2014-02-06, 19:09 Новости Юрий Шаров 25 1 533

Чиновникам Ревды повысили надбавку за классный чин к окладу

Бюджетом городского округа Ревда на 2014 год предусмотрено повышение с 1 января должностных окладов. Но отнюдь не техничкам в муниципальных учреждениях, не нянечкам в детских садах или какой- либо другой нуждающейся социальной прослойке жителей города. Проиндексирована оплата труда работников органа местного самоуправления, в том числе, главы городского округа Ревда. Последний раз чиновникам мэрии прибавку к зарплате ревдинская Дума утвердила с октября прошлого года.

* Классные чины муниципальных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Увеличение оплаты труда муниципальным служащим проведено персонально через повышение надбавки за их классный чин* — на шесть процентов. За год сумма составит четыре должностных оклада каждому. Разумеется, плюсом к окладу идут выплаты за выслугу лет, премии, материальная помощь или надбавки за особые условия муниципальной службы — до 10 должностных окладов в год и прочее.

В связи с тем, что у главы городского округа Ревда нет классного чина, его зарплата повышена за счет надбавки к должностному окладу — за особые условия исполнения полномочий — в размере 108 процентов должностного оклада. При этом увеличен и сам оклад: с 22 899 рублей в 2013 году до 31 860 рублей с января 2014 года. За год надбавка за особые условия исполнения полномочий главы городского округа составит размер тринадцати его должностных окладов. Для сравнения: в 2013 году надбавка за особые условия исполнения полномочий была в размере 83 процента должностного оклада главы.

voters
Заседание думы 29 января 2014 года.
Фото © Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Изменения в Положение оплаты труда муниципальных служащих ревдинская Дума утвердила на заседании 29 января. Как доложила депутатам главный специалист по кадрам администрации Ольга Арестова, внесение изменений вызвано необходимостью приведения этого документа в соответствие с постановлением правительства Свердловской области от 12 сентября 2013 года. Исходя от численности населения в муниципальных образованиях от 60 до 100 тысяч человек. При этом, в какую общую сумму надбавка к должностным окладам обойдется нашему городскому бюджету — на Думе не озвучивалось.

Предлагаемая ежемесячная надбавка к должностным окладам за классный чин муниципальным служащим вопросов у депутатов не вызвала. Проголосовали, утвердили. Вопрос по поводу надбавки к окладу главы возник только у депутата Сергея Гринцова. Его смутила нечеткая формулировка решения Думы.

— Ежемесячная надбавка в размере тринадцати должностных окладов, — подсчитывал Сергей Гринцов, — должностной оклад главы 31 860 рублей. Получается, что ежемесячно главе надо доплачивать где-то 400 тысяч рублей?

— Это размер тринадцати окладов за год, надо внимательно читать положение, — поправил коллегу Константин Торбочкин.

— Если бы глава получал по 400 тысяч ежемесячно, тогда бы вопрос о надбавке не поднимался, — поставил точку в обсуждении темы Геннадий Шалагин.

Последний раз зарплата городских чиновников увеличивалась с октября прошлого года с коэффициентом 1,055. «Это повышение производится в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии в бюджетном секторе экономики», — обосновывала это решение замглавы администрации по финансово-экономической политике Ирина Тейшева. Сумма, на которую увеличивались зарплаты, составляла 595 822 бюджетных рубля. Зарплаты повышались в соответствии с указом президента РФ от 7 мая 2012 года и указом губернатора Свердловской области от 27 июля того же года.

 

Надбавки к окладу главы (процент от оклада)

  • За особые условия исполнения полномочий — 108%
  • За выслугу лет от 1 до 5 лет — 10%
  • Ежемесячная премия по результатам работы — 50%
  • За работу со сведениями, содержащими гостайну — 50%

 

Размеры должностных окладов

  • Глава муниципального образования — 31860 руб.
  • Глава исполнительно-распорядительного органа МО — 26645 руб.
  • Первый заместитель главы исполнительно-распорядительного — 22939 руб.
  • Заместитель главы исполнительно-распорядительного органа — 15445 — 19045 руб.
  • Начальник, заведующий органа местного самоуправления — 14775-17140 руб.
  • Главный специалист — 9399-10075 руб.
  • Ведущий специалист — 8058-9316 руб.
  • Специалист 1 категории — 6715-7847 руб.
  • Специалист 2 категории — 6043-6466 руб.

 

Размеры ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих

  • Действительный муниципальный советник 3 класса — до 25%
  • Действительный муниципальный советник 2 класса — до 27%
  • Действительный муниципальный советник 1 класса — до 30%
  • Муниципальный советник 3 класса — до 25%
  • Муниципальный советник 2 класса — до 27%
  • Муниципальный советник 1 класса — до 30%
  • Советник муниципальной службы 3 класса — до 21%
  • Советник муниципальной службы 2 класса — до 23%
  • Советник муниципальной службы 1 класса — до 25%
  • Референт муниципальной службы 3 класса — до 21%
  • Референт муниципальной службы 2 класса — до 23%
  • Референт муниципальной службы 1 класса — до 25%
  • Секретарь муниципальной службы 3 класса — до 21%
  • Секретарь муниципальной службы 2 класса — до 23%
  • Секретарь муниципальной службы 1 класса — до 25%

 

Надбавка устанавливается для определения пригодности служащего

arestovaОльга Арестова, главный специалист по кадрам администрации ГО Ревда:

— Специфика муниципальной службы обуславливает ряд требований к муниципальному служащему, прежде всего, как нейтральность, беспристрастность, строгая дисциплина и законопослушность. Его деятельность протекает в рамках нормативных актов. Это во многом предопределяет характеристику управления персоналом в муниципальной службе.

Принципы кадровой политики должны быть полностью сориентированы на высокий профессионализм и ответственность муниципальных служащих. А сама кадровая политика включает объемную систему механизмов мотивации и социальной защиты кадров. На местном уровне сложно менять систему объективных факторов и стимулов труда персонала муниципальной службы. Во многом они определяются и нормируются вышестоящим органом.

Однако возможности субъективных факторов достаточно велики. Это касается повышения квалификации, введения методов контроля за работой с кадрами, распространения опыта и технологий. Ресурсы в состоянии повлиять на повышение качества деятельности муниципальных служащих.

Эффективным инструментом стимулирования производительного труда муниципальных служащих может быть и надбавка к должностным окладам за классный чин муниципальной службы. Такая надбавка устанавливается для определения пригодности служащего для той или иной деятельности на основе наличия у него необходимых знаний, навыков и умений. Надбавка за классный чин устанавливается персонально каждому муниципальному служащему.

Сказано на заседание Думы 29 января.

Новости редакции / Блоги

Популярное