Ирина Леонидовна, постоянный клиент «Пассажирской автоколонны»
— Я с коллегами уже четыре года езжу на работу в Первоуральск и устала от постоянных стычек с нашей «Пассажирской автоколонной», которые случаются, на мой взгляд, от нежелания сотрудников этого предприятия нормально работать. Пришла к мысли: вдруг, если обращусь к гендиректору автоколонны Владимиру Аристову через «Городские вести, что-нибудь изменится? Но прежде расскажу о нескольких случаях, которые меня особо задели.
В тот четверг, 29 мая, мы у автостанции ждали автобус минут 12, наверное, а его все не было. Решили зайти в само здание и спросить, почему наше отправление задерживается. Там — диспетчер сидит за дверью с кодовым замком, а кассиры толком ничего сказать не могут (мол, не знаем, и все тут). Из окон не видно платформы, от которой отходит автобус до Первоуральска. Снова вышли наружу, смотрим: в автобусной «толпе», рядом с пятеркой, задом стоит еще какой-то автобус, вроде, его ремонтируют. Ладно, думаем, подождем в здании.
Спустя четыре минуты (!) из окна наблюдаем, как он (тот, который ремонтировали), кажется, пустой, уезжает. У нас глаза в пол-лица. Садимся в такси и догоняем автобус на «Ромашке». Тут же звоню главному диспетчеру автоколонны. Его ответ: «Когда о посадке объявляют на улице, в зале не слышно». В тот же день звонила гендиректору «Пассажирской автоколонны» трижды, но он не брал трубку, на следующий день к нему поехала, чтобы рассказать об этой малоприятной ситуации.
Ответ Аристова: «Когда о посадке объявляют на улице, в зале не слышно». Пришлось напомнить ему, что сейчас 21-й век, люди в космос летают, а автоколонна не может свой громкоговоритель сделать. После этого услышала следующее: «Вы знаете, пассажиры жалуются, что этот громкоговоритель — слишком громкий». Мне кажется, вряд ли они жалуются на такое (ведь в их интересах не опаздывать на свои автобусы!), а вот бомжи, которых не могут выгнать с автостанции, — вполне. Ведь можно же хотя бы в крайних случаях объявления делать! Например, когда автобусы вот так вот задерживаются.
Он вызывает девушку-инженера по какому-то там обеспечению, я иду с ней, а мне вслед: «И не ходите здесь не трёкайте!» Генеральный директор, человек, я считаю, с образованием, и так говорит.
(слушать)
Я ему: какое право вы имеете так со мной разговаривать? И трёкаете здесь вы, а еще не выполняете своих обещаний. Это он для меня работает, а не я для него езжу. Сама тружусь в торговле и знаю, что когда ко мне приходит покупатель, я должна его обслужить хорошо.
Он вызывает девушку-инженера по какому-то там обеспечению, я иду с ней, а мне вслед: «И не ходите здесь не трёкайте!» Генеральный директор, человек, я считаю, с образованием, и так говорит.
Еще «Пассажирская автоколонна» практикует отмену последних рейсов из Первоуральска. С начала года раза три эту картину наблюдала. Я все понимаю: заболел водитель, сломался автобус. Но ведь это последний междугородний рейс! Как людям добираться домой? А если нет денег на такси? А если нет телефона, с которого такси можно вызвать? Мы, конечно, могли бы в Первоуральске садиться на автобус, который следует до Екатеринбурга, и выходить где-нибудь на развилке к Ревде. Но ведь на развилках никто не останавливается. Правило такое.
А этой зимой, в 33-градусный мороз, за нами в Первоуральск присылали старенькие икарусы, у которых дует чуть ли не из всех щелей. Не выдержала: пригласила Аристова проехаться с нами. Не поехал. Сказал, мол, а что вы хотите, потерпеть надо. Просили убрать снежные кучи (с человеческий рост), с которых нам приходилось прыгать в автобус, — их просто отодвинули подальше, на платформу же.
Владимир Аристов, во-первых, задач не решает. Во-вторых, так пренебрежительно разговаривает со своими клиентами. Я, кстати, слышала (Ревда же маленький город), что Аристов собирается в мэры баллотироваться. Это такой же порядок как в автоколонне у нас будет?
Владимир Степанович, все-таки давайте дружить?