Ревдинка поучаствовала в выставке украшений в Париже. И продала все, что привезла!

Ксения Попова рассказала, как попала во Францию и как покоряет европейский рынок.

Ревдинский ювелир и художник Ксения Попова в сентябре поучаствовала в Международной выставке в Париже. Она представила свой бренд by Popova и распродала всю коллекцию украшений, которые привезла. Конечно же, вернулась полная эмоций: это первое крупное мероприятие для нее.

Триумфальная арка на площади Каррузель в Париже. Фото// личный архив

Ксения говорит, что все началось минувшей зимой. Она попала в бизнес-школу Москвы по направлению «Бизнес в фэшн-индустрии: управление ювелирным брендом». Училась там месяц, и многие думали, что она перебралась туда насовсем. Но это не так: она по-прежнему предана Ревде.

—  Я туда поехала с большим вопросом: как себя развивать, в ювелирном бренде или бижутерии? Мне казалось, что бижутерия для меня — предтеча лучшего. Ответом на мой вопрос стало, что не нужно отказываться от бижутерии, так как сейчас она популярнее ювелирки.

По окончанию обучения ей предложили сотрудничество в шоу-кейсе — списке, составленном из дизайнеров бывшего СНГ, которых рекламировали в Европе. И тогда же организаторы Международной выставки BIJORHA пригласила Ксению поучаствовать в экспозиции в Париже.

— Сколько это стоило? Поверьте, сколько бы это ни стоило, не достаточно просто денег, просто так туда не попасть. Тебя должны пригласить, заметить, и ты должен быть как минимум талантлив, — говорит мастер. — Кстати, перед этим я участвовала в конкурсе, чтобы попасть туда бесплатно, но не выиграла. Однако поехать так хотела, что отказывать себе не стала. Самое сложное — это не подготовка самих украшений, а каталогов, материалов, сопутствующих документов: флайеров, визиток, листов заказа. Да еще и переводить с русского на английский и французский. Может быть, кто-то поэтому и отказался от участия.

Выставка проходила 7-10 сентября в Париже. Ксения представляла свои украшения на стенде, и сама, на английском языке, без переводчика общалась с закупщиками (их называют байерами: те, кто отбирает изделия для своих магазинов) и гостями, простыми покупателями.

Всего в выставке участвовали 700 брендов, в большинстве — ювелирных (в том числе и крупных). Ей удалось получить контракты от закупщиков, но их, говорит, еще надо обработать, просчитать сроки.

— Материальная сторона тут тоже немаловажна, и если вы спросите, окупилась ли поездка, отвечу: да, — говорит Ксения.
Мост Александра III. Фото// личный архив

Она жила на Монмартре, там, где вдохновлялись знаменитые художники и поэты.

— Это было закономерно, потому что я тоже приехала за вдохновением, и хотела привезти не только опыт, новые знакомства, эмоции, но и какую-то внутреннюю наполненность. В Париже я была не впервые, мне вообще нравится французская кухня, луковый суп, лягушки, устрицы, улитки. Это атмосферно, конечно: когда ты пробуешь устриц на Монмартре и слушаешь французский аккордеон, — улыбается она.

32-летняя Ксения — выпускница гимназии №25, у нее два высших образования, она — дизайнер. Замужем, воспитывает двух маленьких сыновей. Она живет и работает в Ревде. Фото// личный архив

Не появилось ли у нее желание остаться в Европе? Конечно, появилось, немного подумав, отвечает она. Но есть и вопросы, от которых нужно отталкиваться: есть муж, дети, и без поддержки родных, говорит она, не получится развиваться. И участвовать во французских выставках.

Еще по теме

Хотите читать только хорошие новости? Присоединяйтесь к Ревда-инфо в «Одноклассниках». Самая добрая компания в этой социальной сети!

Популярное