2014-06-08, 19:27 Мнения Администрация сайта 8 1 736

Личное мнение. Почему Владимиру Аристову нельзя быть мэром Ревды

Ирина Леонидовна, постоянный клиент «Пассажирской автоколонны»

— Я с коллегами уже четыре года езжу на работу в Первоуральск и устала от постоянных стычек с нашей «Пассажирской автоколонной», которые случаются, на мой взгляд, от нежелания сотрудников этого предприятия нормально работать. Пришла к мысли: вдруг, если обращусь к гендиректору автоколонны Владимиру Аристову через «Городские вести, что-нибудь изменится? Но прежде расскажу о нескольких случаях, которые меня особо задели.

В тот четверг, 29 мая, мы у автостанции ждали автобус минут 12, наверное, а его все не было. Решили зайти в само здание и спросить, почему наше отправление задерживается. Там — диспетчер сидит за дверью с кодовым замком, а кассиры толком ничего сказать не могут (мол, не знаем, и все тут). Из окон не видно платформы, от которой отходит автобус до Первоуральска. Снова вышли наружу, смотрим: в автобусной «толпе», рядом с пятеркой, задом стоит еще какой-то автобус, вроде, его ремонтируют. Ладно, думаем, подождем в здании.

Владимир Аристов, гендиректор «Пассажирской автоколонны». Депутат гордумы, едросс, избран по партийному списку. Член комиссии по муниципальной собственности.
Владимир Аристов, гендиректор «Пассажирской автоколонны», депутат гордумы, фракция «Единая Россия».

Спустя четыре минуты (!) из окна наблюдаем, как он (тот, который ремонтировали), кажется, пустой, уезжает. У нас глаза в пол-лица. Садимся в такси и догоняем автобус на «Ромашке». Тут же звоню главному диспетчеру автоколонны. Его ответ: «Когда о посадке объявляют на улице, в зале не слышно». В тот же день звонила гендиректору «Пассажирской автоколонны» трижды, но он не брал трубку, на следующий день к нему поехала, чтобы рассказать об этой малоприятной ситуации.

Ответ Аристова: «Когда о посадке объявляют на улице, в зале не слышно». Пришлось напомнить ему, что сейчас 21-й век, люди в космос летают, а автоколонна не может свой громкоговоритель сделать. После этого услышала следующее: «Вы знаете, пассажиры жалуются, что этот громкоговоритель — слишком громкий». Мне кажется, вряд ли они жалуются на такое (ведь в их интересах не опаздывать на свои автобусы!), а вот бомжи, которых не могут выгнать с автостанции, — вполне. Ведь можно же хотя бы в крайних случаях объявления делать! Например, когда автобусы вот так вот задерживаются.

Он вызывает девушку-инженера по какому-то там обеспечению, я иду с ней, а мне вслед: «И не ходите здесь не трёкайте!» Генеральный директор, человек, я считаю, с образованием, и так говорит.

(слушать)

Я ему: какое право вы имеете так со мной разговаривать? И трёкаете здесь вы, а еще не выполняете своих обещаний. Это он для меня работает, а не я для него езжу. Сама тружусь в торговле и знаю, что когда ко мне приходит покупатель, я должна его обслужить хорошо.

Он вызывает девушку-инженера по какому-то там обеспечению, я иду с ней, а мне вслед: «И не ходите здесь не трёкайте!» Генеральный директор, человек, я считаю, с образованием, и так говорит.

Еще «Пассажирская автоколонна» практикует отмену последних рейсов из Первоуральска. С начала года раза три эту картину наблюдала. Я все понимаю: заболел водитель, сломался автобус. Но ведь это последний междугородний рейс! Как людям добираться домой? А если нет денег на такси? А если нет телефона, с которого такси можно вызвать? Мы, конечно, могли бы в Первоуральске садиться на автобус, который следует до Екатеринбурга, и выходить где-нибудь на развилке к Ревде. Но ведь на развилках никто не останавливается. Правило такое.

А этой зимой, в 33-градусный мороз, за нами в Первоуральск присылали старенькие икарусы, у которых  дует чуть ли не из всех щелей. Не выдержала: пригласила Аристова проехаться с нами. Не поехал. Сказал, мол, а что вы хотите, потерпеть надо. Просили убрать снежные кучи (с человеческий рост), с которых нам приходилось прыгать в автобус, — их просто отодвинули подальше, на платформу же.

Владимир Аристов, во-первых, задач не решает. Во-вторых, так пренебрежительно разговаривает со своими клиентами. Я, кстати, слышала (Ревда же маленький город), что Аристов собирается в мэры баллотироваться. Это такой же порядок как в автоколонне у нас будет?

Владимир Степанович, все-таки давайте дружить?

comments powered by HyperComments
Светлана Романчук
2014-06-08 20:57:00
а зачем с ним дружить? на кой? ведь он считает, что ехать можно... сам небось в тёпленьких тачках ездит, а на Икарусе отказался ехать.. правильно, на своей шкурке не хочется испытать все прелести проезда в автобусе в -33... не голосуйте за этого дядьку, баллотирующего в мэры.. дайте мэра Женщину! Женщина по природе своей за порядок и за гармонию! главное, чтобы не от СУМЗа была.. и желательно не от ЕдРа... немыслимые хотелки.. но вдруг?
DocPsh
2014-06-08 21:38:00
"а зачем с ним дружить?" .(с)будут они с нами дружить ..... у них своя дружба ..... как на фото, на главной
Жорик
2014-06-08 21:40:00
Хонда CR-V c номером 004 у него . Мне кажется его надо привлекать к уголовной ответственности за мошенничество ! продать проездные , а автобусы на рейс не ставить или ставить газельки (льгот нет ) P.S. (кто их выпускает ? один раз ехал оч хотел чтоб до ромашки она не рассыпалась )
tyler durden
2014-06-08 21:47:00
ЗАО "Пассажирская автоколонна" - монополисты. Граждане Ревды по определению не могут влиять на эту контору. Только отказаться от их услуг (что не реально). Так что придется терпеть, как сказал товарищ Аристов.
Елена Козьминых
2014-06-09 00:37:00
Несколько раз надо было до Дегтярска съездить, рейсы отменяют или нагло опаздывают. Не на одну, две минуты... Ещё дополнительный рейс не к месту ввёл. Всё равно люди не могут уехать.
Denis66
2014-06-09 17:14:00
За заголовок "пять". А что у нас выборы мэра намечаются? Как-то по-тихому произошла "революция".
Jazva
2014-06-09 23:43:00
Тоже в Первоуральск езжу часто, условия передвижения в пространстве в транспорте № 102 ужасные. Трясет, подбрасывает, как будто на внедорожнике едешь. Иной раз так подбросит, позвоночник того гляди в "низ" ссыпется. И расписание неудобное. Утро в 7.10, потом 8.20. Работаю с 9.00, на 7.10 рано, на 8.20 опаздываю. Звонила диспетчерам, говорят из-за одной меня расписание менять не будут. Ну это и понятно, я и не настаиваю. Но можно наверное изучить мнение горожан по поводу предложений? Например еще один рейс добавить утром между 7.10 и 8.20 или маленько передвинуть. Многие ездят на "ПНТЗ" работают, тоже маяться. Утром рано уезжают, а вечером работают до 16.00, автобус в Ревду тоже в 16.00, следующий в 17.40 - сидят на автостанции. Тоже бы рейс добавить между этими двумя. А отношение к людям у господина Аристова действительно хамское, образ жизни сказывается.
Елена Медведева
2014-06-10 14:45:00
Живем в 21 веке, а ездим на повозках! Пора привыкнуть, по поводу расписания, у нас в стране "все для людей!"
Новости редакции

Популярное