Реконструкция моста НСММЗ в Ревде затягивается

Рабочие фирмы-подрядчика сделали неожиданную находку на одной половине моста.

Реконструкция моста над железнодорожными путями НСММЗ, закрытого для проезда вот уже два месяца, закончится не 30 июня, как планировалось, а в конце лета. Андрей Севостьянов, гендиректор пермской фирмы-подрядчика «Трансстрой», объясняет: время потребуется, чтобы восстановить обнаруженную рабочими дефектную балку — неучтенную проектом. При этом движение по одной из полос  в конце июня все-таки откроют.

most
В среду, 1 июня, рабочие фирмы «Трансстрой» делали на левой части моста опалубку — форму, в которую будет заливаться бетон. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

По словам Севостьянова, работы на левой половине моста почти закончены: ремонтируются крайние опоры и пролетные строения, рабочие готовятся укладывать асфальт. Именно на ней 30 июня откроют движение.

Еще в ноябре прошлого года, до начала работ, гендиректор «Трансстроя» Андрей Севостьянов рассказывал: проект реконструкции приходится перерабатывать, так как он был составлен еще в 2013 году, к тому же, рассчитан на ремонт летом, а не зимой.

А в правой половине обнаружилась дефектная балка. Об этом же сообщили и властям Ревды, и компании «КамаМост» (Пермь), которая разрабатывала проект реконструкции. Компания должна сообщить «Трансстрою», как ему поступать: усилить балку или  полностью ее заменить.

— Я вам больше скажу: мы и на левой половине дефектную балку поменяли. Она тоже не была предусмотрена проектом. И опорные зоны усилили. Это все из-за того, что там образовались трещинки и нельзя было, чтобы они росли, — объясняет он. — Это как с больным зубом. Если пломбу вовремя не поставить, потом придется либо большую ставить, либо удалять зуб.

Андрей Севостьянов связывает выявленную балку с тем, что проект реконструкции уже устарел. Он был разработан в 2013 году (и рассчитан на работу в летний период), а к ремонту приступили в конце 2015-го — мол, за это время на мосту могло многое измениться. Скорее всего, по его словам, «Трансстрой» выполнит все работы по усилению и замене балок в рамках изначально обговоренной с заказчиком суммой — 38 млн рублей.

Деньги на ремонт моста, который был построен в 1970-м году и с тех пор ни разу не ремонтировался, выделила область. Пермские рабочие прибыли в Ревду в декабре. На мосту организовали реверсивное движение и ограничили движение большегрузов тяжелее 3,5 тонн (они стали ездить по ул. Металлистов мимо плотины). В феврале движение по мосту закрыли на два дня, с начала апреля его перекрыли полностью. После капремонта мост станет шире на два метра (будет 9 м) и прочнее. Подрядчик дает гарантию на конструкцию 30 лет.

Чиновники Ревды уже получали нарекания от председателя правительства области Дениса Паслера: он на одном из совещаний попенял нашей мэрии за затянувшийся ремонт моста, на который выделены областные деньги. Глава Ревды Андрей Мокрецов тогда призвал горожан потерпеть: мол, делаем не на год, а на много лет.

Популярное