У стелы под Ревдой могут появиться ограждения и сплошная линия разметки

После запрета левого поворота на Кирзавод на этом участке трассы резко выросло количество аварий.

Барьерные ограждения могут продлить от чусовского моста до стелы. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

На трассе Пермь — Екатеринбург, где после запрета левого поворота на Кирзавод резко выросло количество ДТП, могут от чусовского моста до стелы «Ревда» продлить уже имеющиеся барьерные ограждения и нанести сплошную линию разметки. Так ревдинская ГИБДД, отвечающая за этот участок, планирует обезопасить водителей, которые разворачиваются там в сторону Кирзавода.

О таких планах на пресс-конференции в понедельник, 13 ноября, рассказал начальник ревдинской ГИБДД Алексей Булатов.

— Разметка точно будет только с наступлением тепла. Балансодержатель, «Уралуправтодор», в курсе, мы уже давали предписание. Думаю, все это будет летом: после заключения контрактов, — сказал он.

Начальник ревдинской ГИБДД Алексей Булатов говорит, что сплошную линию разметки нанесут не раньше наступления тепла. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Левый поворот с трассы на Кирзавод запретили в декабре прошлого года, несмотря на протесты людей. С того же времени транспорт упорно поворачивает в этом месте, сшибая установленные между полосами сигнальные столбики.

8 октября их впервые установили на дополнительное жесткое основание. После того, как их в очередной раз снес неизвестный водитель, по меньшей мере полсотни машин пробили колеса обломками сбитых сигнальных столбиков. Отвечая на вопросы портала Ревда-инфо.ру, главный специалист по связям с общественностью «Уралуправтодора» Максим Шералиев сообщил, что подано заявление в полицию. Именно неизвестный нарушитель, сбивший столбики, виноват в случившемся и должен возмещать ущерб пострадавшим, пришли к выводу в «Уралуправтодоре». По данным Шералиева, сигнальные столбики — это временная мера, и до конца года на участке установят металлическое барьерное ограждение.

Так выглядели конструкции, оставшиеся от сигнальных столбиков. Именно о них повредили колеса, по неофициальным данным, по меньшей мере полсотни автомобилей. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Участок на повороте — территория ГИБДД Первоуральска. Тем временем чуть дальше, у стелы, где работает ревдинская ГИБДД, только с декабря по январь случилось три аварии. 14 и 15 сентября в трех авариях у стелы пострадали три человека. Все виновники аварий ехали в сторону Екатеринбурга и выходили на встречную полосу.

Последнее ДТП на этом участке случилось вечером 9 ноября. Автомобиль «Рено Логан» с 48-летним мужчиной за рулем, двигавшийся в сторону Ревды, столкнулся со встречной фурой MAN и съехал с дороги у чусовского моста. Пострадал мужчина, находившийся в «Рено». По предварительным данным, он поранил лицо и ушиб грудную клетку. По информации ГИБДД, в аварии виноват водитель легковушки, который при развороте вне перекрестка не предоставил преимущество фуре.

Реклама

Популярное