В Ревде формируется Общественный Совет, по задумке создателей необходимый, чтобы защищать коммунальные права жителей города. Планируется, что в коммунальный ОС вступят активные люди, председатели домовых комитетов — именно им предстоит, кровь из носу, доказывать коммунальщикам, как сильно те не правы. Для такой «войны», конечно, прежде всего нужно быть готовым к трудным переговорам и обладать умением отстаивать свои слова. Журналисты revda-info.ru вышли на улицы Ревды, чтобы узнать, как оценивают работу своих управляющих компаний ревдинцы и готовы ли они лично защищать свои права.
Вы знаете свою управляющую компанию? Как оцениваете ее работу?
Наталья:
— У меня «Антек». Работает плохо. Снег плохо с крыши убирают, дороги плохо чистят. Звоню, говорю: «Сосульки с крыш висят». Они в ответ: «Вы не одни, подождите, до вас очередь дойдет». Через два дня убирают, но — частями. Трактора в «Антеке нет», двор нашего дома по Спортивной чистят плохо. В коммунальный Совет я сама бы не пошла, мне некогда, но вообще это нужно. Надо их подпинывать.
Виталий Маркович:
— Ой, лучше бы я не знал свою управляющую компанию. У меня «ЖСК». Был там у них, даже снег отказались чистить: «Снег сам растает». Говорят: «В подъезде мыть не будем, нанимайте». Ну, это что за разговор? Вот деньги мы платим, 800 рублей, а ничего не делается. Спрашиваю: «Почему не моете в подъезде?» Они мне пишут про закон. А мне зачем твои законы? Вы мне подъезд вымойте!
Наталья:
— У нас «ЖСК». Не очень устраивает, как работает. Но сама я не звонила им никогда, мама чаще звонит. Думаю, просто платить и молчать — это неправильно. Но и ругаться — не вариант. Просто надо изучать свои права и грамотно их отстаивать.
Альберт Евгеньевич:
— Так… у нас — «ЖСК». Одно время они вообще не работали, а сейчас новый директор, вроде, есть сдвиги. Обязательно даже надо защищать свои права. Я и ходил в управляющую компанию, и письма писал в Свердловск. Мы живем по Цветников, 41. У нас подвал все время затопляет. Они придут, посмотрят, а потом снова воды по колено. Я сам ремонтировал, краны чинил. Сейчас бы в Совет вступать не стал, был бы моложе, пошел бы.
Ринат:
— У нас Гусев, «Комбытсервис». Нормально работает. Я разбираюсь только насчет электроэнергии. С нас нынче взяли много за траты общедомового назначения. У нас в доме стоит аппаратура интернет-компании, почему мы должны за это платить? Разбираться надо обязательно. Если не ходить — то что, свои деньги терять?
Наталья:
— Меня всё устраивает, я не в курсе коммунальных проблем. У нас «Комбытсервис» и проблем с ними нет. Если что-то ремонтируют, сообщают. Что-то сломалось — сообщает.
Елена:
— Я не знаю свою управляющую компанию. Я в своем доме живу.
Юлия:
— У нас «ЖСК»… или нет, наверное, «Комбытсервис». Я не знаю, что про нее рассказывать. Проблем, вроде, нет. Муж этим занимается. Я сама не звоню никуда и не возмущаюсь. У нас все в норме.