2014-12-05, 16:28 Новости Администрация сайта 40 1 504

В ревдинской версии проекта «Голос.Дети» победила Диана Старцева (видео)

cfrYbnO8ee8
Диана с наставницей Елизаветой Хожателевой.

Гран-при финала ревдинской версии супер-популярного шоу «Голос.Дети» получила 7-летняя ученица школы №2 Диана Старцева.

Финальное шоу «Голоса» состоялось 3 декабря в ЦДОД. Именно педагоги Центра допобразования придумали провести на своей сцене конкурс, по формату схожий с телевизионным проектом. Как объяснили сами, для того, чтобы найти новые имена среди творческих детей, занимающихся в кружках ЦДОД — танцевальном, художественном, фольклорном и так далее.

19 ноября в большом зале Центра прошел отборочный тур. Трое педагогов, юные вокалистки Елизавета Хожателева, Дарья Дорофеева и Татьяна Зиновьева, сидя спиной к сцене, на слух выбирали себе артистов. А затем — готовили их к финалу. Победить должен был только один.

3 декабря, в финальном концерте, посмотреть который пришли родители детей и воспитанники педагогов ЦДОД, приняли участие 19 человек. Конкурс судили зрители: на входе каждый получал лист с именами и фотографиями участников, где нужно было поставить «галочку» напротив фамилии лучшего, на их взгляд.

В результате Гран-при и звание лучшего детского «Голоса» получила Диана Старцева. Девочке 7 лет, она учится в школе №2, занимается вокалом в ансамбле «Глория» Ольги Завьяловой. В финале она исполнила песню Oh darling из репертуара The Beatles.

— У Дианы очень шикарный, сильный, красивый голос и на конкурсе она показала себя лучшей, — говорит ее наставница Елизавета Хожателева.

1 место заняла Дарина Сагдиева (педагог Елизавета Хожателева), на втором месте — Маша Петрова(ученица Дарьи Дорофеевой), на третьем месте — Лера Воронина (педагог Елизавета Хожателева).

«Хочу, чтобы ко мне повернулась Пелагея»

Маленькая Диана — позитивная, веселая и непосредственная девочка. Хорошо учится, на одни «пятерки», любит математику, музыку, труд и литературу. Мечтает стать звездой. Рассказывает: так волновалась, просто ужас! Песню, которую девочка выбрала для финального выступления, ей очень нравится, хотя о чем она, Диана не знает.

diana02

— Я вообще не знаю, о чем эта песня, — смешно разводя руки в стороны говорит девочка. — Я ее просто услышала в исполнении Насти Петрик (победительница детского «Евровидения», — авт.), и тоже захотела петь. Лиза Хожателева поет хорошо и тоже меня научила так петь.

— Я же тебе сказала, что песня о любви! — улыбается старшая сестра Настя.

Настя и Паша — старшие сестра и брат маленькой победительницы. Тоже поют в ЦДОД. Болели за сестричку 3 декабря. Настя признается, что они, родные, волновались больше, чем сама артистка. А в школе после победы Диану встретили криками «По-здра-вля-ем!». И уже пригласили на концерт в педколледж.

Мама Оксана рассказывает: Дианка очень хочет быть артисткой. Решили попробовать поучаствовать в детском конкурсе. Думали, все наставники повернутся к Диане, но повернулась одна Лиза Хожателева. Две недели репетировали, готовили номер. И вот — победа. По словам мамы, всем родителям говорили, чтобы вели с собой группу поддержки. Старцевы пришли только семьей. И приятно именно то, что за Диану голосовали чужие, незнакомые люди. Ей подарили четыре букета цветов, а после концерта фотографировались с ней, как со звездой.

diana_02
Диана Старцева с сестрой Настей и мамой Оксаной.

— Если дочери захотят поступать в музыкальное училище, мы готовы их поддержать, — говорит Оксана. — Диана мечтает поехать на конкурс «Голос.Дети» в Москву. Кто знает, может, соберемся, да поедем.

Диана признается, что была бы очень рада, если бы на настоящем, телевизионном «Голосе» к ней повернулась певица Пелагея.

comments powered by HyperComments
Клюкин Александр
2014-12-05 17:47:00
Ребенок безусловно старался, молодец. Но любой детский конкурс, это во первых борьба учителей и педагогов, а ребенок лишь отображение таланта и мастерства педагога. Прошу извинить меня, но в этом выступлении я не узнал руки мастера. Позор всем педагогам, не умеете научить ребенка даже правильно двигаться на сцене. Только блин в сетях обсирать других, да восхвалять свои таланты. Что Лаврова,что Асельдерова, что Вербитский, что Шашков только я,я,Я...(головка от потифона., не можете за просто так без вознаграждений обучить талантливых детей.)
Pobor
2014-12-05 18:29:00
"— Я вообще не знаю, о чем эта песня, — смешно разводя руки в стороны говорит девочка. " (С)Вот и заслуженная оценка победительницы Ревдинским плагиаторам столичного шоу-бизнеса.
Lavrova_Larisa
2014-12-06 00:06:00
Александр, я детей не обучаю, я у них учусь.
Клюкин Александр
2014-12-06 09:42:00
Очень смешно..... Если вы позиционируете себя как монстры культуры в нашем задрищинске, то наверное вы и должны обучать и помогать молодежи. Я так думаю, что и Пелагея, Агутин и Билан не занимаются в жизни обучением детей Так и скажи прямым текстом, что мол мы за любой кипишь, лишь бы за деньги.....
Pobor
2014-12-06 10:54:00
"Я так думаю, что и Пелагея, Агутин и Билан не занимаются в жизни обучением детей" (с) Своих конечно пиарят по другим каналам, а на чужих детях просто федеральное бабло куют с готовым пиаром на муниципальном уровне "молодежного" бабла
Светлана Романчук
2014-12-06 13:31:00
"получила 7-летняя ученица школы №2 Диана Старцева.......получила Диана Старцева. Девочке 8 лет, она учится в школе №2" ©сколько девочке лет останется для всех загадкой :-)
Валентина Пермякова
2014-12-06 14:24:00
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с ошибкой мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Светлана Романчук
2014-12-06 16:04:00
регулярно жму.. тут уже не могла промолчать :-)
Lavrova_Larisa
2014-12-07 12:12:00
"Очень смешно..."(с) Вообще не пыталась рассмешить. "...мол ты за любой кипишь, лишь бы за деньги..."(с) Не "за любой" и не всегда "за деньги" Но грешна- совсем без денег жить не научилась. Обучением детей мечтаю заняться,но рановато мне ещё. Пока самой ещё учиться, учиться и учиться.
Lavrova_Larisa
2014-12-07 12:17:00
"поучаствовать в этом процессе..." Может быть... Хотя...В общем,не уверена. Женская логика: хочу, но не буду... буду, но желания нет)))
Zemlyak
2014-12-07 19:05:00
Не мешай брюзжать старичкам-обличителям.
Сергей Вербитский
2014-12-08 10:19:00
1."Ребенок безусловно старался, молодец. Но любой детский конкурс, это во первых борьба учителей и педагогов, а ребенок лишь отображение таланта и мастерства педагога."Если ты не в курсе, то борьбы между педагогами тут нет, и быть не может, иначе сами дети отходят на второй план. А ребёнок - (как ты говоришь) это не отображение, а проявление, но только своего личного таланта. А педагог лишь направляет в нужное русло. 2."Прошу извинить меня, но в этом выступлении я не узнал руки мастера. Позор всем педагогам, не умеете научить ребенка даже правильно двигаться на сцене" Нет, не извиню! Я как раз руку мастера узнал. Просто у тебя нет опыта видеть глубже, и не только это выступление, а выступление вообще. Так что не говори о позоре педагогов, лучше сам постарайся не обосрамиться. 3."Только блин в сетях обсирать других, да восхвалять свои таланты. Что Лаврова,что Асельдерова, что Вербитский, что Шашков только я,я,Я...(головка от потифона., не можете за просто так без вознаграждений обучить талантливых детей.)" Ну по поводу первого предложения, дак это может любой сказать, но только именно в твой адрес. Ты на это мастак. И с чего ты вдруг решил, что мы не можем за просто так ??? Ведь ты ничего не знаешь, уже делаешь выводы. Хотя .... уж кто кто, а ты то точно гайку за просто так не закрутишь.П.С. И уже в сотый раз тебе говорю. Перестань хамить!!! Это ещё одно доказательство того, что ты недалёкого виденья. (вот так вот, в глаза, ты вряд ли смог бы сказать это Асельдеровой, Шашкову, Лавровой или мне)
Сергей Вербитский
2014-12-08 10:24:00
"Если вы позиционируете себя как монстры культуры в нашем задрищинске ..." Мы себя позиционируем как артисты, и не больше.А на счёт денег )))) ..... ага, куча денег у нас у всех ))), от того и ездим на машинах, и дачи имеем как у турецких шейхов. Ты сам недавно писал, что у тебя аж 5 автомобилей. Не от того ли, что за бесплатно и с любовью всё делаешь?
Клюкин Александр
2014-12-08 10:45:00
У меня машин много от того, что я много работаю и не пью и в отличии от тебя не балуюсь ........
Клюкин Александр
2014-12-08 10:49:00
У тебя словесный понос дружок, обсираешь только чужие высказывания, ничего нового ты не открыл и про твой бизнес семейный и про твою тупость и лень,ничего нового. Если туп как дерево, родишься баобабом......(Высоцкий)
Сергей Вербитский
2014-12-08 11:42:00
А я чем занимаюсь по твоему? )))) Дак ведь и я не пью, и не балуюсь. Или ты думал что ты один такой )), трезвенник. И тоже работаю, может даже и больше тебя. Только вот беда, ты ремесленник, а я доктор, по тому и зарплаты у нас разные. Моя зарплата - это твои карманные расходы. Давно пора понять, что вокруг много людей которые жизнь оцениваю тоже адекватно, и не один ты можешь это делать. Или ты одного себя, родимого, воспринимаешь?
Сергей Вербитский
2014-12-08 11:48:00
Правильно что передумал! Вот так впредь всегда и поступай, думай, а потом пиши, и не на оборот. А кровь у меня не голубая, а такая же как и у тебя. Только есть одно маленькое отличие, она кровь цыгана. А то что артист, дак .... ну что тут поделать, да артист ... а это плохо?
Сергей Вербитский
2014-12-08 11:58:00
Саныч, я тут интересовался, говорят ты не плохой мужик (ну не все правда так говорят), и в жизни если не самый адекватный, то вполне адекватный. И откуда в тебе столько желчи, хамства? Нет, нет, я не упрекаю тебя не в чём. Просто интересно, что движет тобой, когда ты людей называешь, головками, мокрощелками .... что это? Неужели невозможно без этого? Ведь так просто, следить за словами и языком. Я ещё раз прошу тебя Саныч, перестань хамить, держи себя в руках, и контролируй свои эмоции. И если бы не те люди, которые говорят о тебе не плохо, то я бы подумал что неадекватен.П.С. Видит Бог, в этом комменте нет сарказма ни сколько. Просто академический интерес.
Клюкин Александр
2014-12-08 12:05:00
Я воспринимаю всех людей Ревды адекватно пользе приносимой городу, а вот польза от такого большого количества "заслуженных, народных" артистов в городе я не оссуЩаю. Вы все сами себе на уме, сейчас например увлечены дележкой корпоративов новогодних, я не наблюдаю с годами, чтобы хоть кто-то из великого списка " народных" занялся хоть каким нибудь воспитанием и обучением молодежи, вот тут оговорюсь кроме Шашковых, Тебе ли объяснять, что девочка безусловно старалась, но не хватило ей твоего умения танцевать, Ларисиного мастерства вокала. Что услышала на записи, то и пела. А ты то сам как отнесся к такому конкурсу и тебе самому то не противно, что организаторы провели конкурс и честно не заложили в молодую артистку любви к танцу, любви к искусству. Вроде как конкурс сварщиков, пришли одели спецодежду, заварили предложенные детали, получили утешительные призы и ......гуляй вася до следующего конкурса.
Клюкин Александр
2014-12-08 12:12:00
Вот эти же самые люди должны были тебе сказать что я ненавижу крыс, что ненавижу лицемерия и все что думаю без стеснения говорю в лоб. Заметь, я никогда не на кого и не на чье мнение не ссылаюсь, мало ли что про тебя люди болтают, не всем это интересно, а вот тот факт что ты цыган, ты и сам не отрицаешь.
Горожанин
2014-12-08 13:31:00
Интересно, а редакция сайта вообще интересуется коментариями? Вот сколько не читаю, редко находятся действительно КОМЕНТАРИИ. В основном болтология кучки вечновсемнедовольных. Клюкиных, Захаровых, еще кучки городских сумасшедших. Сайт превратился в какую то помойку. Редакция, вы хоть обратите внимание то!!! Или это в ваших интересах? Действительно конструктивных людей всех отпугнули эти хомячки. Всех обгадили. До детей и учителей уже добрались. Хреново, видишь ли детей учат педагоги. Позор, гляди ка им. Как язык то не отсохнет. Вернее пальцы. Гадости писать. Вас, господа Клюкин и Захаров похоже плохо воспитывали Ваши педагоги. Ремня надо было побольше
Клюкин Александр
2014-12-08 13:43:00
Сергей, Лариса, а чего слабо, давайте замутим городской конкурс молодых исполнителей. Допустим после нового года, когда ваши корпоративы кончатся и замутим. Со спонсорами поговорим, кого нибудь уговорим, я так думаю. Только вот плагиат мне не очень нравится и не люблю когда маленькие дети поют на чужих языках. Есть родной Русский, вот и пожалуйста. А вдруг в Ревде есть талантливые детки, про которых мы даже не догадываемся. Поет так сам себе дома, любимой кошечке колыбельную, а у мамки с папкой нет средств для показа ребенка. Подумайте, я свою долю могу предложить только купюрами, таланта нет, слон на ухо наступил.
DocPsh
2014-12-08 15:42:00
читал, читал, .... но нифига не понял ..... 19.11 отбор ..... 3.12 финал .....10 дней - круто, быстро ..... Такое чуЙство, что кто-то старался освоить зависшую денюшку .... Исправьте если я ошибаюсь ......но за 10 дней ???????????????????
DocPsh
2014-12-08 17:24:00
Поддерживаю Саныча, согласен ..... и русские народные ..... или патриотические ....только не убогую попсу .... ЗЫ. готов немного спонсорить .......
Клюкин Александр
2014-12-08 18:25:00
Боюсь Андрюха, что это нужно тебе и мне да еще несколько человек присоединится, но мы же с тобой не биланы и не агутины, нас не так поймут. А потом еще обвинят в кривом судействе. И скажут один псих, другой мазута, а если еще Светка примкнет то вааще пипец......
Lavrova_Larisa
2014-12-08 20:37:00
"...давайте замутим городской конкурс молодых исполнителей."(с) Да замутить-то "не слабо"... Проект "Голос Ревды" у нас есть. Кстати, я тоже не люблю песни на ин.языках, поэтому в отборочных турах есть обязательная программа, в которую входит патриотическая песня. Ребята поют Бернеса, Утёсова, песни из советских фильмов. Меня это радует. Но у конкурса есть возрастные рамки- от 14 лет. Объясню почему. Не люблю детские конкурсы. Именно конкурсы. Конкурс предполагает одного победителя (2х,3х- максимум) А я не могу видеть слёзы проигравших ребятишек. Но идея организовать ФЕСТИВАЛЬ одарённых детей Ревды, где каждый ребёнок победит, зреет. Определённые условия там тоже, конечно, будут...Пока всё выдавать не буду...Думаю, что скоро запустим. По поводу спонсорства- спасибо за предложение, но я сторонник того, чтобы участники не за дорогой подарок бились, а стремились к высокой планке (в чём мы обязательно помогаем, без оплаты) А вот войти в оргкомитет, потом выбрать понравившегося участника и вручить ему со сцены свой приз- пожалуйста. Есть желание- подключайтесь, будем рады.
Клюкин Александр
2014-12-08 20:50:00
Ну вот опять двадцать пять у них все решено, все спланировано, может у вас уже и победитель известен? Лариса чесслово смешно. Опять за 10 дней? А в чем тогда интрига? где сам процесс отбора, прослушивания, поиска талантов? Вот за это я вас и критиковал, что вы сами все решаете, сами присуждаете, ну дык толда мы то вам зачем. Спасибо за приглашение, но наверное в данный момент я пригласил вас, а не вы меня.
Lavrova_Larisa
2014-12-08 21:14:00
Да почему за 10 дней-то??? Я где-то сказала об этом? И проигравших не будет, поэтому победитель неизвестен. По-моему Вам просто не нравится всё, любая не Ваша инициатива. Вы уж простите, но с Вами трудно разговаривать, всё время рискуешь на грубость нарваться, а я не умею общаться в подобном тоне.
Pobor
2014-12-08 23:28:00
Простите оба за вмешательство, - не мог, не сдержался, но ваш диалог отнюдь не "тайная вечеря" на общем сайте... Вот ты, Саныч, городишь: "...а вот почему вы великие артисты все перегрызлись между собой. У вас нет корпоративной этики, а всего то надо общение и когда одних плющат, должны заступиться все". (С). Это, хорошо, что сейчас нет у артистов корпоративной Этики. Вот раньше была, - СП, СЖ, союз композиторов, союз художников...., (если помнишь).Кто не в Союзе, - тот враг. Вот оттуда теперь и эти Михалковы, к примеру, в новую явь прорвались, но уже с личиной " монархического аристократа голубых кровей, и заурядного холопского помещика". А в Богеме и не может быть единодушия, - каждый творец играет, видит, пишет исполняет свое видение-роль жизизни коронного образа. И разногласия-грызня неизбежны, и приветствуются, - иначе зачем критики, мнения зрителей. У тебя, Саныч, нет творчества за душой, ты механист, технарь (не вспыхивай, - я и сам такой). И смешно было бы спорить тебе с товарищами-технарями над пониманием автомобильных схем и каталогами запчастей. Какие разногласия, какое тут корпоративное заступничество?))) Запомни лишь в своей жизни лишь один постулат: "Правда жизни есть то, чего ты хочешь от нее" И будет тебе счастье). Каждый в своей жизни следует СВОИМ хотелкам, у каждого СВОЯ правда, поэтому КАЖДЫЙ по своему прав. А уж если в реальной жизни наши правды и чаяния совпадают, то мы и не ссоримся, если не совпадают, то грыземся. Ну, а если все-таки не принять чужую правду, но постараться ее хоть понять, то это и есть конструктивный диалог. Ну и какой диалог у тебя здесь на сайте, Саныч? Чушишься цыганской кровью Сергея, забывая, что сам татарской крови? Так никто еще на сайте тебя не обозвал безбашенным татарином, а иногда ооох как хочется после твоего мата пидорного. А в остальном, что человек ты не плохой, - я согласен. По крайней мере, еврейским ружьем из-за угла не стреляешь. Только плеваться в людей, не согласных с тобой не стоит, это давно и не однажды я тебе говорил. И перестань донимать людей своей татарско-смешанной кровью, она отнюдь не чище-благородней крови людей других национальностей. И тогда люди с тобой в ответ поймут тебя, улыбнутся и тоже понять постараются..)
Сергей Вербитский
2014-12-09 11:06:00
Хорошо сказали, лучше и не скажешь! Правда я кое что дополнил бы, но ....... в общем всё верно. Спасибо за понимание.
Сергей Вербитский
2014-12-09 11:08:00
)) К Шашковым отношусь терпимо. Но опять ведь ты ничего не знаешь. Учил я, и работал педагогом много лет, и сейчас учу детей. П.С. Саныч, уточняй инфу о людях прежде чем писать, а то как-то неловко получается.
Клюкин Александр
2014-12-09 11:19:00
Чушишься цыганской кровью Сергея, забывая, что сам татарской крови? Так никто еще на сайте тебя не обозвал безбашенным татарином, а иногда ооох как хочется после твоего мата пидорного.)))PoborКлюкин Александр•12 hours agoЯ не называл никого пидором и требую удалить данный срач
Pobor
2014-12-09 11:31:00
Остается только сожалеть, что твои необоснованные амбиции на исключительность своих мнений, основаны еще и на твоей никудышной памяти личного поведения на сайте. Чтож, в очередной раз, Саныч?
Сергей Вербитский
2014-12-09 12:24:00
"Вы все сами себе на уме, сейчас например увлечены дележкой корпоративов новогодних, я не наблюдаю с годами, чтобы хоть кто-то из великого списка " народных" занялся хоть каким нибудь воспитанием и обучением молодежи, вот тут оговорюсь кроме Шашковых, ..." И откуда ты знаешь кто каким дележом занимается? "я не наблюдаю с годами, чтобы хоть кто-то из великого списка " народных" занялся хоть каким нибудь воспитанием и обучением молодежи" Дак и тебя в образовании не наблюдали (и слава Богу).
Сергей Вербитский
2014-12-09 12:29:00
Что-то с памятью твоей стало!
Pobor
2014-12-09 12:32:00
Ой, ой, Лариса, не надо Саныча в жюри, - он бонусом молодежь только поджопником может наградить)))
Сергей Вербитский
2014-12-10 09:45:00
Ты что, Лаврова, с ума спрыгнула??? С Санычем можно только "замутить" (как он сам говорит). Да и какое из него жюри)))), он ведь в этом ничего не смыслит. Даже название " Алло мы ищем таланты", это уже старо как мир. Он наверное думает что один тут такой древний, и никто больше не помнит этой программы из ссср. В общем так, Лаврова, )) если не хочешь проблем, лучше занимайся своим делом, а Саныч пусть занимается своим. Или ты хочешь чтоб на конкурсе все дети выходили на сцену в мазуте и гаечными ключами на перевес? А после конкурса имели в словарном запасе огромное количество слов из ненормативной лексики? Нет уж, успокойся если проблем не хочешь)). Одно то, что Саныч главный организатор творческого конкурса - это уже анекдот. 100 лет без Саныча работали, и ещё столько же проработаем. Мы же не учим его как машины ремонтировать.
Сергей Вербитский
2014-12-10 09:48:00
""А в чем тогда интрига?"" А интриги нет. Просто занимайся своим делом. И ВСЁ!
Lavrova_Larisa
2014-12-10 10:30:00
Ладно, ладно...Конкурсы- конкурсантам, организацию- организаторам, машины- машинистам, гайки- гаишникам...и т.д. "А Васька слушает да ест"))) PS: (навеяло) лавровый лист- Лавровой, вербу- Вербитскому ну и т,д, )))
Сергей Вербитский
2014-12-10 13:19:00
)))) Можно и вербу ))), тоже хорошо. Только моя фамилия от слова, "верой битый". Так что, или веру, или бить )))), лучше веру.
Новости редакции

Популярное