2014-11-04, 17:30 Новости Администрация сайта 38 2 173

Жители Ревды уличили Дворец культуры в «экономии средств»

Дворец культуры Ревды, в этом году празднующий 60-летие, украсил фасад яркой вывеской: «С Юбилеем! 60». Однако, если присмотреться, видно, что вместо новой растяжки работники культуры использовали старую, оставшуюся от празднования 280-летия города. Это заметили участники сообщества «Ревда66» в социальной сети ВКонтакте.

«Дворец очень интересно изменил поздравление города с юбилеем на самопоздравление. Креатив, да и только!», — написали администраторы группы сегодня, 4 ноября, прикрепив к сообщению этот фотоснимок. На нем отчетливо заметно, что слово «Ревда» скрыто красной накладкой «60». Все бы ничего, даже красиво, но слева осталась цифра «280», выдающая автора затеи с потрохами.

2222
Фото// vk.com/revda66

Чем продиктовано такое решение — желанием ли сэкономить деньги, или цейтнотом, а может, рачительностью (такая хорошая растяжка, а провисела всего два месяца!), неизвестно. Но пользователи социальной сети уже язвительно прокомментировали увиденное: «Отличная экономия! Весной можно цифру 60 на 70 поменять, и снова экономить», — написала Нина Кутлемятова, имея в виду приближающийся юбилей Победы.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2014-11-04 18:04:00
Опять ГВ на ДК клинит ......"Чем продиктовано такое решение — желанием ли сэкономить деньги, или цейтнотом, а может, рачительностью (такая хорошая растяжка, а провисела всего два месяца!), неизвестно. Но пользователи социальной сети уже язвительно прокомментировали увиденное" (с)Любит народ обложку ..... а ГВ и радо ..... то покушать не пустили, то растяжку не ту повесили ..... Хорошо хоть на концерт пустили ... да и согреться дали
Zemlyak
2014-11-04 18:04:00
Обычный "ляп" чиновника,привыкшего формально относиться к своей работе.Уж Майя Михайловна этого бы не допустила.Она бы тысячу раз промелькнула на ступеньках пока вешают растяжку,сама бы порулила бы закреплением верёвок,и уж конечно бы заметила ошибку.
Валентина Пермякова
2014-11-04 18:29:00
Не знаю, не знаю... 60 лет все-таки. Могли бы и не халтурить.
Светлана Романчук
2014-11-04 19:20:00
может быть финансирование и мощное у ДК, но я не вижу ничего крамольного в том, что вышли из положения именно так. культура всегда выкручивается и креативничает как может, на то она и культура..в этом году именно у ДК отмечали 280-летие Ревды... именно ДК организовали празднество... почему бы не объединить 280 лет Ревде и 60 лет ДК на одной вывеске? ведь ДК в Ревде... тем более здание ДК принадлежит администрации городского округа Ревда... почему бы на растяжке не объединить логически связанное?конечно сенсации не получилось.. но язвить на сей счёт не вижу смысла.... не знаю притоков финансирования ДК.. если финансирует завод и вдруг не дали нужного кол-ва бабла на растяжку - культ.работников можно понять.и все критиканы в сети такие умные... каждый раз на всё новое готовы раскошелиться, да?.. уж тем более на растяжку, которая так-то денег стоит...в общем, неприятно, что даже юбилейные даты оплёваны... Ревда видимо только и умеет, что критиковать, да изъяны находить..печалька чё...
DocPsh
2014-11-04 19:56:00
могли бы и не заметить ....
Lavrova_Larisa
2014-11-04 22:18:00
Тоже не вижу криминала. "Уличили в экономии". Было бы хуже, если бы уличили в излишней расточительности.
krestik
2014-11-05 01:58:00
вставлю свои 5 копеек. По мне так мерзкие крысы. не думаю что растяжка стоит великих денег. Всвязи с чем увы и ах, т.е. ТЬФУ. бедные осетра, выпущенные в агрессивную среду, такого точно не поймут. ну на крайняк рубль я им бы выделил на ленточки с бантинками. Больше оно того не стоит. даже максимка шевчук своих спонсоров застебался. этот вам не "нам все равно" петь у квартала. Позор.
Валентина Пермякова
2014-11-05 10:10:00
А по мне, это то же самое, что передаривать подаренную открытку.
Lavrova_Larisa
2014-11-05 11:14:00
Личное дело каждого.(на совести, так скааать, передаривающего))) Обсудить, конечно, можно...Осуждать бы я не стала. Ибо...не знаем причин подобной экономии. А вдруг да они (причины эти, будь они неладны))) очень веские.
Konstantin Voronov
2014-11-05 12:13:00
"Было бы хуже, если бы уличили в излишней расточительности." - полностью согласен! Заказали бы шикарную вывеску- и появились бы комментарии типа "лучше в фонд ЗП деньги пустили" и т.д. Всем не угодишь!
DocPsh
2014-11-05 15:21:00
важен не подарок ..... и не фасад. Важно то, что находится за фасадом .... типа атмосфера, чуЙства, еМоции .... Отпусти уже .... столько времени прошло ...
Максим Шевчук
2014-11-05 20:53:00
Простите, у меня спонсоров нет, я в дк не работаю, а если вам не нравится песня про зайцев, так это не ко мне, а к авторам этой песни)
Евгений Зиновьев
2014-11-05 22:59:00
Было дело, висела когда-то на фасаде дома, где находится редакция "Городских вестей", растяжка, на которой среди прочего было крупно и торжественно начертано "ПОДПИСКА-2011". Висела и висела. Пока не наступил 2012 год и растяжка стала, мягко скажем, неактуальной. Ряд скрупулезных читателей, захаживая в редакцию за газетой, стал намекать сотрудникам - мол, не пора ли что-то сделать, а то, мол, несуразность получается. Долго ли, коротко ли сказка сказывалась, а в один прекрасный день руководство созрело до того, что всё происходящее слегка абсурдно. И в другой, не менее прекрасный, день растяжка обновилась - на месте цифирки "1" появилась почти аккуратная заплатка с цифиркой "2". Ну, всё ведь правильно редакция сделала - зачем менять целую растяжку, когда можно сэкономить и обойтись заплаткой? Правда ведь? ... Ничего такого - просто вспомнилось....
Мария Семинтинова
2014-11-06 00:57:00
Поучительная история. :)
Алексей Чижов
2014-11-06 07:55:00
"Все бы ничего, даже красиво, но слева осталась цифра «280», выдающая автора затеи с потрохами" (С)..Экономия - не грех. Но ненужный текст могли бы предварительно удалить, чтобы не проглядывал сквозь новую растяжку и не давал информационного повода независимым СМИ.
Lavrova_Larisa
2014-11-06 08:59:00
Выводим растяжки на чистую воду!!!:-) Мне,почему-то,кажется,что ежегодная подписка и большой юбилей- это разные вещи. Представим себе большую яркую открытку-"С юбилеем,Евгений", а под "Евгением" проглядывает "Надежда". Вроде бы ничего такого, но как-то не очень...Соглашусь с Алексеем Чижовым-"экономия-не грех". Но если уж переделываем старое, то делать бы надо качественно и отнестись к этому внимательнее. Только и всего.
Евгений Зиновьев
2014-11-06 09:53:00
Не, оно понятно, конечно. Ведь, я надеюсь, никто из здесь присутствующих никогда не дарил деньги в конвертах, в которых уже получал деньги в подарок, никто никогда не надевал в свет одно и то же платье дважды, никто не показывал на концертах одну и ту же программу... Дело-то ведь не в этом. А в том, никчемный информационный повод вытянут за уши аж в раздел "Важное". Впрочем, может и вправду в городе ничего важнее не происходит?
Lavrova_Larisa
2014-11-06 09:59:00
Про раздел "Важное" и про то,что все мы не без греха очень, очень согласна. Приятно было пообщаться. Всем хорошего дня! )))))))))))))))))))))
Наталья Корочарова
2014-11-06 16:51:00
Всё уже заклеили красной лентой. Кстати, более стильно получилось.
Валентина Пермякова
2014-11-06 18:56:00
Если мне память не изменяет, ты в тот момент был в составе руководства, Евгений. Так чего молчал?
Валентина Пермякова
2014-11-06 18:57:00
Ну вот и молодцы. Не сказали бы мы - долго в соцсетях картинками люди менялись бы еще..
Валентина Пермякова
2014-11-06 19:07:00
Об этом и речь.
Елена Медведева
2014-11-06 20:25:00
зачем это обсуждать? почему такие люди?
Юрий Шаров
2014-11-06 22:41:00
Лариса, твое личностное сравнение здесь совершенно не уместно. Не надо лезть не в свою епархию.
Lavrova_Larisa
2014-11-06 22:56:00
Вот здрасьте...Ладно, лезть не буду. Простите, если невольно кого-то обидела.
Евгений Зиновьев
2014-11-06 23:29:00
Во-первых, с чего ты взяла, что я молчал? Если не знаешь - не домысливай, не по-журналистски это. А во-вторых, это была не моя епархия - решения по фин.вопросам принимали другие люди.
Мария Семинтинова
2014-11-06 23:30:00
Разговаривала со знакомой из ДК. С ее слов, вовсе не из-за скудного финансирования вывеску эту сразу полностью не обновили. Все куда проще: просто спецтехника была занята по городу, и доделать все элементарно не успели. Стыдно, когда так. Если есть возможность позвонить во Дворец (или куда бы то ни было) и спросить "почему?", то, думаю, нам стоит это делать. А не штамповать новости - просто чтобы были и побыстрее.
Екатерина Вавилова
2014-11-06 23:51:00
Подозреваю, что люди, которые изначально эту делюгу затеяли, на концерты в ДК не ходют. Тут то ли обида, то ли излишняя кулюторность, кто ж знает... Все, кто ходил 2го числа эту штуковину на фасаде видели, но не все об этом в соцсетях стали ёрничать. Кароч, придраться можно всегда и везде, но иногда можно и промолчать, ради хорошего светлого праздника.
DocPsh
2014-11-07 00:46:00
и чтокто такая "Администрация" разместившая данную инфу на сайте ГВ .... и кудЫ смотрят модераторы модераторов
Наталья Корочарова
2014-11-07 11:53:00
если бы ГВ не раздули из мухи слона, мало бы кто это вообще это заметил. Повод для публикации - никакой. Видимо, нет более достойных статей для публикации, вот и латают дыры. ((
Масяня
2014-11-07 12:45:00
ГВ давно уже напоминает сплетни бабок на лавке. Темы узкие и неинтересные. Еще раз убеждаюсь, что при Зиновьеве в разы было лучше...
Екатерина Вавилова
2014-11-07 17:14:00
Обличать нравы некоторых ревдинцев - почему бы нет? Но я всего лишь такой же комментатор, как и вы, поэтому вопрос не ко мне.
DocPsh
2014-11-07 18:07:00
понятно, вы обличили В.Пермякову .....
Zemlyak
2014-11-07 20:07:00
Дык,поди ка,прав был Мокрецов,когда в одном из последних номеров"ИН" назвал Ревду"городом ворчунов(или жалобщиков,склочников-что то в этом роде)"?
Светлана Романчук
2014-11-07 21:35:00
не-не, и до него про это многие говорили, это не его открытие..а вообще, после данной публикации реально не по себе... будто спецом людям дают якобы сенсацию, чтобы хоть чем-то привлечь.. хотя..если разобраться.. там же во ВК еще интереснее сообщения бывают, позитивнее.. их ведь не освещают? хотя тоже можно.. рядом с этой новостью идут.. даже если очень уж хочется негативчика, ну не такую же фигню выкладывать......
Екатерина Вавилова
2014-11-07 23:44:00
Я? Отнюдь. Мой стиль — создавать такие условия, чтобы люди изобличались сами. Но в данном случае я вообще участия не принимала.
Silver
2014-11-08 11:39:00
Караул! Как бабки на базаре...Всем кости перемыли..."Следи за собой, будь осторожен!", В.Цой.
Клюкин Александр
2014-11-08 12:45:00
Вот я удивляюсь над вами "стеБистами". Совсем в этой жизни нечем заняться? Вроде как сами о себе думающие что "уважаемые" развели демагогию на ровном месте.Даже оленеводы влезли в "дискуссию", им то вроде чего надо, паси олешек и насвистывай чижик, пыжик........., а н нет туда же поумничать.
Новости редакции

Популярное