2014-06-17, 15:08 Конференции Мария Семинтинова 1 1 098

Алексей Булатов, начальник ревдинского ОГИБДД, отвечает на вопросы граждан. Часть первая

Мы получили ответы на все вопросы, которые ревдинцы задали Алексею Булатову, начальнику местного ОГИБДД, в рамках интернет-конференции. Она проходила на revda-info.ru со 2 по 16 июня и вызвала живой интерес — откликнулся 21 пользователь Сети, причем большинство задали не по одному, а по три, четыре, а то и больше вопросов. Начинаем публиковать ответы Алексея Анатольевича.

bulatov
Наше досье. Алексею Булатову, начальнику ревдинского отделения ГИБДД, 35 лет. Нынешнюю должность майор полиции занял 1 февраля этого года, прежде работал в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции, которое находится в Первоуральске. У Алексея Анатольевича три высших образования.

Prav_do_lub:

Территории у «Райта» и «Кировского» (Павла Зыкина, 12, 14) — тротуары или парковки? Нельзя ли рекомендовать владельцам торговых точек установить заграждения (например, в виде столбиков)? Зеленый сигнал светофора на Либкнехта-Ленина горит недолго, а ведь в том районе много незрячих пешеходов. Даже зрячим приходится бежать наискось, чтобы успеть миновать перекресток до того, как загорится красный. Можно ли там увеличить время зеленого сигнала? А еще у светофора на «зебре» рядом со школой №1 красный загорается без предупреждающего мигания зеленого. Это очень неудобно: приходится резко тормозить или проскакивать на запрещающий сигнал, что приводит к неприятным встречам с инспекторами ГИБДД. Может быть, рекомендовать перенастроить или заменить этот светофор?

ОТВЕТ: Согласно проекту реконструкции «Райта», участок огородят. «Кировскому», о котором вы говорите, выдадим предписание закрыть въезд на их территорию. А Управлению городским хозяйством, балансодержателю городских дорог, выдадим предписание увеличить время работы зеленого сигнала на перекрестке Либкнехта-Ленина. У школы №1 светофор меняют на новый, с отсчетом времени.

Серебренников А.В. (DocPsh):

Возле больницы по Кошевого нужна автостоянка, место для ее организации есть. Кроме того, еще одну бы организовать возле Детской больницы. Кто следит за качеством ямочного ремонта? Проехал по городу: во многих местах свежеположенный асфальт «плывет». Когда будет наведен порядок с дворовыми парковками? Кто за это отвечает? Чем жители и автовладельцы нашего города могут вам помочь в решении этих вопросов?

ОТВЕТ: В связи с большим транспортным потоком на участке по О.Кошевого (от улицы Горького до Спортивной), разработана схема организации одностороннего движения, которую должны реализовать до 1 сентября 2014 года (установят дорожные знаки). На комиссии по безопасности дорожного движения, собиравшейся 5 июня в ревдинской администрации, приняли решение провести обследование участка дороги в районе Детской больницы по улице Ярославского для оборудования парковочных мест.

Всеми ямочными работами заведует Управлением городским хозяйством, их качеством — в том числе.

Согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений сами распоряжаются, как им благоустраивать придомовую территорию.

Жители и автовладельцы нашего города очень нам помогают, когда не остаются равнодушными и сообщают в дежурную часть (по телефону 02) о лицах, которые находятся за рулем в алкогольном опьянении.

1. ek_ran:

Недавно прочитал в новостях Екатеринбурга, что штрафовать за стоянку автомобиля на газоне — работа не ГАИ, а участковых. Действительно ли это так?

2. Попов Б.П., пенсионер (Pobor):

Во многих городах, например, в Набережных Челнах, с парковками на газонах борются путем народного волонтерства: граждане фотографируют неправильно припаркованный транспорт (на снимке — дата, время, госномер и область нарушения; самым активным фототехнику дают в аренду), регистрируют фото в ГИБДД и там же получают талон, который в мэрии меняется на денежку. Правда, чисто символическую — пять рублей, но горбюджет от этого имеет в месяц 700-800 тысяч рублей (за счет взысканных впоследствии штрафов). Часть этих денег ежемесячно перечисляется в ГАИ для трат на разметку дорог, на покупку знаков и так далее. Не думаете предложить нашей администрации такой способ борьбы с «автохамлом»?

ОТВЕТ: Согласно ПДД РФ, за то, что гражданин оставляет свой транспорт на газоне, никакой ответственности (административной и уж тем более уголовной) не предусмотрено. Однако в Законе Свердловской области №52-ОЗ от 14 июня 2005 года (ч.1, ст.19, «Самовольное оставление транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках…») сказано, что за подобное полагается штраф до 20 тысяч рублей. Этот же Закон (статья 43) говорит, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17-25, вправе составлять следующие сотрудники полиции: старшие уполномоченные, участковые уполномоченные, помощники участковых уполномоченных.

На комиссии по безопасности дорожного движения при главе администрации 5 июня я озвучил эту идею. Информация была принята к сведению. Решено подумать, как это можно применить у нас в городе. Пока не знаю, заработает ли этот, денежный, механизм, ведь волонтерство подразумевает безвозмездную помощь, без оплаты труда.

RIF (неравнодушный житель дома по улице М.Горького, 39а):

Проведут ли какие-нибудь мероприятия по организации движения пешеходов в районе «Хитрого» рынка? Как законно оградить двор от большегрузов, которые идут разгружаться в «Кировский» (Горького, 39а)? Они могут подъехать со стороны центрального входа, но почему-то предпочитают двигаться по двору дома. Водители большегрузов часто не пропускают пешеходов и добивают и без того «убитую» дорогу у дома.

ОТВЕТ: У рынка «Хитрый» (на перекрестке улиц О.Кошевого-Горького) установлены светофоры и дополнительные секции пешеходного перехода. Согласно ГОСТам, еще одну «зебру» там поместить нельзя.

Район действительно аварийный. Чтобы решить эту проблему, на мой взгляд, нужно перенести рынок в другое место. Но он — частная собственность, и повлиять на его перемещение мы не можем.

Движение грузовых машин по центру города запрещено. Чтобы грузовому автотранспорту въехать под запрещающий знак, ему нужно получить разрешение в Управлении городским хозяйством. Что касается его движения: согласно КоАП РФ (ч.6 ст.12.16), за езду в неположенных местах предусмотрен штраф 500 рублей. Поэтому собственникам большегрузного транспорта выгоднее оплатить штраф за одну большегрузную машину-нарушителя, чем перегружать товар по машинам меньшей грузоподъемности.

Alexander Sumarokov:

Большая просьба организовать движение на перекрестке улиц Жуковского и Чехова. Езжу через него несколько раз в день. Аварии случаются каждую неделю. Вы и сами лучше меня знаете статистику. Суть проблемы в том, что автомобили, которые двигаются по второстепенной улице — Чехова — не обращают внимания на знак «Уступи дорогу» и едут, не снижая скорости. Самому несколько раз, двигаясь по Жуковского — главной улице — приходилось уворачиваться от потенциальной аварии. Летом обзору со стороны Чехова мешают кусты акации, а зимой — большие кучи снега. Или там местный «бермудский треугольник», и у людей едет крыша?

ОТВЕТ: Да, на перекрестке улиц Жуковского-Чехова действительно происходят ДТП, однако он не является очагом аварийности. Причины аварий — непредоставление преимущества движения. При выезде с Чехова действительно мешают и сугробы, и листва. Повторюсь из предыдущих ответов, что следить за условиями на городских дорогах должна администрация, которую представляет Управление городским хозяйством. При выявлении неудовлетворительных дорожных условий, ОГИБДД дает УГХ предписание их устранить. А ставить на данном перекрестке светофор нецелесообразно, на мой взгляд. В городе есть более загруженные перекрестки.

Жорик:

Разрешены ли стоянки, которые владельцы транспорта устраивают у ревдинских больниц? Когда генподрядчик — ООО «Свердловскмостострой» — восстановит дорогу на путепроводе СУМЗ — Ревда?

ОТВЕТ: Вопрос о размещении парковок рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения при главе ревдинской администрации. Также информирую, что у ЦГБ по улице О.Кошевого в ближайшее время изменится схема организации движения (оно станет односторонним), надеюсь, это даст положительный эффект, в том числе и с припаркованным транспортом.

Созвонились с приемщиком работ — Управлением автомобильных дорог, где нам пояснили, что ремонт путепровода Ревда-СУМЗ не закончен и приемка работ не произведена. Кроме того, мы указали на имеющиеся дефекты покрытия проезжей части. Представитель Управления обещал приехать на этой неделе и все зафиксировать. До 15 июня — недостатки устранить.

(Продолжение следует)

Новости редакции / Блоги

Популярное