Движение автобусов по дороге на Совхоз возобновлено — под гарантию ремонта, которую дало областное Управление автомобильных дорог. Но путепровод НСММЗ по-прежнему закрыт для общественного транспорта, хотя ГИБДД предписывала закрыть аварийный мост вообще. Администрация городского округа на свой страх и риск проигнорировала это предписание, однако директор «Пассажирской автоколонны» Владимир Аристов рисковать жизнью и здоровьем своих пассажиров не стал и пустил автобусы в объезд.
По словам начальника ревдинской ГИБДД Алексея Булатова, в 2015 году планировался капремонт сооружения, должны были выделить порядка 47 миллионов рублей, но «в устной беседе в администрации нам сказали, что денежные средства не поступят, следовательно, капремонта моста не будет — лишь бы он не рухнул».
История моста РММЗ
Путепровод РММЗ был построен, по свидетельству краеведа Сергея Новикова, в конце 1950-х — начале 1960-х. Капитально мост ремонтировали (проводили замену арматуры) в конце 1980-х годов, вспоминает Геннадий Аристов, тогда главный инженер отдела капитального строительства РММЗ. Однако со временем путепровод потерял свое значение для предприятия (грузы стали возить автомобильным транспортом), и завод перестал за ним следить. К концу девяностых покрытие моста совсем пришло в негодность, поэтому тогдашний глава города Сергей Соколов пригрозил закрыть путепровод. Этот ультиматум мэра возымел действие — дорогу на мосту восстановили за счет средств завода. А когда и какими судьбами путепровод, изначально технологическое сооружение РММЗ, оказался на балансе города, выяснить пока не удалось.
Из проездных вычтут дни простоя
В «Городские вести» обращались читатели, которые спрашивали, что теперь делать с проездными, если закрыли дорогу на Совхоз на неизвестный срок. Гендиректор «Пассажирской автоколонны» Владимир Аристов заметил, что закрыли движение на пару дней, предприятие готово вернуть пассажирам деньги за простой. Тел. 5-51-88.