2013-08-21, 16:41 Новости Администрация сайта 57 68

Неработающий светофор на перекрестке Горького-Мира стал причиной ДТП

20 августа в полдень на перекрестке улиц Мира-Горького женщина-водитель автомобиля ВАЗ-2110 допустила наезд на 10-летнего мальчика на велосипеде, пересекавшего проезжую часть улицы Горького по линии пешеходного перехода со стороны магазина «Элегант».

— «Десятка» ехала со стороны рынка «Хитрый». Дама за рулем даже не сбавила скорость, когда приблизилась к перекрестку. Типа по главной еду, и все, — утверждает очевидец ДТП. — А парень уже пересек середину проезжей части. Ну, она и сбивает его. Он кувыркнулся, упал, но сам встал и отошел к краю дороги. Голова у него вся в крови была. Машина затормозила только у самой остановки. Женщина выскочила, подбежала к пацану, увидела кровь, посадила его в свою машину (там у нее тоже ребенок сидел) и увезла.

dtp

Как сообщили в ГИБДД, водительница, созвонившись с мамой пострадавшего по его телефону, доставила мальчика к нему домой, а оттуда — в больницу. У ребенка черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибленная рана волосистой части головы, множественные ссадины левого плеча и рук. После оказания медицинской помощи мальчика отпустили домой.

Велосипед так и остался лежать на дороге — немым упреком. Пока на месте ДТП работали сотрудники ГИБДД, к ним то и дело подходили люди, спрашивали, что случилось, а узнав, начинали возмущаться: мол, ничего удивительного, этого и следовало ожидать, тут каждый день смертоубийство творится без светофора, дорогу перейти в часы пик просто невозможно!

— Неужели нельзя регулировщика поставить, пока светофор не работает? — высказалась сотрудница одной из фирм, расположенных на перекрестке. — Ведь не знаешь, как перейти улицу. Некоторые водители пропускают пешеходов, но таких мало, большинство плевать на нас хотело, им бы лишь проскочить. А скоро 1 сентября, дети в школу пойдут! У меня внук как раз этой дорогой ходит. Далеко ли до беды?

Полицейские отводили глаза — ну не хватает в ДПС людей, чтобы еще и движение регулировать. Мол, есть же знаки, по ним и надо двигаться.

 

Администрация обещает, что к 1 ноября этот светофор точно заработает

23 июля Ревдинский городской суд по иску прокуратуры Ревды обязал администрацию заменить пять аварийных светофорных объектов: светофорные объекты на перекрестках Мира-Горького и Кошевого-Горького — до 30 октября 2013 года, на Ленина, 34 (у бывшего магазина «Меркурий», ныне «Кировский»), на Цветников, 36 (у школы №1) и на перекрестке П.Зыкина-К.Либкнехта — до 30 марта 2014 года. Изначально прокуратура требовала, чтобы все пять светофоров были заменены к нынешнему 1 сентября, но в судебном заседании представитель ответчика назвал эти сроки нереальными (не только из-за отсутствия денег в бюджете, но и из-за самой процедуры размещения муниципальных заказов) и попытался сдвинуть реконструкцию светофоров на следующий год.

Как сообщил глава администрации ГО Ревда Михаил Матафонов по запросу «Городских вестей», «ориентировочная стоимость работ по реконструкции одного светофорного объекта составляет 1000000 рублей», деньги на сфетофор Мира-Горького уже выделены из бюджета. «В настоящее время МКУ «Управление городским хозяйством» разрабатывается документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции светофорного объекта на перекрестке улиц Мира-М.Горького. По результатам открытого аукциона в электронной форме будет заключен муниципальный контракт на выполнение вышеуказанных работ. С момента заключения контракта подрядчик, признанный победителем открытого аукциона в электронной форме, приступит к выполнению работ», — говорится в письменном ответе главы администрации.

Что касается аварийного светофора на Кошевого-Горького, то на него «денежные средства будут изысканы в ближайшее время», а остальные три светофорных объекта включены в план финансирования на 2014 год.

«Работы по реконструкций светофорного объекта, расположенного на перекрестке улиц Мира-М.Горького, будут выполнены в срок, установленный решением Ревдинского городского суда Свердловской области от 23.07.2013 года. Реконструкция других светофорных объектов будет выполнена в установленный в решении срок при наличии финансирования», — заверяет Михаил Матафонов.

comments powered by HyperComments
Евгений Зиновьев
2013-08-21 17:08:00
"...Администрация обещает, что к 1 ноября этот светофор точно заработает..."Когда в Ревде жили, у меня сын через этот перекресток каждый день в школу ходил... 1 сентября через полторы недели, а у ДПС регулировщика нет. Зато сидеть в кустах с радарами люди есть всегда. Хотя... с нашей-то культурой вождения, чего гляди, и регулировщика угробят.
You don't know me
2013-08-21 17:29:00
Зато по утрам на площади ловить машины, подбирающие попутчиков - всегда есть и люди, и время, и силы...
Pelshinda
2013-08-21 18:02:00
"Мол, есть же знаки, по ним и надо двигаться." © ладно днём...а ночью, когда фонари не везде горят... ? и что значит "двигаться по знакам"? то есть людям предлагают поиграть в казаки разбойники?"но в судебном заседании представитель ответчика назвал эти сроки нереальными (не только из-за отсутствия денег в бюджете, но и из-за самой процедуры размещения муниципальных заказов)" © всё в Ревде нереально...куда ни ткни, везде одно обещалово...завтраками кормят из года в год...нереально сложно делать реальные дела...сюрреализм в Ревде куда проще сваять..."Реконструкция других светофорных объектов будет выполнена в установленный в решении срок при наличии финансирования" ©и в следующем году опять будем читать статьи про то, что нереально в такие малюхотные сроки такие ремонтищи делать! и финансирование хромает, то наобещают в газетах с три короба, то потом пыхтят и стонут, что денежки растаяли таинственным образом...нереальный Ревдинский сюрреализм..
Andrey Schelchkov
2013-08-21 19:43:00
И как это на других перекрестках, где точно так же нет светофора, пешеходы умудряются под колеса автомобилей не попадать?
John_1982
2013-08-21 20:09:00
считаю что тут виновато общество: - родители тем, что не объяснили пацану как вести себя на дороге; - школа аналогично родителям; - администрация тем, что затянула замену светофоров; - окружающие люди тем, что не тормозят подобных этому пацану; - сам пацан; - сам водитель.Люди, если Вам пофиг на свою жизнь, не портите и не калечьте другим. Лучше убейтесь по тихому, никому не мешая. Зачем на дорогу выскакиваете? Есть же печальный пример с женщиной у монетки в июле.
Vasiliy Ivanov
2013-08-21 21:07:00
Понятно - детям до 14 лет не место на дорогах города .Но у нас и во дворах им уже не место , все забито автомобилями , возникает вопрос ? , а где детишкам кататься ? ,бегать прыгать резвиться или тупо сидеть у компа ну не в песочницу же всех усадить .Что то нужно же делать , или детей убирать с дороги , или автомобили из дворов .Власти молчат , законы есть но не кто не следит за их соблюдением и как правило гибнут , получают увечья люди .
tyler durden
2013-08-21 21:28:00
на других перекрестках движение чуть менее интенсивнее
Pelshinda
2013-08-21 21:34:00
виновата женщинка, которая возомнила себя королевной на дороге.. ладно хоть не скрылась с места преступления... ведь: "допустила наезд на 10-летнего мальчика на велосипеде, пересекавшего проезжую часть улицы Горького по линии пешеходного перехода" ©мальчик ехал по зебре... но королевне видимо было на это пох...
John_1982
2013-08-21 22:29:00
Пацан не знал, что нельзя ездить по пешеходному переходу. Меня в школе и предки учили: подъехал, слез, перешел, поехал дальше. Водитель "королева", пацан "принц", администрация соплежуи, школе и родителям пофиг на безопасность.
DocPsh
2013-08-22 00:02:00
Ой как плЁхо ..... совсем поиздержались..... нЕту денюшков на светофоры, .... а на иномарки и на навороченную оргтехнику есть, .... и на трудоустройство всяких тетенек денюшка есть ..... А где всенародно избранная Дума, а о чЁм, и каким местом она думает ......А неужели так трудно "поставить в стойло" исполнительную власть, а наХрена я за вас голосовал. Каждому депутату по разноцветной майке, ..... и на перекресток. А где МЭР, всенародно избранный, .....а не пора ли пошерстить местный бюджет, на предмет целесообразности, ..... или у нашей ДУмы проблемы с мозговой тканью, или .....
DocPsh
2013-08-22 00:29:00
"считаю что тут виновато общество:....." (с)согласен,...зачем рожать детей, если их задавят на перекрестке где сдох светофор, на который нет денег.... и нафига я их нарожал....
Alexandr Babkin
2013-08-22 03:24:00
"Зато сидеть в кустах с радарами люди есть всегда."План надо выполнять.
Pelshinda
2013-08-22 08:30:00
выборов не существует.. существуют назначения и пропихивания "своих"... выборы-это вообще театрализация и показуха...ну Вы же знаете...
Клюкин Александр
2013-08-22 08:37:00
А ты чего на танк забрался, думаешь что под броней спрячешься? Хрен тебе. На твоем танке все тримплексы говном замазаны.( не надо оставлять не на платных стоянках)
Vladimir_Edisson
2013-08-22 09:54:00
«ориентировочная стоимость работ по реконструкции одного светофорного объекта составляет 1000000 рублей»©А теперь посчитаемс...:1. Транспортный светофор Т1.1 «бизнес-класса», три секции, светодиодные излучатели 200мм - цена 13 674 руб. х 8шт = 109392 руб.2. Пешеходный светофор П1.1«бизнес-класса», светодиодные излучатели200мм, "красный" и "зеленый" пешеход. - цена 8 400 руб. х 8шт = 67 200 руб.3. Контроллер дорожный универсальный 3.2Н, 24 канала - цена 45 310 руб.Итого: 221 902 руб.Допустим, что на мелочь плюс оплата работы нужно 200 000 руб. получаем 422 т.р. ВОПРОС: куда потратят еще 578 т.р.???
Vladimir_Edisson
2013-08-22 10:01:00
За каждое ДТП с ребенком (по вине ребенка) надо вспучивать Управление Образования. Интересно сколько времени выделено на учебный процесс в школе по изучению ПДД. Организовываются ли какие-нибудь кружки по ПДД?
DocPsh
2013-08-22 10:11:00
А четыре столбушки закопать, а покрасить, а липестричество притащить ....плюс проект и его согласование у всех ЗАИНТЕРИСОВАННЫХ лиц.... лям, это еще мало ..... я бы еще потратил денюшку на привязку светофора к Глонас, геологические изыскания под столбушками ...... ну и торжественное открытие светофора, с разрезанием ленточки, приглашением VIPов и праздничного салюта....
duduka barbidosskaya
2013-08-22 10:16:00
Да пацан то на пешеходнике был! Почему Вы водителя в списке виноватых на последнее место поставили? Она первая должна стоять в этом списке. Пешеходный переход - убедись, что никто не идет. Напокупают прав, а потом несутся педаль в пол.
duduka barbidosskaya
2013-08-22 10:18:00
А он не на перекрестке был, между прочим. А на пешеходном переходе.
Vladimir_Edisson
2013-08-22 10:19:00
учите ПДД!!!!!!На дороге с 14 лет на велосипеде!!!, соответственно он должен был переходить дорогу пешком, а не верхом
Vladimir_Edisson
2013-08-22 10:21:00
Виноваты оба участника. Велосипедист такой же полноправный участник дорожного движения как и водитель.
DocPsh
2013-08-22 10:28:00
вспучивают школы и родителей. Меня в прошлом году вызывали в школу, т.к. пришла бумага из ГАИ, что ученик задержан на проезжей части на велосипеде. В нашей школе детям прочитали лекцию по правилам ПДД, плюс на родительском собрании рассказали все родителям. Своего сына поэкзаменовал, плюс пообещал лишить велосипеда ....
duduka barbidosskaya
2013-08-22 10:30:00
Где Вы видели пешехода, знающего правила? Вот ни одного ни единого не попадалось. 100% из них уверены, что ПДД написаны для водителей, а не для ВСЕХ!!!!! участников движения. И вытряхивать камушек из туфельки или дефилировать перед ждущими авто - это норма. Поэтому: есть впереди пешеходник - сбавь скорость!
Vladimir_Edisson
2013-08-22 10:34:00
То есть по Вашему все пешеходы не знают ПДД??? Тогда какого Бл....ТЬ хера все переходят на зеленый свет светофора?Специально для Вас безмозглых:Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали.
duduka barbidosskaya
2013-08-22 10:58:00
Выражения оставь своей жене, мозговитый ты наш. Что такое велосипед я знаю, и что такое велосипедист на дороге знаю. Но есть главное: пешеходный переход - убедись в том, что никого нет!
DocPsh
2013-08-22 11:04:00
пешеходный переход -- это когда стоит знак..... в данном случае действуют правила "нерегулируемого перекрестка", --прав тот, кто на главной .... Виноваты родители, плюс школа ..... а водила будет расплачиваться, за то, что не сообщила в ГАИ .....
Vladimir_Edisson
2013-08-22 11:06:00
"Но есть главное: пешеходный переход - убедись в том, что никого нет!"А теперь взгляните на фото где лежит велосипед и где находится пешеходный переход. Если Вы считаете что перекресток это пешеходный переход, то я за Вас "Рад".
Клюкин Александр
2013-08-22 11:34:00
Вот ведь спор не о чем. Одни усираются учат других правилам ДД.,другим жалко велосипедиста.... Странна штука велосипед, жопа едет, ноги нет. А по сути то все участники движения не правы. Каждый день езжу по этому перекрестку, многие меня видят то на красном Вранглере то на Л- 200 в районе 5-30 и наблюдаю, что половина водителей вообще ездить не умеет. Я бы сказал, как медведь в цирке, его научили ездить по кругу по часовой стрелке и все...... Стоило сломаться светофору, как у участников движения полный стопор. Правил вообще никто не знает. Нет логического мышления. Все едут на авось. Дергаются, мечутся, тыкаются из крайности в крайность..... В общем вопрос Полякову . Денис Николаевич, а не целесообразно ли поставить наряд на перекресток и хотя бы пару дней просто понаблюдать и зафиксировать все нарушения ПДД, а потом всех нарушителей направить на переэкзаменовку.??? Такое чувство, что половина водителей права просто купили.Не говоря уж про пешеходов. Лезут прямо под колеса. Ну водишь ты что проблема в час пик на перекрестке, ну обойди сто метров до пешеходного перехода, там где тебя точно никто не задавит, нет ведь наш народ упертый, нуждо лезть прямо под колеса, да потом еще в догонку материть не пропустившего водителя.
snv
2013-08-22 11:47:00
В статье два раза акцентировано что мол водители едут по дороге и не сбавляют скорость и никого не пропускают. Вот извините, я еду по главной, еду со скоростью разрешенной в городе (плюс поправка на ямы), с чего вдруг я должен остановиться и пропустить, чтоб мне в жопу въехали и я стал виновником в ДТП?? Все по правилам, есть знаки. И есть пешеходный переход, не так уж и далеко от перекрестка. Знатоки ПДД, что написано для пешехода? - Написано что если в пределах видимости (300 метров) есть оборудованный переход или светофор - иди туда, и переходи. Если ни того ни другого рядом нет - переходи по прямой, вращая башкой на 360 градусов. В данном случае имеем не работающий светофор и оборудованный переход - милости просим пройти там.Вы бы в статье об этом напомнили, а не то что гады-водители ни кого не пропускают. По человечески если, когда проезжаю там, то сбавляю скорость чтобы и пешеходы прошли и со второстепенной по ул. Мира успели проскочить. Но по закону при этом нарушают пешеходы, и нарушаю я....
Vladimir_Edisson
2013-08-22 11:55:00
"Такое чувство, что половина водителей права просто купили."Саныч ты прав! Тут дело даже не в том купили ВУ, зачастую билеты просто учат наизусть перед экзаменами вот и всё, а потом просто забывают.
Vladimir_Edisson
2013-08-22 12:06:00
Согласно п. 24 Правил дорожного движения РФ, только достигнув 14-летнего возраста и научившись управлять велосипедом, а также овладев знаниями правил дорожного движения, велосипедисту можно выезжать на проезжую часть дороги. Двигаться следует по крайней правой стороне в один ряд и как можно правее.
nike_83
2013-08-22 12:13:00
типа правило трёх Д ?
Евгений Зиновьев
2013-08-22 12:31:00
Если у администрации нет денег на светофор, а у ГИБДД нет регулировщиков, то, может, пока что поставить "кирпичи" на улице Мира, прервав тем самым сквозное движение? Ей-богу, безопаснее будет
Валентина Пермякова
2013-08-22 12:47:00
Встречное замечание: взрослые от 14 лет не должны двигаться по тротуарам (те же ПДД). НО масса ревдинцев катит на велосипедах по тротуарам. Не знают, что в Правилах о них тоже написано? Или им просто плевать? ЗЫ на велосипеде всегда езжу по дороге, даже когда ребенок в велокресле за спиной.
Vladimir_Edisson
2013-08-22 12:51:00
Полностью согласен с Вами.
DocPsh
2013-08-22 12:55:00
А ты не боишься, что в тебя начнут кирпичи швырять......
Евгений Зиновьев
2013-08-22 13:01:00
А надо бояться?
DocPsh
2013-08-22 14:01:00
тебе нет, ..... в ваш регион наши камни не долетят .... ну если только нефтяной и газовый рынок рухнет....
DocPsh
2013-08-22 16:10:00
В очередной раз улыбнула фраза Единства: "полицейские с трудом отыскали ..... в больницах города" ....И когда хоть журналисты из данной компании научатся писать правильно ...... В Ревде "полторы" больницы ..... Неужели Единству и нашу полицию заказали ..... Надо ГАИшникам обратить пристальное внимание на журналистов данного издания, .... похоже у них уже ТРУДНОСТИ с мышлением, .... типа язык молотит, а мозга не думает. Кто их (журналистов) знает, .... может у них руки и ноги (которые рулят авто), тоже с мозгой не дружат.....
ek_ran
2013-08-22 16:50:00
Я как водитель автомобиля и велосипедист уважаю и тех и других и пешеходов, но на велосипеде предпочитаю ездить по тротуару т.к. наши дороги очень узкие. И меня как автомобилиста велосипедисты на дороги очень нервируют. Допустим по гусевской дороге, на велосипеде Я еду по дороге, но когда в заде приближается т.с. Я всегда съезжаю на обочину. А когда Я еду на автомобиле по гусевской дороге ни один велосипедист не съезжает на обочину, мол чё он не объедет меня. Я конечно приторможу и как можно безопасней проеду, но это Я. И в городе точно также. А когда Я еду по тротуару на велосипеде для меня всегда преимущество у пешехода.
Валентина Пермякова
2013-08-22 17:59:00
Тоже верно, плюс обочины у нас в городе для езды не шибко приспособлены. Но ведь есть сигналы для маневров для велосипедистов, и (сама видела) многие ими пользуются. А меня, когда я гуляю с ребенком, дяденьки и тетеньки на велосипедах, едущие по тротуару, нервируют особо (габариты-то недетские). Потому что сой ребенок трех лет, как и любой здоровый ребенок трех лет, все время носится и стремится убежать вперед. Где гарантия, что такой дяденька ненароком не заденет ребенка? Можно просто не успеть схватить за руку, и это страшно.
DocPsh
2013-08-22 18:43:00
"....как и любой здоровый ребенок трех лет, все время носится и стремится убежать вперед" (с)во-во..... у таких мамашек дети и на проезжую часть легко выбегают ...... За ручку надо водить ребенка, за ручку .....а то едешь по городу, ..... мамашка трындит по трубе, ... а дите летит по тротуару .....
Валентина Пермякова
2013-08-22 18:59:00
Ох, Док, ходила бы она еще за ручку. В три года все они самостоятельные, сам же знаешь, у тебя ведь семеро (???) по лавкам. Вырывает руку: "Сама". Успевай лови только( впрочем это уже оффтоп.
Alexandr Babkin
2013-08-22 19:22:00
"А ты чего на танк забрался," А у нас на другой технике можно ездить? "Продам уазик без пробега по Ревде"
Vasiliy Ivanov
2013-08-22 20:08:00
Обращаюсь к папам и мамам ,дедушкам и бабушкам ! Вспомните своё детство - вам не говорили в д. садике в школе и дома ,что можно делать , а что нельзя , как нужно переходить дорогу , а как нельзя .И кто из вас хоть один раз не нарушил эти наказы .Теперь о знаниях ПДД , года 2-4 назад точно не помню у сотрудников гаи принимали правила пдд , было их человек 30 - сдал один (может кто и помнит этот случай было это у нас в области ) .К чему я это напомнил , если гаишники все забыли ,что мы от детей хотим .Куда мы все так спешим ? увидел детей на проезжей части ( даже не на перекрёстке ) будь внимательней - дети есть дети , вспомни себя в детстве .
Andrey Schelchkov
2013-08-22 20:53:00
Ну как бы там нет знаков "Пешеходный переход", нет "зебры". Там просто есть тротуар, который упирается в проезжую часть, переходя которую, нужно сначала посмотреть налево, потом направо и только в том случае если нет на проезжей части движущихся транспортных средств, переходить эту самую проезжую часть. Учите ПДД.
Andrey Schelchkov
2013-08-22 21:42:00
Габариты велосипеда по сравнению с размерами тротуара всегда позволяют разъехаться с пешеходом. Всегда можно остановиться, можно всегда подать звуковой сигнал, можно даже уравнять скорость движения и при этом даже познакомиться с девушкой, которая идет строевым шагом, 60 шагов в минуту. :)
Andrey Schelchkov
2013-08-22 21:49:00
Перекресток, это отнюдь не пешеходный переход, это как раз то место, где разъезжаются промеж собой автомобили, а пешеходы как раз пользуются общими правилами, действующими при переходе проезжей части в необорудованных светофорами и пешеходными переходами местах.
Andrey Schelchkov
2013-08-22 21:53:00
Надо было ждать гайцев, пусть бы этот малолетний дебил при этом сдох, зато в приемник, хоть бы он уже и был мертвым, привезли бы представители закона, а не невинная женщина, которая его пожалела.
Andrey Schelchkov
2013-08-22 21:58:00
Ты сам себе противоречишь. Сдох светофор, не сдох, на всякий случай есть правила ПДД.Соблюдать их обязаны все и во всех случаях. Надеюсь, что ни для кого не секрет, что правила безопасности написаны кровью?
Andrey Schelchkov
2013-08-22 22:17:00
Света, именно за то что скрылась, ее и лишили прав, по суду, совсем не законно. Направь свое возмущение в эту сторону, в сторону произвола властей.
Andrey Schelchkov
2013-08-22 22:20:00
За обычным, казалось бы происшествием, куча политики. Кто только умудрился такую большую кучу навалить и зачем? Вроде у всех есть вполне благоустроенные унитазы.
DocPsh
2013-08-22 22:23:00
какая политика, ..... банальное раздолбайство местной власти
Andrey Schelchkov
2013-08-22 22:31:00
Правила пересечения перекрестков от этого не изменяются, не правда ли?
Andrey Schelchkov
2013-08-22 22:37:00
Может быть пора наконец начать пешеходам соблюдать правила? Вы это хотели сказать?
Евгений Зиновьев
2013-08-23 09:58:00
Про пешеходов я в своем комменте не говорил. Но правила им, конечно, соблюдать надо, да
Малахов Леонид
2013-08-22 11:08:00
Вам просто жизненно необходимо поучить правила. Иначе не ровен час , смерть ваша будет в ДТП..
Новости редакции

Популярное