Запах лака для волос, звонкие голоса и шум фенов — 10 марта, и в салоне красоты «Милена» полным ходом идет подготовка к фотосессии. Десяти участницам конкурса «Миссис Ревда — 2016» в этот день накручивают кудри и наносят макияж. Для фотоссесии девушкам создают образы два визажиста и пять парикмахеров. Спонсор сегодняшней фотосессии — генеральный партнер проекта, компания «Профикс», специализирующаяся на продажах средств для волос.
— В салонах красоты бываю не так часто, — говорит Ольга Шаптякова, инструктор по физкультуре. — Конечно, здорово просто сидеть в кресле, когда тебя красят.
Кажется, такие же ощущения и у оставшихся девяти конкурсанток. Они с интересом наблюдают за преображением соперниц, пока ждут своей очереди на прическу или макияж. Кто-то из них уже видел, что приготовила для них екатеринбургский стилист Изабелла Валынкина. Разглядывают еще не до конца созданные образы, обсуждая, что наденут на фотосессию.
Образ Ольги Шаптяковой начали создавать с макияжа. Пока визажист Екатерина Минина наносит тональную основу, девушка признается: она уже знает, каким будет результат.
— На фото у меня шикарные кудри и нет привычной челки, — рассказывает она. — Интересно посмотреть, как это будет в реальной жизни выглядеть.
Увидеть готовый результат хочется и самой Изабелле, которая и выбрала для фотосессии пастельные тона как в макияже, так и в одежде. Десять участниц — тоже ее выбор. Чтобы придумать для каждой девушки особенный образ, у стилиста ушел целый день.
На фотосессию к одному из генеральных спонсоров — косметической компании «Профикс» — участниц выбирали… по волосам. Критерии: цвет, длина и структура. Девушек подобрали самых разных: с каре, длинными волосами, с челкой, блондинок, брюнеток. Цель — показать примеры образов, которые можно создать с помощью профессиональных продуктов стайлинга.
Каре Гульназ Симановой, например, превращают в сплошные кудрявые локоны, которые для девушки очень непривычны. Она со смехом называет себя ягненком и делает селфи, пока парикмахер Марина Никифорова завивает последние пряди.
— Раньше никогда-никогда не было таких кудрей, но всегда хотелось — признается Гульназ. — Вообще, у меня своеобразные волосы — сами по себе прямые и шелковистые, так что я их только подстригаю у определенного мастера.
Олеся Мамро, основатель салона красоты «Милена»:
— Сначала нужно подобрать средства, которые подходят именно вашей коже и волосам. Лично я не доверяю средствам из масс-маркетов, потому что там много сульфатов и парабенов, которые вредны и нужны лишь для образования пены. Лучше всего пользоваться профессиональными средствами, которые зачастую не стоят больших денег. И когда вы знаете, какие средства вам не вредят, а помогают, то уходом за собой можно заниматься дома. Делать маски, полное очищение кожи. Это важно, потому что после тридцати происходит старение клеток, и кожа нуждается в увлажнении.
Девушки признаются: они нечастые гости салонов красоты, кто-то вообще в повседневной жизни обходится без макияжа и укладок, только если на праздники. Но перед фотосессией посещение салона необходимо не только ради макияжа и прически — тут девушки могут немного расслабиться. Говорят, что не волнуются… Только если чуть-чуть.
Место фотосессии, кстати, девушкам уже хорошо знакомо — интерьерная фотостудия «Inspiration». Фотограф — Илья Новиков. На фотосессии также присутствовал директор компании «Профикс» Дмитрий Лысенко.
Фото в образах бизнес-леди
Первая фотосессия финалисток проекта «Миссис Ревда» состоялась уже 3 марта. Она была устроена для генерального спонсора, компании«Стальтранс». Выбрали девять девушек, основываясь на их возрасте (до тридцати) и… целеустремленности, которую организаторы определяли, общаясь с конкурсантками.
— В моем понимании деловая девушка та, кто ставит перед собой амбициозные цели и добивается их, — объяснила руководитель службы персонала ООО «СтальТранс» Лариса Снигур.
Подбор образов для этой фотосессии лег на хрупкие плечи стилиста Ольги Нужиной, она подбирала образы для стартовой фотосессии проекта, когда было еще 33 участницы.
Следующая, заключительная фотосессия будет для третьего генерального спонсора — ювелирного магазина «Золотой телец» — состоится 20 марта, в ней также поучаствуют девять девушек, которых выбрала директор центра Наталья Сагаль.
Финал конкурса — 26 марта во Дворце культуры. Королева красоты получит главный приз — золотое колье с топазами. Также в списке призов — денежная сумма, сертификат в фитнес-клуб «Витамин» на полгода, уикенд на двоих в спа-отеле Екатеринбурга.
https://www.revda-info.ru/project/missis-revda-2016/