Управление городским хозяйством признало, что ревдинское предприятие «Алмаз», которое ремонтирует ямы на дорогах Ревды, 26 апреля укладывало асфальт на ул. Горького с нарушением технологии.
На пять нарушений коммунальному управлению указал Семен Костромин, лидер движения «Скорбим по дорогам Ревды», 26 апреля: кроме того, что рабочие не использовали битум, новый асфальт (недостаточной толщины) они, по словам Костромина, клали прямо на мусор. Плюс — поступающий асфальт не принимали, как положено, не измеряли его температуру; и — не выставили знаки, оповещающие водителей, что на участке идет ремонт.
В четверг, 28 апреля, специалисты УГХ показали Костромину акт, в котором говорится, что асфальт на участке площадью 14,5 кв.м укладывали без битума. Этот участок, судя по акту, не засчитают, и «Алмаз», судя по всему, не получит за него денег.
— Больше Степанов В.В.(специалист отдела техконтроля УГХ — авт.) нарушений не увидел или не захотел. По каким причинам? Неизвестно. Завтра, 29 апреля, будем обращаться в прокуратуру города Ревды с этим вопросом, — пишут в группе «Скорбим по дорогам Ревды» во «ВКонтакте».
За первый этап ямочного ремонта ООО «Алмаз» (директор Константин Марченко) получит из бюджета 4,1 млн рублей. По техзаданию, компания должна:
- устранить дефекты на 6560 м2 асфальтобетонного покрытия;
- отремонтировать 760 м2 однослойного покрытия дорог (толщиной 50 мм и площадью до 5 м2);
- положить 57,96 м3 подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня (фракция 20-40 мм);
- разлить 5,22 т вяжущих материалов;
- фрезами снять 5800 м2 деформированных покрытий;
- на 5800 м2 положить покрытие из горячих асфальтобетонных смесей толщиной 5 см;
- вывезти 574,2 т строительного мусора.
Тем временем дорожные активисты продолжают следить за ямочным ремонтом в Ревде. В четверг, 28 апреля, утром они посмотрели, как рабочие закатывали в асфальт участок на ул. Мира (в районе перекрестка с Чайковского). Судя по фотографиям, на этот раз битум они использовали, но от мусора дорогу не очищали.