2015-02-02, 21:17 Новости Ирина Капсалыкова 17 2 018

Предприниматели Ревды противятся мэрии, которая ликвидирует с улиц «самовольную рекламу»

Ревдинские чиновники начали масштабную работу по ликвидации рекламных щитов самовольно, без разрешения мэрии, установленных предпринимателями на улицах города. В пятницу, 30 января, были демонтированы более двух десятков таких «нелегальных» рекламных конструкций. Обычно владельцев щитов на месте событий не было, и процесс проходил спокойно. Но у одного из магазинов сотрудники администрации натолкнулись на жесткое сопротивление.

По информации специалиста по рекламе администрации Ревды Татьяны Марковой, чиновники уже демонтировали рекламные щиты на 313-м километре пермской трассы, на повороте Нахимова, на Республиканской, Чернышевского, Максима Горького, у отеля «Металлург» и в других местах.

— Работаем по результатам акта выезда комиссии, которая была 12 ноября 2014 года, — объяснила Татьяна Анатольевна. — Тогда были обследованы рекламные конструкции, составлен акт, о нем сообщили всем владельцам самовольных рекламных конструкций. Позже были вручены требования: конструкции, установленные без разрешения, должны были демонтировать сами владельцы. У них в запасе было почти три месяца.

У владелицы магазина «Золотой апельсин» Натальи Уткиной (он расположен на перекрестке Чехова-Цветников), по данным мэрии,тоже нет разрешения на рекламную конструкцию и вывеску на входной группе. Поэтому щит с логотипом ее магазина приехали убирать представители администрации, полиции и бригада «Горкомхоза».

Однако муж предпринимательницы по имени Сергей, благодаря громовому голосу и, мягко говоря, свободной манере общения и оригинальным представлениям о такте и вежливости, остановил демонтаж своей рекламной конструкции. Объяснил свой крик командирским голосом, сказал, что он майор запаса, прослужил в армии 16 лет.

Показывая на соседние магазины, он громогласно спрашивал, мол, почему власти города не видят грязных, расписанных граффити стен, не видят старых вывесок, которые висят, а магазина уже три года как нет? Почему не видят «Красного и Белого» возле первой школы, почему взялись именно за него? И вообще, по мнению семьи предпринимателей, они повесили не  рекламную конструкцию, а вывеску, а решение по демонтажу должен был выносить суд.

biznes-vozmushen
Показывая на соседние магазины, предприниматель Сергей Уткин громогласно спрашивал, мол, почему власти города не видят грязных, расписанных граффити стен, не видят старых вывесок, которые висят, а магазина уже три года как нет? Фото// Владимир Коцюба-Белых, revda-info.ru

Сергей объяснил, что требование пришло лишь 25 ноября, то есть в ноябре у него было только пять дней. Он начал работу (согласовал в ГИБДД и Управлении городским хозяйством, собрал подписи жителей дома, которые не возражают против установки вывески), но не успел закончить из-за новогодних каникул.

После длительной перепалки, где ведущую роль играл Сергей Уткин, супруги-предприниматели пообещали заклеить телефон, электронный адрес, прийти в понедельник, 2 февраля, в Управление по муниципальной собственности и природным ресурсам, чтобы заявить о намерениях, а в дальнейшем (через 20 дней) согласовать  выполнить все требования законов. Однако по состоянию на утро понедельника, 2 февраля, рекламная информация заклеена не была.

Новости редакции / Блоги