2014-10-09, 08:00 Новости Администрация сайта 42 926

В Ревде жителям частного сектора предложат собирать мусор в спецпакеты

Городская администрация, в частности, отдел охраны окружающей среды и благоустройства, планирует ввести новую систему сбора мусора для жителей частного сектора — продажу пакетов специального назначения.

Жители будут покупать специальные маркированные мусорные пакеты большого объема и собирать в них отходы, а потом к ним по графику будет приезжать мусоровоз и собирать полные пакеты. Покупка спецпакета и станет платой за вывоз мусора.

natfulina
Марина Натфуллина.

— Существующая контейнерная система не совсем устраивает сельчан, — объяснила Марина Натфуллина, начальник отдела охраны окружающей среды и благоустройства администрации ГО Ревда. — У нас получается, что в сельских населенных пунктах платят за вывоз мусора только постоянно живущие жители, а дачники эту услугу не оплачивают. Решили попробовать внедрить новую систему сбора мусора. Она себя хорошо зарекомендовала в отдаленных районах Екатеринбурга. Мы съездили туда, посмотрели, как это действует. По последней информации, такая система вводится в Первоуральске. Мы начнем в этом году.

В Екатеринбурге жители отдаленных районов с 2009 года покупают под отходы специальные белые пакеты  вместимостью 110 литров, цена одного мешка около 200 рублей. Четыре раза в неделю по этим районам проезжает мусоровоз с задней загрузкой и собирает оставленные жителями наполненные пакеты. Плата за вывоз мусора включена в стоимость пакета. Подделать его сложно, он снабжен специальной маркировкой.

comments powered by HyperComments
Клюкин Александр
2014-10-09 08:14:00
Блин бред больного человека. Она сама осознает что говорит? Кто у тебя мешки то покупать будет и как ты заставишь людей купить у тебя мешок? Силой, через полицейский террор, а может через отключение света и газа? А мусор в мешках не вашего производства, вы утилизировать не будете, пусть себе валяется, гниет. Шея короткая, а как охота себя за попку укусить.
Провинциал
2014-10-09 09:40:00
Это круто, она видишь ли ездит смотреть в Екб. Всё через ж......!!!пусть съездит в Ревде в частный сектор!!не мне вам говорить! что в отличии от города старая часть города не имеет возможности выносить мусор каждый день т.к мусоровоз ходит раз в неделю!!пусть по мешочку в неделю нехиленькая сумма наберётся!!!Прав классик -Горе от ума(вернее от его отсутствия)На моей памяти это первая инициатива Натфулиной и сразу через пятую точку!!Пусть лучше не инициирует!!!!Нам спокойнее и дешевле!!!
Татьяна
2014-10-09 10:00:00
А мне вот интересно, машина будет подъезжать к каждому дому за мусором? На минуточку так, 110кг не мало. Да к тому же, это ж сколько надо копить, месяца 2 не меньше. И будет стоять мешочек и ароматно благоухать. Здорово придумано! Первая это раздельный сбор мусора, на Мичурина -цветные контейнера поставили.
pilot817
2014-10-09 11:05:00
Даже если допустить,что жители будут покупать эти мешки, копить 110 кг отходов и выставлять их на улицу дожидаясь мусоровоза, то куда девать бродячих собачек и прочую живность,которая решит , что это ей еду специально поставили, и начнёт всеми когтями и зубами вскрывать эти пакеты, разнося мусор по всей округе? Или придётся так же, как сейчас ждать мусоровоза в определённое время?
Малахов Леонид
2014-10-09 11:37:00
У нас уже давно данная система запущена, покупаем мешки под мусор, по определенному графику утром выставляем мешки, вечером их не бывает, а бродячих собачек у нас почти не осталось. Ливерная колбаса с "собачьим сахаром" работают.
pilot817
2014-10-09 12:09:00
Ну у нас не только собачки ходят,а ещё и коровы,козы...тоже крайне любопытные создания...
Клюкин Александр
2014-10-09 12:40:00
Лень, а мешки какого то определенного производителя или вольные? А если мусорщики не будут собирать чужие мешки? Абсурд. Взять 4 мешка по 200р, чтоб хотя бы раз в неделю мусор выкидывать= 800р.,а рожа не треснет у натфулиной с хужиным. В Ревде 28-30 процентов проживает в частном секторе, а что они говном обмазаны или как, почему они должны платить за мусор в 5-10 раз больше чем жители трущеб???
Vasiliy Ivanov
2014-10-09 13:09:00
1 Не могу согласиться , что дачники не платят . Пример , у меня есть дачка не большая и ко мне приходит счет за сбор мусора в квитанции за оплату эл. энергии .2 откуда такая цена за 1 мешочек в 110 кг. почему не 50 кг -25 кг -10 кг ну и разумеется цена разная . 3 Вы хорошо подумали г-жа Нафтулина .4 если что то менять то к лучшему , а то что вы предложили пока не понятно и не кому не ясно .5 Предлагаю чаще пускать на линию мусоровоз и желательно по выходным дням .
Vasiliy Ivanov
2014-10-09 13:20:00
Можно , я добавлю Александр , и не нужно караулить и бегать с мешками за машиной .
Малахов Леонид
2014-10-09 13:33:00
Мешки специальные, но стоят у нас они 63 рубля. Почему у вас 200 рублей не понятно.
Lavrova_Larisa
2014-10-09 13:51:00
Леонид, простите за любопытство, если не секрет: "у вас"- это где? Просто, судя по тому, что утром выставленные мешки, к вечеру исчезают, у вас там полный порядок. Где у нас такое место?
Малахов Леонид
2014-10-09 14:14:00
За коз и коров мы спрашиваем с пастухов, а до этого с хозяев.
Малахов Леонид
2014-10-09 14:36:00
А этих мест не мало, пос. Пильная, Коновалово, Вересовка и ещё не мало. Четко работают.
Alexander Trotsenko
2014-10-09 15:51:00
Машина раз в неделю - кошмар какой! До установки баков ходила 2 или 3 раза - день гниющие отходы можно во дворе подержать, но неделю - там уже всё на свете расплодится и вылупится успеет. Про собачек - первое, что приходит в голову. Вот надо мне в Ёбург уехать в тот единственный счастливый день, когда приезжает мусорка. Ясное дело, по логике я должен выставить мешок за забор. И будет весь день стоять на растерзание собачкам. 200 рублей явно с неба. Приходит же квитанция, вот тот же тариф и оставили бы.Вот как я вижу развитие ситуации: жители частного сектора массово складывают мусорные пакеты в багажники и дружно наводняют городские контейнеры своими пакетами. Этого добиваетесь?
DocPsh
2014-10-09 15:55:00
ГВ перепечатали не всю инфу, во чего глаголет еКологическая тетя: "— Граждане покупают пакеты, наполняют их мусором и выносят на площадки. Туда же подъезжают машины Горкомхоза, собирают и вывозят отходы на полигон. Площадки под пакеты будут заранее определены, их оградят сеткой-рабицей, чтобы не повредили бродячие собаки. Пакеты будут продаваться в сельских магазинах. Стоимость пакета составит ровно столько, сколько жители сегодня платят за вывоз ТБО. То есть, сельчане будут приобретать пакеты за свой счет, но уже не будут оплачивать услугу по вывозу отходов, — объяснила Марина Владимировна."Интересно, а площадки она сама будет охранять от "левых" мусорных мешков ???? "Объемы пакетов колеблются от 100 до 110 литров, цены — от 30 до 70 рублей, в зависимости от расстояния, которое преодолевает спецтехника от мусорной площадки до полигона." (с)Интересно, а мне какой мешок достанется ..... по 30 или по 70 рублей ?????? дааааа, похоже заработная плата влияет на уровень маразма ......
pilot817
2014-10-09 16:10:00
Интересно где и как она собирается размещать площадки? Например, на моей улице дома стоят вплотную с дорогой... Или она предложит мне тащить центнер мусора за 100500 метров?
DocPsh
2014-10-09 16:11:00
Саныч, от человеческой глупости лекарств НЕТ ......
Провинциал
2014-10-09 16:12:00
Вы правы Александр!!Даже сейчас частный сектор делают такие рейсы т.к мусоровоз один раз в неделю мало.Но сейчас по крайней мере платят за вывоз мусора.А при системе с мешками и мусор будут вывозить и мешки не покупать!!!Так что нужно ещё подумать об экономической целесообразности!!У нас как всегда телегу ставят вперёд лошади!!С уважением!!
Малахов Леонид
2014-10-09 16:30:00
блин, насколько же велика лень людская, что мусор будут вывозить куда то, а купить пакетик нифига видимо не проще) И хватает нам раза в неделю, Это же какая семья должна быть чтоб за неделю заполнить такой мешок? Там с ценой чтото намудрили , а вероятнее всего ГВ опять по слухам как блоха по... материалы печатает. Везде в округе мешок стоит 63-68 рублей из-за этих копеек теперь херней заниматься в виде вывоза мусора в ближайшие леса и несанкционированные помойки? Мне кажется это просто глупым, хотелось бы сказать больше, но разрешаю пакости додумать самим. .
Малахов Леонид
2014-10-09 16:34:00
Вы чего как истерички на лавочке подъездной? Они просто скопируют опыт с других и будет всё также. Выставили мешок утром у дороги и до обеда его уже нет. Но я даже предполагаю, что у нас многие до сих пор не додумались о установке бака под мусор. Это чтоб собачки и другие любопытные существа не лазали. А я долго ждал , когда хоть у одного из индивидумов промелькнет данная светлая мысль. Ставите бак, если боитесь что утащат, то крепите его.
Клюкин Александр
2014-10-09 16:53:00
Леня, ты как всегда выдаешь желаемое за действительное. Ревда и Первик разные города не только географически но и по национальному признаку, в первике больший процент населения составляют люди (гомосапиенсы), а в ревде пациенты психоклиники. В первоуральске за вывоз в частном секторе платят 30 рублей с ДОМО-ХОЗЯЙСТВА за каждый вывоз. Вывозят 2 раза в месяц. (это ваши официальные цифры) В Ревде платят 33 рубля с одного человека прописанного в домовладении. А количество бывает у всех разное от 2-3 до 10-15 человек. В Ревде в частном секторе проживает около 28-30 пр. населения, это где-то около 15 т.ч. умножь на 33 получишь ......фигу с маслом С каждого по ниточке, нищему рубаха(и 2-3 раза в год отдых на канарах).
Татьяна
2014-10-09 16:55:00
1.Бак- сомнительное украшение , будь то двор дома или придомовой территории (нужно еще замок на него повесить, а то кто-нибудь чего нибудь еще подкинет).2.Ну хорошо, установили. Наполнили. А как энтот мешочек вытащить и подтащить к дороге?! Тут здоровый мужчина не каждый поднимет, а что уж говорить о бабушках и дедушках. А может им покупать эти мешки на свою "большую" пенсию несколько раз в неделю.
Alexander Trotsenko
2014-10-09 17:23:00
Дело не столько в деньгах. Конечно,есть разница между 280 рублей и 800. У меня нет желания не платить - есть желание не копить мусор во дворе. Идея однозначно "увидена, но не понята". надо продумать график, объём, стоимость. Я бы согласен 1 раз в неделю зимой, но летом надо чаще. Ну и 110 кг - это много. И вправду, сделали бы разный объём и разные цены. Головняк? Зато удобнее людЯм.
Vasiliy Ivanov
2014-10-09 18:09:00
Нет не этого они добиваются , они хотят загадить частный сектор ещё больше .
DocPsh
2014-10-09 19:43:00
МЕШОК 110 ЛИТРОВ, а не килограмм ..... по размерам как картофельный Кста, на сайте ИН главный еКолог демонстрирует данный мешок ..... правда цена на нем стоит - 24 рубля ...... инфляция, млин ..... в мозгах
DocPsh
2014-10-09 19:50:00
Леонид, у нас машина ходит 1 раз в неделю ..... Раньше на плотинке стояли контейнера, так народ в них ботву с огорода таскал .... плюс строительный мусор. Сейчас ходит машина, берет только бытовые отходы. Один раз хотел закинуть крупногабарит - не взяли .... Летом для крупногабарита пару раз ставили большие контейнера, так народ тащил туда бытовой мусор .....
Малахов Леонид
2014-10-09 20:24:00
Никогда ничего не заключал, возил мусор в город, я за магазин плачу там и выбрасываю.
Alexander Trotsenko
2014-10-09 20:38:00
Я вот тоже удивился, обычно в литрах. Тогда удалить надо нафиг статью и всё перепроверить.200 руб за 110 литров - это никак не может быть :)
Малахов Леонид
2014-10-09 20:42:00
СС вс правильно про ревду сказал. у нас никто ничего не подкидывает, и баки не ворует.
Малахов Леонид
2014-10-09 20:43:00
да пофигу я в город возил и вожу что не канает.
DocPsh
2014-10-09 20:55:00
так и я вожу ..... но в деревне полно пенсионеров ..... они, по старинке, ждут машину .....
DocPsh
2014-10-09 20:57:00
зайди на сайт администрации или ИН, там вся инфа .... ИН перепечатала с сайта администрации
Ханиф Хатипович
2014-10-09 22:16:00
Мешки покупать не буду. Сейчас, мусор собираю в контейнер с крышкой и вывожу в город. Пробовал в мешки, кошаки их дербанят на раз, даже полипропиленовые. Два раза в неделю контейнер вывожу в городские мусорные контейнеры, которые находятся напротив проходной мех. завода.(Темиртекс), там они всегда пустые и есть для крупногабарита. Ловить машину раз в неделю не собираюсь. Будет ходить 3-4 раза, буду валить туда, но только сам и не в Натфулинских мешках. Сейчас к машине выходят только бабульки и дедульки, да и то только поболтать, молодежь ни разу не видел. Объем мусора, который я произвожу))) 1 пакет из супермаркета в сутки Предложение к Марине Натфулиной: мешки должны быть трех цветов: красного по 300 руб. - для неорганических отходов, зеленого по 200 руб. - для органических отходов и желтого для олигархов по 1200 руб - для любого вида отходов. Обладатели красного и зеленого мешка должны делать три раза - КУ - при виде соседа с желтым мешком. Обещаю купить желтый мешок))), но только один раз.
Lavrova_Larisa
2014-10-09 22:27:00
))) Про "КУ"- это класс!!! )))
DocPsh
2014-10-09 22:39:00
куплю десять желтых ..... если Натфуллина будет делать три раза КУ ....
Lavrova_Larisa
2014-10-09 22:54:00
А со временем жёлтые мешки можно будет не только купить, но и выкукать. За особые заслуги их торжественно будут вручать на Дне города.
Провинциал
2014-10-09 23:26:00
Наш народ непобедим!!!Пока чувство юмора присутствует!!Это радует!!!Жаль что Натфуллина это не прочитает!!!!
DocPsh
2014-10-09 23:41:00
еще как прочитает ...... а если не прочитает, так доброжелатели распечатают и принесут ...
dim_ik
2014-10-10 12:00:00
Это где такой кусок Европы в Ревде,я к вам перееду.
dim_ik
2014-10-10 12:28:00
Посмотреть бы на этих счастливчиков у кого эти площадки перед домом будут, у кого вечный срач , вонь и живность (не только домашняя) перед окном будет. У нас сделают срежу сразу и сколько раз поставят ,столько и снесу.!!!
Малахов Леонид
2014-10-11 12:50:00
Смотрите в интернете
Малахов Леонид
2014-10-11 12:51:00
Что под билимбаем, что под ачитом .
Новости редакции

Популярное