Тренеру Геннадию Рощину, обвиняемому в убийстве, суд назначил психиатрическую экспертизу

2015-05-18, 19:05 Новости 1 099

Геннадию Рощину, 39-летнему детскому тренеру по рукопашному бою из Дегтярска, обвиняющемуся в убийстве дегтярского предпринимателя Романа Камалова, назначена амбулаторная психолого-психиатрическая экспертиза. Такое решение принял судья Максим Люханов на очередном заседании суда, состоявшемся 14 мая, после того, как были заслушаны свидетели по делу и сам подсудимый.

Роман Камалов исчез 22 сентября 2013 года, в свой День рождения. После месяца безуспешных поисков его тело водолазы подняли из Дегтярского городского пруда. В непредумышленном убийстве предпринимателя призналась 39-летняя Оксана Рощина, супруга (теперь уже бывшая) Геннадия Рощина, также преподающая рукопашный бой. Она пояснила, что в тот вечер дома у Камаловых нанесла пьяному хозяину, кидавшемуся с ножом на жену и пасынка, несколько ударов в область груди. Тот скончался на месте. О случившемся Оксана сразу же сообщила мужу, и Геннадий Рощин увез и утопил труп.

Однако уже в суде обвиняемая (чья виновность сразу вызывала большие сомнения у следствия) отказалась от своих показаний и дала показания против своего мужа. По ее словам, беря вину на себя, она руководствовалась интересами их с супругом общего дела — нужно было готовить команду к важным соревнованиям, и к тому же считала, что ей — женщине, матери двоих несовершеннолетних детей — «много не дадут».

Геннадий Рощин к моменту начала суда над женой ушел от семьи и открыто перебрался к Ларисе Камаловой — вдове убитого. Уголовное дело в отношении Оксаны Рощиной было прекращено, обвинение переквалифицировано (с причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего, на убийство), Геннадия Рощина заключили под стражу.

Сейчас Рощин признает свою вину в причинении смерти Камалову частично: как следует из его показаний, когда он по звонку Ларисы Камаловой приехал к Камаловым и вывел Романа на улицу, тот снова начал бушевать, угрожая «убить жену». Рощину пришлось применить к нему удушающий прием. Камалов должен был лишь потерять сознание, но — сердце его остановилось.

Популярное