В выходные на мосту НСММЗ организуют реверсивное движение

Большегрузам уже сейчас советуют идти в обход.

С понедельника, 14 декабря, начнется демонтаж конструкций моста над железнодорожными путями НСММЗ, сообщил Виктор Игнатьев, начальник стройучастка пермской фирмы «Трансстрой». Рабочие фирмы-подрядчика, выигравшей тендер на реконструкцию моста, уже прибыли в Ревду. Первый этап масштабного ремонта стоимостью 46 млн рублей (данные: глава администрации Ревды Михаил Матафонов) начался.

После ремонта мост станет шире на два метра. Для этого будут заменены восемь крайних конструкционных балок, а остальные части — усилены современными материалами.

По информации Виктора Игнатьева, сейчас рабочие готовятся установить необходимые для ремонта дорожные знаки (их приводят в порядок, столбы для них уже стоят). Светофор на мосту тоже уже установлен, по плану, в субботу, 12 декабря, его включат в режим мигающего «желтого» (просто для проверки). Реально заработать он должен уже на следующий день, в воскресенье, тогда же полосы для движения разделят специальными блоками — на мосту организуют реверсивное движение. То есть, двигаться автомобилисты будут по полосам (сначала по одной, потом — по другой), следуя сигналу светофора.

znaki
Сегодня, 10 декабря, рабочие планируют установить половину необходимых для ремонта дорожных знаков. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

У автомобилей оперативных служб (полиции, пожарных и «скорой»), говорит Игнатьев, проблем не будет.

— По предупреждающему сигналу их всех должны безоговорочно пропускать, даже если встречный поток идет, — говорит он, — но если понадобится, мы просто переведем светофор в ручной режим и все — пропустим, кого надо.

В перспективе на мосту хотят ограничить движение большегрузов тяжелее 3,5 тонн — по наблюдениям рабочих фирмы-подрядчика, зимой такому транспорту сложно: так, в среду, 9 декабря, выйти с моста не мог контейнеровоз, его «складывало» на дороге, а днем ранее в такую ситуацию попал длинномер. А пока всех ревдинцев на большегрузах просят двигаться в объезд.

Как пояснил Алексей Никифоров, инспектор дорожного надзора ревдинской ГИБДД, альтернатива мосту НСММЗ — движение через плотину по Металлистов. Но администрации Ревды нужно будет тщательно следить за состоянием той дороги — чтобы не случилось беды, ежедневно чистить и подсыпать. Пока ограничение движения по мосту с ведомством не согласовано.

Ремонт моста над железнодорожными путями НСММЗ — масштабный проект ревдинской мэрии. Ветхий мост существует с 1970-го года прошлого столетия и с тех пор его ни разу не ремонтировали. Деньги на ремонт выделила область: 37 млн рублей, на условиях софинансирования (70% к 30%) с местным бюджетом. Проект ремонта разработан компанией «КамаМост», но он учитывает работу в теплое время года, а подрядчику, компании «Трансстрой», придется ремонтировать мост зимой. Как пояснил в ноябре гендиректор фирмы Андрей Севостьянов, из-за этого специалистам приходится переделывать проект.

Популярное