Стала известна компания, которая займется капремонтом моста НСММЗ

По сообщению пресс-службы ревдинской мэрии, контракт с фирмой был заключен 28 октября.

Мост над железнодорожными путями НСММЗ будет ремонтировать компания «Трансстрой». В среду, 28 октября, был подписан контракт с этой фирмой, и уже до 15 декабря она должна выполнить подготовительные работы на объекте. Стройконтроль возложен на компанию «УралТрансПетролиум» из Екатеринбурга, она выиграла электронный аукцион. Первый этап капремонта будет стоить местному бюджету 703,4 тысячи рублей.

Реконструкция моста НСММЗ пройдет впервые со дня его открытия в 1970 году (то есть, за 45 лет). Дольше откладывать уже невозможно — полгода назад ревдинская ГИБДД запретила движение общественного транспорта по разбитому путепроводу, поскольку это стало опасно. Администрация в ответ заставила коммунальщиков наскоро засыпать щебнем самые глубокие ямы на мосту. Легковой транспорт по мосту ездят, а вот автобусы — нет.

Три месяца назад, когда стало известно о выделении средств областью, Михаил Матафонов сказал, что на ремонт под ключ требуется 46 млн рублей, и мэрия рассчитывала получить более 40 млн из бюджета региона. Однако региональные власти пересмотрели первоначальные условия: в результате финансирование стало возможным в пропорциях 70% (областные средства) против 30% (местные средства).

В мае дорогу слегка подлатали: муниципальный конкурс выиграла ревдинская компания «Алмаз»; из бюджета округа дорожники получили 567 тысяч рублей. Тогда же Михаил Матафонов, глава администрации Ревды, заявил, что уже летом начнется капремонт моста. 37 млн рублей из 38,2 выделило Правительство Свердловской области.

Работы должны были начаться еще летом, однако по неизвестным причинам их откладывали. В итоге конкурс на выполнение работ (первого подготовительного этапа) был объявлен лишь три недели назад. По техзаданию, до 15 декабря компания «Трансстрой» перестроит инженерные коммуникации, демонтирует опоры, пролетные строения, мостовое полотно… А все остальное — сделает к лету 2016 года. Тогда же движение по мосту наконец-то откроют.

Путепровод через подъездные железнодорожные пути НСММЗ по улице К.Либкнехта начал строиться в 1967 году и в 1970 году введен в эксплуатацию. Длиной 76,3 метра и шириной 10,4 метра, изначально он был рассчитан на нагрузку в 13 тонн, но в процессе строительства ее скорректировали до 30 тонн. Проект этого капремонта был разработан два года назад компанией «ПСК КамаМост». Наибольшие разрушения претерпели мостовое полотно и опорные части путепровода — вследствие естественного старения, воздействия нагрузки и окружающей среды», — сказано в проекте.

Популярное