Определена компания, которая займется капитальным ремонтом моста над железнодорожными путями НСММЗ, построенного (и с тех пор ни разу не ремонтированного капитально) в 1970 году. Это — ООО «Трансстрой». Как нам удалось выяснить, фирма находится в Перми. Существует с 2006 года, однако руководство и специалисты имеют недюжинный опыт работы в мостостроении. Как рассказал гендиректор компании Андрей Севостьянов, до создания фирмы он с коллегами работал в пермском мостоотряде.
О выделении 37 млн из бюджета Свердловской области на дороги в Ревде стало известно еще три месяца назад; а о капремонте местные власти заговорили и вовсе в апреле. Однако по неизвестным причинам конкурс был объявлен только в августе, а разыгран — пару недель назад. По словам генерального директора ООО «Трансстрой» Андрея Севостьянова, именно по этой причине сейчас подрядчику придется переделывать существующий проект капремонта (который два года назад был разработан компанией «ПСК КамаМост»).
— Процесс затянулся, так как конкурс на выполнение работ был объявлен только в августе, затем проверялась аукционная документация, были неоднократные жалобы со стороны антимонопольной службы и так далее, — рассказал он. — В результате сейчас мы будем работать не так, как предусмотрено проектом. Он рассчитан на работу в теплое время года (с апреля по 15 октября). Мы же большую часть работы выполним зимой.
По словам Севостьянова, сейчас специалисты составляют проект производственног
— Движение по мосту будет ограничено. Мы перекроем одну полосу, затем вторую, — рассказывает гендиректор «Трансстроя». — Если бы работали строго по проекту, то справились бы, единожды перекрыв сначала одну часть, затем вторую. Но вы сами понимаете, что зимние месяцы не равны летним. То, что летом можно сделать за день, зимой либо вообще нельзя сделать (например, уложить асфальт), либо на это потребуются большие трудозатраты. К примеру, зимой придется ставить бетонные конструкции с прогревом — а это и электроэнергия, и оплата труда, и время.
Из-за этого ограничивать движение по мосту НСММЗ придется следующим образом: сначала на одной стороне, затем на второй для выполнения ряда работ, возможных зимой; после, уже в теплое время года, снова на первой стороне — и снова на второй.
Как рапортует пресс-служба администрации ГО Ревда, завершить работы подрядчик должен к лету 2016 года. Андрей Севостьянов уверен, что если все пойдет по плану, сроки будут соблюдены в точности.
После капремонта мост станет шире на два метра (сейчас — 7 м). Для этого будут заменены восемь крайних конструкционных балок, а остальные части — усилены современными материалами.