скучала.... В городе две СМИ, одно постоянно по просьбе властей находится в пешей эротической командировке, другое от усердия язык сточило, так что должность пресс-секретаря в нашей деревне востребована. А чЁ так скромно? Можно нанять пару-тройку переводчиц, с таджикского, или армянского, .... пиар-менеджера, стилиста, ну и ...... несколько здоровых мужУков в темных очках, и ..... будет как у президента....... Кста, а чего Илюша сайт заныкал ...... видать Бил Гейц мастырит .... Чем дальше, тем веселее жить в славном городе Ревде......
Клюкин Александр
2013-08-08 22:19:00
Не знаю что вы имеете, но от этой дамы лично я и Гавриленко ИА в свой адрес столько оскорблений прочитали на ИН, что мы аж хотели в суд подавать за оскорбления в наш адрес. Поэтому, человек способный за деньги, не за истину и правду, а именно за деньги оскорблять человека уважаемого в городе, притом почти не пристойными фразами на страницах городской, как они сами себя любят классифицировать, газеты. Это не просто позор ей как редактору, а на мой взгляд, стыд перед жителями города, перед теми кому эту газету сумз просто навяливал бесплатно (пенсионерам, ветеранам да и простым гражданам расталкивали по почтовым ящикам, как оберточную бумагу)
DocPsh
2013-08-08 22:37:00
Саныч, видать кто то устал ИН статейки наговаривать, .... да и в области наступила большая предвыборная страда ...... вдруг ИН без чуткого руководства начнет нести не ту хЕрь, или перепутает главного главу .....
natarevda
2013-08-08 23:04:00
"начальник Управления по организационной работе и информационной политике администрации городского округа Ревда Илья Валюгин" - какие только должности не придумают, лишь бы из бюджета деньги потратить на всякую х..ню..........
Клюкин Александр
2013-08-08 23:07:00
Ща еще друг ейный выплывет защищать, парень с беличьей фамилией, геракел в засушенном виде, но страху нагоняет.......Что-то я от него давно в свой адрес дерьма не слышал, затаился, сел на камень зубы точит наверное нас съесть хочет.
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:13:00
Прально, у нас своих **билов полно! =)
Iirka
2013-08-08 23:14:00
Мне вот чисто любопытно - правда в 45 обошелся?
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:14:00
Вместо того, чтобы просто сотрудничать с той прессой, что им запросы постоянно засылает, они решили новую должность "дятла клавиатуры" заиметь. П.С. Заиметь во всех смыслах этого слова)))
DocPsh
2013-08-08 23:15:00
и чЁ...... с трудом верится, что на новом сайте что-нибудь изменится ....
DocPsh
2013-08-08 23:19:00
стандартные балванки сайтов администраций стоят 20 тыс....половина области работает ..... 45 ..... вот запустят, и спросим у местных спецов цену данного продукта, ..... и узнаем -- или стырили, или кинули как лохов ....
Клюкин Александр
2013-08-08 23:21:00
Во,Андрюха, оказывается "вражеское око не дремлет", отслеживают комменты. Вот мне расперло уточнить, Ильюша, а ты за зарплату отслеживаешь и мониторишь ГВ или за страх и совесть? Вот бы мене такую работенку не пыльную да еще чтоб деньжат платили хорошо.
DocPsh
2013-08-08 23:24:00
Катя, с ИН кто то должен общаться, ..... а вдруг не то сболтнет ....ну, типа про ощущения, ..... а тута спец, да и пристроить надо ..... а то вдруг к вам придет, и сольет всю кухню ИН ......
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:26:00
К нам?)))) У нас места нет для Юли! В смысле, вакансии)))
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 23:27:00
и псевдомодераторов тоже хватает)
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 23:32:00
Уважаемые дамы и господа! Работа над сайтом ведется, проект скоро появится в сети
DocPsh
2013-08-08 23:35:00
Саныч, так это мы -- враги, портящие ихний имидж и репутацию, ...... моГет настанут времена когда начнут отвечать, .... про делать, типа трудиться на благо, я и не мечтаю.
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 23:38:00
Какие стандартные болванки? О чем вы господа??? Все пишется ручками, никаких шаблонов
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:41:00
Вы ошибаетесь. Я — не модератор.И мы все всё понимаем, но это ничего не меняет.
Клюкин Александр
2013-08-08 23:43:00
Ну а когда твоя подруга Юля подписывает материал к печати, и видит прямые оскорбления горожан, а потом еще и в лицо смеется, когда люди приходят с жалобами и претензиями--это как классифицировать? Страх потерять работу? Алчность интересов, хоть что писать лишь бы побольше платили? Коварством и издержками профессии ?
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:43:00
Ну вам ли не знать!
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 23:44:00
Конечно ничего не меняет, стыд и позор вам за статейку
Iirka
2013-08-08 23:46:00
Ну нам обещали современный... легкий, шустрый сайт с адаптивным дизайном за 45? Очень ждем.
Екатерина Вавилова
2013-08-08 23:46:00
а за что стыд? Кто-то кого-то оскорбил? Кто-то где-то что-то соврал? Нет. Когда дело касается официальных лиц, мы пишем. Никто не виноват, что Юля на эту должность может попасть. Разве только она сама.
DocPsh
2013-08-08 23:48:00
Как интереееесссно .....Про шаловливые ручки местных чиновников пора романы писать, а вы все сайт мастырите ....
Клюкин Александр
2013-08-08 23:51:00
Как любит говорить ваш идеолог и соратник ленин (Евгений Абрамович)-- подкинуть говна на вентилятор
DocPsh
2013-08-08 23:51:00
человек то не плохой ..... только ссытся и глухой (народная шЮтка)
DocPsh
2013-08-08 23:56:00
проект .....-- круто.... А чЁ, на сегодняшний сайте проекты уже не влазят.....
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 23:56:00
Я работаю в первую очередь над прокачкой внешнего вида, контент - дело наживное, от себя могу заверить, что все технические требования будут соблюдены, все будет согласно техзаданию, проект будет оптимизированным, а вообще, это долгий разговор...
DocPsh
2013-08-09 00:05:00
А в администрации хоть знают чего и куды вы качаете, а вдруг в 45 тыс не влезете, ..... это нам можно в уХи дуть, а тама хВинансисты, .... а вдруг возникнут ощущения, что вы не то и не туда качаете, .... а это -- статья....
Zemlyak
2013-08-09 00:09:00
Может сделает более доступным "Муниципальный вестник" для "рядовых горожан".Говорят ,что бюджетникам газету втюхивают почти насильно,а небюджетникам где её взять?
DocPsh
2013-08-09 00:11:00
"скажу только, что не по наслышке знаю, как в "ИН" все дела делаются, и с подачи кого и чего все статьи пишутся. Тот, кто в теме, тот поймет..." (с)можно подумать, что в новой должности все будет с другой подачи ....
Кремень
2013-08-09 00:14:00
Они тоже живут на ощущениях?...
DocPsh
2013-08-09 00:16:00
они живут на наши налоги ......
DocPsh
2013-08-09 00:17:00
да ладно Саныч, она ушла из ИН, .... похоже кто то пожалел, т.к. ИН в последнее время такую хЕрь пишет, ..... вот и пристроили ....
DocPsh
2013-08-09 00:20:00
В день печати всегда лежит в администрации ..... да и на сайте есть, только грузится долго ......
Клюкин Александр
2013-08-09 00:24:00
Нефига себе лаТно. А извиниться за прошлые дела не надо? И что ты думаешь, я лично смогу серьезно воспринимать такого человека, да еще на такой должности? Да никогда в жизни. Бывших пр........... (работников самой древней профессии) не бывает.
Кремень
2013-08-09 00:25:00
Как на наши налоги? ИН суммз проплачивает все. Еще городская администрация мутить там с финансами?
Екатерина Вавилова
2013-08-09 00:29:00
В День печати - в смысле раз в году?))))
Клюкин Александр
2013-08-09 00:36:00
Аха, да на хорошей бумаге, да в цвете, да еще для прикола с разделом на последней странице- "куплю-продам, любая справка за 15 минут, очередь в садик (не дорого), помогу выиграть любой тендер........) Во ты фантазер, или это я фантазирую, но в общем размечтались....
DocPsh
2013-08-09 00:38:00
неее, когда из типографии приносят ...
Lenin
2013-08-09 06:14:00
Привет, Саныч. Чё звал?))
Клюкин Александр
2013-08-09 07:56:00
Привет ленин, да так я чутка по троллил.
Lenin
2013-08-09 08:37:00
Ок)
duduka barbidosskaya
2013-08-09 08:57:00
Вот интересно, если бы этот человек (Бабушкина) был не бывший работник ИН эта статья вообще бы существовала? Или это (аллилуйя!!!!) возможность куснуться?
DocPsh
2013-08-09 09:10:00
А я бы помодерировал .....наших чиновников ..... дней так на 40....
Валентина Пермякова
2013-08-09 09:30:00
Если рассуждать по-вашему, то заметки о назначении Войт на должность замглавы, Батуевой - на должность нач. Упр. культуры - тоже сплошная провокация. Укажите хотя бы одно оскорбительное слово: преподаватель? студентка журфака? бывший редактор ИН? Где? На деле же нам все равно, кто именно занимает должность. Важен сам факт. И, уверяю, если бы пресс-секретарем Матафонова стал наш бывший сотрудник, мы бы тоже об этом сообщили. А по поводу работы в ИН скажу вам, как человек, четыре года отработавший в пресс-службе СУМЗа (наверное, многие знают, что Юля меня как раз на должности редактора ИН и сменила): есть деньги, а есть принципы. Когда я уходила из ИН, мне было 22 года - никакой особенной пользы газете я в то время принести была не способна просто потому, что была молодой. Юле - больше, скажем так, чем было мне. Я ее знаю, она хорошая и добрая девушка. И была очень рада, когда узнала, что она ушла. Потому что в 30 лет, простите, говорить то, как тебе велено говорить - полбеды, а вот даже думать так, как положено - это большая беда и нелегкий крест. В 30 лет уже пора своим умом жить. Не можешь найти нормальную работу в честной журналистике, а не пропагандистской - уходи. Потому что для журналиста главное - писать и говорить то, что он сам думает. Ни один человек в Городских вестях не пишет из-под палки: все высказывают свои мысли, и потому мы принимаем критику и готовы с вами спорить, отстаивая свои слова. А ребят из Недели даже ругать совестно: все понимают, как там и что. Но при этом каждому из них только одно хочется сказать: ну, зачем вам это нужно? Вы же не рабы, в конце концов...
Валентина Пермякова
2013-08-09 09:31:00
Да, если бы это был любой другой человек, эта заметка бы существовала.
Алехандроалеалехадро
2013-08-09 09:52:00
Дак да)
Алехандроалеалехадро
2013-08-09 09:53:00
Свежо предание...
ZarazaRevda
2013-08-09 12:04:00
У вас вакансии, извините, уже полстраницы занимают, гордые вы наши)))
ZarazaRevda
2013-08-09 12:07:00
Вам же, Сан Саныч, делать то же самое в Интернете ничего не мешает... Как это классифицировать? Какими издержками?
Клюкин Александр
2013-08-09 13:24:00
Это, что за дела? Модератор, это я к тебе обращаюсь, еще хоть раз мой коммент тронешь и я сам покину твой ресурс. Вы уже достали своей предвзятостью. Один может хоть на голову насрать и ничего, это я про открытые оскорбления от Зиновьева (они почему то висят до сих пор), а с кем то аж за чистоту слов боритесь. Если представители прессы и проституции во всем мире признаны как самые две древние профессии то я то причем.
AlexVais
2013-08-09 13:32:00
У него календарь другой.
AlexVais
2013-08-09 13:35:00
(c) Ну а что же не подали раз (c), кишка тонка оказалась? Или как обычно - только поболтать? :) (с) Этот листок сейчас уже денег стОит. (с) Когда-то ГВ даже по ящикам не "расталкивали", а тупо в подъезде разбрасывали.
duduka barbidosskaya
2013-08-09 13:37:00
Ой сомневаюсь.... Хотя может быть бы и существовала, но в другой тональности.
Клюкин Александр
2013-08-09 13:39:00
А что разговор здесь про меня или все же про муниципальную должность и зарплату из моего кармана? Модератор я лично считаю что зараза оскорбила меня и требую предупреждения ее за систематический троллинг и срач на сайте.
AlexVais
2013-08-09 13:43:00
Специально перечитал эту статью. Какая-такая "тональность"? Понятно, что им хотелось(!) бы как-то подначить конкурентов, но, правдивости ради, нужно отметить, что данная статья (на мой взгляд) никакой отрицательной "тональности" не несёт. Простое изложение фактов, т.к. иначе ветка под этой статьёй была бы в лидерах, причём с отрицательным оттенком для ГВ, чего им сейчас ну никак не нужно.
duduka barbidosskaya
2013-08-09 13:51:00
Слушайте, ребенка из себя не изображайте! ..... экс-редактор Информационной недели..... , ......который сам работал в Информационной неделе..... , так и просится на ум "и вообще они там все из Информационной недели" - прям мафия какая-то. А то, что сотрудники ГВ по всей Ревде работают чего не анонсируете? Тякучка-то у вас какая? Ой кака страшна у вас тякучка!!!! - список нескончаемый!
ZarazaRevda
2013-08-09 13:51:00
Я не оскорбляла, я просто сравнила. И не нужно снова про троллинг -- меня здесь месяц не было. Просто считаю некорректными некоторые комментарии простой по сути информации.
AlexVais
2013-08-09 13:53:00
Вы мне ЭТО сейчас зачем написали? К чему? Вы пост мой прочитайте вначале. Я за кадры в ГВ не отвечаю, более того, мне на них плевать.Я бы изобразил ребёнка, но мне с Вами не потягаться.
duduka barbidosskaya
2013-08-09 13:55:00
Конечно. Это Вы мой пост почитайте. В самом начале там про ИН, а не про кадры.
ZarazaRevda
2013-08-09 13:55:00
Как всегда все и всЁ читают между строк... Алекс, мы же должны привыкнуть))) Чего вы удивляетесь?!
ZarazaRevda
2013-08-09 13:57:00
Валя, мне кажется, Вы сейчас немного кривите душой... Может, не стоит ?!
ZarazaRevda
2013-08-09 13:59:00
Чего там сливать-то? Я вас умоляю, нашли очередной секрет Полишинеля.
AlexVais
2013-08-09 14:20:00
Учитывая время возникновения статьи и вашего ника на сайте, считаю, что на ваши опусы обращать внимание нет никакого смысла, т.к. через ничтожное время вас на этом пространстве уже не будет.
AlexVais
2013-08-09 14:23:00
Мне ИН, как и многим тут, не нравится(впрочем уже как и ГВ). Но, истины ради, нужно признать, что статья без подтекста.
ZarazaRevda
2013-08-09 14:25:00
Не знаю... Я считаю себя слишком предвзятой, чтобы об этом судить))) Но обо всем остальном -- с превеликим, как грится.
DocPsh
2013-08-09 15:10:00
Чего бодаемся ...... мировые СМИ про очередной кризис пишут. Заводы начинают оптимизироваться, избавляться от непрофильных активов ...... потихоньку и ИН перекачует в администрацию и ...... заводоуправление.....
duduka barbidosskaya
2013-08-09 15:17:00
Могли бы про это вообще не писать. Ну или в конце материала справочно. Ну а по поводу возникли - исчезните... мне просто некогда штаны на сайте просиживать и скандалить. У вас видимо других занятий просто нет. Конечно исчезну. Зачем бодаться со скандалистами?
AlexVais
2013-08-09 15:21:00
Что и требовалось доказать! Иди работай.
duduka barbidosskaya
2013-08-09 15:31:00
Ну вот уже и хамство полезло наружу. И куда Ваша обходительность и культура делась?
AlexVais
2013-08-09 17:13:00
Т.е. для вас предложение - пойти поработать является хамством??? Вопросов более не имею.
Клюкин Александр
2013-08-09 17:21:00
А ты кто такая чтоб что то считать? Ты такой же посетитель как и все остальные и обсуждать чужие высказывания не красиво.
ZarazaRevda
2013-08-09 17:24:00
))) Такой же посетитель сайта, Вы совершенно правы. Обсуждать красиво все, что разрешено правилами.
Клюкин Александр
2013-08-09 17:33:00
Так вот и почитай правила, и найди где сказано что можно в теме про баранов обсуждать количество волков. И где ты нашла что можно обсуждать чужие комменты? Тем более личные качества и твое хамское отношение к отдельным посетителям.Чем ты постоянно балуешься и все так вежливо на ВЫ., вроде как я не причем это они сволочи огрызаются и ругаются, я такая правильная.......
Екатерина Вавилова
2013-08-09 17:35:00
ну на дизайнера и почтальона Юля не подойдет))) А больше и нет вакансий. Даже вакансия уборщицы занята в данный момент.
AlexVais
2013-08-09 17:43:00
А газеты выдавать в фойе? А то там сидит какой-то малолетка и пенсионеров гоняет выдавая им не те газеты, а у Юли опыт. :)))
Клюкин Александр
2013-08-09 17:46:00
Вот же, аж противно становится от прочтения заметки (не самого текста, к нему претензий нет, а к просрачкам). Просто супер толерантность модератора убивает. О каких правилах можно говорить, если открытый троллинг просто прет из всех щелей. Что можно обсуждать с никами созданными ради одной темы? И где хозяева сайта обещавшие избавить нас от открытого троллинга? Зараза по моему уже просто открыто издевается не только над посетителями а и над хозяевами ресурса. Оставить за полчаса десяток комментов не несущих не смысловой не информационной нагрузки, порой вообще не понятно о чем, просто как СМС строчит. Зачем и с какой целью?
ZarazaRevda
2013-08-09 17:57:00
Копирайтер, помню, был и менеджер по продвижению. Вполне достойная работа.))) Уже нашли? Тогда супер просто.
ZarazaRevda
2013-08-09 17:58:00
я уважаю каждого, с кем вступаю в диалог.
AlexVais
2013-08-09 19:44:00
Согласен. Тому, кому это надо и так знали. А тут восклицательный знак меж строк выглядывает... "к слову так"
Vasiliy Ivanov
2013-08-10 18:22:00
Какой же бюджет нужен для такой своры бездельников и казнокрадов .У нас и так комендантская рота есть , мусору меньше не стало , всевозможные деятели "культуры ,спорта " и т. д. правда до низов не чего не доходит .На такой маленький город столько управленцев .2 головы у каждого куча замов , вся их работа ;подарить букет на юбилей и вот ленточку на новый дом толпой резали .Ни стыда не совести у них не осталось .В городе уже нет ни чего своего , все в ЕКБ или в Первике .
Zemlyak
2013-08-14 00:17:00
Не понял,почему был удалён мой прошлый комментарий на эту новость,который содержал только надежду на улучшение доступности "Муниципальных ведомостей".Может быть уважаемый господин администратор объяснит мне :чем же я нарушил правила поведения на сайте?
pantera23
2013-08-14 01:44:00
Я считаю, "возможно" и станет" это разные вещи, зачем говорить о, том чего еще неизвестно? Возводя всякие с.. клоки между посетителями? Да и вообще какая разница, кто этой пресс-секретаршей (им) станет? По моему эта должность ничего не решает. Много чести
Pelshinda
2013-08-14 09:18:00
пусть я не админ, но на месте комментарий тот... спецом в Ваш профиль зашла и сразу его нашла ;-) попробуйте сами.. админы бяки тока всякие трут, а остальное на месте ;-)
Илья Валюгин
2013-08-08 21:52:00
Док, Iirka, сайт в разработке, уже почти закончен, началось наполнение информацией. Да согласен - с опозданием. Но мы ничего не заныкали, да и разрабатывают наши русские парни, Билы нам не нужны...
Алехандроалеалехадро
2013-08-08 22:24:00
Вся эта статья - сплошная провокация, не более. Затеяно все, чтобы только оскорбить и унизить, низко, господа, еще смотрю и модераторы ГВ подключились тут... стыдно..Если кому-то конкретно "ИН" по шее проехалась, то и гоните на всю контору, зачем конкретного человека оскорблять, давно знаю Юлю, замечательный человек, надежный и хороший друг, в плане работы ничего говорить о ней не буду, скажу только, что не по наслышке знаю, как в "ИН" все дела делаются. Тот, кто в теме, тот поймет...
Новости редакции

Популярное