Роспотребнадзор нашел полсотни нарушений в работе «Пассажирской автоколонны» в Ревде

Рассказываем, за что накажут руководство и что директор предприятия Олег Клочков говорит о выявленных нарушениях.

2017-09-15, 18:18 Новости 1 555

В июне этого года первоуральский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области планово проверил, как работает ревдинская «Пассажирская автоколонна» (внутригородские и междугородние перевозки). По ее результатам выявлено более 50 нарушений требований санитарных правил и нормативов, технических режимов, говорится в пресс-релизе ведомства. В отношении должностных лиц предприятия было возбуждено 13 дел об административных правонарушениях, в том числе о прекращении нарушений прав потребителей.

По данным главного санитарного врача Ревды и Первоуральска Ивана Хованова, на предприятии «Пассажирская автоколонна» нарушаются требования к условиям труда, уровень шума на рабочих местах водителей автобусов превышает допустимые нормы, бытовые помещения находятся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии и другое. Установлены нарушения прав потребителей в части предоставления информации о предоставляемых услугах. В частности, о наименованиях основных остановочных пунктов по маршруту движения автобусов, о стоимости проезда, перевозки багажа и ручной клади.

На предприятии уверяют: все нарушения устранены или будут устранены в ближайшее время.

— Это была плановая проверка нашего предприятия, — сообщил директор «Пассажирской автоколонны» Олег Клочков. — Поэтому требования к ней едины по стандарту Российской Федерации, как например, к детскому саду, так и любому другому предприятию или организации. Все предписания мы уже выполнили или выполним. Что касается нарушений прав потребителей, то и здесь будет все в порядке. Правда, на это потребуется некоторое время и дополнительные деньги.

Популярное