2013-08-22, 19:54 Новости Нона Лобанова 43 104

Ревдинку, которая в среду сбила мальчика на Мира-Горького, наказали. Но не за это

29-летняя женщина-водитель, сбившая 20 августа около полудня на перекрестке Мира-Горького мальчика на велосипеде, решением Ревдинского суда лишена водительских прав сроком на один год за оставление места ДТП. После наезда она, вместо того, чтобы дожидаться сотрудников ГИБДД, отвезла пострадавшего ребенка вначале по месту жительства, затем, вместе с его мамой, — в больницу, после чего отправилась домой, где ее и застали полицейские. Это у нее третье нарушение правил дорожного движения на территории области за шесть лет за рулем.

В самом ДТП, по заключению ГИБДД, вины водителя нет: она ехала по правилам проезда нерегулируемого перекрестка, которые действуют в этом случае. А вот десятилетний велосипедист грубо нарушил правила. Во-первых, пересекал дорогу перед близко идущим транспортом, во-вторых, находился на проезжей части, тогда как управлять велосипедом на дороге можно только с 14 лет, в-третьих, ехал по пешеходной дорожке (велосипедисты должны двигаться только по крайней правой стороне в один ряд и как можно правее).

У юного нарушителя черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибленная рана волосистой части головы и множественные ссадины левого плеча и рук, он находится на амбулаторном лечении.

 

Как переходить перекресток Горького-Мира

В отсутствие светофора на перекрестке Горького-Мира действуют правила для нерегулируемого перекрестка.

По правилам, пешеходам разрешается переходить проезжую часть в не установленном для этого месте только при отсутствии в зоне видимости перехода или регулируемого перекрёстка. В данном районе на Горького два пешеходных перехода (оба в зоне видимости) — у остановки «Почта» и у магазина «Уют», на Мира — переход около «Теремка». Правильнее будет воспользоваться одним из них.

Если вы все же решились, на свой страх и риск, перейти дорогу в привычном месте у светофора, то убедитесь, что переход безопасен, посмотрев сперва налево, потом (подходя к середине проезжей части) направо. Если машин нет — идите, но будьте предельно внимательны! На нерегулируемом перекрестке водители не обязаны пропускать пешеходов, если только не поворачивают направо или налево.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2013-08-22 20:02:00
и где справедливость, ..... по вине невоспитанного ребенка суд лишил даму прав, .... а у нее свой ребенок, ..... а может ее доход зависит от наличия авто .....а почему суд не учитывает, что после такого происшествия человек в стрессе ..... ждать ГАИ, когда в машине свое дите, ... а чужое в крови ....
Andrey Schelchkov
2013-08-22 20:34:00
Вот это беспредел. А если бы ребенок коньки откинул, пока ГИБДД приехала? Сначала окажи помощь пострадавшему, потом формальности соблюдай, тем более, что никто не старался скрыться с места преступления, чтоб замести следы, избежать наказания, если вдруг виноват...
Клюкин Александр
2013-08-22 22:25:00
Это какая то утка. 20 сбила а 22 лишили прав.Первый раз вообще слышу чтобы за один день были составлены все протокола, опрошены свидетели..... И самое козырное где же нашли свободного от процессов и заседаний судью?Не может быть так быстро вынесено решение. Значит или у мальца фамилия какая нибудь не обычная или велосипед дорогой.(( Это у нее третье нарушение правил дорожного движения на территории области за шесть лет за рулем.))А эта строчка вообще из разряда разглашения личных данных девушки. Кому какое дело сколько раз меня поймали с не пристегнутым ремнем безопасности, сколько раз я превысил скорость. Если она за шесть лет три раза заплатила штраф, это не значит что она криминальная рецидивистка. Старков вообще убил человека пьяным и даже прав никто не лишил. Не надо соглашаться с таким решением суда. Обжаловать и жалобу областному прокурору и в областной суд.
DocPsh
2013-08-22 22:30:00
когда надо, то могут и быстро ...... это тебя через Интерпол разыскивали
Andrey Schelchkov
2013-08-22 22:42:00
Политика.
Клюкин Александр
2013-08-22 22:50:00
А может кто фамилию терпилы знает? Или стоимость велика определит по фатке.Проясните ситуацию. Но это и правда какой то нонсенс.
Клюкин Александр
2013-08-22 22:58:00
поясни пожалуйста если чего знаешь.
Andrey Schelchkov
2013-08-22 23:12:00
Не знаю, но на все указывает та то, что ГВ что о рулят против властей, подают инфу предвзято, типа власти виноваты, светофор не наладили, скандал видать ищут для тиража, вот и нашли, ежели еще хуже того, что ничей заказ не исполняют, на власть наехать. ГИБДД всё на водительницу авто переложили, типа скрылась. Как же нашли бедолагу, если скрывалась? Похоже заказали эту владетельницу авто, кто то в своих интересах, не похоже совсем, что суд сам по себе за пару дней подсуетился. Хотя чего это я, может быть суд всегда за день-два работает, всех нарушителей ДТП карает сразу и жестоко, без всяких там публикаций в ГВ и реакции властей на критику ГВ о неработающих светофорах.
Клюкин Александр
2013-08-22 23:34:00
Может чего и изменилось в рассмотрении ДДТ, тоже не знаю. Но я лично нарушал очень серьезно правила на лишение 36 месяцев. Но мое нарушение рассматривали очень долго, а я все это время продолжал ездить по временному разрешению. И лишь через недели две- три меня вызвали в суд. Слава богу тогда не лишили прав, а оштрафовали на хорошую сумму, но это лучше чем ходить пешком. Может сейчас и новые правила, но от обязательной процедуры как можно уйти?.Освидетельствование, опрос свидетелей.........
Andrey Schelchkov
2013-08-22 23:39:00
Вот вот, подозрительная какая то скорострельность в данном деле, да чтоб без давления с верху, даже не верится. А может все ГВ виноваты, правил дорожного движения не знают, а власть как ни как, какая то там по счету на восемнадцатом десятке, а суд решил не связываться, взял да засудил не виновную, она же не затормозила...
DocPsh
2013-08-22 23:40:00
Саныч, так водила все признала, да и не скрывалась .....2 суток, так это при желании -- норма....У нас по закону суд обязан в течение 48 часов оформить принудку, а это в разы серьезнее, чем лишение прав....
Skipper
2013-08-22 23:54:00
"...все указывает на то, что ГВ что то рулят против властей, или наоборот с подачи властей... подают инфу предвзято". Вы вообще осознаете, что в одно предложение уместили 2 совершенно противоположные друг другу мысли? "Против властей" и с "подачи властей". Это прикольно.
Клюкин Александр
2013-08-23 00:16:00
Нет Андрюха, не правильно ты рассуждаешь. Есть правила и порядок. Вопрос: Каков порядок передачи дела об административном правонарушении на рассмотрение в суд? Ответ: Если в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выясняется, что совершенное правонарушение уполномочен рассматривать суд, орган внутренних дел выносит определение о передаче данного дела в суд. Произошло ДТП, в результате которого был причинен значительный ущерб транспортным средствам и вред здоровью одного из участников. На месте ДТП были составлены протокол осмотра места происшествия, справка по дорожно-транспортному происшествию и схема. Участники ДТП прошли медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения. В результате было получено заключение: Признаков употребления алкоголя нет?. Далее провели отбор объяснений участников и очевидцев ДТП. Инспектором дознания было вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Были запрошены сведения из медицинского учреждения, в которое машина ?скорой помощи? доставила пострадавшего. На запрос пришел ответ о том, что второму участнику причинен легкий вред здоровью. В данном случае ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью, предусмотрена статьей 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассматривать данные дела уполномочены и органы внутренних дел, и судьи в случае передачи дела им на рассмотрение. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении командир ОБ ДПС ГИБДД, руководствуясь статьей 29.9 КоАП РФ, вынес Определение о передаче дела об административном правонарушении в суд. Суд изучив обстоятельства дела, имеющиеся в его материалах документы, допросив участников ДТП и свидетелей, постановил: подвергнуть взысканию в виде лишения права управления транспортным средством сроком 12 месяцев Данное постановление также могло быть обжаловано заинтересованной стороной в течение десяти суток в вышестоящем суде. Таким образом, передача дела об административном правонарушении в суд чаще всего происходит в случаях, если нарушение предусматривает ответственность в виде лишения права управления транспортным средством либо если в материалах дела есть противоречия, устранение которых возможно только при осуществлении административного расследования. Так что на лицо ряд очень серьезных скорей нарушений чем халатности и небрежности.
Andrey Schelchkov
2013-08-23 00:35:00
Это не прикольно, это печально, то что какие то журналисты мнят из себя власть. Вместо того чтоб просто сообщить, что велосипедист нарушил правила и был сбит, начинают что то выруливать насчет светофоров у власти настоящей, а настоящая власть, вместо того, чтоб признать, что виноват пацан, начинает искать крайнего и находит такового, хотя этот крайний вообще ни причем... И все они власть, все что то имеют, все при своих правах, а крайний как всегда стрелочник... Думайте как хотите, а я уже не знаю кто кого отмазывает и с чьей подачи, какая власть на какую играет, вижу только, что невиновные страдают, как та женщина, которая за рулем автомобиля была и за свою доброту и сострадание к нарушителю ПДД поплатилась.
Zemlyak
2013-08-23 01:05:00
Какая то странная история.Как то всё сходится странно-скорость реакции ГИБДД и суда, обвинения редакции "ГВ" в предвзятости освещения случая,совершенно негуманная (античеловечная трактовка судом совершенно естественного поступка водителя ,озаботившейся в первую очередь здоровьем сбитого ребёнка ,не ставшей звать скорую,а сама доставившая ребёнка в приёмный покой ,находящийся в 250 метрах от места происшествия). Хотелось бы попросить ГВ покопаться поглубже в этом случае:взять интервью у женщины,у матери пострадавшего, попросить комментарии у ГАИ и у судьи-как они видят действия водителя(как должен был поступить водитель,чтобы в его адрес и суд и ГАИ могли сказать :"ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ".Этот случай мог бы явиться наглядным уроком для многих водителей,которые могут оказаться в подобной ситуации.Я поставил себя на место водителя и решил ,что поступил бы так же в интересах пострадавшего.
tyler durden
2013-08-23 01:28:00
все справедливо, осталась бы на месте дтп, ей бы ничего не было
Skipper
2013-08-23 01:29:00
Ээээ, подождите-ка. А почему бы журналистам не обратиться ко власти по поводу светофоров? Они не люди, что ли? Не ходят по улицам города? Вы думаете, что до этого к властям не обращались люди, которых вконец достал этот светофор? Странная у вас позиция, если честно. Если бы никто время от времени не долбил нашу администрацию в лобешник, они бы и не вспомнили, что сфетофор этот несчастный существует. А так хоть обещания распыляют, что денег найдут.
Alexandr Babkin
2013-08-23 08:16:00
А к ней, вроде, сразу приехали, сразу и проверили на алкоголь через дыхательную гимнастику в прибор. Нафига кровь сдавать? Лишили за то, что скрылась с места происшествия. Если бы кого попросила парня отвезти в больничку или скорую просто вызвала, то лишения не было бы. Ибо в ДТП не виновна.А скорость рассмотрения можно объяснить некоторой резонансностью происшествия.
Клюкин Александр
2013-08-23 08:34:00
Дядька существует процедура !!!!! И шаг в лево, шаг в право оспариваются с легкостью. А я не доверяю и оспариваю ваш "тест на беременность" через ухо, со спорными плюсами и минусами промилле. Да и какой нафиг резонанс, ты о чем. Наш суд самый "гуманный и не подкупный в мире", как можно лишить человека того, чего ты ему не давал. А ты представляешь теперь состояние девушки. Я вот лично очень представляю. У меня в семье СЕМЬ машин !!! И это разве плохо когда каждый член семьи может не зависимо от кого либо справиться с любым вопросом семьи. Отвезти ребенка в садик, просто заехать в магазин за продуктами, в конце концов в Ревде просто нет работы и молодежь вынуждена ездить в бург на работу Да и где и кто доказал что девушка скрылась ? Ее просто никто и не искал, она что должна была после того как увезла гонщика в больницу приехать на место аварии встать на колени и молиться за скорейшее выздоровление ребенка. Притом чужого ребенка, не забрав своего из садика. ( к примеру ). Согласен,что лично у меня обостренное чувство справедливости и желания помочь всем не справедливо наказанным, но ведь судья то должен беспристрастно рассматривать все дела без исключения.
John_1982
2013-08-23 10:25:00
Даму наказали, пацан раны зализывает, можно наказать родителей - возмещение ущерба автомобилю, если ущерб авто достаточен либо дама принципиальна. Можно взыскать ущерб за авто и моральный ущерб (год пешеход) с предков пацана, чтоб мозгами пораскинули и лучше объясняли свои детям как надо вести себя на дороге. Да и другие зашевелятся. Суд должен встать на сторону дамы. Осталось посадить на кол администрацию и школу....
Евгений Зиновьев
2013-08-23 10:27:00
Ошибка женщины в том, что она, отвезя пострадавшего в больницу, не вернулась на место ДТП и не сообщила о происшествии в ГИБДД. Согласно п 2.5 Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; - сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
DocPsh
2013-08-23 11:24:00
как много словов и все правильные.....Но, в моей практике несколько случаев, когда водил за такое же нарушение лишали прав, а они кроме баранки ничего не умеют и машина кормила всю их семью ...... в результате -- стакан, развод ... и потерянный человек. Соблюдать законы надо, но почему их не соблюдают те, кто отвечает за светофоры, дороги и т.д. По вине не воспитанного ребенка и местных законников, человек лишился прав.... Закон востожерствовал, только светофор то не работает ....
Pelshinda
2013-08-23 12:18:00
предлагаю всем миром подать в суд на ответственного за светофоры и чтобы также скорострельно лишили его (её) кресла...видимо дожидаются ответственные глушняка...или спецом не ремонтируют ничего, чтобы сенсаций побольше в Ревде гремело..может быть женщинка была в состоянии аффекта и забыла про то, что нельзя покидать место дтп.. может быть она сейчас и понимает, что тогда действовала на инстинкте материнском- спасти скорее дитя, а потом уже подумала о правилах в таких случаях.. соглашусь с теми, кто тоже недоумевает о скоротечности событий..или велик был со стразиками сваровски, или за мальчиком стоит немаленький человек... интересно, случалось ли подобное в других регионах? как там действовали в таком случае?
Евгений Зиновьев
2013-08-23 13:34:00
а жизнь вообще - штука несовершенная
Alexandr Babkin
2013-08-23 14:08:00
Сань, в случае ДТП если ты переставил машину, отошел в магазин и т.д. это "скрылся с месте происшествия". И как ты сильно волнуешься или куда-то опаздываешь закон не волнует. Она уехала? Уехала = скрылась с места. А рассмотреть суд может и вне очереди. И сдача крови на анализ не является обязательной при ДТП. Я в объяснении с потерпевшим просто написали что "считаю трезвым" друг другу и всё. По поводу резонанса, ГИБДД и Суд прекрасно понимают, что будет много воплей если рассматривать дело вяло, т.е. как обычно, вот и подвинули очередь. Нет здесь черной кошки.
Asya_revda
2013-08-23 14:11:00
наше государство вообще не любит людей, поступающих по совести.
Alexandr Babkin
2013-08-23 14:12:00
Так она ведь не вернулась на место происшествия? Или что-то пропустил?"Но, в моей практике несколько случаев, когда водил за такое же нарушение лишали прав" "У меня нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД" (с)неизвестные судьи Ну и план надо выполнять.
Alexandr Babkin
2013-08-23 14:13:00
Школа не воспитывает, воспитывают родители.
Валентина Пермякова
2013-08-23 16:03:00
Док, да перестань ты уже этого несчастного пацана невоспитанным называть, откуда ты знаешь, в конце концов?У тебя же тоже есть дети, ты уверен, что никто из них никогда в подобную передрягу не попадет (не дай бог, конечно)? "И поделом" - самый жестокий комментарий в данной ситуации, ребенок в больнице.
Валентина Пермякова
2013-08-24 00:03:00
Данные в заметке взялись от полиции. А иные данные от вас мы, кажется, уже получили.
Клюкин Александр
2013-08-24 00:58:00
А ты Валюша не считаешь, что ты должна сама себя предупредить за хамство и грубость (пункт сама себе поставь). Док написал коммент сутки назад, но ты как настоящая язва посчитала что нужно залезть ему под шкуру, заодно и по провоцировать остальных. Он сказал свое мнение и суждение, оно может отличаться от твоего, так же как и про треники в ДК, а тебе кто дал полномочия судить его за его личное субъективное мнение? Ах ты ж великий модератор !!! Извини, забыл. Но в любом случае такое поведение не прибавляет тебе авторитет.
krestik
2013-09-05 00:25:00
мадам покинула место дтп и потом как ни в чем не бывало поставила своё ведро в гараж и пошла пить чай. ай как несправедливо её покарали, да ссаныч? Да её на 15 суток ещё определить надобно! какие стразы и связи, о чем речь? всё по делу
Prav_do_lub
2013-09-05 09:11:00
А разве не наоборот, сначала налево, а потом - направо ?
Pobor
2013-09-05 09:50:00
Вы правы! Но что ждать от неквалифицированного автора заметки? Ну и редактор не глядя пропускает безграмотность в набор... Не впервой, сойдет для ГВ(((.
Alexandr Babkin
2013-09-24 21:09:00
"а если это окажется ВАШ ребенок и кто-нибудь собъёт его при условиии что если видеть своими глазами картину происходящего..."Это будет моя вина, я недообъяснил и недорассказал. А те кто винит всех остальных в недовоспитании собственного ребенка - это мягко говоря и грубо выражаясь... Презерватив родителям винящего одевать надо было."Если бы вам удалось напинать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей... вы бы неделю не смогли сидеть."
Tim
2013-08-23 00:17:00
Почитайте п. 2.5 ПДД там написано, что в случае ДТП ОБЯЗАН сделать водитель.и чего эта погонщица оленя не сделала. Дело по ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ рассмотрел не Ревдинский городской суд (как на то зачем-то сослались ув.корреспонденты), а мировой судья. дела по которым предусмотрено в том числе наказание в виде ареста, как правило рассматриваются в день составления протокола, если только не проводится адрасследование. И не нагоняйте всякой ереси про блатных потерпевших и купленное правосудие. Порассуждайте лучше о предметах в которых сведущи)
Виктор
2013-08-23 08:33:00
"Если вы все же решились, на свой страх и риск, перейти дорогу в привычном месте у светофора, то убедитесь, что переход безопасен, посмотрев сперва направо, потом (подходя к середине проезжей части) налево." Уважаемая редакция и лично Нона Лобанова, а Вам не кажется, что при такой последовательности поворота головы несчастный, решивший воспользоваться Вашим советом, рискует с большей вероятностью оказаться, и дай Бог, в больнице, чем на другой стороне проезжей части?
sserge
2013-08-23 09:14:00
В данном районе на Горького два пешеходных перехода (оба в зоне видимости) — у остановки «Почта» Подсуетились и нарисовали зебру. Интересно только, кто автор светлой инженерной мысли нарисовать зебру до знака "пешеходный переход", если ехать со стороны Мира, и какой в этом тайный смысл?
Вжик
2013-08-23 10:47:00
Так она оставила место ДТП или просто нарушила правила ПДД? (ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ)
Малахов Леонид
2013-08-23 14:29:00
Док, давай каждый за себя отвечать хотя бы начнёт.. Свалила с места, пусть ответит. А то давайте её тут простим, а чиновников накажем.. А вот фиг. Виновата? Наказать! У нас и бардак в головах людей именно от двуличности правосудия.
МарТ
2013-08-23 18:46:00
Ну вообще ребенок с данной женщиной по городу ещё час 3 катался пока она его в приемник отвозила....скорая на место ДТП приехала быстрее чем она его довезла до больницы, а вот если бы ребенок умер у неё в машине.....?
МарТ
2013-08-23 18:54:00
Прежде чем давать столь резкие каментарии стоило бы самим мазгами поразмыслить....а если это окажется ВАШ ребенок и кто-нибудь собъёт его при условиии что если видеть своими глазами картину происходящего....а не читать историю которая ооооочень далека от правды.....Очевидец ДТП уже говорил на эту тему с журналистами....так как то что написано в статье СОВСЕМ не то что было на самом деле!!!!
МарТ
2013-08-23 18:55:00
Я знаю что произошло, а гадости про ребенка пишут только НЕВОСПИТАННЫЕ и БЕЗОБРАЗНЫЕ водители, которые на месте этой женщины поступили точно так же.... А мальчик и в самом деле не виноват, у меня работа находится рядом и я в курсе что произошло, данные указанные в статье вообще не верные....непонятно причем откуда они вообще взялись!
Новости редакции

Популярное