2015-01-22, 18:14 Новости Валентина Пермякова 38 3 434

Кинотеатр «Победа» в Ревде закрылся

С четверга, 22 января, прекратил свою работу кинотеатр «Победа», расположенный в культурно-досуговом центре в Ревде. Об этом сообщили представители компании, разместив вчера, 21 января, в 23.38 объявление на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

Пользователи соцсети уже связали случившееся со строительством рядом с «Победой» торгового центра — его должны открыть в ближайшее время. «Видимо, не хватает места новому торговому центру», — написала Алсу Насибуллина.

kino-v-revde

Однако представители кинотеатра в комментариях к своей записи отметили, что кинотеатр закрылся «из-за сложившейся рыночной ситуации». Возможно, причина —  открытие развлекательного центра «Кин-Дза-Дза», который оттянул на себя ощутимую часть зрителей.

Кинотеатр «Победа» был построен в Ревде в 1965 году. Старожилы вспоминают, что там работали художники, и каждая премьера сопровождалась огромными рисованными афишами. А в эпоху популярности индийских фильмов на ступеньках выстраивались километровые очереди.

В досуговый центр его перевели в 1994 году, при мэре Владимире Усачеве и начальнике управления культуры Татьяне Машкиной. По одной из версий, прокат кинофильмов в те времена был в упадке, здание простаивало, к тому же городу понадобилась своя, не завязанная ни на одном заводе, развлекательная площадка.

KOC_5954
— Мы здесь зарабатываем совсем чуть-чуть, — говорил в 2010 году администратор ревдинского киноеатра Александр Трошков.

Премьер-зал в «Победе» открылся в 2006 году. За первые четыре года был отремонтирован пол, режиссерская, смонтирована новая входная группа, в зале поставлены новые кресла, появились туалеты. В 2010 году на некачественный звук в кино пожаловался читатель «Городских вестей». Журналисты побывали в кинозале и пообщались с администратором Александром Трошковым. Тогда он рассказал, что работать в Ревде невыгодно.

— Мы здесь зарабатываем совсем чуть-чуть, — говорил в 2010 году администратор ревдинского киноеатра Александр Трошков. — Даже дважды мы хотели закрываться. Особой прибыли нет, хотя потенциал есть. Есть спрос на кино во время новогодних каникул и летом, когда открыты детские площадки. Сейчас выбил «Шрека». Я должен дистрибьютору, например, за «Шрека» отдать 170 тысяч рублей. А мне еще надо выплатить зарплату 12-ти работникам. При этом мы помогаем детским спортшколам, социально-реабилитационнному центру «Дорога к жизни»…

Оперативно связаться с дирекцией кинотеатра не удалось. По телефону на вахте КДЦ «Победа» информацию о закрытии кинотеатра подтвердили.

comments powered by HyperComments
Alexander Trotsenko
2015-01-22 18:26:00
Один поход в «Кин-Дза-Дза» и забыли про Победу. Не возможно, а сто процентов! Просто где-то хозяин есть, а где-то нет.
DocPsh
2015-01-22 18:31:00
ободрать пол ..... поставить хладогенераторы ..... залить каток .... А так .... продадут под очередной ТЦ ....
Леонид Малахов
2015-01-22 19:35:00
Ога-ога, кинотеатр не выгоден а покатушки будут выгодны? Хладогенераторы видели сколько стоят? А их содержание?
DocPsh
2015-01-22 19:44:00
У нас спорт объекты окупаемы и доходны ..... можно не лед, а нормальное покрытие для роликов ....
baqua
2015-01-22 20:11:00
Усилить фундамент, снести крышу - КОСМОДРОМ РЕВДИНСКИЙ.примерно из той же оперы:D
Евгений Зиновьев
2015-01-22 20:26:00
".... По одной из версий, прокат кинофильмов в те времена был в упадке, здание простаивало, к тому же городу понадобилась своя, не завязанная ни на одном заводе, развлекательная площадка...."А что, разве есть другая версия?
Alexander Trotsenko
2015-01-22 21:27:00
А у Вас не осталось проекта реконструкции ул. Горького? Там так красиво всё и с фонтаном даже. В тырнете остались только две маленькие фотки. Хоть посмеяться.
Lavrova_Larisa
2015-01-22 22:14:00
Саша, это что на фотографии??? Как-бы наша площадь в проекте?! Или я чего-то не понимаю?
Александр Канов
2015-01-22 22:19:00
А мне в Победе больше нравилось.Пусть в кин-дза-дза я был всего раз но во первых далеко во вторых звук там тоже не ахти. Единственный плюс -это кресла с подставкой для стаканчиков.... Я бы предпочел Победу. Жаль что закрыли...но к этому все шло..
Александр Канов
2015-01-22 22:22:00
Зато сейчас рядом с кинотеатром торговый центр откроют!Класс. Их у нас в Ревде видать мало....
Александр Канов
2015-01-22 22:23:00
Это сказка, которой явно не сбыться
Zemlyak
2015-01-22 23:41:00
А где "Левиафана"смотреть будем?В "Кин-дза- дзу"переться неохота,далеко.
krestik
2015-01-23 00:22:00
Всем сразу: Победу снести? именно так думаю скоро вопрос станет учитывая состояние здания и изгнание артистов. Контора же на премьер-зал была вроде завязана с вытекающей халявой? Так реконструкция вроде никак не связана с "Победой". ЭТо вопрос к безглавым орлам и их видению Ревды до ... какого там года? 2030-го? Кинзаза посмотрим как выдюжит экономическую ситуёвину. Полагаю что тоже скоро закроется за нерентабельностью и Ревда будет без кинотеатра (бар 3 медведя не в счет)
Надежда
2015-01-23 10:24:00
В "Победе" было очень холодно смотреть фильмы, поэтому лично я предпочла теплую "Кин-дза-зу", хотя по деньгам было выгоднее ходить в "Победу". Лучше переплатить сто рублей, чем смотреть кино в одежде и все равно при этом мерзнуть.
Алиса
2015-01-23 16:02:00
А вот спрашивается, для чего выгоняли артистов из КДЦ, коли и кинотеатр там закрыли? Верните уж тогда культработников, пусть себе поют, танцуют, народ радуют....
Светлана Романчук
2015-01-23 16:42:00
они не дают столько бабла, сколько торговые центры и красно-белые...
Lavrova_Larisa
2015-01-23 19:19:00
Да ведь артистов -то не выгоняли. Оптимизация. Образно выражаясь,"без нас женить хотели нас". А мы, видишь ли, строптивые да капризные, "без любви не захотели". Но ведь, Алиса, мы не исчезли. Поём, танцуем и радовать стараемся. Меня лично теперь другое беспокоит. Площадь "ПОБЕДЫ" превращается в площадку у торговых рядов. ПОБЕДЫ!!! Она носит имя той самой Победы, которой мы гордится должны. А в таком магазинном наряде она какую победу символизировать будет? Кого над чем? Или чего над кем? Я уже как-то здесь писала, нашли бы наши власти возможность сделать на этом месте дворец ДЕТСКОГО творчества и подарили бы его нашим ревдинским талантливым детям. По-моему, логично и символично: Дети- на площади Победы!
Lavrova_Larisa
2015-01-23 19:23:00
Это точно, Светлана. Не дают...
vikrev
2015-01-23 19:40:00
А мне жалко то, что у нас в Ревде не остается истории города. Если здание исчезнет это будет ошибкой. Да жизнь меняется но неужели городу мало ТЦ. Я бы лучше привел площадь в порядок пусть ни как на фото в коментах но реально современную. Можно отреставрировать туалеты на верху летние кафе, ранее годами это уже обсуждалось. Ну не будет город красивее от стандартных коробок ТЦ. То, что выстроили на площади сейчас вы считаете архитектурным объектом? На мой взгляд сверх безвкусие. Не удивлюсь если даже проекта нет. Чиновники очнитесь ваши же дети, внуки и правнуки сдесь живут и будут жить, ну нельзя все рублем мерить, где культурные и человеческие ценности. Леса вырубаем, дороги делаем через 2-3 месяца они разваливаются, водоемы засоряем ( г.....о сливаем в реку) на Чехова, дома строим они разъезжаются, и прочее и прочее. Кин-дза-дза нужен был давно, очень рад что в городе такой развлекательный центр появился, я давно всем своим знакомым говорил, что столько богатых людей в городе и еще не построили, и вот
DocPsh
2015-01-23 19:44:00
Лариса, так рядом Дом пионеров .....
Lavrova_Larisa
2015-01-23 19:49:00
Так и я про это...Дом пионеров- это первый этаж старинного жилого дома с общагой. Там балконы валятся. Туда можно оптимизированную администрацию перевести. А детям- свой детский тетр!
DocPsh
2015-01-23 19:57:00
Опять ты в экономику ..... Есть постановление мин фина. Там четко прописан % из гор бюджета на спорт, на культуру, на молодежь, на дороги и проч. Тот же Темп город финансирует на 13, все остальное зарабатывают .... Где взять деньги? В 15-16 году все допы переведут на мун заказ ..... сколько детей столько денюшков .... и не факт, что они выживут ....
Lavrova_Larisa
2015-01-23 20:03:00
Да я не в экономику, Андрей Васильевич... Так... В мечты... У нас вообще хорошее или не выживает, или живёт из последних сил. Экономика, однако...
DocPsh
2015-01-23 20:13:00
Лариса, хорошее пока выживает и дай бог сохранить то что есть ... Хорошего больше (одна Степанида чего стоит) ....а гнилье все вымрет ....ну не век же им руководить городом
Lavrova_Larisa
2015-01-23 20:30:00
Согласна. Но вот, не нравится мне, что центральная площадь ПОБЕДЫ (акцент на названии) превращается во что-то невнятное и по облику, и по назначению. Где-то за георгиевскую ленточку жизнь готовы отдать, а у нас... Эх...Вот вам и "патриотизм на пальцах",
DocPsh
2015-01-23 21:00:00
так везде так .... та же Площадь 5 года
Lavrova_Larisa
2015-01-23 21:10:00
Ну, раз везде... тогда, конечно...(
Zemlyak
2015-01-23 21:48:00
По характеру развития событий рискну предположить,что кинотеатр ушлая м-м Брошкина перепродаст под торговый центр.
Vasiliy Ivanov
2015-01-23 22:05:00
Не могли после 9 Мая это озвучить . 70 лет победы над фашизмом решили отметить закрытием к /т победа . как и самой площади .
Alexander Trotsenko
2015-01-23 22:49:00
Показ Левиафана надо отдельно организовать. Его-то как раз лучше смотреть на твердых стульях в разваливающемся здании. А в финале на зрителей должен упасть потолок. Эдакое 5-Д для ценителей. Можно ещё вместо попкорна на этот сеанс цианистый калий продавать.
DocPsh
2015-01-23 22:58:00
у каждого своя победа
Lavrova_Larisa
2015-01-23 23:24:00
)))) Вот на чём бывший ресторан "Металлург", что на Чайковского, может зарабатывать) Вход на сеанс только в фуфайках. Саша, продавай идею.
Евгений Зиновьев
2015-01-24 01:55:00
ГВ, сделайте проект "Памяти "Победы"..." - вспомните, как он строился, какие фильмы шли первыми, какие собирали наибольшую кассу. А какой фильм в нем показали последним перед перепрофилированием в КДЦ? Найдите кассиров, вахтеров, да и просто людей можно поспрашивать - по-любому, каждый житель Ревды старше 30 лет ходил в кино в ТУ "Победу" - советскую. Я вот бум индийского кино не отразил, зато очень хорошо помню, как ломились на "Кинг Конга", первого "Терминатора", "Полет навигатора". И еще помню, как школьников в обязательном порядке отправляли на сеансы фильма Элема Климова "Иди и смотри" - помню, как весь сеанс просидел с закрытыми глазами (мне лет 7-8 было), потому что страшно было открывать. А в начале 90-х в "Победе" впервые в городе стали продавать мягкое мороженое, которое прямо при тебе наливали в вафельные стаканчики - по тем временам невидаль. И помню, как вокруг "Победы" постоянно ошивалась гопота, которая трясла деньги с тех, кто помладше, и те, кто помладше, договаривались встречаться заранее и молнией пробегать в двери кинотеатра, пока никто не успел из тормознуть. А рядом с "Победой" был тир (потом он превратился в пивнушку, потом в компьютерный клуб) и мне всегда родители давали денег не только на кино, но и 10 копеек сверху, на 10 выстрелов... Эх, детство-детство...
Сергей Вербитский
2015-01-24 08:14:00
Отличная идея! И воспоминания прекрасные). Пока читал, сам вспомнил много чего из детства и юности, что связано было с "Победой". Но писать об этом пока не стану ))), уж слишком много связано с "Победой".П.С. Спасибо за идею, готов поддержать.
Валентина Пермякова
2015-01-24 09:39:00
Да, тоже сразу об этом подумали. В плане на среду стоит. Занимаемся.
Alexander Trotsenko
2015-01-24 12:14:00
Почему-то помню, что напротив Победы был магаз "Вино" (ничё такого - он во время дневного сеанса ещё закрыт был). Мы брали билеты и до начала сеанса гуляли по площади и по парку. Тогда казалось, что площадь огромная :) Но и мои дети будут вспоминать, как ходили на 3Д в Победу, как бегали в Кировский, чтобы успеть взять чё-нить пожевать и газировки, как с надеждой смотрели афишу на 09 :)
Евгений Зиновьев
2015-01-24 14:28:00
А я че-то винный там не помню. Винный был там, где сейчас DNS. Впрочем, это к теме не относится. А вот там, где сейчас аптека "Здравник", была "Кулинария" - там можно было перед сеансом трубочку с кремом купить..... мммм
Jazva
2015-01-24 20:39:00
Жалко "Победу", Надо возвращать как-то. Кинза хорошо, но она в хреново-кукуево где-то. Для того чтобы в нее попасть, надо времени, денег больше, а если машины нет? Один раз там были с семьей, правда в боулинге, больше пойти не получается - далеко, неудобно. На мероприятия в Победе почти на все ходили с ребенком - центр города, автобусы рядом, из садика бежишь, в магаз за бананом и соком забежишь и туда-красота. А насчет планов главголов города, я думаю - они главные артисты в городе, каждый день новая программа на арене города, постоянно че-то импровизируют, но таланта нет и получается, то, что получается. Дожить бы до 16 г. в городе, а не одном большом ТЦ. Кому-то хочется пожаловаться очень, но кому?
Новости редакции

Популярное