2014-10-29, 17:32 Новости Юрий Шаров 39 1 545

Новый глава Ревды Андрей Мокрецов поклялся работать на благо жителей (видео)

mocretsov
Андрей Мокрецов: «Огромное спасибо за предоставленную мне высокую честь представлять наш город и нести эту тяжелую ношу». Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Здесь можно посмотреть, как чуть больше недели назад в Ревде выбирали нового главу.

Вступление в должность нового главы городского округа Ревда прошла очень скромно. Обычно эта церемония проходит в большом зале Дворца культуры. На сей раз инаугурация значилась лишь первым вопросом повестки дня очередного заседания местной Думы, прошедшей сегодня, 29 октября. Андрей Мокрецов зачитал с трибуны торжественную присягу главы города перед жителями, коих представляли руководители отделов и управлений администрации Ревды.

— Я, Мокрецов Андрей Васильевич, вступая в должность главы городского округа, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей городского округа Ревда, — поклялся мэр. — Огромное спасибо за предоставленную мне высокую честь представлять наш город и нести эту тяжелую ношу. Обещаю сделать все возможное, чтобы жизнь в нашем городе становилась все лучше и лучше.

Затем Андрея Васильевича поздравили управляющий Западным управленческим округом Виталий Вольф, депутат Законодательного Собрания Свердловской области Александр Серебренников. Причем, оба упомянули о двуглавой системе местного самоуправления Ревды. Далее поздравления главе от имени депутата Законодательного Собрания Свердловской области Сергея Никонова зачитал его помощник Анатолий Торопов.

На инаугурацию ушло не более 12 минут. Ни вручения символического ключа от города, ни пышных подарков и цветов. После церемонии вступления Андрея Мокрецова в должность главы городского округа Ревда сразу началось рассмотрение вопросов повестки заседания Думы. На заседании отсутствовали экс-глава Ревды Геннадий Шалагин и депутат Сергей Гринцов.

Комментарии

volfВиталий Вольф, управляющий Западным управленческим округом Свердловской области:

— Есть разные системы управления в муниципальных образованиях. Есть так называемые двухголовые, как у вас в Ревде. Есть где глава городского округа совмещает обязанности главы администрации. (…) Хочу сказать из опыта одну простую вещь: если головы две и в обеих имеются признаки позитивного сознания, то вдвоем им легче работать. Если признаки в одной голове позитивные, в другой негативные, то могут происходить разные вещи. Я надеюсь, что у вас всего этого не случится. В добрый путь! Взаимопонимания всех людей и депутатов!

serebrennikovАлександр Серебренников, депутат Законодательного Собрания Свердловской области:

— Мы уверены в Вас, как в настоящем человеке, как настоящем земляке. То, что Вы не подведете и не подкачаете. Управляющий округом сказал, что управляемость в городе двухглавая. Надеемся, что Вы будете дополнением ко второй голове. У вас все сложится. Надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с законодательной и исполнительной властью Свердловской области. Ну, и всех благ!

Видео//Мария Семинтинова, revda-info.ru

comments powered by HyperComments
DocPsh
2014-10-29 18:27:00
"На инаугурацию ушло не более 12 минут. Ни вручения символического ключа от города, ни пышных подарков и цветов." (с) Однако скромненько ...... видно в бюджете не запланировано ..... Не уважает администрация мэра, ой не уважает ...... даже на шампусик не разорились
DocPsh
2014-10-29 18:58:00
почитайте ИН ..... там такое интерФЬю .....
natarevda
2014-10-29 19:17:00
Этот новый мер, мать родную продаст за лишний грошик, держитесь скоро начнет лихорадить ...
DocPsh
2014-10-29 19:25:00
а чего, у нас еще осталось что можно продать?
Масяня
2014-10-29 19:30:00
Как сказал А.Серебрянников:"...Вы будите дополнением ко второй голове" - это как навозом овощи удобрять. Одно без другого не может
Lavrova_Larisa
2014-10-29 19:48:00
"...если головы две и в обеих имеются признаки позитивного сознания, то вдвоём им легче работать. Если признаки в одной голове позитивные, в другой негативные, то могут происходить разные вещи."(с) В.Вольф. Чувствую себя подопытным кроликом: чего ждать? разных вещей или лёгкой двухголовой работы? А ведь ещё один вариант управляющий не учёл- если в обеих головах признаки негативного сознания? Может не рисковать и оптимизировать наш главный управляющий орган? Почему-то думаю, что если у нас, как и раньше, будет один глава, да ещё и выбранный всеобщим голосованием,народ бы как-то пережил такую потерю.
Клюкин Александр
2014-10-29 19:52:00
А вот это уже не смешно. Я имею ввиду цитату Серебренникова. Надо признать, что плохой или хороший Мокрецов, но он избирался народом и победил с большим отрывом, а значит он законно избранный депутат. Свое дерьмо не пахнет. А вот Матафонов простой наемный чиновник и как раз он нанят чтобы помогать избранному мэру, но не как не наоборот. Заигрались совсем депутатики, а уж тем более от Серебренникова такой безграмотности я не как не ожидал. Выходит что мокрецова протолкнули не налаживать жизнь в городе, а помогать матафонову разваливать все дальше. И это цель, так я понял, Серебренникова.
Клюкин Александр
2014-10-29 20:11:00
Андрюха, ну какая муйня тебя интересует? Разве в этом суть этого шабоша. Ну почему ты считаешь что они сами себя обделили, наверняка банкет продолжится. А народ не пригласили по причине глубокого неуважения лица народом. Просто собздели, что явятся горлопаны, типа меня или мокрецовских должников и обсвистят кастрацию, а не кастрацию а инаугурацию.(слово больно схожи по значению)
Провинциал
2014-10-29 20:34:00
Сан Саныч!!!Ты молодец!!Я пробросил эту фразу!!Это вообще попахивает дурно!!То есть Матафонов у нас и есть глава ,а Мокрецов зиц председатель!!
DocPsh
2014-10-29 21:55:00
в нашей деревне хрен поймешь, сколько голов ..... и у кого какой номер ... Шалагина снимает партия, директора 25 школы увольняет непонятно кто .... Наша ревдинская власть не двухглавая .... - она безголовая ....
Светлана Романчук
2014-10-29 21:57:00
"Андрей Мокрецов зачитал с трибуны торжественную присягу главы города перед жителями, коих представляли руководители отделов и управлений администрации Ревды." ©а перед настоящими жителями города слабо "инаугурироваться"? прямо на площади, в микрофон, перед жителями города, а не интимно в кабинетике перед своими же...часики тикают.. когда подпишет ту гумагу, которая убьёт берега пруда и сам пруд? ведь после этой гумаги будут ещё убийственнее гумаги, позитивного уже ничего не ожидается...
Клюкин Александр
2014-10-29 22:03:00
Андрюха не выгораживай брата. Он сказал, что хотел сказать. Что мы все для него такое же быдло, давно известно, но когда уже не стесняясь в открытую мутят свои делишки,- это перебор. Он то сам что маклауд бессмертный что ли, в госдуму ему не попасть, еще срок в заке, хрен выберут, или чего урвать побольше пока при памяти и у власти???.
DocPsh
2014-10-29 22:32:00
да ладно ..... лично я рюмашку хлопнул, за нового мэра .... все таки - праздник - инаугурация ....
Клюкин Александр
2014-10-29 22:40:00
А я люблю кашу рисовую с изюмом и компотиком запить. (за упокой души). А праздники я праздную только те, которые народ признает и почитает.
Эльмира Долгополова
2014-10-29 23:36:00
Да, Мария, согласна с вами)))) именно, Мокрецову показали его место)))) Быть дополнением, то есть придатком Матафонова))) у нас не двуглавая, а полуторапридатковая система правления в Ревде)))
Масяня
2014-10-30 00:16:00
Вообще-то меня Марина зовут, просто любимый меня все время Масей называет)))
Клюкин Александр
2014-10-30 01:06:00
Вот это вы деуки исполнили, я чуть не уссялся от смеха.
krestik
2014-10-30 01:16:00
дак про то и речь. Перед какими "жителями" клялся, тем и устроит блага, первым делом подписав знамо какую гумагу.
Эльмира Долгополова
2014-10-30 01:38:00
Я неверно имя предположила, извините, Марина)
Малахов Леонид
2014-10-30 08:46:00
"разнее вещи. " - плиать, это как?
Малахов Леонид
2014-10-30 08:52:00
"Вы будите..." (С) Так то будить и быть разные слова))
Масяня
2014-10-30 09:56:00
А почему Шалагин уже 2-е заседание подряд пропускает? Или ему было интересно там посидеть за зарплату?
Масяня
2014-10-30 10:01:00
Могучий русский язык.... и автокоррекция на айпаде)))))
Малахов Леонид
2014-10-30 10:54:00
А где спасибо от главного редактора?
Малахов Леонид
2014-10-30 10:55:00
Буржуйская техника))
Светлана Романчук
2014-10-30 11:26:00
люди без понтов молча давно нажали Ctrl Enter и не ждут благодарностей и не тычут на ошибки под статьями. а вот то, что ошибки исправляются не сразу или не исправляются вообще после тех "нажиманий" - это уже отдельный разговор.
Малахов Леонид
2014-10-30 12:22:00
Ты сама себе противоречишь) И если говорить про понты, то ты реально за собой ничего не замечаешь?))) Да и где в моем посте понт?
deebor
2014-10-30 12:32:00
да...шалагина берут в советники директора сумза...обратно
DocPsh
2014-10-30 15:50:00
Эльмира, а в хорошей семье, кто первая голова? а кто вторая? ..... и что такое дополнение? ...... а есть еще и слово СОЮЗ .....
Малахов Леонид
2014-10-30 15:56:00
Им это не знакомо.
Vasiliy Ivanov
2014-10-30 17:54:00
Ну что то обещать Андрей Мокрецов умеет на 5+ не зря столько лет в депутатах числится .Опыт громадный .
natarevda
2014-10-30 18:20:00
Этот найдет, не сомневайтесь.
Zemlyak
2014-10-31 21:29:00
Ну и пукнули наши косноязычные гости.Один про ПРИЗНАКИ сознания,другой про какой то придаток к голове.Не мозгом сказали,а мозжечком.Совсем зарапортовались ,бедолаги.
Jazva
2014-10-31 23:29:00
Очередной "благодетель" пожаловал! И выбрали его оказывается МЫ, и на благо -то города он работать собрался. Оборжаться можно. То он, значит, город любимый скверов, водоохранной зоны лишает, своим поднятием руки, а тут вдруг, лезши в главы, грозится благо изладить. Не понятно. Стою на осфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....
Pobor
2014-11-01 04:00:00
..., то ли мы вместе.... - на выборах 2012((
Pobor
2014-11-01 04:34:00
Вариантов много -главы безголовые, пустоголовые, корпоративный союз, сопредседатели ООО конторы....Ошибка А. Серебрянникова в определении слова "дополнение". Два главы в нашем городе - это две ветви власти, - исполнительная и законодательная. И НЕ могут они быть дополнениями друг другу, а только один глава (исполнительная) руководствуется принятыми депутатами под руководством другого Главы (законодательная) властей.Поэтому у А. Серебрянникова проскочила оговорка по Фрейду из своего опыта работы "половины головы ЗК (дополнение) к ЕКБ-Главе Думы", что является банальным СГОВОРОМ между написанием законов и его законодательным контролем.Так что в нашем гербе не хватает ТРЕТЕЙ головы, которая СОГЛАСУЕТ и подписывает принятие закона к действию, а именно - ПРЕЗИДЕНТА. Как происходят эти "процедуры" де-факто - разговор особый.У нас же в РЕВДЕ - более "открытая" и очевидная система "самоуправства": -третья голова власти - это ХОЗЯЙСКАЯ, а две остальные соласно-дополнительно работают в исполнение его "понятий". Вот тут твой брат, оговорившись, оказался прав.А вот твое упоминание в общем контексте твоего коммента: - "а в хорошей семье, кто первая голова? а кто вторая!".... " ....а есть еще и слово СОЮЗ" (С) я понял (прости, если неправильно..))) ), что имелся ввиду СОЮЗ БРАЧНЫЙ, - не фиктивный какой нибудь, а настоящий, - с исполнением супружеских обязанностей? Но ведь в нашей стране однополые браки запрещены!!! И хоть они существуют сплошь и рядом, это противозаконно! Поэтому, кто главнее в таком брачном СОЮЗЕ, - и ответить на твой вопрос - кто в такой семье первый голава, а кто второй голава, не берусь, однако.. Объясни, ты же врач, - должен более меня знать... Популярно, для народа, - пжста)).
Pobor
2014-11-01 04:54:00
... + нынешнее образование))
Эльмира Долгополова
2014-11-01 17:08:00
Ну зачем же вы, Леонид, за меня отвечаете, что мне знакомо или нет, вы меня даже лично не знаете...Док, в хорошей семье первая голова, конечно же мужчина, то есть муж))), вторая голова жена, и муж и жена - это дополнение к друг другу, то есть они вместе и создают СОЮЗ. А то, что касается управления, а тем более городом, да и вообще на каком либо предприятии, в моем понимании, есть один самый умный, главный, справедливый, опытный и мудрый, который УПРАВЛЯЕТ, НАПРАВЛЯЕТ, и есть у него помощники, так сказать "дополнения", замы, советники и так далее...Тем самым я и смела предположить по словам А. Серебненникова, что главный у нас Матафонов, а Мокрецов его "дополнение", то есть заместитель или что то в этом роде...
Малахов Леонид
2014-11-02 11:59:00
Уверен, но говорил не только про вас)
Новости редакции

Популярное