2015-02-28, 08:13 Новости Администрация сайта 66 1 557

В Москве убит Борис Немцов

nemtsov

Оппозиционный политик Борис Немцов застрелен вечером в пятницу, 27 февраля, в центре Москвы. По данным полиции, к Немцову подъехал белый автомобиль, из которого было произведено четыре выстрела. Затем машина скрылась. От полученных ранений политик скончался.


comments powered by HyperComments
Светлана Романчук
2015-02-28 20:05:00
это только начало(((((
Леонид Малахов
2015-03-01 10:12:00
Не правильно , что людей убивают, но таких не жалко.
Pobor
2015-03-01 20:25:00
В Киеве тоже буча майданутых была поддержана самими киевлянами - местной пятой колонной тысяч проплаченных киевлян. Так и тут - свои же и замочили для создания жупела в дальнейших московских "скачках" проплаченных заранее тысяч москвичей. Но в Киеве на знамени "реформаторов" - Бандера, а у наших хокамад, овальных, гудковых и прочих рыжковых и "миш-полпроцента" - -теперь будет "мученик" Немцов))
Бубалех
2015-03-02 13:56:00
Ответьте мне Леонид, почему у вас такая фашисткая логика? Если вы не разделяете взлядов человека - его не жалко, его можно уничтожить. Во всем цивилизованном мире люди не убивают за убеждения. У тех же приснопамятных американцев демократы и республиканцы недолюбливают друг друга - но если бы тот же Обама назвал республиканцев "пятой колонной", "нацпредателями" - его сразу же убрали. А у нас это норма. Антимайдановцы готовы убивать чуть ли не всех, кто против Путина
Бубалех
2015-03-02 14:07:00
Господин, Pobor, я всегда думал, что у вас более умеренные взгляды на ситуацию и не делятся на "майдаунов" и "наших". Немцов стал 100% жертвой истерии разгоняемой пропагандой. Эта пропаганда разделяет людей - они уже готовы грызть друг друга. Это не оппозиция разрушает страну(слабы в коленках) это СМИ. А по поводу ваших пренебрежительных "овальных" и прочих, хочу заметить, что большинство их идей правильны: реальная борьба с коррупцией, прозрачное жкх, компетентные чиновники. А на митинги ходят, потому что их на выборы не пускают. Власть совершенно глуха к критике. Если вы считаете, что тот же Навальный хочет развалить страну, подскажите какие действия он для этого предпринимает?
Леонид Малахов
2015-03-02 14:19:00
Вы вообще о чем? Нафига мне приписываете то, чего нет на самом деле? И мне действительно не жалко некоторых, таких как навальный и ему подобных. Но если я не роняю слёз, то я фашист? Может вам стоит разобраться с понятиями ? А то как школоло пытаетесь говорить о том, о чем понятия не имеете. Я убивать из-за политики никого не стал бы. Но вы в курсе чем убиенный занимался? Знаете сколько на нем грязи и крови?
Бубалех
2015-03-02 14:23:00
Давайте разберем ваше предложение. Вы говорите, что убивать людей плохо, а потом вставляете союз "но", обозначающий некоторое исключение из правил - "но таких не жалко". Я резонно посчитал, что вы одобрили и не жалеете, что был убит конкретный "такой" человек.
Бубалех
2015-03-02 14:24:00
Про грязь и кровь, пожалуйста, поподробнее?
Леонид Малахов
2015-03-02 14:28:00
Не жалею, дальше то что? Вы из этого выводы сделали? Я призывал к чему-то? Как то глупо. Я не улавливаю вашу мысль. О чем вы хотите сказать? Где логика?
Леонид Малахов
2015-03-02 14:29:00
Поисковиками пользоваться умеете?
Бубалех
2015-03-02 14:30:00
Итак мы разобрались - вы в душе одобряете и не жалеете. В Фашистской Германии многие члены НСДАП никого не убивали, не призывали - они молчаливо ОДОБРЯЛИ убийства и НЕ ЖАЛЕЛИ "унтерменьшей". В чем ваше различие?
Бубалех
2015-03-02 14:32:00
В интернете, всегда, когда нет фактов - люди шлют в поисковик. Это говорит о вашей неспособности подтвердить сказанное фактами.
Леонид Малахов
2015-03-02 14:36:00
Где увидели одобрение? Мне просто без разницы. Даже плохо , что убили. Можно было бы по другому решить. И если проводить логику такую как у вас, то очень легко будет вас подвести под брюзжащего флагоносца цвета радуги.
Леонид Малахов
2015-03-02 14:36:00
В интернете, всегда когда лень искать, говорят так как вы.
Бубалех
2015-03-02 14:36:00
Вам настолько без разницы, что вы не захотели об этом молчать?
Бубалех
2015-03-02 14:37:00
Но факт остается фактом - пруфов нет.
Леонид Малахов
2015-03-02 14:39:00
Не захотел) Дальше что?
Леонид Малахов
2015-03-02 14:39:00
Факт остается фактом, логики с вашей стороны тоже нет.
Бубалех
2015-03-02 14:41:00
Про логику мы с вами в другой ветке общаемся. Я вас попросил уточнить про "кровь и грязь", с которой связан Немцов. Вы не предоставили ни единого факта, а только называете меня "школоло" и подозреваете меня в неумении пользоваться поисковиком.
Леонид Малахов
2015-03-02 14:43:00
Дальше идей у них ничего не идет. Надо начинать с малого. Ройзман делает, Путин делает, остальные тоже делают. А что сделал овальный? Даже Хакамада реально занимается полезными вещами. А что делал полезного Немцов, кроме разговоров?
Леонид Малахов
2015-03-02 14:45:00
Фактически так оно и получается. У вас ни в одной ветке нет логики. Как с вами общаться? Вам если даже дать пруф, то я предполагаю, вы как другие в интернете начнете говорить , то, что это наговоры. А потому мне лень "метать бисер".
Бубалех
2015-03-02 14:51:00
Бездействие и "ОНИ ХОТЯТ РАЗВАЛИТЬ" страну - это разные вещи. Давайте так: я назову несколько полезных вещей, которые сделал(или попытался сделать) Навальный, а вы назовете столько же, что сделал Путин? Смотрите: 1. Создание проекта "РосПил" - проект мониторит госзакупки и подает жалобы в прокуратуру, если там какой-нибудь очередной Лексус. 2. Создание проекта "РосЯма" - есть карта дорог - можно оставить свою притензию к качеству - проект проверяет и шлет запросы в прокуратуру. 3. Создание проекта "РосЖКХ" - вы недовольны своей УК - поможет написать притензию. 4. Инициатива на РОИ про ограничение стоимости автомобилей для чиновников https://www.roi.ru/759/(набрала 100к - отклонена правительством) 5. Инициатива на РОИ про уголовную ответственность за незаконное обогащение https://www.roi.ru/9376/ (набрала 100к - отклонена правительством)
Бубалех
2015-03-02 14:57:00
Если вам "лень", то не стоило вообще начинать дискуссию. Вы должны быть готовы подкрепить сказанное фактами, а так действительно просто мечете бисер.
Леонид Малахов
2015-03-02 16:03:00
Дискуссию начали вы, я выразил своё мнение. Не надо как женщина придумывать, додумывать и читать между строк. Я сказал всего лишь то , что я сказал. Если я бисер мечу, то вы кто?))) Только логика.)))
Леонид Малахов
2015-03-02 16:03:00
Где фактические дела? А не показуха политическая?
Бубалех
2015-03-02 16:24:00
Я назвал 5 фактических дел, которые были сделаны или их реализации помешали власти (про дела я пишу в контексте возможностей человека. У Навального свой круг возможностей, у Путина свой). Вы в свою очередь не привели ни одного факта. Может при путине у нас коррупция самая маленькая в мире? Может лучшая медицина? Может самая лучшая наука? Или наши станки самые надежные и технологичные в мире? А может уровень жизни высок? Назовите факты, что сделал путин за 15 лет?
Светлана Романчук
2015-03-02 16:37:00
http://www.youtube.com/watch?v=lL8SNLSX1dk&feature=em-uploademail
Бубалех
2015-03-02 16:42:00
Я думал, что у вас есть, что мне сказать, и надеялся на интересную беседу, но без фактов вы как и большинство населения: услышал в желтой газетенке, что Немцов плохой, помню что он с явлинским якшался - значит и человек плохой и не жалко его ни капли. Беседу продолжать не буду. Без фактов вы слабы.
Бубалех
2015-03-02 16:56:00
Паранойя во всей красе. Я против насильственной смены власти - история показывает, что ничем хорошим не кончается. Но власть никак не пытается пойти навстречу народу. Достаточно принять пару законов (жкх,коррупция), посадить главных коррупционеров и 90% всех протестных настроений уйдет. Ну еще попытаться поднять компетентность чиновников - но это мечта. Но нет! ЗАГОВОР! АМЕРИКОСЫ ХОТЯТ РАЗВАЛИТЬ РОССИЮ! ОБАМКА ОБЕЗЬЯНКА!
Бубалех
2015-03-02 17:01:00
Кстати, заметил веселую вещь: когда общаешься с провластными комментаторами - ты им про проблемы нашего государства, а они тебе про Америку (Украину).
Леонид Малахов
2015-03-02 18:17:00
Да какая может быть беседа с вами? Вы додумываете. придумываете всякую ерунду про меня. И расчитываете на беседу? Если вы посмотрите на начало разговора, то должны понять. что изначально с вами беседовать не собирался по теме, т.к. вы пытаетесь оскорблять , придумываете неправду, а также прославились непоследовательностью и нелогичностью. Аривидерчи.
Леонид Малахов
2015-03-02 18:19:00
Еще раз повторюсь, что это не дело, а пиар. А вы где живете? Не в РФ? Вам опять пруф надо? Тьфу. Бисер заканчивается. идите к корыту.
Леонид Малахов
2015-03-02 18:22:00
Вы по жизни обиженный? Сами то кто по профессии? Или по другому, что в этой жизни сделали для страны? Что построили? Сколько детей воспитали и т.д.?
Бубалех
2015-03-02 18:24:00
Пока не будет от вас фактов по предыдущим вопросам, я с вами продолжать общение не намерен. Без фактов вы слабы.
Леонид Малахов
2015-03-02 18:27:00
Да как бы и желания нет. Как обычно больше всех кричат те, кто по жизни ничего не сделал, но считает , что все вокруг должны.
Vasiliy Ivanov
2015-03-02 20:50:00
Почитал внимательно все ком-рии и не услышал не чего вразумительного .1 Давайте дождемся окончание следствия , понятно нам скажут ровно столько , сколько сочтут нужным .2 Все или вся эта оппозиция , так называемая 5 колонна вылезла во время правления Б Ельцина . Чубайс , Немцов , Хакамада и другие не буду всех перечислять , и им не плохо было ловить рыбку в той мутной водице . 3 Пришел к власти В В Путин , страна была разобрана , как сейчас примерно Украина . Не было не пенсий , ни зарплат и похерили самое лучшее что у нас было армию и всю оборонную промышленность . 4 Не утверждаю , что Путин во всем прав ,но твердо уверен , он под амеров не ляжет подобно Киевской власти . 5 Армию он возродил и нас сразу стали ненавидеть , вернее боятся те же амеры .6 Вернусь к 5 колонне , они многое прихватнули в то мутное время , Путин потихоньку их начал прижимать ( платить налоги , меньше воровать ) и это разумеется многим не понравилось , вот в принципе из - за чего весь сыр бор . И не какие они не патриоты , а просто "обиженные " нынешней властью . Не когда амеры не спонсировали патриотов России , а вот тех кто может замутить смуту , переворот , вот этих ребят они сначала кормят , а потом убирают как ненужный использованный материал .
Леонид Малахов
2015-03-02 20:55:00
Просвирнин о Немцове: "Искренне сочувствую убийству Бориса Ефимовича Немцова ровно в том же объеме, в каком он сочувствовал массовому убийству 2 мая в Одессе."
Леонид Малахов
2015-03-02 21:03:00
http://www.youtube.com/watch?v=yVSS7JAnKu8Мало?
Vasiliy Ivanov
2015-03-02 21:33:00
Да ,я это уже читал .
Бубалех
2015-03-02 22:49:00
Вы бы ещё репортаж РенТВ приложили. Ок, есть лоббистские законы. Но оценки "ущерба" в 1993 в умирающей экономике явно ничем не подкреплены. Вот вам репортажи такого же уровня достоверности. http://www.youtube.com/results?sp=CAASAggA&search_query=путин+продает+россию
Бубалех
2015-03-02 22:57:00
Я просто хочу сказать вам, что вы не сможете найти пруфов. У нас за плакат за 100 рублей уголовное дело шьют, цельные старшие следователи по особо важным делам. Неужели вы думаете, что под Немцова не копали? Вся мощь ФСБ не нашла "крови и грязи", как вы выразились. Если у вас есть материал, вас в СКР на руках бы таскали.
Бубалех
2015-03-02 23:11:00
Влезу в ваш междусобойчик. Хочу спросить, какую патриотическую организацию можно было бы проспонсировать амерам? И что она сделала для страны? Или денег не хватило? Обычно в устах провластных комментаторов "патриотическими" называются лизоблюдские организации, готовые по первому зову выбежать с плакатами "обамка обезьянка", ничего кроме это не делающие. По поводу что сделал Путин. Никто не спорит, он стабилизировал ситуацию в обществе. Задал направления движения. И вот тут то и нужно было идти дальше, не устраивать из страны огромную кормушку. А так он вдруг решил, что все хотят на него напасть. И чтоб сдержать элиты, фактически разрешил им воровать. Сейчас нашу страну боятся. У воров есть ядерная бомба. Не знаю как вы, но я не хочу чтобы мою страну боялись.
Pobor
2015-03-03 04:49:00
Вы правы в одном - слабы они в коленках)) Но эти призывы про жко и прочее мы слышим от Калининграда до Камчатки. Именно от тех, кто к этим пирогам во власть "хочет аж хохочет")) Когда вот так орут такие овальные, я всегда думаю- "откуда деньги, Зин?". Еще не видел ни одного, кто бы без грязных денег в депутаты не стремился - или сам вор, или ставленник вора! Так что не надо нравственных ля-ля-моралей, Бубалех! Политика - дело грязное, делается грязными руками, теми у кого рыльце в пушку. Вот вы в Ревде кого выбирали в депутаты? То-то оно и видно по комментам, пушок ваш. По крайней мере, пушок недомыслия школото недумающего))) Или пушок заказного троллинга.
Pobor
2015-03-03 05:09:00
Ну вы, как в мультике, - про добрые дела))) Ну-ка перечислите суммы, на которые эти "проекты" создавались? А главное - кто гранды перечислял на эти проекты? И почему все эти проекты в конце-то концов оказались в заднице? Не буду пруфы московские приводить, достаточно фактов в Ревде... Ах-ах, Путин в Ревду не приехал, Козюлиного Торбочкина с Мокрецовым не посадил... Ах-ах, в Ревде машкина родилане тех котят, - опять Путин виноват))) Это вы, и такие как вы, Бубалех, своей диванной болтовней и избирательной деятельностью и Ревду завалили. Хоть раз побывали на митинге против власти? Нет? Значит просто "проектно-овальный болтун"!
Леонид Малахов
2015-03-03 08:47:00
А о чем я говорил, вам , что в лоб , что по лбу. Но вам же надо было пруф. Получите - распишитесь. А потому на данный момент балаболом остаетесь вы.
Леонид Малахов
2015-03-03 08:48:00
Балабол и не более.
Леонид Малахов
2015-03-03 08:50:00
Кого ты кормишь? Тебе не стыдно врать о кормушке и остальном? Ты налогов сколько заплатил за прошлый год? Кто тебя бояться будет? Пока такие как ты диванные ораторы присутствуют в РФ , никто бояться и уважать нашу страну не будет. Вам рот надо затыкать, дабы смуты не разводить.
Бубалех
2015-03-03 10:31:00
Я лично оставляю только НДФЛ >200к рублей в год. И я очень хочу, чтобы мои деньги шли не на новый мерс губернатору, золотой пистолет Кадырову, супер-дачу Волошину, войнушку в Украине. Я хочу за эти деньги больницы без очередей с компетентными врачами, чтобы из-за врачебной ошибки мой ребенок в реанимации не лежал, я хочу нормальные дороги, я хочу развитой банковской системы, чтобы мог себе позволить купить дом. Или все что я прошу разваливает Россиюшку? Ваш юношеский максимализм мне ясен - все кто не с нами - против нас. Фашистская логика.
Бубалех
2015-03-03 11:15:00
Окей. Признаю - я наивный мальчик. Но можно тогда большие дяди ответят на простой вопрос. Как вы считаете в чем причина текущего кризиса?
Леонид Малахов
2015-03-03 11:19:00
Ну дак и хоти дальше. При зарплате более 100 т.р. в месяц можно было бы давно дом купить и с другими вопросами порешать. Или разговор о доме как у Волошина?)))) Может у вас НДФЛ 20 т.р.? Тогда все ваши стонотства будут понятны.
Бубалех
2015-03-03 11:20:00
а кто сказал, что я не живу в своем доме?
Леонид Малахов
2015-03-03 11:21:00
а была про это речь? Или вы за своим разговором вообще не следите?
Бубалех
2015-03-03 11:23:00
Вы слишком агрессивны. Умерьте пыл. Я вам говорю от том, чего я бы хотел от власти за свои налоги. А так я всего добиваюсь сам. А раз сам, то нафига я плачу их.
Pobor
2015-03-03 12:24:00
Если не помешаю диалогу, - отвечу. Свое ИМХО, естественно. Причин взаимосвязанных много-много. Но главная причина - в нас, рядовых людях России. Имеем те власти и правительства, которые сами и выбирали, а значит и за все-все эти проблемы в ответе только мы сами! Хотели - выбрали, теперь эти хотелки нас имеют по полной! И странно от вас слышать, Бубалех, о своих (и моих тоже) справедливых хотелках к властям и правительству! Ведь хотелки в прошлом веке сами себе оторвали, теперь порядка и справедливости захотелось? Но не вырастают наши с вами справедливые хотелки так быстро на кастрированном месте)))
Леонид Малахов
2015-03-03 12:38:00
Где агрессия? Просто общаюсь не в дружеской манере и всего-то. Вы оскорбляете не задумываясь, требуете от оппонентов того, чего сами предоставить не можете. Мне даже злиться на вас смысла нет. Потому еще раз повторюсь, не надо додумывать.
Бубалех
2015-03-03 12:40:00
Я с вами в целом согласен - мы сами виноваты. Но есть ведь люди, хотящие изменить хоть что-то. А их сразу "пятой колонной" и "нацпредателями" называют. Что теперь - посыпать голову пеплом и ждать пока Путин от старости помрет?
Бубалех
2015-03-03 12:40:00
Назовите хоть одно мое оскорбление?
Леонид Малахов
2015-03-03 14:12:00
Перечитайте свои посты. И есть такая присказка : "Ёжик плакал, но продолжал жрать кактус..." Если не поняли, то могу и разжевать.
Бубалех
2015-03-03 14:15:00
Без фактов вы слабы, повторю еще раз.
Леонид Малахов
2015-03-03 14:18:00
А вот я с вами не соглашусь. Я точно не при делах, а также рожденные позже. А вот все рожденные до 1970 года виноваты почти все. За то что путч не устроили ранее. И все отрыжки поддержавшие краснопузых с Ульяновым тоже виноваты. Жили бы давно уже все по человечески, но тоже равенства захотелось. Тогда тоже подобные плаксы страну разорвали.
Леонид Малахов
2015-03-03 14:20:00
Пока не будет логики, не будет и фактов.
DocPsh
2015-03-03 15:09:00
если учесть, что в РФ ежедневно на дорогах гибнут тысячи, то ....... Кто такой Немцов? Не ученый, не артист ..... даже не спортсмен ..... Был у кормушки - тырил как все, отстранили - стал оппозиция. Смысл этого кипиша? В нашей стране любая смена власти - смена одних жуликов на других ..... а жулик он и в Африке жулик, независимо от взглядов и окраса.
Бубалех
2015-03-03 16:26:00
Вы не поверите: ученый, сам удивился - http://geektimes.ru/post/246594/
Vasiliy Ivanov
2015-03-03 16:47:00
Похоже Бубалех , тебе скучновато ищешь свободные уши , немного отвечу тебе , нас всегда боялись и пока нас боятся мы существуем как государство . Как только мы расслабимся , нас тут же уничтожат .
DocPsh
2015-03-03 17:50:00
ну да ..... "каждая кухарка (после забугорной подготовки) ......"
Светлана Романчук
2015-03-03 18:42:00
кто там первый с кораБля бежит? http://www.youtube.com/watch?v=H1weKsShQ6E&feature=em-uploademail
Новости редакции

Популярное