2014-01-30, 20:30 Мнения Администрация сайта 23 1 040

Личное мнение. И некогда, и лень

permyakovaВалентина Пермякова, permyakova@revda-info.ru

Ревдинские депутаты не смогли выбрать лучшего из своего состава, достойного представлять нашу Думу на областном конкурсе.

А выводов из этой истории можно сделать два. Первый: наши депутаты плохо работают. И второй, менее драматичный: наши депутаты излишне самокритичны. Какой из них верен? Давайте подумаем.

В 2013 году, в марте, когда со дня избрания нынешнего созыва прошел год, мы предложили нашим народным избранникам подвести итоги: назвать три дела, которые они считают наиболее значимыми. Пять человек — Гринцов, Сазанов, Асельдерова, Иванов и Аристов — ответили подробно. Коммунисты и справороссы написали общий отчет. Все остальные (десять единороссов, включая председателя и его заместителя) предпочли отмолчаться или отделались короткими фразами. «Не хотят говорить», — и решили мы тогда. Ну, никак не хочется верить, что наши депутаты вообще не работают и похвастаться им нечем.

Кстати, когда после заседания я спросила у Шалагина, почему он сам, собственно, не решил баллотироваться в лучшие депутаты, тот покачал головой: главам-де, наверное, нельзя.

По Положению о конкурсе (опубликовано на сайте Заксобрания) участник-депутат должен ответить на 34 вопроса. В том числе, его спросят: каковы главные достижения за весь период работы в Думе? Какова периодичность отчетов перед избирателями (sic!)? Каковы отзывы граждан о деятельности депутата? Каково количество обращений граждан, ставших предметом правотворческой инициативы? Здесь уже не отвертишься, придется говорить правду (ЗакСО такое — проверит еще!).

Может быть, они просто самокритичны и считают, что сделали мало? Это похвально, но только не для депутата, за которого голосовали сотни и тысячи людей. И эти люди хотят знать, что делает выбранный ими депутат. А конкурс — лакмусовая бумажка: признали лучшим — значит, работаешь отлично. Проиграл… ну, что тут скажешь.

Хотя на самом деле, судя по высказываниям на минувшем заседании отдельных депутатов, причина того, что никому не хочется стать конкурсантом, гораздо более прозаична. Количество документов, которые участникам нужно заполнить и передать в Заксобрание (в короткие сроки!), зашкаливает. На их заполнение нужно время, силы, а главное — желание этим заниматься. Глава города и председатель Думы Геннадий Шалагин не скрывает — прошлогодний номинант Мокрецов отнесся к этой работе, мягко говоря, спустя рукава. И вот результат — предпоследнее место. Так что депутатам, вероятнее всего, банально некогда. А кому-то, может быть, и лень — тоже ведь люди.

Кстати, когда после заседания я спросила у Шалагина, почему он сам, собственно, не решил баллотироваться в лучшие депутаты, тот покачал головой: главам-де, наверное, нельзя. Стоявший рядом начальник отдела по обеспечению деятельности Думы Николай Собянин возразил: мол, можно, какая разница — глава или не глава, главное — депутат. Но это высказывание глава будто не услышал.

…А вот почему бы Думе не поучаствовать в номинации «Лучший муниципальный служащий, обеспечивающий деятельность представительного органа»? Между прочим, Николай Собянин, работающий в Думе третий созыв, мог бы принести нам победу: у него всегда всё по полочкам и отлично. Работает Дума-то. Ну, хоть как-то.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2014-01-30 23:56:00
"Может быть, они просто самокритичны и считают, что сделали мало?" (с) нееее, .... наши -- скромные."Количество документов, которые участникам нужно заполнить и передать в Заксобрание (в короткие сроки!), зашкаливает." (с) лодыри, мля ..... даже гумажки влом заполнить .... про работу -- можно промолчать.Вывод: то ли -- скромные, то ли -- лодыри, ..... то ли -- депутаты ревдинской думы
Pelshinda
2014-01-31 10:59:00
"Так что депутатам, вероятнее всего, банально некогда. А кому-то, может быть, и лень — тоже ведь люди." © зарплату повышать им видите ли не некогда, а работать и тем более участвовать в конкурсах - лень ?!?.. нафига тогда лезут во власть, если вечно лень или некогда? чем это они таким заняты, что работать им некогда?
Анатолий Орешков
2014-01-31 15:11:00
Как легко вы поддаетесь зомбированию... ;-)
Евгений Зиновьев
2014-01-31 15:11:00
"...А выводов из этой истории можно сделать два. Первый: наши депутаты плохо работают. И второй, менее драматичный: наши депутаты излишне самокритичны..."Оба вывода, на мой взгляд, несерьезные. Такое ощущение, что автор даже не попытался порассуждать чуток поглубже, а взял то, что и без того лежало на поверхности. Все дело в доминирующем сейчас, по крайней мере в Ревде, "общем принципе организации местного самоуправления" - без команды не высовываться. При желании можно было найти депутата, заранее с ним поговорить, приписать ему нужные заслуги, напрячь аппарат Думы подготовкой документов и почти честно занять на конкурсе какое-нибудь достойное место. Но желания ни у кого не возникло вследствие отсутствия соответствующего распоряжения. Вон, в прошлом году депутат Мокрецов выдвинулся и провалился. Думается, на имидже его это сказалось не лучшим образом. С бытующей политической точки зрения лучше уж вообще не выдвигаться, чтоб не позориться и не давать "Городским вестям" повода отоспаться (абсолютно оправданно) на теме провала. Ибо тема-то вкусная. А если ты нигде не участвуешь, никуда не выдвигаешься, сидишь себе смирно и руку по команде поднимаешь, с тебя и спросу нет."Ничего не делай. Ничего не говори. Будь никем. И тогда ты сможешь избежать критики". Томас Роберт Дьюар
Nataly
2014-01-31 16:16:00
комментарий интересней статьи :)
krestik
2014-02-02 01:24:00
а я вот считаю что статья в самую точку. Депутат - слуга народа (как-то так, а как иначе?) и в ег обязанности входит регулярно отчитываться перед избирателями. Кто отчитывался? Гринцов. По крайней мере пытался. И непонятно предложение о выдвижении леонида, пардон Льва в лучшие депутаты. Конечно он плохо работал - ни отчета, ни ответа, ни привета. Непонятно желание Шалагина выдвинуться в номинации на лучшую правотворческую деятельность. Чего они такого направотворили за минувший год (и вообще были ли инициативы?)? Опять же Гринцов предлагает делать работу более открытой и двигаться в этой номинации. Популизм? Возможно. Но если это будет так, то все от этого только выиграют. Почему замечательный педагог и прочая Асельдерова допускает снег по колено на эвакуационном выходе из здания ДМШ со второго этажа? Почему Аристов рубит лес? Почему Шалагин не двигается сам? Нельзя? оказывается льзя! Т.е. глава не в курсе о положении конкурса, что впрочем не мешает проводить заседание по этому вопросу. RIP
krestik
2014-02-02 01:27:00
А вы Анатолий зомбируютесь сугубо за деньги
DocPsh
2014-02-05 12:52:00
ИН лихо откомментила мнение ГВ ..... аж прослезился .....
Pelshinda
2014-02-05 13:02:00
а где почитать мона?
DocPsh
2014-02-05 13:10:00
открой сайт единства, .... правда у них комменты корявые .....
Pelshinda
2014-02-05 14:24:00
"третье место заняла депутат Думы городского округа Верхняя Пышма Людмила Кравцова. Мы связались с Людмилой Витальевной и задали ей несколько вопросов. — Людмила Витальевна, как вы готовились к участию в конкурсе? — Я обобщила свою работу с избирателями за созыв 2009-2013. Это длительный и кропотливый процесс. Составила отчеты о своей работе, собрала информацию о моей работе в СМИ, и подала документы." ©кто из местных депутатов работает со СМИ? ну кто? Гринцов Сергей хоть изредка отчёты пишет (правда сейчас чего-то перестал писать), а остальных депутатов не слыхать..говорят о результатах работы Фейгельмана? я обычный читатель новостных сайтов Ревды и я не знаю результатов его работы. хотят его выдвигать? пусть выдвигают, но хотя бы читателей ознакомили бы с результатами его трудов..п.с я не прослезилась, я снова не удивилась..
DocPsh
2014-02-05 15:28:00
так я давно не удивляюсь .... Такое чувство, что журналисты ИН живут в другом городе .... Одно дело когда пишут "порно", другое -- когда сплошной БДСМ
DocPsh
2014-02-05 15:52:00
ИН продолжает "жечЬ" -- хотят чтобы народ откомментил деятельность депутатов Думы ...... Ща народ потащит хвалебные письмена .....
Pelshinda
2014-02-05 16:49:00
почитаем потом, прослезимся.. я ИН не выписываю, сайт не читаю, поэтому прослезилась заочно...
DocPsh
2014-02-05 17:47:00
нееее, занятная газетка, особенно для туалетного чтения ... почитал и весь расслабился -- как комфортно в Ревде жить ...
Pelshinda
2014-02-05 20:33:00
особенно комфортно жить тому человеку, который абсолютно каждый пост DocPsh и мой активно и настойчиво минусит )))) ты минусишь для чего? думаешь как-то цепляет? дак пофигу))...но вот ты сам(а)себе задай вопрос- честно живёшь? сам(а)себе открыт(а)? вот-вот.. поставь сейчас мне минус (сразу с нескольких акков, ну типа создай видимость толпы) и поверь в свою исключительность..но она липовая...
DocPsh
2014-02-05 20:45:00
пилюнь ....."минус" -- тоже отношение, типа -- тайная лУбовь, ... типа -- не могу, но так хоТЦа
Pelshinda
2014-02-05 20:55:00
это не лубофф, это комплекс....причём явно с политическим подтекстом..или личная неприязнь.. но как-то выборочно.. странно всё это..
ED
2014-02-05 21:18:00
Света, у тебя опять обострение паранойи? Ты на фига меня везде приплетаешь к своим неудачам и всем говоришь что якобы я тебя там минусу ю, да еще типа с разных ников.. Нужны вы мне больно, без вас у меня забот хватает, буду я еще на тебя тратить свое драгоценное время. Если хотите, наставлю я вам плюсиков, спите спокойно, посмотрите что ни я вам минусовал.
Pelshinda
2014-02-05 21:22:00
странная реакция.. перечитай мой пост.. где я указала на тебя? ваще у меня подозрение на другого человека.. а вот почему ты отписался - не понимаю.. ведь твоё имя даже не написано.. почему решил, что намёк по-любому на тебя? о_О
ED
2014-02-05 21:26:00
На себя это принял, потому что уже не первый раз ты и Клюкин по твоим догадкам меня обвиняли тут что якобы насоздавал кучу ников и минусую вас.. Вот мне больше делать не фиг как с вами тут играться? И по тем обвинениям люди будут думать опять типа вам проходу ЭД не дает.
Pelshinda
2014-02-05 21:32:00
ты меня плохо знаешь.. если бы я хотела в этом обвинить, то не стесняясь бы так и написала, мол Эд прекращай играть.. но ведь я не написала никаких имён.. и то что ты принял на свой счёт - наталкивает на размышления. продышись, я имела ввиду совсем другого человека и он неплохо реагирует, продолжает минусить, я прямо чувствую как человек делится со всеми своей энергией. молодец!
ED
2014-02-05 21:34:00
Хорошо, проехали...
Новости редакции

Популярное