2014-08-04, 20:56 Мнения Мария Семинтинова 58 911

Личное мнение. Инициативные вы наши

semintinovaМария Семинтинова, semintinova@revda-info.ru, обозреватель

С очередной очень важной инициативой выступили на днях депутаты Госдумы от фракции ЛДПР: предложили размещать на упаковках фастфуда «устрашающие» изображения, предупреждающие о вреде быстрого питания. Мол, посетители бистро должны знать, что злоупотребление такой пищей грозит ожирением и вызывает поражения внутренних органов.

Возможно, депутаты просто не в курсе, что злоупотребление любой пищей грозит вышеперечисленными недугами. И что об этом не знает, наверное, только ленивый. И что страшные картинки — плохой метод борьбы с чем-либо, история доказала это уже не раз.

К примеру, по данным «Интерфакса», после того, как в прошлом году страшными картинками «украсили» сигаретные пачки, от пагубной привычки все равно не отказались 80% курящих женщин и 83% мужчин. А 4% опрошенных сообщили, что после появления на пачках натуралистичных изображений с надписями «Онкозаболевание», «Ампутация», «Мертворождение» и вовсе стали курить больше. «Чем больше стресс, тем больше сигарет!» — пояснили респонденты.

Нет ли риска, что когда на фастфуде появятся «устрашающие» бумажки, есть его станут еще больше?

Это — далеко не первая никчемная инициатива госдумовцев: они не перестают радовать нас предложениями, которые, по-видимому, должны сделать жизнь окружающих легче и веселее. Причем, все чаще отличаются этим именно либерал-демократы. Двумя неделями ранее один из них предложил заменить бело-сине-красный флаг России имперским черно-желто-белым штандартом. А раньше его коллеги выступали с блестящими предложениями обязать жителей России в рабочее время и на рабочем месте разговаривать только на русском языке. И направляли властям Польши, Румынии и Венгрии письма с предложением поделить Западную Украину между собой. А еще — выступали за запрет детского шампанского.

Думается, причин, по которым ЛДПР выдвигает идею за идеей, вызывающую, как минимум, недоумение, может быть несколько.

Может быть, партийцы от ЛДПР подстраиваются под тренд, которому следуют депутаты Госдумы путинского периода: работать нужно, но реальные решения принимать опасно, кабы чего не вышло… Вот и изобретают бред за бредом, чтобы отработать зарплату — и отвлечь людей от обсуждения более серьезных проблем. И то, что под этот тренд подстраиваются депутаты от оппозиционной априори партии ЛДПР — это звоночек.

Еще одна причина, по которой в СМИ нет-нет, да и проскакивают сообщения о странных инициативах ЛДПР, возможно, связана с желанием неких сил осмеять либерал-демократов, как оппозицию. Хотя немало бреда вносят на обсуждение и депутаты других фракций. Впрочем, их инициативы не столь безобидны… Взять, допустим, разговоры единороссов о запрете чиновникам иметь родственников за рубежом (а там недолго и ст. 58 РСФСР в уголовный кодекс вернуть).

Но наиболее правдоподобной кажется причина, что либерал-демократы просто подстраиваются под своего лидера Владимира Жириновского, который широко известен весьма странными инициативами. Помните, он предлагал запретить фильм «Ирония судьбы или с легким паром», потому что тот пропагандирует употребление спиртного? А еще хотел убрать из алфавита «гадкую» букву «Ы», повернуть Днепр вспять, чтобы «обезводить» Украину, уволить чиновников и депутатов, чей вес превышает 80 кг (при собственном весе 98 кг). Полные люди, фастфуд — все сходится.

Практика нормальная: ведь депутат — человек публичный, и о нем должны говорить. Но только вот ЛДПРовцы, кажется, увлекаются чересчур… У них — чем комичнее, тем лучше. Сегодня на просторах Сети даже составляют списки вроде «10 сумасшедших инициатив Жириновского» или «Топ-10 эксцентричных инициатив ЛДПР».

Я политически нейтральна. И очень мне жаль партийцев, которые сидят в креслах представительных органов уровнями ниже — в областях, в городах. Ведь они ведут себя аналогичным образом.

Ревдинский депутат от ЛДПР Сергей Гринцов, конечно, повернуть Днепр вспять не предлагал, но, как и лидер его партии, тоже выдвигает идею за идеей: например, звонить президенту Владимиру Путину и жаловаться на плохие дороги, финансировать спорт, экономя на чиновниках, и сокращать неэффективные должности в мэрии.

А помните инициативу Жириновского заниматься сексом четыре раза в год? Тогда глава фракции ЛДПР в Заксобрании Свердловской области Денис Носков сказал следующее: «У нас во фракции ЛДПР сексом занимаются гораздо реже. Поэтому нам это не страшно. Мы полностью заняты работой. Работаем до 11 до 10 часов вечера, встаем рано утром. Я вообще считаю, что сексом нужно заниматься исключительно для зачатия детей. Жены наши отнесутся с пониманием».

Сказал так потому, что он член партии? Или все-таки потому, что тоже так думает?

А думают ли представители партий, которые сидят в Госдуме, что куча людей отдувается за их высказывания по всей стране? И что жены либерал-демократов в маленьких городах России за них краснеют?

comments powered by HyperComments
Эдуард Валерьевич
2014-08-04 21:03:00
Нормально дядька загоняет, я раньше прикалывался и не понимал его, но когда все его загоны подтвердились через время, стал задумываться над его речью, даже в какой-то мере уважать!
nike_83
2014-08-04 21:08:00
Как говорят - "Что у царя на уме,то у шута на языке".
DocPsh
2014-08-04 21:34:00
Хорошо хоть ЭТО - личное мнение ...... Полит сознательность молодежи растет ..... начали с ЛДПР, а чего не с ЕдР ...."А думают ли представители партий, которые сидят в Госдуме, что куча людей отдувается за их высказывания по всей стране? И что жены либерал-демократов в маленьких городах России за них краснеют?" (с)Кто, где краснеет .... или опять привиделось ..... А есть еще слово ПИАР ..... а не скажи депутат, и не узнали бы мы личного мнения .....Хотя, может и не личное, может и не мнение .....
Светлана Романчук
2014-08-04 22:10:00
"звонить президенту Владимиру Путину и жаловаться на плохие дороги,финансировать спорт, экономя на чиновниках, и сокращать неэффективные должности в мэрии." ©прекрасные идеи.. вот если бы это сработало, было бы классно! да и некоторые идеи из МАсквы тоже неплохо было бы реализовать не вижу в них бреда.
Валентина Пермякова
2014-08-04 22:28:00
Какие, например, идеи неплохо было бы реализовать?
DocPsh
2014-08-04 22:40:00
секес ..... четыре раза в год .... Кста, если зайти на сайт ЛДПР, то можно увидеть вполне серьезные инициативы ..... НО, у кого, чего .... тот про то и пишет .....
Мария Семинтинова
2014-08-04 23:02:00
Суть сией колонки, Андрей (жуткое дежавю: https://www.revda-info.ru/2014/07/18/lichnoe-mnenie-da-narkomanka-ona-obkololas/), в том, что от непонятных инициатив парламентариев страдают депутаты, которые сидят в представительных органах уровнями ниже. ЛДПР, при всей моей партийной нейтральности, короли этих самых непонятных инициатив, поэтому основывалась именно на их предложениях, чтобы подвести к главной мысли. "Секес" четыре раза в год был взят как иллюстрация потому, что это, на мой взгляд, венец творения либерал-демократов. Все просто. И в который раз поражаюсь вашей способности переходить на личности при обсуждении любой темы. Вопроса "зачем?" не возникает.
Клюкин Александр
2014-08-04 23:05:00
Самое крылатое и памятное высказывание Вольфовича, что на Урале живут дебилы и дегенераты. А что разве это не правда? Чистая правда, глаза колет? и совестно сознаться всем кухаркам и троллям, что тоже дибилуют и причислены к этому обвинению. Когда кухарки берутся обсуждать мясника, поставляющего им свежее мясо на кухню, то наверное они рискуют остаться без свежего мяса и без обеда и ужина. А стыдно должно быть тем политикам, которые сидят в думе совершенно без идей и предложений, которые как свадебные генералы просто сидят там для мебели. Кобзоны, Журовы, и эти как их там "боксеры с лошадинной мордой", которые кроме как по чужим кухням самовары раздувать, да охранникам в бассейне морду бить ничего не могут. Машенька, это или ты не сама писала, или тебе много денег заплатили.(шутка)
Pobor
2014-08-04 23:11:00
МАРИЯ СЕМИНТИНОВА, согласен с Вами! У меня тут давеча че-то пятка на левойноге зачесалась, - наверно фастфуд какой-то с сосиской сьел несвежий...))). В нашей больничке к врачу не попасть...И вот теперь думаю, кому позвонить, - то ли Жирику, а может уж сразу нашему президенту??? Может врачами больничку укомплектуют?)))))
DocPsh
2014-08-04 23:13:00
какие переходы ..... на личности .... 1. ФИО страдающих депутатов, или опять ..... 2. уж лучше секс 4 раза в год, чем 3% налога с продаж 3. есть такая штука - полит пиар ... и полит психология и ..... еще много много вещей ......
Pobor
2014-08-04 23:14:00
По-моему, Мария, венец - это буква "Ы" )))))
Клюкин Александр
2014-08-04 23:14:00
Да и идея с сексом самая правильная. Кое кого вообще нужно кастрировать, чтоб уродов на свет не производили, таких как (из местных суханова и юсупова, которые пытались гурьбой начистить морду как раз Гринцову) поразительный факт.сегодня эти два дебила самые публикуемые авторы в ГВ.
Pobor
2014-08-04 23:21:00
"...начистить морду как раз Гринцову" (С) Неблагодарный, ты как о физиономии своего начальника-депутата отзываешься??))) Он тебя в люди вывел, а ты...
DocPsh
2014-08-04 23:21:00
"Суть сией колонки, Андрей (жуткое дежавю: https://www.revda-info.ru/2014/..., в том, что от непонятных инициатив парламентариев страдают депутаты" (с)СТРАДАЮТ ДЕПУТАТЫ ..... суть
Мария Семинтинова
2014-08-04 23:22:00
Так ведь Владимир Вольфович, помнится, говорил обо всех Уральцах, Сан Саныч... :) "Когда кухарки берутся обсуждать мясника, поставляющего им свежее мясо на кухню, то наверное они рискуют остаться без свежего мяса и без обеда и ужина." > Хорошее сравнение, но у нас, помимо ЛДПР, еще три парламентских партии и ну оооочень много "левых". Без пищи, сдается мне, не останемся. Вы правы: политикам, которые сидят без дела, стыдно быть должно. Но ведь понапрасну сотрясать воздух — тоже не дело. Взять, к примеру, инициативу запретить "Иронию судьбы" потому что этот фильм пропагандирует употребление алкоголя. Блин, да, наверное, в каждом втором фильме сейчас чего-нибудь да из горячительных выпивают.
Pobor
2014-08-04 23:26:00
"и ..... еще много много вещей ......" (с) Не надо депутату много-много вещей..., депутату надо законы писать, и "Лучше меньше, но получше"!
Мария Семинтинова
2014-08-04 23:28:00
Ага, и, прошу заметить, "гадкая" буква. :)
Клюкин Александр
2014-08-04 23:29:00
Маш, я не отношу себя к уральцам. Я родился на средней Волге, мои родители были целинниками, сам я долго работал на крайнем севере, имею недвижимость в Костромской и Ивановской областях.......Так что из меня такой же уралец как и дебил.
Мария Семинтинова
2014-08-04 23:32:00
Послушайте внимательно ту самую речь Жириновского, о которой вы толкуете. Он там нелестно высказывается и об аграриях, если мне память не изменяет.
DocPsh
2014-08-04 23:36:00
до выборов далеко ..... а ПИАР уже начался ....
Alexander Trotsenko
2014-08-05 09:35:00
Надо Марии позвонить - она хоть статью напишет :)
Леонид Малахов
2014-08-05 09:39:00
С ссебя бы и начали. Кто не дает выдвинутся из народников? А то же все кругом дураки... Прав был про уральцев ВВ
Леонид Малахов
2014-08-05 09:43:00
Док, подобная статья мне встречалась помоему на KP.ru . Думаю надо кому-то головой начинать думать , а не производить римейки статей других журналистов.
DocPsh
2014-08-05 09:58:00
Обычно политики вкидывают такую инфу 1. для пиара 2. для тестирования оппонентов ..... 3. для извращения деятельности конкурентов ГД с 2015 вводит налог с продаж, цены взлетят ..... По уму, это надо обсуждать, или другие законы, НО! .... всем нравится говорить за секес и букву "Ы" ..... А потом власть ругаем, когда у всех на уме только одно ..... вернее моСка хватает только на это ....
Велеслав
2014-08-05 10:12:00
"..звонить президенту Владимиру Путину и жаловаться на плохие дороги,финансировать спорт, экономя на чиновниках, и сокращать неэффективные должности в мэрии." - а, собственно, что плохого в этих инициативах? А что другие депутаты предлагают? Молча сидят, тихо сморкаясь в платочки, мысленно благословят еще один пройденный день на должности, скрестив пальцы под столом и с благоговенным трепетом смотря в безучастные и бездушные глаза Матафонова?ps: а детское шампанское я бы тоже запретил!
Леонид Малахов
2014-08-05 10:26:00
А для чего журналисты троллят то тогда за это? Только ради того чтоб хоть что-то написать? Наверное надо гнать таких журналюг в дворники.
DocPsh
2014-08-05 10:48:00
у всех свои предпочтения и моСк ..... попиарили
Масяня
2014-08-05 12:08:00
А мне если честно статья не понравилась, полезной информации ноль, какое-то даже отвращение от написанного. Зачем писать про секс? По-моему и в политике есть юмор. И собственного чего плохого позвонить президенту? Всю Россию по всем каналом агитировали звонить, писать, жаловаться - тоже бредовая инициатива? А что касается про местное отделение ЛДПР, так у вас же был опрос по эффективным депутатам и на сколько мне не изменяет память, Гринцов с большим отрывом занял почетное первое место, наверно это результат того, что инициативы, предложенные Гринцовым большинство граждан поддерживает.
Светлана Романчук
2014-08-05 12:32:00
вместо того, чтобы тратить ЧАСТО энергию на секс, не лучше ли её направить на что-то другое? например на постройку детских городков или восстановление стадионов? )) шутка, но ведь если задуматься, про секс неспроста разговор пошёл... без секса человек не может жить - факт, но ведь и немало прекрасных людей, которым неведомы частые половые акты... а некоторые, может быть, и ваще знать не знают что это такое. редкость, но бывает..и ничего - живут же как-то? ещё и дела добрые творить успевают ;-)иностранные слова порой режут слух и частично тоже поддерживаю инициативу о запрете использования иностр.слов, особенно в СМИ.. в частности, "бойфренд" предлагалось заменить на "полумуж", "машину" на "двигало", "генезис" на "происхождение", "культуру" на "духотворство" и т.д.- "круто" же))) но эта тема многогранна и нельзя категорично выкидывать данную идею в дальний угол..а чем плоха идея с запретом оборота и хранения долларов сша на территории России? прально... Рубль надо продвигать, а не доллары юзать ;-)конечно поддерживаю такие инициативы как - конфискация машин у пьяных водителей, предъявление паспорта для регистрации в соц.сетях, установление видеокамер в кабинетах чиновников для борьбы с коррупцией, поддержка отечественной музыки - если вдуматься, реализация данных инициатив весьма была бы хороша...а вот то, что Жириновский предлагал отказаться от мяса - категорически не поддерживаю! ;-) шашлычки, стейки, зажарочки - эхх)) и ещё некоторые инициативы НЕ поддерживаю, но высмеивать их не собираюсь.и ваще, надеюсь прочитать когда-нибудь чьё-нибудь личное мнение про инициативы ЕдРа ;-)) а что? это разве не тема для обсуждения?)) нет инициатив? юзаем новости)) или инициативы КПРФ и иных партий.. типа сравнительной таблицы, а не только односторонний срез... тема ЕдРа очень даже интересна для изучения)) ЛДПР даже нервно курит в сторонке по сравнению с этой партией ;-)- «Единая Россия» устала отклонять собственные неразумные законопроекты - http://www.novokrimea.ru/policy/409731.html- или это http://lurkmore.so/images/c/c6/Edrobeer.jpg- Единороссов уличили в подделке фотографии, на которой они якобы тушат воронежские пожары - http://newsru.com/russia/06aug2010/edro.html- http://www.youtube.com/watch?v=mEllw9EHIEw- Под флагами "Единой России" и "Молодой Гвардии" молодежи в популярной форме объясняют, что "в Амстердаме хорошо, потому что там анаша и кофешоп". Со сцены валит сизый дым и звучат слова: "Этот чудо-ганджубас накрывает здесь всех нас". - http://www.youtube.com/watch?v=mNbg42VT-gA#t=85и т.д. почему это не обсуждается?а вообще всё взаимосвязано.. и все партии дружат друг с другом, а якобы войны между партиями делаются всё для того же пиара, как и сталкивание их лбами в СМИ ;-) чем горячее пирожок - тем дальше пахнет ;-)а реальных "идейных" немного, но они есть... ;-)
Мария Семинтинова
2014-08-05 13:15:00
Я, наверное, вас шокирую, если скажу, что мысли, бывает, сходятся. И не могут 7 млрд человек думать по-разному.
Мария Семинтинова
2014-08-05 13:18:00
В тексте не сказано, что инициативы Сергея Гринцова плохие. Написано лишь, что он, как и его лидер по партии, выдвигает идею за идеей.
Леонид Малахов
2014-08-05 19:07:00
Тогда вы опаздали. И мы тут тоже не дураки, видим, что ваше мнение зачастую , несколько с опазданием, начинает совпадать с более крупными изданиями. По сути можно даже хронологию замутить.
Валентина Пермякова
2014-08-05 19:38:00
Разные люди могут думать о похожих вещах, Леонид, потому что мы живем в одной стране и анализируем одни и те же события. Это вовсе не говорит о том, что кто-то у кого-то что-то списал. Подобную колонку на КП не видела, дайте ссылку.
DocPsh
2014-08-05 21:04:00
потому так и комфортно и живем .... когда основная масса думает и анализирует всякую херь .... и публикует ....
Жорик
2014-08-05 23:22:00
а справка есть ?
Мария Семинтинова
2014-08-05 23:46:00
"Гринцов с большим отрывом занял почетное первое место, наверно это результат того, что инициативы, предложенные Гринцовым большинство граждан поддерживает." > Не факт. Ревдинцы вполне могут голосовать по принципу "из всех зол — меньшее". Повторюсь, что я политически нейтральна. И Сергея цеплять мне незачем. Просто анализирую то, что вижу.
Клюкин Александр
2014-08-05 23:53:00
Сходи к глазнюку и сдай анализы......
Жорик
2014-08-05 23:54:00
уважаемый ! вы меня игнорите ?
Леонид Малахов
2014-08-05 23:59:00
Будет время я лучше сразу хронологией займусь)
Жорик
2014-08-06 00:04:00
Лидеру ревдинского объединения «Эко-Забота», похоже заняться нечем ! экологию "улучшил" и троллит девчонок . похоже эко колобок к нему прикатил вот он и петросянит .(со стороны укмк ). тУпик северный
Мария Семинтинова
2014-08-06 00:11:00
Нее, мы с Сан Санычем добрые друзья, вы что.
Мария Семинтинова
2014-08-06 00:12:00
Потому что он был с ошибкой.
Клюкин Александр
2014-08-06 00:14:00
У..... Тоесть если я по ошибке кого нибудь оскорблю--то бан, а если...---то просто ошибка. Хорошая отговорка.
Жорик
2014-08-06 00:15:00
тУпик северный без справки
Мария Семинтинова
2014-08-06 00:17:00
Сан Саныч, ваши оскорбляющие "ошибки" — систематические. Насчет меня: у нас нет такого пункта в правилах — банить за лексические ошибки. Давайте не будем на тему банов дискутировать, чтобы оффтопа не было.
Клюкин Александр
2014-08-06 00:22:00
Ты слишком умна для общения со мной. Согласен. Тогда объясни мне смысл слова (( оффтопа )), ну не понимаю я где грань между посылом на....и вежливым троллингом.
Мария Семинтинова
2014-08-06 00:25:00
Я этого не говорила. И если бы это было так, не обращалась бы к вам за помощью по эковопросам. Оффтоп — http://lurkmore.to/Оффтопик
Клюкин Александр
2014-08-06 00:39:00
Я так и думал, что ты все знаешь. Тогда объясни мне неразумному как называется то что делает господин под ником гога (жорик) .Он пытается повеселить публику или вызвать у меня злость? Смешно,Но тебе это нравится. Вот и получается что, к одним и тем же действиям только от разных людей, ты относишься по разному, а значит ты не объективна и ошибаешься в своих анализах и соответственно видишь только то, что тебе охота видеть. А значит все же тебе к глазнюку надо.......
Жорик
2014-08-06 00:42:00
Велеслав , до второго знака вопроса согласен полностью . а детским шампанским это перебор ! в 4 года ребенок понимает что употребляют взрослые за столом , а взрослые - пример (они плохому не научат !) и тоже охота чёкаться и выпивать например сок . p.s. запретов хватает. учите своих детей культуре пития , а то им приходиться познавать опытным путем . возьмите что-то хорошее от европейцев . а такие законы повод увести людей от реальных проблемм
Жорик
2014-08-06 00:50:00
Александр , вы 1 день назад прямым текстом оскорбили всех уральцев , может вас поблагодарить надо за это ?я считаю что клиент дурки 100% , это видно даже доктором не надо быть . дибилы не сосредоточены в каком то регионе они есть везде . в том числе на вашей родине и их там не мало .троллишь держи в ответочку шура
Жорик
2014-08-06 00:53:00
когда экология в Ревдинском районе улучшиться ? лидер ревдинского объединения «Эко-Забота ??
Клюкин Александр
2014-08-06 00:55:00
Да дебилов везде хватает, согласен. Но вот само имя "гога" в советские времена являлось синонимом ....одним словом "гога митькин брат".
Жорик
2014-08-06 00:57:00
шурой вообще баб называют и живешь же , ещё и шарики запускаешь
Жорик
2014-08-06 01:12:00
шурик хватит ерундой болтать ! займись чем-то полезным
Велеслав
2014-08-06 09:55:00
Так давайте сразу учить своих детей и культуре взаимоотношения полов? Они ведь также видят как взрослые позволяют себе обниматься, целоваться, и т.д. (я уж не затрагиваю тему ТВ, это вообще отдельная пропасть). Купим по детскому резиновому партнеру, пускай готовятся к взрослой жизни, когда уже и шампанское настоящее можно будет пить. А может сразу детскую водочку выпустим?) Хороший маркетинговый ход! Знаете, Жорик, я совершенно не хотел бы вступать с Вами в дискуссию по этому поводу, мои взгляды на эти вопросы крайне консервативны и достаточно жёсткие, но навязывать никому я их не хочу. Единственный мой комментарий касательно европы: я бываю там как минимум три раза в год, у меня живет много друзей в разных её уголках. И я вам определенно скажу - лично для меня европа никогда не будет примером того, как надо жить. Вся их философия зиждется на глубоком лицемерии изначально.. Все вот эти "культуры пития".. Да мерзко. Хочешь? Пей! Не хочешь - не пей! В общем тема не для этой темы. ps: а бухают европейцы, уж извините, похлеще нашего брата, если вы не в курсе. pps: может быть нам еще поучиться у них парады проводить?..
Мария Семинтинова
2014-08-06 10:07:00
Вас никто не оскорблял, пока я тут была. И страшного оффтопа не было. Не драматизируйте. А вот теперь — есть.
Жорик
2014-08-06 20:40:00
лучшее надо брать , а про парады это перебор .06.08.2014, 09:55, "Disqus" :
krestik
2014-08-09 03:21:00
не стал бы так однозначно утверждать последнюю фразу. одно другому тут как раз не противрее
Новости редакции

Популярное