2014-02-26, 07:00 Мнения Администрация сайта 81 1 399

Личное мнение. Красно&Белый геноцид

serebrennikovАндрей Серебренников, врач-психиатр 

В 70-е годы дети играли в «красных» и «белых». «Красные» были хорошими и всегда побеждали, «белые» были плохими и проигрывали. Историю переписали, «красные» и «белые» сели за стол переговоров и подписали мирный договор. Наступил долгожданный мир. Но жить в мире без врагов скучно, нужны победы и поражения, а еще нужны праздники.

Традиционных праздников стало мало, начали отмечать праздники других народов, новогодние каникулы переросли в длительный запой с опохмелом в майские. Взрослое население в борьбе с Красными&Белыми уже проиграло, появился новый объект для нападения — дети.

Красивая реклама по телевизору, народный герой с бутылкой «Виски» в руке и сигаретой в зубах —  чем не образ для подражания? Крепкие напитки неокрепший детский организм переносит плохо, а джины&тоники и прохладительное пиво тяжелых последствий не несут, лучше повышать градус постепенно.

Враг побежден, Красное&Белое и новый союзник — Пенное — празднуют победу. Прикрываясь при этом, как яркой привлекательной этикеткой, весьма социальными инициативами: говорят о культуре, нравственности, образовании… Но детишки не хотят подчиняться их политике: и не ходят на выборы, не выбирают Красную&Белую власть.

Хорошо, нужны новые правила. Повысим цены — пусть много работают ради заветной бутылочки. Можно показать на собственном примере «пользу здорового образа жизни»: раз в год устроить «забег трезвости» или пройтись на лыжах.

А еще можно дать свободу выбора (мнимую, правда). Да, мы запускаем проект «Открытая книга», чтобы привлечь детей к чтению; да, мы пишем «Стратегию развития спорта». Но — разрешаем открывать недалеко от школы новый алкомаркет. Пусть дети по дороге в библиотеку или  спортивную площадку, всегда видят Красно&Белую альтернативу. И сами выбирают, что им нужнее.

Книги и спорт — хорошая альтернатива, но только тогда, когда предложена здоровым разумом. Красно&Белый разум в состоянии создать только суррогатные проекты и виртуальные объекты спорта. Пьем, читаем и мечтаем — о Красно&Белом счастье.

P.S. «Мы входим в период юбилейных мероприятий, городу исполняется 280 лет. Все должно быть направлено на то, чтобы популяризовать город, показать, что город эффективно развивается, в городе достаточно комфортно и удобно жить» (Глава администрации Ревды Михаил Матафонов, цитата «Городских вестей»). Красно&Белая стратегия Красно&Белой власти. А у нас есть выбор?

comments powered by HyperComments
NicGrom
2014-02-26 14:12:00
DocPsh любая хотелка должна соответствовать закону .... это не в сети писалки писать (c)
Клюкин Александр
2014-02-26 15:26:00
Ну вот писюнки появился, а док скучал, куда тролли делись.... Ты то сам что предлагаешь? Молчать? Громить? или нести деньги для процветания сети? Гром гремит, земля трясётся, поп на курице несётся (Попадья идёт пешком - чешет попу гребешком) // Один маленький попок удирает без порток. А на утро рыбаки принесли ему портки. Он спасибо не сказал, только попу доказал(детское; грубовато)Живая речь. Словарь разговорных выражений. — М.: ПАИМС В.П. Белянин, И.А. Бутенко 1994
NicGrom
2014-02-26 15:32:00
Ну вот писюнки появился, а док скучал, куда тролли делись.... (с)Вот вы и появились развлекать его..
DocPsh
2014-02-26 15:32:00
согласен, только после К&Б все напрочь забывают про законы, а если доживают до пенсии, то во всех своих болячках обвиняют медицину
NicGrom
2014-02-26 15:39:00
Не вижу проблемы, хочешь пей, хочешь не пей, это выбор каждого. Тут радикально ни чего не поменять, нужно поднимать культуру, нравственность, и т.д. ....
Клюкин Александр
2014-02-26 16:07:00
Совсем плохо у тебя с законами. Ну я большего и не ожидал. Как обычно от ГРОМА один пук. Согласно Федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» с 1 января 2013 года ......................... Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.----------- Читай внимательней ФЗ и тогда не возникнет вопросов о законности запретов.
NicGrom
2014-02-26 16:18:00
Я думаю что мне не стоит вам отвечать, как человеку который не видит дальше своего носа или пука ... Но все же попытаюсь вам объяснить. Различными законами и радикальными решениями проблем вы не добьетесь положительного результата на Руси. Только усугубите положение и все уйдет в подполье и суррогат. Изучите историю, внимательно прочтите культуру русского народа в царские времена. Православный народ не был пьющим, соблюдали посты и культуру.
DocPsh
2014-02-26 16:52:00
"Больше проводить агитаций о вреде алкоголя и табака, по тв крутить ролики." (с)так они и проводят ..... покупаешь пачку сигарет, а там написано -- "импотенция", .... все хана писюну. Правда подросткам такое слово неизвестно, а пенсионерам уже фиолетово, ..... разве что -- геи, так они без него родились .... Не вставляет современная реклама ..... я бы запустил свою, но набегут правозащитники, да и "кузнецов" в Ревде нет .....
DocPsh
2014-02-26 16:56:00
Ну если учесть, что в царской России все нарколечебницы содержались на деньги от продажи алкоголя, то ..... А в современной буржуинии все наркоклиники существуют на деньги наркобаронов, то .....
NicGrom
2014-02-26 17:01:00
Кто о чем, а вшивый о бане....
NicGrom
2014-02-26 17:05:00
Вы за всех-то не говорите, когда у нас в институте крутили ролики о вреде алкоголя и табака, часть людей бросило курить, а кто то и выпивать. Там жесть показывали, как печень разлагается в организме, и легкие превращаются жиле для гноя.
DocPsh
2014-02-26 18:20:00
так вшивый знает дорогу к бане ..... правда некоторые полагают, что живя в зывшивевшем обществе они застрахованы от вшей, .... согласен, -- круто, .... жаль что вши об этом не знают...
NicGrom
2014-02-26 18:34:00
Я и пытаюсь вам объяснить о культурной гигиене, пропаганде ее. А вы все о лечебницах и о знающих вшах.. Понимаю что ваши избытки профессии не дают вам спокойного жития в обществе. Пытаетесь ваши знания донести до вшей, или найти в окружении своего пациента.
DocPsh
2014-02-26 18:49:00
Теория "культурного" пития (ТКП) не нова, бизнес давно ее поставил на промышленные рельсы. Только жаль, что после пары рюмок теория напрочь забывается, а кроме К&Б альтернатив нет ..... вернее они есть, но человек к ним не приучен ....."Понимаю что ваши избытки профессии не дают вам спокойного жития в обществе." (с)Хорошо, что вы спокойны и застрахованы ..... научите других .....
NicGrom
2014-02-26 18:59:00
От всего не застрахуешься, а вот встать на путь истинный и трудится, и жить не для себя, вот тогда и жизнь будет не в тягость. И К&Б и другие пороки не будут интересовать вас..
Алексей Чижов
2014-02-26 19:25:00
Доктор написал о проблеме пьянства, и все ринулись защищать священное и неотчуждаемое Право Человека и Гражданина на Пьянку. Может, лучше все же не пить?
NicGrom
2014-02-26 19:29:00
Протрите свои большие очки.. об этом и идет речь, что лучше не пить, но для этого нужно воспитывать духовно нравственно, культурно и т. д. Радикально решать этот вопрос только усугубит положение.
DocPsh
2014-02-26 19:31:00
я рад за вас .... жду вашу статью в ГВ ......
Алексей Чижов
2014-02-26 19:34:00
духовная, нравственная книга стоит от 500 рублей. Билет на спектакль по Шекспиру или Чехову и того дороже. А бутылка пива - рублей 50, если не ошибаюсь. Вот цена вашего метода воспитания. И что теперь, вообще ничего не предпринимать?
NicGrom
2014-02-26 19:40:00
Например: Попробуйте духовно, начните ходить в Храм, соблюдать посты, заповеди или другие религии которые вам по душе без экстремизма.. Когда духовно живет человек, он не думает о чревоугодье, тем более о пьянстве.
Алексей Чижов
2014-02-26 19:42:00
правильно, я в принципе согласен. Но по дороге в Храм человек, как написал Док, пройдет мимо 10 магазинов с винными отделами. И дойдет ли он до Храма?
NicGrom
2014-02-26 19:54:00
Вот и должен трудится не соблазнится... А тогда какой он Христинин или Мусульманин, который меняет на спиртное свою веру.
Алексей Чижов
2014-02-26 19:59:00
а как быть с недошедшими? они же создают проблему.
DocPsh
2014-02-26 20:02:00
да не хоТЦа мне в храм, да и не успею до него добежать после того, как начальник без причины отматерит, .... или жена попилит за низкую зарплату...... Да и ребенка посты и заповеди не защитят в темной подворотне от упитых ушлепков .... Да и духовность с современной РПЦ как то не вяжется, ..... И ребенки мои предпочитают каток и спортзал .....
NicGrom
2014-02-26 20:05:00
С недошедшими.. работать, в плане не тащить в Храм или Мечеть, это дело добровольное, а пытаться чем то заинтересовать, работой, кружком, секцией и т.д. ..
DocPsh
2014-02-26 20:07:00
"Вот и должен трудится не соблазнится..." (с)Во как ... а я и не знал, что К&Б открываются для воспитания крепости духа в борьбе с соблазнами .....
NicGrom
2014-02-26 20:09:00
Каждый выбирает свой путь, я же вам не навязываю.. Этот комментарий как пример.
Алексей Чижов
2014-02-26 20:10:00
И в его похмельной либо нервной взвинченной голове нарисуется альтернатива: Храм, кружок, секция, сомнительная перспектива карьерного роста (при неадекватном начальнике) с одной стороны, и легкодоступная бутылка с другой. Для решения проблемы бутылку нужно сделать труднодоступной. Административными мерами. Иначе реальной альтернативы нет.
DocPsh
2014-02-26 20:12:00
Вы уж определитесь ..... в Храм или в секцию с кружком. А то я типа в раздумьях, -- то ли с РПЦ спросить за отсутствие пропаганды, то ли с чиновников за отсутствие объектов .... и ваЩе, куда идут мои налоги ....
NicGrom
2014-02-26 20:13:00
А как вы хотели, кругом соблазн и нужно потрудится, чтоб не соблазнится ;-) Вы же своих детей учите что такое хорошо и что такое плохо.
DocPsh
2014-02-26 20:18:00
так без соблазнов скучно, меня вот новый джип уже несколько лет соблазняет, своей красотой, проходимостью и безопасностью ..... сопротивляться трудно, да и не хочется ....
NicGrom
2014-02-26 20:19:00
Проходили же эту альтернативу труднодоступного алкоголя, опять будут ставить брагу и гнать самогон, переключатся на всякую химию типа стеклоочистителей.. Чем больше будет всего, тем ненавистнее станет оно!
NicGrom
2014-02-26 20:21:00
Кто как развлекается и для кого то скука а для кого то подвиг.
Алексей Чижов
2014-02-26 20:24:00
Проходили. Есть данные статистики, что по результатам Горбачевской антиалкогольной компании потребление спиртосодержащих напитков уменьшилось более чем существенно. Есть опыт зарубежных стран. В Норвегии купить спиртного - это большая (хотя и решаемая) проблема. И количество золотых олимпийских медалей на душу населения у них несравнимо с нашим. А про особое пристрастие русских к алкоголю и вековые традиции русского пьянства - вранье винопроизводителей. Пьянство везде одинаково, и реакция на адекватные антиалкогольные меры тоже.
NicGrom
2014-02-26 20:29:00
Вы не сравнивайте с другими народами наших русских.. А ваш Гарбачев был ЦРУшников и получал доллары за развал страны. При так называемом сухом законе смертность увеличилась в разы больше.. от всякой сивухи и наркомании!
DocPsh
2014-02-26 20:32:00
неее, подвиг -- круто, но нАх насиловать свою организму, ... его (организЬму) любить надо
Алексей Чижов
2014-02-26 20:33:00
Горбачев мне тоже несимпатичен как политик. Просто с пьянством надо как-то боротья. А почему это не сравнивайте? У нас организмы иначе устроены? Кстати, немного иначе, чем у южных народов. Русские начали пить позже, у нас толерантность к алкоголю не так развита. Поэтому русский спивается быстрее француза.
NicGrom
2014-02-26 20:38:00
Любовь должна быть не к организму а к ... хотя в вашем медицинском понимании можно и организму.
DocPsh
2014-02-26 20:41:00
при чем тут медицина ..... когда любишь, но не в состоянии навредить, а если не любишь себя, то не в состоянии дать любовь другим .....
NicGrom
2014-02-26 20:47:00
Не в физике проблема пьянства а в натуре человека...Если запретить, то русские найдут выход, а если разрешить то нам это не нужно.Посмотрите сейчас, уже большинство людей от 30 до 40 лет, завязали с алкоголем и табакокурением. И с каждым днем эта статистика увеличивается ... Сейчас стоит обратить внимание на молодежь, пропаганда в шолах на тв, проводить спортивные праздники за здоровый образ жизни и т .д.
NicGrom
2014-02-26 20:50:00
ладно, пропустим этот вопрос..
DocPsh
2014-02-26 20:55:00
"Посмотрите сейчас, уже большинство людей от 30 до 40 лет, завязали с алкоголем и табакокурением." (с)точняк ..... потому и К&Б так широко шагает, ... искусители, мля ..... Пропаганда, -- круто, только на заборах пишут кУй, но чЁй то ни кто не кидается ....
Алексей Чижов
2014-02-26 20:55:00
У нас пьянство разрешено, и людям (не всем) это нужно. И большинство людей от 30 до 40 продолжают пить. Хотя есть и завязавшие, не спорю. Но нет коренного перелома. И внимание на молодежь обращать надо, и пропаганду внедрять. И еще ограничивать доступность алкоголя. Причем это в первую очередь.
Алексей Чижов
2014-02-26 20:57:00
Андрей Васильевич, если серьезно, то Вы рекламируете одну торговую сеть в ущерб другим. Вы же реалист, и понимаете, что после Вашей статьи пить бросят не все.
DocPsh
2014-02-26 20:58:00
ограничиловки проблему не решат ..... любому наркотику нужна замена, с неменьшими ощущениями ...
Алексей Чижов
2014-02-26 20:58:00
я за комплекс мер.
DocPsh
2014-02-26 21:02:00
Я не рекламирую, .... те, кто пьет, тот уже сделал свой выбор. Меня волнуют дети, которые с детства не знают как снимать стресс, всякая антиалкогольная пропаганда -- фуфло, т.к. запрещая она ничего не дает в замен ....
Алексей Чижов
2014-02-26 21:04:00
Те, кто пьет, могут пересмотреть свой выбор. Есть масса примеров.И еще: алкоголизм - это не выбор. Ни один алкаш не принимал решения спиться.
NicGrom
2014-02-26 21:06:00
Зачем запрещая, есть хорошие ролике о вреде и они в подсознательном состоянии уже будут ровнадушны к этим гадостям.
DocPsh
2014-02-26 21:07:00
я тоже, но бюджетная денюшка течет в другую сторону ....
NicGrom
2014-02-26 21:11:00
Примеров то масса, но общество не готово над этим работать.. Вот вы готовы своего соседа взять на поруки? Проводить с ним разъяснительные беседы, научить вязать, записать его в бассейн?
DocPsh
2014-02-26 21:12:00
только не надо про подсознание и про ролики ..... технология 25кадра в системе запретов не работает ....т.к. не в состоянии создать новые переживания взамен старым
Алексей Чижов
2014-02-26 21:13:00
лично я не против. не соседа, конечно, но хорошего знакомого. вязать меня самого учить надо, но я могу научить в шахматы играть.
NicGrom
2014-02-26 21:17:00
В шахматы играть и радио слушать многие умеют с девушками.. вы пробуйте сказать нет алкоголю!
DocPsh
2014-02-26 21:17:00
"И еще: алкоголизм - это не выбор. Ни один алкаш не принимал решения спиться." (с)Мне за годы работы, ни один алкаш не признался в своей слабости, ... все дружно уверяют, что легко .... Только легкость быстро улетучивается при виде знакомой вывески ..... Да, есть бросившие и навсегда, ..... но бросают только после сильных переживаний, .... и сами....
Алексей Чижов
2014-02-26 21:18:00
лично я вообще не пью
DocPsh
2014-02-26 21:19:00
и сосед пошлет тебя нахер ....в 100%
NicGrom
2014-02-26 21:20:00
Тоже ни капли и не курю!
Алексей Чижов
2014-02-26 21:21:00
так поможем окружающим! Вы научите их вязать, я - играть в шахматы.
NicGrom
2014-02-26 21:21:00
Вот, вот, еще и табурет в дагонку кинет..
DocPsh
2014-02-26 21:25:00
везет вам, .... а я типа слаб, злоупотребляю ....
NicGrom
2014-02-26 21:27:00
Пытался, но у вы.. пока сами к этому не придут решению, фиг чем переубедишь. Тут нужно больше уделять внимания им, так как они считают что они брошены и уже нет пути на исправление пытаются лечить свою боль в алкоголе. К каждому нужен свой подход и пытаться чем то его заинтересовать в жизни.
NicGrom
2014-02-26 21:28:00
Придет время и вы решите завязать..
DocPsh
2014-02-26 21:30:00
чего завязывать то, я и не развязывал .... все по кайфу ...
Алексей Чижов
2014-02-26 21:30:00
примеры бросивших есть. да, среди алкоголиков на одного бросившего много продолжающих.
Алексей Чижов
2014-02-26 21:31:00
"везет вам" (цитата). Оговорка по Вашему коллеге?
DocPsh
2014-02-26 21:32:00
а это хто ....
NicGrom
2014-02-26 21:33:00
Тогда обломаете себе каф.. в свое время.
Алексей Чижов
2014-02-26 21:35:00
да я всякой беллетристики про Фрейда начитался, там говорят, что всякие случайные оговорки - это по нему
NicGrom
2014-02-26 21:36:00
А я и не умею вязать, думал вы научите ;-)
Tim
2014-02-27 00:07:00
по Вашей логике предлагаю еще и наркоту легализовать и продавать в энтих Красных/Белых)) Твердые Духом её покупать не будут, а слабые... ну да так народонаселение и почистится, выживут сильнейшие, которые и спасут арийскую расу от вымирания...))) где то я уже это слышал)))
Andrey_Ka
2014-02-27 03:03:00
Ага))) еще что предложите для спасения арийской расы? гЫы))) Вы не слушайте где то, а читайте туТА внимательней, тогда будет понятна логика.
Жорик
2014-02-27 22:19:00
Уважаемый , а что сами посоветуете ? Биатлон разобрали , стадион РММЗ развалили , скоро очередь Темпа ! не выгодно наверно содержать ? А что лично вы сделали чтобы наш город попал в Федеральную целевую программу : по развитию физической культуры и спорта Российской Федерации 2006-2015 г. ?P.S. ответьте если сможете : 1)кто подписал биатлон и стадион "РММЗ" ? 2) кто подписал замену знаков Ревда - Краснояр (поздний декабрь 2013) , сумма контракта интересует как платильщика налогов?3)когда заводы разрушающие нашу экологию будут вкладывать деньги в наш город - оздоровление нации , спортивные объекты ?
DocPsh
2014-02-27 23:02:00
так я типа дохтур, ну ладно я всего два года интересуюсь местным спортом для попадания в программу строительства объекта, нужно решение Думы и гарантия администрации 1. биатлон и стадион РММЗ были проданы частному лицу, и очень давно. Город мог их выкупить и довольно дешево 2. про знаки не знаю, но все контракты подписывает глава, после согласования с юристами и экономикой, все контракты надо искать на сайтах госзакупок 3.это надо спросить у заводов
Виталий Соловьёв
2014-03-01 12:39:00
7 ой магазин алко-ядов в Ревде это перебор! В Н Тагиле пром гиганте области всего 11 таких, может кто-то решил побыстрее споить Ревду? На хитром алкашню фанфуриками травят, а в К&Б легальным алкоголем. Хотя чем травить свой организм разницы нет!!! Личное мнение: весь алкоголь за черту города и ограничить еще время продажи!
Виталий Соловьёв
2014-03-01 12:53:00
Пока идет засилие рекламы алкоголя и прочих ядов в сми, ничего не изменить, хотя стремиться надо
Виталий Соловьёв
2014-03-01 12:59:00
Конечно решения никто не принимал, за них это решили на уровне страны. Посмотрите на рекламу и на то, что показывают по телевизору, сплошная реклама алкоголя, табака и секса
pantera23
2014-03-01 23:00:00
Ты то расскажи как из синьки вылез... аггитируй синеботов как не ходить по таким заведениям
Клюкин Александр
2014-03-02 07:58:00
Честное слово модератор, что за понос опять ? Ну не может эта дама вести себя адекватно ну уже все поняли и не связываются.Почему вы допускаете оскорбления посетителей просто не понятно. pantera23 Виталий Соловьёв • 9 часов назадТы то расскажи как из синьки вылез... аггитируй синеботов как не ходить по таким заведениям
pantera23
2014-03-02 10:20:00
Не лезь в мои комменты. Свои посты перечитай и за собой следи ябеда ты наша.
Alexander Trotsenko
2014-02-27 08:27:00
Бизнес есть бизнес. Давно уже никто по телеку не создаёт образ героя с виски в рекламе. Не надо "не пить", надо знать меру. Не КиБ спаивает Ревду - до них были ларьки, в любом продуктовом можно взять хоть пива, если горят трубы. Если люди едят хлеб, его выгодно продавать на каждом шагу. Если люди пьют как свиньи, выгодно торговать алкоголем. Если запретить во всём городе КиБ, увеличится выручка у других, вот и всё. Я выпиваю редко, поэтому могу потратить 30-40 минут на выбор напитка. и беру ради вкуса, а не "чтобы расслабиться". Поэтому раньше ходил в Уральский - у них много извращений в винном отделе, а сейчас пожалуйста - в каждом районе свой винный. Относитесь к этому как к магазину электроники. Вы же не каждый день телевизоры покупаете, а удобно иметь выбор под боком.
Новости редакции

Популярное