2013-10-02, 19:42 Мнения Администрация сайта 47 21

Удобно должно быть пассажирам

Не можете сами решать проблемы — пустите частников

bus

Почему, как только человек занимает пост повыше и поудобнее, садится в хорошую дорогую машину, он забывает о тех обязанностях, которые когда‑то взял на себя? В частности, о комфортном передвижении жителей города в общественном транспорте. Почему в Ревде ничего не делается для людей, а все против них? Это не касается передвижения от одной остановки к другой, многие расстояния в нашем городе можно пройти пешком. Но когда речь идет о Совхозе, Кирзаводе, улице Металлистов, то тут уж, конечно, мы, простые смертные, полностью оказываемся в зависимости от воли господ начальников.

Мы вынуждены часто пользоваться общественным транспортом, так как живем на Кирзаводе. Замучились с маршрутом №3!!! Всегда и всюду опаздываем! Автобус то придет, то не придет, вот и гадаем на остановке каждое утро и вечер — уедем или нет? Дети наши вынуждены каждый день ездить в школу. Недавно в «Информационной неделе» выходило, якобы, новое расписание автобуса №3, которое, как потом оказалось, на 40 % то ли врет, то ли просто не соблюдается. Более «старые» расписания, которые вообще не совпадают с действительностью, не стесняются продавать на автостанции по пять рублей. Копейки, конечно, но зачем же людей дезориентировать?

Ну, разве это нормально — перерыв между рейсами автобусов полтора часа? И это вечером, когда ребята возвращаются из секций и школ! Например, есть рейс на 19.30, а следующий только в 21.00! Промежуточная маршрутка-выручалочка (один раз только в такую попали, даже время отправления рейса не поняли) загружает пассажиров только на двух остановках: «Автостанция» и «Юбилейный». А дальше в нее сесть невозможно, хотя на следующих остановках полно детей.

Ответы и комментарии господина Аристова на страницах газет просто смешны. Почему нас должны волновать внутренние проблемы организации «Пассажирская автоколонна» — бедность автопарка, отсутствие бензина, средств и прочее, прочее, прочее? В день «водяного коллапса» автобусы тоже встали. Спросив о причине, услышали в ответ: «Воды нет».

— При чем тут вода?

— Так автобусы на воде ездят…

Транспорт должен ходить! А какими способами решится проблема невыхода автобуса в рейс, пассажиров вообще не должно касаться. Ваше дело возить, наше дело ездить и приезжать вовремя (ну и оплачивать качественно предоставленную услугу). Впереди зима. Уже сейчас страшно за детей! Одно дело померзнуть минут десять, а другое — час, когда даже погреться негде поблизости. Одно дело — взрослый, а совсем другое — ребенок-первоклассник. Сколько раз уже попадали в настоящую подставу с этими автобусами: приходишь, а рейса просто нет (с маршрутом №9 нередко подобные вещи происходят). При этом на «отстое» (отдыхе) тут же стоят три-четыре автобуса. Внезапно один из них обязательно срывается с места и красиво уезжает на обед. Почему, например, нет контролеров, которые бы как‑то регулировали процесс отсутствия рейса? Заполняйте такие внезапные пустоты другим транспортом, имейте один-два резервных автобуса. Видите, что поломка, звоните в гаражи, вызывайте кого‑то, ставьте на рейс. Ищите возможность платить людям достойную зарплату. Решайте вопросы! Ищите деньги (а они точно есть), ищите людей. Не можете сами — пустите тогда частников на рейсы, а заодно кого‑нибудь на свое место, кто сможет руководить грамотно и ощутимо. Перестаньте уже жить так, как вам удобно — удобно должно быть нам, пассажирам!

Жители Кирзавода

 

С 10 октября будет новое расписание некоторых маршрутов

В «Пассажирской автоколонне» «Городским вестям» сообщили, что расписание движения автобусов некоторых маршрутов в ближайшее время подкорректируют. Новое расписание будет действовать с 10 октября.

Новости редакции / Блоги

Популярное