2013-10-10, 17:51 Новости Юрий Шаров 37 168

Ревдинская дума выделила «Теплоснабжающей компании» 9 млн рублей на погашение долга

Технический директор ООО «ТСК» на заседании Думы ГО Ревда 10 сентября © фото Владимира Коцюбы-Белых.
Технический директор ООО «ТСК» Вадим Великоречин на заседании Думы ГО Ревда 10 сентября © фото Владимира Коцюбы-Белых.

10 октября на внеочередном заседании Думы городского округа Ревда депутаты внесли изменения в местный бюджет на 2013 год и плановый период на 2014-2015 годы. Начальник Финансового управления Ольга Костромина озвучила предложение администрации перераспределить бюджетные средства на сумму 9 млн рублей в качестве субсидии ООО «Теплоснабжающая компания» на погашение задолженности перед поставщиком теплоресурсов (читай — СУМЗу), в целях обеспечения наступившего отопительного сезона. Средства выделяются за счет уменьшения расходов на инвестиционную программу развития водоснабжения «Чистая вода» в УМП «Водоканал».

На сегодняшний день задолженность ТСК перед поставщиками ресурсов составляет 114 млн рублей. В том числе перед основным поставщиком теплоресурсов — ОАО «СУМЗ» — 80 млн 800 тысяч рублей. Как отметила Ольга Костромина, общая сумма доходов и расходов бюджета не изменится. Доходы бюджета этого года составят 1 млрд 312 млн рублей, расходы — 1 млрд 376 млн рублей. Дефицит бюджета — 64 млн 219 тысяч рублей. Сумма в 9 млн рублей будет изыскиваться и возмещаться УМП «Водоканал».

Депутаты проголосовали за выделение субсидии подавляющим большинством: 14 из 15 присутствующих народных избранников подняли руки «за». О том, почему депутат от ЛДПР Сергей Гринцов единственный проголосовал против, читайте завтра на revda-info.ru.

comments powered by HyperComments
ED
2013-10-10 19:09:00
Откуда такие долги и почему каждый год они только растут?Как отметила Ольга Костромина, общая сумма доходов и расходов бюджета не изменится. Доходы бюджета этого года составят 1 млрд 312 млн рублей, расходы — 1 млрд 376 млн рублей. Дефицит бюджета — 64 млн 219 тысяч рублей. (c)Тогда повышения з/п были не обоснованны и не уместны!
DocPsh
2013-10-10 19:46:00
ООО "ТСК" ...... вроде коммерсы, ...... долги не платят ..... деньги забирают у Водоканала, который муниципальный, .... да еще и субсидии ..... Крутая поддержка частного бизнеса ..... Может еще списочек должников ТСК опубликовать, ..... кто и чего им должен, какие УК или бизнес ...... За липестричество мы платим напрямую, за газ, вроде тоже .... может проще горожанам платить напрямую и за тепло ..... без всяких ПРОКЛАДОК в виде УК .....
ED
2013-10-10 19:55:00
Соглашусь с тобой Док, что нужно на прямую платить за свет, газ, тепло. А УК пусть занимаются по хозяйственной части, ремонт и т.д..
Vasiliy Ivanov
2013-10-10 20:35:00
ED Если забрать все платежи которые проходят через У К , оставив им чисто их "заработанные "кровные лично я им платит не буду совсем и не чего они мне по закону не сделают .На сегодня у них работает одна бухгалтерия , других услуг нет .Правда было у нас собрание , был у них отчет , что они за год сделали - это полная липа , даже подписи все поддельные .Слесарей нет , электриков нет и тд. все приходиться делать самим и за свои деньги , только не пойму за что они берут порядка 1000 рублей с квартиры за содержания дома .
ED
2013-10-10 20:47:00
Vasiliy Ivanov, а есть конкретные предложения как решить этот вопрос чтобы не обирали нас?
DocPsh
2013-10-10 20:48:00
Сайт ТСК ..... должники www.revdateplo.ru/dolzhniki/
ED
2013-10-10 21:01:00
Тогда возникает вопрос почему горожан и администрация должны выруливать эту ситуацию должников? Физические лица платят исправно по своим счетам. Пусть должниками занимаются соответствующие органы и прокуратура, но не как администрация! Под шумок свои финансовые интересы преследует там!
Vasiliy Ivanov
2013-10-10 21:08:00
Понимаешь есть законы , их вполне достаточно .Другое дело мы не можем применить их на практике .Всегда говорят идите в суд , а там мы нищие не кому не нужны .Единственное что нам остается выразить свой протест , не оплачивать не предоставленные нам услуги .но это нужно делать всем домом и дружно , а это как раз и не получается .
ED
2013-10-10 21:12:00
Даа уужж, я думаю все равно нужно найти какие нибудь механизмы борьбы с "законным ограблением народа" и наладить справедливость!
Vasiliy Ivanov
2013-10-10 21:28:00
Все давно придумано , но пока у власти жулики , воры и казнокрады -народ им не нужен .У них есть нефть-газовая труба , лес и другие богатства России и все это давно не принадлежит народу .Много читал про Норвегию , там природные ресурсы распределяются среди жителей Норвегии в равных долях и поэтому уровень жизни с нашим не идет не в какое сравнение .
John_1982
2013-10-11 11:00:00
На глазок указанные должники должны 3-5 млн. Общий долг 114 млн. А кто главные должники? Или долги до 2 мес. - это в порядке вещей.
frosyaburlakova
2013-10-11 11:41:00
в нашем доме очень "своеобразно" выбивают долги с неплательщиков за коммунальные услуги...сломали замок на общей двери в секцию, обрезали телевизионный кабель у соседей, которые исправно платят, (видимо по ошибке), исписали стены, в только что отремонтированном подъезде, половой краской...а цивилизованно наказывать неплательщиков уже не могут? что за вандализм? те кто платит исправно, почему должны это терпеть? найти бы кто это делает..и руки по отрывать....
DocPsh
2013-10-11 18:35:00
А чЁ в Ревде есть альтернатива ТСК .......
Vasiliy Ivanov
2013-10-11 21:07:00
Смотрел новости по Т/В Единство - не один депутат , за исключением Гринцова не поинтересовался , почему не оплачивают по долгам всевозможные Ч П. ИП. ООО и тд. Складывается впечатление , что власть имущая и наши слуги в доле с всевозможными ЧП. Львиная доля долгов как раз приходится на них .Население в основном оплачивает услуги ТСК. .
Сергей Гринцов
2013-10-12 12:12:00
Припарки нужны больному, мёртвому припарки ни к чему. Долг ТСК-это мертвый долг.
Pelshinda
2013-10-12 12:39:00
пришла платёжка на 5 тысяч 200 рублей, и это без света и газа! отопление - 1409р11к ГВС(тепловая энергия) - 1254р18к - что это за тепловая энергия такая? объясните пожалуйста кто-нибудь. ОДНы на 30 рублей + за х и г воду, водоотведение и содержание/ремонт жилья.. ОТКУДА ТАКИЕ цифры за отопление? мы столько в морозы платили, и то даже до 5ти бывало не дотягивало!долга не было, вот такой осенний счётик.. написала электронное заявление в ЖСК на перерасчёт... это уже что-то невообразимое творится, дамы и господа ((
Pelshinda
2013-10-12 15:22:00
прелюбопытнейшее видео:http://www.youtube.com/watch?v=aoeJ5IhCCCk&feature=em-uploademail
Vasiliy Ivanov
2013-10-12 20:41:00
DokPsh - альтернатива есть , только одна .Ставить мини котельные .Сейчас тащить тепло с сумза одна транспортировка чего стоит плюс изношенные сети , ремонт которых населению просто не вытянуть .Рано или поздно к этому придем.Очень много положительных примеров : ТЦ Квартал , микрохирургия глаза в ЕКБ -которую в свое время успел создать Федоров у него все окупилось за очень короткое время .Великий был как человек так и доктор , построил полностью автономный городок , честь ему и хвала Плодами его работы пользуются с успехом до сих пор .Вопрос с чего начать , думаю 4-5 соседних домов собраться, все посчитать , и действовать .Лишь бы не мешали как у нас бывает .Правда здесь нужны молодые , энергичные грамотные люди .Собрать нужную сумму один раз и забыть про этот бардак .
ED
2013-10-12 21:23:00
Василий, вы как мои мысли прочитали сегодня. Только думал об этих автономных котельных, которые занимают места как один большой контейнер, а обслуживают от 1 до 5-ти 60 кв. домов.. конечно есть разные котельные и их модификации.. но суть автономки важна!Вы в каком районе живете, может нам скооперироваться в этом вопросе?
Клюкин Александр
2013-10-12 21:40:00
Я просто офуел от такой наглости. Что творится? Олег что ты несешь своим поганым языком, какой нафиг популизм? Ты же сам посещал мои митинги на К.Разведчиков, на Казанке и знаешь что у людей просто нет питьевой воды, нет дорог, нет моста на казанке, нет освещения на улицах..... А где твои обещанные содействия населению, где хоть один ответ от тебя населению? Если кто и занимается саморекламмой и популизмом, так это ты. Отоплением СУМЗа пользуется всего 20% населения города, а почкму мы жители промкомбината,барановки, кирзавода должны свои кровные деньги отдавать для погашения какого то не существующего долга частной компании?
katerinka
2013-10-12 22:59:00
Света, как думаете, наша местная "CNN" так погано освещение поставила или Торбочкину специально лысину растительным маслом намазали ? )))
Клюкин Александр
2013-10-12 23:04:00
Лысина это меньшее зло, вот если бы депутаты не проголосовали за этот долг, пришлось бы мазать другое место.
katerinka
2013-10-12 23:06:00
Сан Саныч, как всегда с Вами солидарна, просто посмеяться захотелось.)))
Pelshinda
2013-10-13 14:26:00
katerinka, Вы невнимательны)))это не растительное масло намазано, а нимб проклёвывается )))
Vasiliy Ivanov
2013-10-13 18:12:00
ED . Я написал это нужно делать молодым , грамотным и энергичным людям .Потому что это вопрос не одного дня , я просто староват для этого , да и у меня есть альтернатива , свой домик так сказать в деревне .Поэтому я знаю сколько реально стоит отопление 1кв. м жилья , при одной и той же цене на природный газ .
ED
2013-10-13 19:21:00
Спасибо за ответ... будем думать и решать эти проблемы. Конечно я бы мог сейчас плюнуть на всех и заботится о своем теплом месте и доме, но пока мы так будем каждый сам за себя и только свои киловатты будем считать, мне кажется ни чего не изменится к лучшему. Как говориться - Моя хата с краю и ни чего не знаю! - Печально конечно что так думают большинство, пока всех не прижмет конкретно. Все таки есть надежда найти в нашем городе нормальных, здравых, грамотных активистов которые не только будут способны помогать решать вопросы на благо горожан, но и в дальнейшем будут курировать наш город!
Vasiliy Ivanov
2013-10-13 19:54:00
В этом и вся беда , я уже пробовал не получилось , поднять на реальные дела людей очень трудно .Даже мелочь , домофон в подъезде , счетчик на тепло и т.д. пришлось долго уговаривать и все равно 30% не на что не согласились не сдали не одного рубля .Это в одном 9 эт. 2х. подъездном доме .А тут нужно собрать 5-6 домов . Я просто ответил док , что альтернатива ТСК есть .Поэтому, я и решил все сделать в своем доме , так проще , взял кредит , нанял спецов и дело сделано .
ED
2013-10-13 20:19:00
Да, тоже проходил соборы жильцов на общественные подписи для дома и т.д... Но все же люди понимают когда им по свойски объясняешь, а не на теории.. Нет, Василий, я вас не в чем не обвиняю (что вы пасанули), и знаю как это тяжело в одиночку пытаться решить проблемы общества, когда общества или не хочет или считают что это должен решить кто то за них!
Анатолий Орешков
2013-10-13 20:38:00
Правильно сказано: дьявол скрывается в мелочах. Сан Саныч, удивляюсь Вашей небрежности, разве можно ТАК себя выдавать? Фраза "всего 20% населения города" дает понять многое в Вас, особенно слово "всего". Поздравляю! Рекомендую быть осмотрительнее в словах и выражениях, а то люди начнут задумываться...
krestik
2013-10-14 00:20:00
млин, а почему 9 лямов? это ж мертвому припарка! а давайте чинарям повышение з/п отменим и ещё полляма на это богоугодное дело отправим? Почему за счет "чистой воды" водоканала (причем не впервой)? Почему не дает тепло газовая котельная построенная при каблиновой - не потому ли, что конкурент сумза, продающий ПОБОЧНЫЙ продукт своей деятельности (тепло) за нехилые деньги? почему наконец никто (за исключением пожалуй г-а Великоречина) не задумывается что с дырявыми коммуникациями горячая вода уходит в мерзлый грунт, образуя мифические мертвые долги? Даже "чистая вода" уже не первый год есть (благополучно урезаемая каждый раз), а "целостность теплосетей" нет? одни почему. И все делают при этом умный вид. P/S/ Миникотельные это хорошо, только опять же надо новые коммуникации прокладывать по старым тепло подавать - эффект будет, но значительно меньший
krestik
2013-10-14 01:09:00
сан саныч тот ещё динозавр, так сказать наше все. местный информационный повод, если изволите, делающий однако реально полезные вещи. многие ведь тоже не задумываются о вашем мягко говоря однобоком освещении фактов. Вас послушать да ин почитать - мы живем в богатом исключительно на сумзовско-угмвско-едрические таланты идеальном менеджменте города. Я тоже в свою очередь Вам рекомендую следовать своей профессии, излагать факты, а свои (свои ли?) хотелки оставлять при себе
pantera23
2013-10-14 11:24:00
ну ГВС ( тепловая энергия) Это такая энергия наверно которая бьет из крана горячей водой))))
Pelshinda
2013-10-14 12:42:00
да, может быть.. но во внимание не взято наличие счётчика. заявления написала.. весь дом пишет.. посмотрим будет ли реакция..
Moskviсh
2013-10-11 11:27:00
По-моему тупое списание денег из казны Ревды. Во-первых, почему 9 миллионов? Откуда такая сумма? С таким долгом эти 9 миллионов будут каплей в море. Во-вторых, ТСК и СУМЗ коммерческие организации!!!! идите и решайте свои вопросы по долгам в соответствующие органы. Почему не возмущается ПРОКУРАТУРА??? Во-вторых, если ТСК должник с большой буквы, так нафига администрация с ней сотрудничает и тем самым подставляет горожан Ревды?
Moskviсh
2013-10-11 20:13:00
За лето можно было и решить проблему и найти альтернативу. Больше всего возмущает в этой темной блуде то, что председатель комисси по бюджету г-н Торбочкин и главбух на СУМЗе тоже он. И вдруг тут нужно срочно при дефиците бюджета выделить 9 лямов. Лично я для себя этот не сложный ребус давно решил. Р.с. Гринцову зачет! Жаль, один в поле не воин
Moskviсh
2013-10-11 21:26:00
За лето можно было решить (хотя бы голову почесать) и проблему с долгами и найти альтернативу. Больше всего возмутил тот факт, что г-н Торбочкин является председателем комиссии по бюджету к тому же он главбух Сумза и вдруг откуда ни возьмись надо срочно под очень вкусным соусом "тепло для города" выделить 9 лямов. Лично я этот не сложный ребус давно решил. Р.с. Гринцову зачет! Жаль, один в поле не воин
Moskviсh
2013-10-12 21:01:00
Кто такой Олег? Думский созыв существует не первый год, а про существование Емашева там узнаю только сейчас...
Новости редакции

Популярное