2014-07-24, 14:58 Новости Администрация сайта 6 661

Сажать в тюрьму за плохие дороги предлагает замглавы МВД России Александр Савенков

savenkov
Александр Савенков назначен заместителем министра внутренних дел — начальником Следственного департамента МВД России — в мае этого года. Интервью «Российской газете» стало его первым прямым диалогом со СМИ в новой должности. Фото// rg.ru

Бороться с отвратительными дорогами радикальными методами — уголовным наказанием — предлагает замминистра внутренних дел, генерал-полковник юстиции Александр Савенков. В интервью «Российской газете» Савенков рассказал, что наказывать лишением свободы за плохой ремонт и халатное содержание дорожного полотна — единственный метод отрегулировать ситуацию с ДТП, которые все чаще происходят из-за жуткого состояния российских дорог.

— В дорожных битвах мы теряем больше народа, чем на войне. И это не фигура речи. За год на дорогах погибают около 30 тысяч человек, из которых более четверти — люди самого активного, трудоспособного возраста. ДТП наносят экономике государства ущерб более 2,5% ВВП страны, — цитирует «РГ» замглавы МВД.

Савенков предлагает дополнить главу Уголовного кодекса о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации транспорта статьей, предусматривающей уголовную ответственность за несоблюдение установленных законом требований при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог.

Есть вопрос:

Как и кого именно нужно наказывать за некачественный ремонт дорог?

comments powered by HyperComments
Светлана Романчук
2014-07-24 15:38:00
а на идеальных дорогах начнут быстрее гонять, тоже опасно. я за то, чтобы в авто стояли ограничители, которые бы не давали машине разогнаться больше 100 км/ч. а для новичков не больше 80 км/ч. всех новичков не пускать на середину трасс, пущай по крайней полосе тихонько себе едут.а за некачественный ремонт дорог лишать власти всех тех, кто обещал рай не только на дорогах, но и во всём городе...
DocPsh
2014-07-24 16:21:00
разоримся на тюрьмах .... проще всех на строительство дорог направить (с конфискацией) - и деньги и люди
Евгений Зиновьев
2014-07-24 17:31:00
Хм... А какой процент ДТП происходит по причине НДУ? Насколько я знаю, оччень невысокий. В основном - нарушение ПДД. А для борьбы с некачественными ремонтами метод уже есть - гарантийные обязательства подрядчика. Надо просто им пользоваться. Недавний пример из Югры. Осенью 2013 года на трассе Советский - Ханты-Мансийск капитально ремонтировали 26 км дороги. А после зимы свежий асфальт в нескольких местах поплыл. Правительство округа заставило подрядчика по гарантии перекатывать заново все 26 км. Уверен, что после этого он больше не позволит себе халявить. Правительство округа сейчас требует с подрядчиков гарантий на 4 года, но уже готовит документы, чтобы поднять ее до 8 лет.
Елена Медведева
2014-07-25 12:59:00
представь, идёшь на обгон, на встречке появляется машина, а у тебя ограничитель до 100
Евгений Зиновьев
2014-07-25 13:07:00
дык не надо обгонять в таких местах, где на встречке может неожиданно (!) появиться машина. А вообще, на дорогах общего пользования максимальная разрешенная скорость - 90 км/ч (за исключением всего нескольких участков федеральных трасс, где она увеличена до 110). http://www.youtube.com/watch?v=FY-VzxP4A1w
Vasiliy Ivanov
2014-07-27 17:57:00
Тут вина не только в подрядчиках , но и заказчики должны нести полную ответственность .Когда ремонтировали ул. Металлистов , я подошел к г. Михайлову , спросил почему убрали все сточные канавы , ответ был такой , что заложено в смете , то и делаем .Дорогу расширили водоотвод не сделали , хорошая дорога была , но постепенно вода делает своё грязное дело . А ведь могла бы простоять долгие годы , делали то не плохо , но увы .
Новости редакции

Популярное