Что жители Ревды думают о продсанкциях, росте цен и нашем сельском хозяйстве

Вы одобряете или нет запрет на ввоз в Россию импортного продовольствия?

01Наташа:

— Это плохо. Некоторых продуктов не будет. Сыр, например, уже не стали привозить. Придется от чего-то отвыкать, к чему уже привыкли, заменять другим. Но, думаю, с голоду не помрем. Есть же другие страны, и наша Россия большая, продукция будет, только, может, не в том ассортименте, но будет.

02Ольга Николаевна:

— Им там виднее наверху, мы потом увидим. Я бы лично хотела есть продукты местного производства, это однозначно. Сейчас приходится покупать импортные продукты, в том числе овощи. Я вегетарианка, мясо не ем. Рыбу, морепродукты — ем. Но та же норвежская семга для меня слишком дорогая. Сыр тоже не ем, козье молоко покупаю, заквашиваю сама кефир. Если будут крупа, будут овощи, мука… Не знаю, в состоянии ли страна себя прокормить, глобально не мыслю. Время покажет. И вообще, а что такое голод? Я вот впроголодь живу, чтобы не болеть. Внук тоже шоколадки не ест, конфеты не ест.

03Рома:

— Нужно развивать свое производство, вперед и с песней! А Путин поможет. На моем столе это не отразится, мои любимые продукты — на моем огороде. Из импортного у меня в холодильнике сейчас только сыр, наверно — ну, знаете, который ломтиками уже порезанный. Чтобы прокормиться стране, нужно побольше вкладываться в сельскохозяйственную отрасль.

04Исаак Ефимович:

— Это удар по населению, в первую очередь. Я не очень много ем импортных продуктов, но масло обычно импортное. Но дело даже не в этом, дело в конкуренции. Цены на продукты хоть и пишут, что не выросли — они выросли в магазинах, и заметно. Рост цен — в том числе, следствие этого эмбарго. Я считаю, что страна полностью не сможет себя обеспечить продовольствием, какими-то отдельными продуктами только — овощами, например, более-менее. Сам садовод и знаю, что овощей у нас достаточно. Мяса недостаточно, заменит ли нынешних поставщиков Южная Америка — большой вопрос, и сколько это будет стоить? Голод, конечно, нам не грозит, но… сужение ассортимента, подорожание — а в итоге ухудшение жизни малообеспеченных людей. Состоятельных людей это вообще не коснется, для них что 100 рублей, что 150 — не имеет значения, а для пенсионеров — вот я пенсионер — имеет значение.

05Артем:

— Польза будет. Пускай наши фермеры растят свои помидорчики, буду кушать лучше свое, чем западное. Россия большая, запасов хватит всем. Не знаю, запретят ли имбирь, но сейчас у меня в пакете — я как раз из магазина иду — из импортного только он. Остальное — русские соль и молоко. Не заметил пока, что цены выросли.

06Наталья Павловна:

— Для меня лично ничего пока не изменилось. Импортных продуктов я почти ничего никогда не покупала, все свое, местное, или из сада. Сегодня, единственное, купила семгу, у мамы день рождения, но, мне кажется, она не норвежская, а так мы и без нее обходимся, если что — горбушу купим. Вчера по телевизору слышала, что на Камчатке сыр, вроде, подорожал, но я пока не заметила, что цены выросли. Надеюсь, так и будет. Думаю, в России найдется замена тем продуктам, которые запретили ввозить. Хотя бы сельское хозяйство будет развиваться. У нас просто лентяев много, а сейчас, наверно, они поднимутся. Может, оно все и к лучшему.

Популярное