Пока владельцы гаражей в ГК «Южный» шлепают по колено в глине к своим боксам по «убитой» дороге, на другом конце улицы Интернационалистов в Ревде укладывают асфальт — прямо на грязь, уже «раскатанную» поверх слоя щебня. Рабочие «УралДорТехнологий» — подрядчика капитального ремонта километрового участка улицы — трудятся в поте лица, не обращая внимания на недоуменные взгляды жителей. На улице — девять градусов, сыро. Щебень пропитан водой, лужи, битумная смесь шипит. Сколько простоит дорога, положенная при таких условиях? А главное — что на это скажет Правительство области, выделившее на этот ремонт 30 млн рублей из областного бюджета?
Согласно действующим строительным нормам, минимальная температура для укладки асфальта осенью +10 градусов, и основание при этом не должно быть влажным. Но, как отметил директор ООО «Алмаз» Константин Марченко в интервью телеканалу «Единство», холод и даже излишняя влажность — это еще при укладке асфальта не самое страшное:
«Новые дороги, положенные в моросящий дождь, гарантийный срок выстоят. Лишь бы не грязь», — делает вывод телеканал со слов Марченко. Кстати, обычно гарантия на дорогу два года.
Ремонт на Интернационалистов, на выделенные областью средства, начался в мае. Одну часть улицы (после улицы М.Горького, мимо «Южных» гаражей) «освободили» от старой дорожной одежды — но так и оставили, потому что под проезжей частью обнаружилась не обозначенная в смете труба, неизвестно кому принадлежащая. Перешли на вторую часть — но почему-то дотянули до самой осени.