В Ревде из-за ям закроют проезд автобусов по дороге на Совхоз и перекроют мост НСММЗ

В пятницу, 3 апреля, сотрудники внутренних дел совместно с прокуратурой и представителями областного Управления автодорог (балансосодержатель дороги) обследовали многострадальную дорогу Ревда-Совхоз с точки зрения безопасности дорожного движения и измеряли на ней ямы. По результатам проверки, как сообщает ГИБДД, было принято решение в скором времени (точная дата пока неизвестна) закрыть для общественного транспорта автодорогу от перекрестка улиц Горького и Российской до полного устранения выявленных недостатков.

revda-sovhoz
По информации Госавтоинспекции, в результате выезда выявлено более 30 недостатков в содержании автомобильной дороги и дорожных сооружений, а именно: многочисленные выбоины, превышающие предельно-допустимые размеры, разрушение дорожной одежды, обочин, повреждение барьерного ограждения и дорожных знаков.

В этот же день стало известно, что 2 апреля Госавтоинспекция совместно с Управлением городским хозяйством, которое является балансодержателем муниципальных дорог, оценивали состояние моста у НСММЗ. Был выявлен ряд недостатков, влияющих на безопасность дорожного движения. Принято решение в ближайшее время закрыть мост для движения всех видов транспорта.

Состояние автодороги, которую то тут, то там регулярно «ямочно» и «карточно» ремонтируют, с каждым годом становится все хуже из-за отсутствия ливневой канализации, безалаберно построенных парковок, не согласованных с балансодержателем, и хронического недофинансирования. Факт остается фактом: вода не уходит с полотна автодороги и быстро разрушает ее. Это в неофициальной беседе «Городским вестям» сказали представители областного Управления автодорог, на балансе которого находится эта дорога.

Их обязали отремонтировать эту дорогу, но пока предоставили отсрочку — есть решение суда по иску прокурора Ревды.

Во время осмотра автодороги по улице Горького речь зашла о недавно объявленном городской администрацией аукционе на ремонт 1,7 км дороги по улице Строителей на сумму 12,6 млн рублей. Специалисты сказали, что на Горького «12 миллионами не обойдешься»: длина участка этой автодороги 3 км; надо делать водоотводные сооружения, автопарковки, то есть надо все снимать и снова делать. В этом году все равно не успеть запланировать деньги.

О незаконно организованных и неправильно сделанных парковках, согласованных с городской администрацией, речь шла еще в прошлом году и вроде бы даже в позапрошлом. Тогда особенно волновались предприниматели, по чьей инициативе и за чей счет, собственно, и возводились эти сооружения, а администрация не торопилась высказываться и действовать.

Впрочем, представители областного Управления автодорог утверждают, что городская администрация и сейчас на их письма не реагирует и ничего не делает. Представитель Управления автодорог сообщил, что на каждую дорогу есть нормативы, то есть, сколько положено в год тратить на ее содержание.

На 2015 год для нашей автомагистрали установлены, по словам областников, «веселые цифры»: 20% от норматива (в 2014 было 27%), из них — 41% (было 43%) на содержание, 23 (было 31%) на ремонт, 7% (было 16%) на капремонт. «Из года в год идет недофинансирование: что называется, вот тебе 3 копейки и ни в чем себе не отказывай», — саркастически прокомментировали балансосодержатели.

Оперативно получить комментарий Владимира Аристова, директора Пассажирской автоколонны, чьи автобусы проезжают по вышеозначенным отрезкам дороги и вынуждены будут корректировать маршрут, пока не удалось: его телефон отключен.

Популярное