Поворот на Ревду на Пермском тракте снова оградили

Это пятая попытка не пускать водителей к Волчихе: предыдущие закончились крахом. На этот раз сигнальные столбики стоят на новом крепком основании.

По меньшей мере в пятый раз установили на повороте на Ревду на Пермском тракте сигнальные столбики, чтобы водители, едущие со стороны Екатеринбурга, не игнорировали дорожные знаки и не поворачивали налево к Волчихе. Этот поворот запретили еще в декабре прошлого года, однако водители посчитали запрет глупым и все равно поворачивали в этом месте, сшибая установленные на асфальте сигнальные столбики. Вечером в воскресенье, 8 октября, их установили на дополнительное (возможно, бетонное) основание, и проехать там стало более проблематично — выстоят ли они на этот раз? А 9 октября у Волчихи нарушителей уже высматривал патруль ДПС.

Впервые сигнальные столбики установили в этом месте в декабре, после запрета поворота, но их сбили. Потом их несколько раз сбивали и снова устанавливали и в январе. Наконец, последний раз ревдинцы сообщали об установке столбиков в начале февраля — их тоже быстро не стало.

Отмена левого поворота на Ревду — совместное решение Управления автомобильных дорог, которое отвечает за трассу Пермь — Екатеринбург, и областной ГИБДД. Они пришли к выводу, что на этом участке интенсивное движение и высок риск аварийности. Это подтверждает и статистика. По информации отделения пропаганды ГИБДД Первоуральска (участок у Волчихи — зона ответственности Первоуральска), к декабрю 2016 года, когда отменили поворот, там случилось 11 ДТП, из них одно — с пострадавшими. «И для одного километра трассы это реально много», отметили в ГИБДД.

И хотя представитель Управления автодорог в интервью Ревда-инфо.ру заявил, что поворот не вернут ни при каких обстоятельствах, активисты из Ревды начали собирать подписи за возврат с жителей ближайших городов. По данным на середину сентября, результат — 3416 подписей. Их с требованием вернуть поворот планируют направить в ГИБДД (управление в Екатеринбурге и в Первоуральское отделение).

Портал E1.ru со ссылкой на Управление автомобильных дорог сообщает, что с 10 октября на трассе Пермь — Екатеринбург запретят еще один левый поворот — к поселку Бисерть. По словам Управавтодора, это делается для «повышения уровня безопасности дорожного движения и ликвидации аварийно-опасного участка».

Тем временем, из-за отмены поворота участились ДТП на ревдинском участке трассы, у стелы «Ревда». Только с декабря по январь там случилось три аварии, рассказал на пресс-конференции в январе начальник ревдинской ГИБДД Алексей Булатов.

Еще один показатель — аварии у стелы 14 и 15 сентября, в которых пострадали три человека.

14 сентября машина такси марки «Дэу Нексия», двигавшаяся в сторону Екатеринбурга, столкнулась с идущим в попутном направлении камазом. По предварительным данным, в результате ДТП 50-летний водитель такси получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб головного мозга, рваную рану верхней части головы и ушиб грудной клетки.

14 сентября у стелы «Ревда» машина такси марки «Дэу Нексия», двигавшаяся в сторону Екатеринбурга, столкнулась с идущим в попутном направлении камазом. Фото// Мария Семинтинова, Ревда-инфо.ру

А на следующий день, 15 сентября, в том же месте случилось еще две аварии. Сначала столкнулись автомобили Chery A13 и Volkswagen Polo, а через несколько часов — ВАЗ-2107 и Ford Mondeo.

По данным ГИБДД, в первой аварии виноват водитель автомобиля Volkswagen Polo, который двигался в сторону Екатеринбурга, выехал на встречную полосу и столкнулся с Chery. Машины выкинуло с дороги. По предварительным данным, 48-летний виновник аварии получил сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму и травму живота. У 34-летнего водителя Chery закрытая черепно-мозговая травма и ушибленная рана лба.

15 сентября у стелы «Ревда» автомобиль Volkswagen Polo, который двигался в сторону Екатеринбурга, выехал на встречную полосу и столкнулся с Chery. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

А позднее житель Дегтярска за рулем ВАЗ-2107, ехавший в сторону Екатеринбурга, не предоставил преимущество в движении автомобилю «Форд Мондео» и столкнулся с ним. Никто не пострадал.

Не исключено, что водители, которые едут со стороны Екатеринбурга и хотят повернуть на Кирзавод, доезжают до стелы и разворачиваются (на этом участке прерывистая линия разметки). Отсюда и ДТП.

Популярное