2015-03-22, 18:12 Мнения Администрация сайта 45 1 473

Отлов собак в Ревде — правильное дело, по мнению нашей читательницы

Не понимаю, почему вы публикуете эти рассказы про «бедных» собачек и почему ваши корреспонденты накидываются на предпринимателя Айдамира Гамзаева, который единственный из всех взялся за очистку города от ненормальных псов. Говоря о рассказах, имею в виду письмо некой Л.В.Гредюшко, называющей все, что происходит, «издевательствами над беззащитными животными». Она, видите ли, жалеет собачку Лизоньку, жившую в районе магазина «Тамара»: «ласковую, добрую, боязливую». Знаете что? Злой была эта Лизонька! Покусала мою сестру, пришлось лечиться, уколы ставить. Ну как таких собак не отлавливать?!

А после таких вот писем и последний предприниматель может сказать, что заниматься бешеными псами не будет. Прекратите этот цирк!

Нина Васильевна, жительница города

 

comments powered by HyperComments
Александр Канов
2015-03-22 19:42:00
Согласен! Все принялись защищать собак, но кто защитит детей от них? Все чаще появляются новости о нападении бродячих собак на детей да и не только... Я сам регулярно в летний сезон добираюсь на работу на 2-х колесном транспорте (велосипеде) и нападки "диких" собак в последнее время происходят с пугающей частотой. Если всем этим защитникам животных так жалко бродячих собак, то пусть открывают питомники и содержат их на свои деньги.....Лично я на 100% за отстрел!!!P.S.А чтобы ваш домашний питомец не попадал под раздачу, то выгуливайте своего "друга" на поводке и в наморднике как положено!!!!
Tim
2015-03-23 01:24:00
Уважаемая жительница! предлагаю в крайности не впадать. А то с такой логикой найдутся и те, кто и "бешеными" людьми по этой схеме заняться захочет. Как уже было отмечено, злобных псов, чтобы отловить, дюже попотеть и постараться надо... ИМ ведь гораздо проще мелких шавок прикормленных перестрелять, для отчета все равно, "бешеная" она или не "бешеная", главно "бабло" с бюджета срубить. И, заметьте, ситуация от ентой "охоты" лучше не станет. Чтобы собака просто так кинулась на человека, этому гомо-сапиенсу, как правило, самому "постараться" надо. Ну укусила, прям акула напала, ампутаций произошла... (я не беру в пример действительно единичные трагические случаи). А вообще, милочка, в городе не собак, а людей бояться надо... и человечней быть чтоли.... а то так глядишь и комарам с клопами геноцид устроить предложите)))
schmitz
2015-03-23 10:23:00
Поддерживаю! стрелять помойных псин нужно.
Евгений Зиновьев
2015-03-23 11:08:00
Вот сейчас опять начнется старая песня о главном. Одни будут стенать, что животных надо жалеть. Другие - что их надо перестрелять. Всё это Ревда уже много раз проходила. Но никто так и не делает попытки решить вопрос системно. И даже правовую оценку происходящему никто не стремится дать. Может быть, уже стоит вместо публикации писем, пишущихся по принципу "дурак-сам-дурак", разобрать проблему бродячих собак в точки зрения закона и добиться реакции тех, кто призван за исполнением закона следить? Прокуратура-то что думает по поводу происходящего?
jkeks
2015-03-23 11:10:00
Лучше напишите кому указать на места сборов собак, знаю пару мест где ходить не безопасно.. и повешать надо в сайдбаре что бы все могли быстро передать инфу.
jkeks
2015-03-23 11:17:00
где-то помойные, а где-то дворовые вроде добрые стаи живут, но черт их знает что у них в голове когда ребенок идет а они кучкой подбегают зачем-то.. У меня сын как-то испугался хозяской собаки без поводка и с криком побежал от нее, а та обрадовалась и давай еще лаять и подгонять. Для ребенка шок.. хозяин улыбается, а у меня жаль что в руках не оказалось чего-нибудь по крепче.. расшиб бы собаке чего-нибудь. а потом хозяину. Ну вы же знаете что это за чувство такое, ярость..
schmitz
2015-03-23 11:25:00
любая псина без поводка приравнивается к помойной и подлежит уничтожению, так считаю должно быть.
Александр Канов
2015-03-23 12:51:00
Советую прочитать роман Стивена Кинга "Куджо". Там автоор очень четко описал как добрая собака "превращается" в монстра. И мне не понятно почему нужно бояться людей, но не собак..Для того чтобы собака кинулась на человека многого ненадо хватит даже простого взгляда. Раз вы такой ярый защитник диких собак, то попробуйте рассказать детям, что нельзя бегать на улице, потому что собаки могут среагировать и укусить...хотя из вашего коментария становится ясно как вы относитесь к укусам собак....не оторвало ничего и ладно.....Расскажите, что надо боятся людей, а не собак, маме погибшего 9-летнего мальчика в Чите от стаи бездомных "добрых" собак или маме 3-летней Сони у которой бешенный пес отобрал самое ценное в ее жизни...Вот чтобы таких случаев не было и нужен отстрел.....Если вы против отстрела то можете выстроить питомник и содержать его за свои деньги и ваши собачки будут счастливы...
Александр Канов
2015-03-23 13:04:00
У нас гуманные законы и в отношении собак и в отношении педофилов....Наши законы касающиеся бездомных собак давно надо менять.. В тойже германии бездомного пса приводят в питомник и если в течении 2-х недель никто не забирает-усыпляют....А как по мне, так нужно просто ловить и усыплять. P.S.Оставив свой коментарий под письмом Нины Васильевны я высказал лишь свое мнение хотя и надеюсь что кто-то из "законного" окружения заметит проблему бродячих собак...
Доктор Укроп
2015-03-23 15:28:00
Бродячие собаки - это вредители как и крысы.Общество согласилось на уничтожение крыс ЛЮБЫМИ способами, в том числе и очень болезненными (капканы, яды стекло и пр.), и никого за это не привлекают к ответственности.С бродячими собаками можно бороться гуманно с помощью изониазида
Доктор Укроп
2015-03-23 15:28:00
Можно гуманно и травить...
Доктор Укроп
2015-03-23 15:29:00
а какой выход предлагаете вы? Мне вот как обычному жителю города не совсем видно решение проблемы. Тратить деньги на стерилизацию и общежития для животных? Это гуманно, но как мне кажется не эффективно ни с точки зрения затрат, ни с точки зрения пользы- животные так и останутся на улице, и так и будут представлять угрозу. Поэтому уничтожение бродячих собак мне видеться правильной, но начальной мерой в комплексе действий по приведению ситуации в норму. Потом можно и штрафы владельцам, и налоги при покупке и пр.Живодером себя не считаю, но в случае проявления агрессии по отношении ко мне или членам моей семьи, любую собачку пристрелю. Как-то так.
Доктор Укроп
2015-03-23 15:30:00
Так травани их, пока тебя не сожрали...Препарат, который применяют догхантеры действует через 1-2 часа. Изониазид на 1 собаку = 10 таблеток по 0,3 грамма + 1 таблетку противорвотного(метоклопромида/церукала) в куске ливерной колбасы. От изониазида смерть собаки безболезненна.vredy.biz.prx.zazor.org
Масяня
2015-03-23 15:41:00
Вас прям детские страхи одолели, раз вы тут так распинываетесь как собачек отравить
Доктор Укроп
2015-03-23 16:22:00
А Вы как нить вечерком по промзоне прогуляйтесь ...
Масяня
2015-03-23 16:25:00
вот больше мне делать нечего как по промзоне гулять
Александр Канов
2015-03-23 16:57:00
Вам может там и нечего делать но вот там живущим гражданам и их детям есть что.....И каждый родитель хочет чтобы прогулки их детей были безопасными. И боязнь собак это не детские страхи а скорее инстинкт самосохранения...Не дай бог кому то либо оказаться на пути своры бродячих собак...
Доктор Укроп
2015-03-23 17:43:00
А ещё те же собачки могут забегать и в Ваш двор. Вы просто пока не сталкивались с ними. Другие говорят: а чем я думал(а) раньше? почему я их ДО этого не перетравил(а).
Tim
2015-03-23 19:55:00
Совсем недавно одна девушка из нашего города тоже не понимала, зачем ей бояться соседа... Расскажите, что оказывается в городе надо боятся собак её осиротевшему ребенку и безутешной матери... А если вы хотите дожить до внуков-царь природы, своим детям НАДО рассказывать, как вести себя в городе, на улице, в лесу, на дороге... Советую на ночь не смотреть голливудской бредятины и не читать советских газет перед обедом))) ,
Tim
2015-03-23 19:59:00
Какого-то доктора уже конкретно в одно место укусило))))
Доктор Укроп
2015-03-23 20:14:00
Конкретный преступник отвечает перед законом. За нападение собаки - отвечает хозяин. Никто не виноват, когда бродячая собака убивает ребенка. Есть возражения?
Доктор Укроп
2015-03-23 20:18:00
Самое интересное, что здесь я вас врят ли смогу убедить. Знаете как можно по настоящему узнать опасность собак? Давайте организую встречу, вас на машине заберут и завезут назад. Вот только прокатятся с вами вечером по промзоне и предложат вам самому прогуляться возле складов, заводов. Так работяги каждый день ходят домой. И если на вас будут нападать собаки - помогут. Вот только после этого вы очень сильно изменитесь. Моя соседка, тоже подкармливала собак. Мы так проехались, я тоже испугался, теперь хожу с оружием. А соседка наполовину седая даже шрамы уже зажили. Теперь она боится любых собак. Вы можете кормить одну собачку и не знать, что ночью такая собака идет в стаю…
Tim
2015-03-23 20:41:00
А потом эта стая ночью по канализационным ходам и вентиляции пробирается в спальню к маленьким детям и перед тем, как отгрызть им голову, выпивает кровь у всех, кто живет в этой квартире... Родной вы мой, на меня кабан-секач выходил, а вы меня какими-то шавками пугаете)))) Вы бы еще вечерами по тайге или каким джунглям пошарашились, а потом жаловались, что на вас медведь-шатун напал))) Место мне конкретное скажите, где это работяги у нас в Ревде по промзоне колоннами с работы на работу передвигаются... Спору нет, людоедов уничтожать надо, но почему вы всех-то собак мочить желаете???? паранойя какая-то.... Не ваше право решать, кому жить, а кому умереть... вершина эволюции блин...
natarevda
2015-03-23 22:33:00
я за смертную казнь, но только это относиться и к людям, зачем обществу сумасшедшие которые убивают невинных людей.
Александр Канов
2015-03-23 22:35:00
Не понимаю в чем сходство между нападением диких собак и психически неуравновешанным человеком который между прочим находится в СИЗО...Не спорю есть такие личности и с ними должна бороться и бореться полиция, но кто будет бороться с бродячими собаками? Если сейчас ничего не предпринимать то их станет столько что и вам не поздоровиться (не дай бог конечно). И представте я знаю и про машины, и про сосульки падающие и за это отвечают конкретные люди...Кстати меня учили да и я своих детей учу не наступать на колодцы и остерегаться тех мест где свисают сосульки ..эти места можно легко обойти....но скажите как далеко вы сможете убежать от своры собак? Как защититься от них? Ждать когда кто нидь поможет или когда собаки успокоятся??? И я вам посоветую всегда смотреть туда куда ступаешь, обращать внимание на свисающие сосульки и переходить дорогу только в положенных местах и на разрешающий сигнал светофора и иногда читать советские газеты и книги. По поводу голивудской бредятины согласен с вами на все 100%)))))
Александр Канов
2015-03-23 22:41:00
Я думаю этого человека не переубедить. Он мыслит так -"Я сильный и дам сдачи а на других нас...ть" Это всегда плохо когда человек думает тоько о себе.
Александр Канов
2015-03-23 22:44:00
Зачем всех? Допустим поймали собаку...подержали в приюте 2 недели...никто не забрал-----усыпили.....Если вам их так жалко то повторю....создайте приют для них и содержите только за свой счет и счет таких же заступников
Александр Канов
2015-03-23 22:55:00
Кстати. Судя по вашим коментам и по тому что за вами кабан-секач выходил предположу что вы охотник или когда то занимались этим. если даже это не так то те продукты из мяса тушенка колбаса это тоже сделано из животных и почему то в этом случае люди взяли на себя право решать кому жить и умирать......И работяг я многих встречал кто пешком а кто на велосипеде добирается....Вам к сожалению этого не понять. Вы вряд ли обратите внимание из окна своей машины на пешехода идущего по обочине.....
Александр Канов
2015-03-23 22:59:00
Хотелось бы добавить, что Стивен Кинг не имеет никакого отношения к голивуду и данный роман "Куджо" был взят из жизни....
Александр Канов
2015-03-23 23:03:00
Наша страна все еще имеет мараторий на смертную казнь. Мы ведь как многие европейцы состоим в ВТО, а там смертная казнь не приветствуется (мягко говоря).
Tim
2015-03-23 23:29:00
Сходства нет никакого о_О. Собака вас покусает, а упырь в человеческом обличье: жизни вас (ваших детей) лишит напрочь нахрен, ограбит, изнасилует, оставит инвалидом... продолжать или есть понимание???? Никогда стая не зайдет на чужую территорию... не разгоняйте на ровном месте, дикие там, дикие здесь...где это вы динго (диких собак) в Ревде видели??!!! Не оставляйте ребенка одного. Когда у нас в Ревде засилье собак-то было???? Точно паранойя... Скоко людей убили собаки и скоко люди????????? О, а про вирусы то мы с вами забыли))) Залить все хлоркой... коты царапаются-сдохните твари... Не валите все в кучу... ваша собака из Кинга больная была, бешенство у неё было, в природе такие не выживают...Усыплять или отравой травить и стрелять - разные вещи. Оставайтесь во всех ситуациях Человеком и будет вам счастье, ну и охоту с истреблением не путайте
Масяня
2015-03-24 08:58:00
К нам во двор всякие собаки забегали и все отлично. Просто не надо каждую псину записывать в бешеные. А травить и в мыслях такого никогда не было и не будет. Живите и радуйтесь, А то такое ощущение что разговариваешь с больным параноиком
Евгений Зиновьев
2015-03-24 09:12:00
"...имею в виду письмо некой Л.В.Грелюшко..."Да исправьте вы уже фамилию. Даже я помню, что Л.В. - не Грелюшко, а Гредюшко. Контрал+этнер я уже нажимал, если что.
Доктор Укроп
2015-03-24 12:34:00
Тим - ты брехло!!! По порядку: - по поводу ответственности преступника/собаки писал уже - думай а не топчи клаву. - Стаи ПОСТОЯННО мигрируют, распадаются обьединяются и не сидят на одном месте - Собаки есть везде где их не уничтожают, может не видно а может и есть где рядом ДХ - за последних 15 лет в России УБИТО БРОДЯЧИМИ СОБАКАМИ БОЛЕЕ 400 ЧЕЛОВЕК (сслыки могу дать) - Человек убивает коров, свиней. Собак надо уничтожать не для еды а для безопасности, как крыс.
Доктор Укроп
2015-03-24 12:35:00
Это до поры до времени. Так многие думают: "пока петух в одно место не клюнет"
Доктор Укроп
2015-03-24 12:36:00
Согласен. Как правило бродячие собаки нападают на беззащитных: стариков, детей, инвалидов... Грустно...
Доктор Укроп
2015-03-24 12:37:00
ЛЮБАЯ собака в стае непредсказуемая, стая жрет ребенка и она будет жрать.
Tim
2015-03-24 20:36:00
Лечиться тебе придурок надо, и чем быстрее, тем лучше
Zemlyak
2015-03-24 20:56:00
Ну,Вы,СПЕЦИАЛИСТ,однако!Может у Вас и чертёжики небольшого концлагерчика (типа Освенцима) имеются?Эх,не повезло Вам!Родились бы на сотню лет раньше,Ваш бесценный опыт массового умерщвления живности пригодился бы в третьем рейхе,беспощадный Вы наш.
ложка дёгтя
2015-03-24 21:29:00
"Вестям" по-моему пора уже перестать кормить город некоторыми новостями, хотя, может, вам и кажется, что чем желтее и злее, тем круче, и ваши темы вызывают крутой резонанс (пока ничего кроме злости в людях они не вызывают). За один присест сколько уже тем про собак??? посчитайте. не жирно ли... Считаю, что тему про отлов НЕ НУЖНО БЫЛО ПОДНИМАТЬ и освещать вообще, лучше бы люди ничего не знали, реакция, как видите неадекватная и очень разная. Есть, по-видимому (для нашего города), категория информации не для распространения в сми, иногда можно и промолчать, и пусть бы Гамзаев делал своё дело тихонько (один единственный, а то говорунов много, а дел...) никто бы и не заметил. Просто стало бы (и реально стало) чище и безопаснее. Имхо.
Валентина Пермякова
2015-03-24 21:44:00
Информацию, которую нельзя распространять, ограничивает только законодательство, список включает призывы к терроризму, способы употребления и производства наркотиков, инструкции по изготовлению взрывчатых веществ и пр. Законодательство меняется, появляется кое-что новое. Отлов собак в список пока не внесли. Оснований не писать на эту тему нет. Писать нужно обо всем, и об этом тоже. Поскольку это происходит в нашем городе. Ну и так, между делом: цензурировать не запрещенную к распространению информацию незаконно.
ложка дёгтя
2015-03-24 21:53:00
нуууу, прикрываться и вспоминать о букве закона, как только так сразу, это у нас все и всегда... не удивили. а вот если иногда голову включать и выбирать меньшее из зол...конкретно для наших жителей было бы лучше если бы вы не освещали сей вопрос, вот и всё. покидаю дискуссию. не интересно.
Доктор Укроп
2015-03-25 17:19:00
Шоб в следующий раз не писал ерунду получай рецепт:Препарат, который применяют догхантеры действует через 1-2 часа. Изониазид на 1 собаку = 10 таблеток по 0,3 грамма + 1 таблетку противорвотного(метоклопромида/церукала) в куске ливерной колбасы. От изониазида смерть собаки безболезненна.vredy.biz.prx.zazor.org
Доктор Укроп
2015-03-25 17:21:00
Не, по концлагерям больше т.н. "зоозащитники"... Вы видели их приюты? Или отрезать собаке чего-то там и выкинуть на улицу (ОСВ)... Я не такой ), я люблю животных...
Светлана Романчук
2015-03-26 17:17:00
всё то же самое касается и людей..... замечали наверно? наедине человек один... но как только рядом "стая", то человека будто подменили.... и понты, и говор, и грубость, ладно хоть горло не грызут.. а наверно могут...
Новости редакции

Популярное